dimaks 0 Опубликовано 5 мая, 2011 Хотя сейчас продают и развернутые втулки. Но я как то ставил такие больше не буду оказались чуть прослабленые.Развернутые никогда не видел, а то купил бы ради интереса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мишаня 86 2 Опубликовано 5 мая, 2011 Развернутые никогда не видел, а то купил бы ради интересаА ты спроси в магазине у нс они даже сами спрашивают с развернутыми втулками или с простыми. Они даже по отдельности продаются. Ну а так что на них смотреть то такие же только стенки по тоньше. Не ну если конечно уж так интересно приезжай подарю :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimaks 0 Опубликовано 5 мая, 2011 Не ну если конечно уж так интересно приезжай подарю :P ;) Пробег около 700км(1600руб)+износ резины жрет оба колеса(200руб)+штраф за превышение скорости(4*100)+завтрак,обед(700руб)=2900руб.Нееет, весь интерес у меня пропал :lol: Но за предложение спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрейгусев 1 Опубликовано 11 мая, 2011 Здравствуйте! Сегодня срезал резаком шкворень и хотел поставить новый, но встал вопрос о регулировочных шайбах. Подскажите пожалуйста куда ставятся регулировочные шайбы под опорный подшипник или над ним? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 мая, 2011 Здравствуйте! Сегодня срезал резаком шкворень и хотел поставить новый, но встал вопрос о регулировочных шайбах. Подскажите пожалуйста куда ставятся регулировочные шайбы под опорный подшипник или над ним? Внутрь опорного подшипника, под пыльник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 12 мая, 2011 Внутрь опорного подшипника, под пыльник.А подшипник без разницы какой староной куда ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 12 мая, 2011 А подшипник без разницы какой староной куда ставить?Нет он ставится в одном положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
андрейгусев 1 Опубликовано 13 мая, 2011 Здравствуйте! Сегодня срезал резаком шкворень и хотел поставить новый, но встал вопрос о регулировочных шайбах. Подскажите пожалуйста куда ставятся регулировочные шайбы под опорный подшипник или над ним?Огромное спасибо!!! за помощь, век живи век учись!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 20 мая, 2011 Нет он ставится в одном положении.В каком? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 20 мая, 2011 В каком?Вращающейся плоскостью во внуторь пыльника Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus 1 Опубликовано 20 мая, 2011 Вращающейся плоскостью во внуторь пыльникаДа нет это понятное дело я про то как ставить когда подшипник в пыльнике есть ли разница? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 20 мая, 2011 Да нет это понятное дело я про то как ставить когда подшипник в пыльнике есть ли разница?Пыльник сверху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 22 мая, 2011 уффф, асилил 30 страниц, на большее терпения не хватает... Ситуация, не понравилось поведение на кочках, аморты умершие это само собой, однако сопровождается сильными ударами на вроде не больших кочках на маленькой скорости, сожраная резина снаружи и изнутри беговой. Сегодня полез разбираться со шкворнями, левый верхнюю часть после манипуляций продавил литолом, верхняя часть продавилась, нижняя нет. Проверил люфт, люфт ощутимый. Каких либо вменяемых симптомов говорящих о замене шкворней тут не нашел. Кто скажет, менять или не менять шкворня? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 22 мая, 2011 уффф, асилил 30 страниц, на большее терпения не хватает... Ситуация, не понравилось поведение на кочках, аморты умершие это само собой, однако сопровождается сильными ударами на вроде не больших кочках на маленькой скорости, сожраная резина снаружи и изнутри беговой. Сегодня полез разбираться со шкворнями, левый верхнюю часть после манипуляций продавил литолом, верхняя часть продавилась, нижняя нет. Проверил люфт, люфт ощутимый. Каких либо вменяемых симптомов говорящих о замене шкворней тут не нашел. Кто скажет, менять или не менять шкворня?Тебе что поговорить больше не очем?