Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

R18
Шкворень должен забиваться лёгким ударом молотка.Прокладки ставятся под каждую сторону индивидуально,что бы опорный бодшибник входил с натягом между балкой и кулаком.Манжеты ставятся под низ верхней втулки

спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18
Прокладки ставятся под каждую сторону индивидуально,что бы опорный бодшибник входил с натягом между балкой и кулаком

еще момент, натяг то от руки? чтобы ощутимо трудно залазил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
еще момент, натяг то от руки? чтобы ощутимо трудно залазил?
Плотно,Не большим молотком.Главное пыльник не помять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka
Плотно,Не большим молотком.Главное пыльник не помять

Менял у себя шкворень с одной стороны и как говориться первый блин комом.Испортил втулки,благо был набор на обе стороны.Мост снимать не стал,т.к. пробег у мне я не большой.Поднял машину с левой стороны(был люфт в шкворне только слева) повыше,балку опустил пониже.Повозился не много со штифтом(тоже туго пошёл),потом со шкворней.Тяжело пошла,хотел уже мост выкатывать,но обошлось.Предварительно я все соединения побрызгал жидкостью WD--40,и во время процесса прыскал ей.

Снял поворотный кулак с балки,выбил старые втулки. Забил новые,прошёлся шаром,развернул.Начал ставить шкворня,а он очень туго полез.Вынул шкворень,прошелся шаром несколько раз (шар свободно стал проходить).Забиваю шкворень,а он опять туговато лезет.Заколотил я её,но поворотный кулак туго поворачивается.Мне бы всё оставить как есть,но я выбил обратно.Развёртка уже свободно проходит,шар тоже самое.Ставлю всё хозяйство на место лёгкими ударами молотка и у меня появился люфт!Видимо шкворней также неплохо посадочное место "разворачивается".И всё сначала...

Поставил новые втулки,развернул как положено ,ставлю-опять очень туго идёт.Достал,прошёлся шаром несколько раз,ставлю шкворень - на верхнюю втулку идёт с натягом.На вторую втулку ,нижнюю пришлось взять молоток потяжелее.Забил шкворень ,запускаю двигатель ( у меня с ГУРом),пробую поворачивать--поворачивается нормально.Собираю всё на место ,и поехал .Вот тут-то при движении я почувствовал,что руль стал "тяжелый".Чем больше скорость-тем туже.Но терпимо.Спросил бывалых Газелистов,они сказали,что оставь,расходиться.

Вот езжу две недели так,вроде полегче стало рулить,посмотрим дальше что будет. Только подшипник ступичный подтянул,небольшой люфт образовался.

Самое главное при замене шкворней посадочный размер выдержать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Менял у себя шкворень с одной стороны и как говориться первый блин комом.

У меня была выроботка вверхней части шкворня на обеих сторонах.Когда выбили шкворни,то оказалось что верхнии части поедены корозией.Заметил люфт при пробеге гдето через 10т.км.Шпритцевал постоянно.Похоже а/м долго стояла перед продажей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

закатил уж балку обратно сегодня. Пацанов попросил развернуть потуже, развернули, запихал, кулак от руки сначала тяжко крутился. Вот не задача только, не шприцуются млин :( литол лезет из под крышек. буду курить. Кстати, как определить что смазка попала в нижний конец? сверху то там контролька есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
закатил уж балку обратно сегодня. Пацанов попросил развернуть потуже, развернули, запихал, кулак от руки сначала тяжко крутился. Вот не задача только, не шприцуются млин :( литол лезет из под крышек. буду курить. Кстати, как определить что смазка попала в нижний конец? сверху то там контролька есть.
иногда после развертки.если перед этим пробивали шариком по необходимо проточить напильником начало и конец спиральных конавок если этого не сделать то загнать туда смазку неполучится. мой савет разбирай все по новой. и сделай заход для смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

Мне делали на шкворне еще одну канавку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
Менял у себя шкворень с одной стороны и как говориться первый блин комом.Испортил втулки,благо был набор на обе стороны.Мост снимать не стал,т.к. пробег у мне я не большой.Поднял машину с левой стороны(был люфт в шкворне только слева) повыше,балку опустил пониже.Повозился не много со штифтом(тоже туго пошёл),потом со шкворней.Тяжело пошла,хотел уже мост выкатывать,но обошлось.Предварительно я все соединения побрызгал жидкостью WD--40,и во время процесса прыскал ей.

Снял поворотный кулак с балки,выбил старые втулки. Забил новые,прошёлся шаром,развернул.Начал ставить шкворня,а он очень туго полез.Вынул шкворень,прошелся шаром несколько раз (шар свободно стал проходить).Забиваю шкворень,а он опять туговато лезет.Заколотил я её,но поворотный кулак туго поворачивается.Мне бы всё оставить как есть,но я выбил обратно.Развёртка уже свободно проходит,шар тоже самое.Ставлю всё хозяйство на место лёгкими ударами молотка и у меня появился люфт!Видимо шкворней также неплохо посадочное место "разворачивается".И всё сначала...

Поставил новые втулки,развернул как положено ,ставлю-опять очень туго идёт.Достал,прошёлся шаром несколько раз,ставлю шкворень - на верхнюю втулку идёт с натягом.На вторую втулку ,нижнюю пришлось взять молоток потяжелее.Забил шкворень ,запускаю двигатель ( у меня с ГУРом),пробую поворачивать--поворачивается нормально.Собираю всё на место ,и поехал .Вот тут-то при движении я почувствовал,что руль стал "тяжелый".Чем больше скорость-тем туже.Но терпимо.Спросил бывалых Газелистов,они сказали,что оставь,расходиться.

Вот езжу две недели так,вроде полегче стало рулить,посмотрим дальше что будет. Только подшипник ступичный подтянул,небольшой люфт образовался.

Самое главное при замене шкворней посадочный размер выдержать.

Маж почаще ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
закатил уж балку обратно сегодня. Пацанов попросил развернуть потуже, развернули, запихал, кулак от руки сначала тяжко крутился. Вот не задача только, не шприцуются млин :( литол лезет из под крышек. буду курить. Кстати, как определить что смазка попала в нижний конец? сверху то там контролька есть.
Через подшибник опорный должна полесть.А лучше купить крышки с резинками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Шкворень должен забиваться лёгким ударом молотка.Прокладки ставятся под каждую сторону индивидуально,что бы опорный бодшибник входил с натягом между балкой и кулаком.Манжеты ставятся под низ верхней втулки

 

прокладки ставятся на подшипник ,не выдержат они трения иначе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vilbi

Сколько вообще ходят шкворни?

пробег около 120тыс км вроде не менял никто ещё на этом а/м и вот сейчас на маленькой скорости еле крутится руль( вывешенные колёса тоже тяжело крутить) но люфта почти нет только с одной стороны маленький, опять же резину не ест.

 

а был случай 1тыс км назад - снимали тормозной суппорт и он не откручивался и нижний болт пришлось греть сильно - могла ли выпариться смазка или ещё чего из-за нагрева случиться?

заполнить через маслёнку не получается с обоих сторон и когда это последний раз делалось неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

попробуй немного нагреть не больше 100 град и шприцевать

 

возможно если пробьеш появиться большой люфт так как смазка выдавит ржавчину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

Парни, рег.шайбы, думаю, надо ставить внутрь пыльника. В прошлый раз сам делал их снаружи, так они сгнили все.

А насчет смазки - осторожно нагреть паяльной лампой весь узел, и прошприцевать. Поддерживаю мнение про нагрев.

Изменено пользователем Mycoyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

видимо хочеш сказать между пыльником и подшипником - я тоже так думаю

только как потом попасть в шайбы пальцем???

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
прокладки ставятся на подшипник ,не выдержат они трения иначе

обочто?

 

видимо хочеш сказать между пыльником и подшипником - я тоже так думаю

только как потом попасть в шайбы пальцем???

через нижнюю фтулку пальчиком поправить, заодно можно и подшипник литолом равномерно набить сразу, тем же самым пальчиком ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

слесарь3
Парни, рег.шайбы, думаю, надо ставить внутрь пыльника. В прошлый раз сам делал их снаружи, так они сгнили все.

А насчет смазки - осторожно нагреть паяльной лампой весь узел, и прошприцевать. Поддерживаю мнение про нагрев.

Рег. шайбы ставятся сверху на балку! На них нагрузки почти нет! Не надо их ставить под опорный подшипник! И на подшипник то-же не надо! На балку положили, шкворень вставили, дальше попадайте шкворнем в опорный подшипник!

Изменено пользователем слесарь3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
Рег. шайбы ставятся сверху на балку! На них нагрузки почти нет! Не надо их ставить под опорный подшипник! И на подшипник то-же не надо! На балку положили, шкворень вставили, дальше попадайте шкворнем в опорный подшипник!

Нагрузки хватает,плюс трение.На пару месяцев их нехватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Рег. шайбы ставятся сверху на балку! На них нагрузки почти нет! Не надо их ставить под опорный подшипник! И на подшипник то-же не надо! На балку положили, шкворень вставили, дальше попадайте шкворнем в опорный подшипник!

 

когда то я поставил сверху шайбу ее выдавило в бок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
обочто?

 

если сверху поставить между балкой и цапфой будет давление и трение

 

через нижнюю фтулку пальчиком поправить, заодно можно и подшипник литолом равномерно набить сразу, тем же самым пальчиком ))

 

если прессом работать то конечно можно

но если в ручную забивать молотком тяжеловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

шайбы поставил на подшибник под пыльник, проблем с попаданием, пардон, в дырку не было. Пальцем шайбы поправил и все. Единственно забивал шкворень без смазки(начинал сверху) :( поцарапал или нет? Между делом заменил колодки, торм диск, почистил направляйки, смазал их, пыльнички новые поставил. Кррасота!

 

Через подшибник опорный должна полесть.

откуда, там же плотно все!

Мне делали на шкворне еще одну канавку.

я поглядел на волгошкворни, там отверстие посверлено сверху и сбоку шкворня, ни кто не пробовал реализовать подобное у нас?

Изменено пользователем R18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antoxa1994
Мы тут с товарищем меняли как-то ели выбили. А выбивали очень большой кувалдой, уже думли ,что придется передний мост снимать полностью.

я вот тоже кувалдой выбивал да так и не выбил уж и не знаю что делать. балку выкатывать не хочется может есть какие другие способы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
откуда, там же плотно все!

Из под пыльника ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
я вот тоже кувалдой выбивал да так и не выбил уж и не знаю что делать. балку выкатывать не хочется может есть какие другие способы
Так легче балку выкатить,чем 2-3дня думать как выбить шкворня.Там всего 8 гаек открутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
я вот тоже кувалдой выбивал да так и не выбил уж и не знаю что делать. балку выкатывать не хочется может есть какие другие способы

Попробуй снизу в шквореь надовить домкратом и ударить сверху по цапфе,может сорвется,а потом вниз выбьешь.Подложи что нибудь помягче на цапфу,чтобы ее не запороть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...