Если есть люфт ,то замена шкворней тебе обеспечена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 23 мая, 2011 то замена шкворней тебе обеспеченаокеюшки :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 23 мая, 2011 океюшки :)а если долго тянуть то и балки :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 23 мая, 2011 уффф, асилил 30 страниц, на большее терпения не хватает... Ситуация, не понравилось поведение на кочках, аморты умершие это само собой, однако сопровождается сильными ударами на вроде не больших кочках на маленькой скорости, сожраная резина снаружи и изнутри беговой. Сегодня полез разбираться со шкворнями, левый верхнюю часть после манипуляций продавил литолом, верхняя часть продавилась, нижняя нет. Проверил люфт, люфт ощутимый. Каких либо вменяемых симптомов говорящих о замене шкворней тут не нашел. Кто скажет, менять или не менять шкворня? если при затянутых ступичных гайках люфт все же ощущается, то пора менять шкворня... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БЛС 87 Опубликовано 24 мая, 2011 (изменено) Если верить физике, то любой удар по колесу, шкворню и суппорту вряд ли сможет погнуть балку. Во всяком случае за 32 года водительской жизни встречались случаи погнутой балки только при ударе в саму балку.НА ЭТОМ АВТО ШАХА(ВАЗ 2106) ВРЕЗАЛАСЬ В ПЕРЕДНЕЕ ЛЕВОЕ КОЛЕСО ИТОГ:БАЛКА ЗАГНЛАСЬ В РАЕНЕ КРЕПЛЕНИЯ РЕССОРЫ ПРИМЕРНО САНТИМОВ НА 10-12 ПЕРЕДНИМ КОНЦОМ РЕССОРЫ ЗАГНУЛО РАМУ ,А У ДИСКА НЕМНОГО ЗАГНУЛО ОБОД Изменено 24 мая, 2011 пользователем БЛС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 5 июня, 2011 Ну вот и мне пришлось кувалдой помахать - меняю шкворня. Доставал балку, на месте выбить не осилил - размаха мало. В-общем, ресурс хорошо сделанных ранее шкворней - 3 года максимум, хоть зашприцуйся. Шприцевал каждые 5-7 тыс км зеленым мобилом все 3 года, но один хрен разбило втулки, начало резину жрать и в сторону тянуть, от езды такой никакого удовольствия. Теперь к сути - новые пыльники из комплекта развалились у меня в руках - непровар резины, старые пыльники, блин, уже порезал на шайбы.Что бы туда приспособить в качестве пыльников? В магазе их отдельно не продают, а еще один комплект целиком покупать совсем не улыбает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 5 июня, 2011 (изменено) Ну вот и мне пришлось кувалдой помахать - меняю шкворня. Доставал балку, на месте выбить не осилил - размаха мало. В-общем, ресурс хорошо сделанных ранее шкворней - 3 года максимум, хоть зашприцуйся. Шприцевал каждые 5-7 тыс км зеленым мобилом все 3 года, но один хрен разбило втулки, начало резину жрать и в сторону тянуть, от езды такой никакого удовольствия. Теперь к сути - новые пыльники из комплекта развалились у меня в руках - непровар резины, старые пыльники, блин, уже порезал на шайбы.Что бы туда приспособить в качестве пыльников? В магазе их отдельно не продают, а еще один комплект целиком покупать совсем не улыбает.Продают отдельно и пыльники, и подшибники,и крышки усиленные ;) Изменено 5 июня, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 5 июня, 2011 Продают отдельно и пыльники, и подшибники,и крышки усиленные ;)В нашей точке наотрез отказываются раскомплектовывать. А другой магаз далекоооо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 5 июня, 2011 В нашей точке наотрез отказываются раскомплектовывать. А другой магаз далекоооо...Ну что сказать <_< надо переться по другим магазинам,а сидя дома точно не найдеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 6 июня, 2011 (изменено) Еще разок подниму вопрос чем заменить пыльник? Не продают их у нас отдельно, паразиты!Кстати, забыл отписаться, что при выбивании шкворня офигенно помогла надставка - поршневой палец от 402го движка(по нему очень удобно бить кувалдой). Изменено 6 июня, 2011 пользователем Toyota007 Аккуратней в выражениях! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 9 июня, 2011 Еще разок подниму вопрос чем заменить пыльник?пыльник был из комплекта? Если так то меняй в магазе если он гавно. Я кстати победил шкворни, выбил, пришлось выкатывать балку. Факовы сборщики на конвеере штифт забили мимо паза на шкворне, пока добыл этот штифт из балки чуть не офигел. Господа, при сборке шкворень в балку свободно должен заходить или с ощутимым натягом?В комплекте от деталей машин есть прокладки под подшибник, сколько штук их ставить? Кроме того на картинке на коробке нарисованы 4 манжеты на шкворень, а в комплекте 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 9 июня, 2011 Шкворень должен забиваться лёгким ударом молотка.Прокладки ставятся под каждую сторону индивидуально,что бы опорный бодшибник входил с натягом между балкой и кулаком.Манжеты ставятся под низ верхней втулки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты