Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

rusgg

если сразу шкворень не выбил то выкатывай балку время зря не теряй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

R18
Попробуй снизу в шквореь надовить домкратом и ударить сверху по цапфе,может сорвется,а потом вниз выбьешь.Подложи что нибудь помягче на цапфу,чтобы ее не запороть.

не помогает. он или выходит или нет.

если сразу шкворень не выбил то выкатывай балку время зря не теряй

+1. я три дня боролся, потом за 30мин выколотил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djovani
не помогает. он или выходит или нет.

+1. я три дня боролся, потом за 30мин выколотил.

покупаеш в магазине балончик с газом и маленькой горелкой ,грееш сколько есть мощи ,и кувалдочкой по нему. Короче, греть надо его нормально , а уж чем каждый решает сам. В идеале конечно горелкой лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

вобщем собрал я подвеску, между делом махнул аммы на гродненские и поменял тормозной диск. Современные прессмасленки гавно, поэтому низ не шприцевался, подогнали пару здоровых, советских еще наверно, под 45 град, туда вкручивается обычная масленка, после этого продавило, литол пошел из под низа подшипника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

эц самое, а клин(штифт) шкворня должен быть мягкиим, или это просто гавенные запчасти? и заходить должен от руки а потом добить молотком? А то полез проверять затяжку, сорвал резьбу, вроде не сильно тянул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar
Современные прессмасленки гавно, поэтому низ не шприцевался, подогнали пару здоровых, советских еще наверно, под 45 град, туда вкручивается обычная масленка, после этого продавило, литол пошел из под низа подшипника.

 

Без разницы какие маслёнки , хоть болтик . Всё одно через шланг лучше всего ;)

 

3cbc252985f8t.jpg

 

86a602af9a64t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёха hi-fi
Без разницы какие маслёнки , хоть болтик . Всё одно через шланг лучше всего ;)

 

3cbc252985f8t.jpg

 

86a602af9a64t.jpg

 

Прям в крышку вкручиваешь ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Прям в крышку вкручиваешь ???

Крышки усиленные? и телепон сменил??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лёха hi-fi
Крышки усиленные? и телепон сменил??

 

Привет Олега !!! не знал что в крышку вкрутить мона я всё с довотницами мучаюсь... Телефон не менял... в личку скину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132

Заметил люфт в шкворне левого переднего колеса.

Резину пока не ест, шприцуется тоже нормально - часть смазки прёт из-под крышки, а часть из щели между балкой и поворотным кулаком (сверху), а снизу вообще из-под крышки не выдавливает.

Посетил магазин автозапчастей, а там:

Ремкомплект от "ГРК" - 530 руб.

("ГРК" - на коробке расшифровка - "гарантированное русское качество", они там совсем с ума посходили: после такой саморекламы страшно их детали покупать)

Ремкомплект от ОАО "ГАЗ" - 940 руб

И "шкворень в сборе" от неизвестного производителя - 210 руб/шт.

Что посоветуете брать?

 

ЗЫ, А что если за пару дней перед самостоятельной заменой шкворней медицинстким шприцем напустить керосина в щель между поворотным кулаком и балкой и дать постоять, обернув это дело тряпкой, чтобы не керосин не испарялся?

Может керосин проникнет между шкворнем и балкой, ржавчина откиснет и шкворень легко выйдет?

Ведь, получается, шкворень тяжело выбить, если он, будучи неподвижно закреплён в балке стопором шкворня к ней приржавел. Ведь в поворотном кулаке от проворачивается во втулке, да ещё и смазка есть между шкворнем и втулкой.

ЗЫЫ. И точно так же напустить керосина (или ВД-40) в отверстие, которое откроется в балке после извлечения стопора шкворня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
ЗЫ, А что если за пару дней перед самостоятельной заменой шкворней медицинстким шприцем напустить керосина в щель между поворотным кулаком и балкой и дать постоять, обернув это дело тряпкой, чтобы не керосин не испарялся?

Может керосин проникнет между шкворнем и балкой, ржавчина откиснет и шкворень легко выйдет?

Ведь, получается, шкворень тяжело выбить, если он, будучи неподвижно закреплён в балке стопором шкворня к ней приржавел. Ведь в поворотном кулаке от проворачивается во втулке, да ещё и смазка есть между шкворнем и втулкой.

ЗЫЫ. И точно так же напустить керосина (или ВД-40) в отверстие, которое откроется в балке после извлечения стопора шкворня.

хорошая идея

но может лучше если шкворень прикипит к балке чем будет там в керосине болтаться

или потом при сборке подсыпеш ржавчины :lol:

я бы лучше на сухую разобрал и собрал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

тема уже давно уже обгаворена.Зачем начинать всё с начало.Прочтите предыдущие посты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132
тема уже давно уже обгаворена.Зачем начинать всё с начало.Прочтите предыдущие посты

 

Все 63 страницы прочитал, но по предварительный залив керосина/ВД-40 в зазор между балкой и поворотным кулаком и в отверстие фиксатора шкворня ничего не было. Мож пропустил?

 

Рома, а не могли бы Вы дать размеры шаров, которыми проходят втулки и, если можно, фотку развёртки для этих же втулок, чтобы знать, что покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
тема уже давно уже обгаворена.Зачем начинать всё с начало.Прочтите предыдущие посты

+1

Все 63 страницы прочитал, но по предварительный залив керосина/ВД-40 в зазор между балкой и поворотным кулаком и в отверстие фиксатора шкворня ничего не было. Мож пропустил?

было такое. сам пробовал, шкворень на месте все равно не снять, а вот если промочишь балку выкатишь, то со свистом вылетает, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
+1

 

было такое. сам пробовал, шкворень на месте все равно не снять, а вот если промочишь балку выкатишь, то со свистом вылетает, проверено.

Я два раза менял на месте и получалось довольно удачно а один раз на снятой балке так я задолбался их вбивать. Потом вдвоем с парнем положили балку на кусок бетонного блока и по очереди пытались выбить в итоге все получилось правда кусок этого блока развалился. Знакомый говорит что он менял на установленной балке немного не так как в книге описано. Он брал данкратил машину снимал все крышки выбивал клин подставлял под шкворень подходящий предмет и начинал медленно опускать машину так что бы шкворень опускался на какой нибуть металлический стержень (к примеру) а сам постукивал кувалдой по балке, главное что бы машина не упала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18

мишаня 86, все зависит от степнени ухода, если регулярно мазать то они выйдут. По поводу опускания на стержень, я делал у меня не получилось. В руководствах по ремонту в интернете увидел приспособу под названием "выколотка шкворня" только картинки были очень маленькие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мишаня 86
мишаня 86, все зависит от степнени ухода, если регулярно мазать то они выйдут. По поводу опускания на стержень, я делал у меня не получилось. В руководствах по ремонту в интернете увидел приспособу под названием "выколотка шкворня" только картинки были очень маленькие

Мазать регулярно это конечно нужно без этого не куда. Но вот прикипает то он в основном к балке а не ко втулкам а там смазка не поможет там если только чем то полить перед тем как менять чем то типа вд-40 тогда может и по легче пойдет. А так конечно на снятой балке кувалду по больше и в путь. кстати выколотка у меня есть но только она какая то самодельная не очень качественная вся смялась я в таких случаях использую старый шкворень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132

Посетил авторынок и ближайший сервис.

Нерегулируемая длинная развёртка на 25 (маркировка 25Н9) стоит 1100-1200 руб.

Шар на 25 (по словам продавца) - 200 руб.

В сервисе замена шкворней - 6000 руб

Пройтись шаром и развёрткой по снятым поворотным кулакам - 2000 руб (за 2 кулака).

И это при стоимости ремкомплекта от 420 руб если "россыпью" и до 940 руб от ОАО "ГАЗ".

На рынке, кстати, комплект от ОАО "ГАЗ" - 800 руб.

Так что выбора нет - надо будет делать самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Посетил авторынок и ближайший сервис.

Нерегулируемая длинная развёртка на 25 (маркировка 25Н9) стоит 1100-1200 руб.

Шар на 25 (по словам продавца) - 200 руб.

В сервисе замена шкворней - 6000 руб

Пройтись шаром и развёрткой по снятым поворотным кулакам - 2000 руб (за 2 кулака).

И это при стоимости ремкомплекта от 420 руб если "россыпью" и до 940 руб от ОАО "ГАЗ".

На рынке, кстати, комплект от ОАО "ГАЗ" - 800 руб.

Так что выбора нет - надо будет делать самому.

фигасе у вас цены,у нас развертка-500 р,замена в сервисе 3000,правда шара в магазах не видел...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Посетил авторынок и ближайший сервис.

Нерегулируемая длинная развёртка на 25 (маркировка 25Н9) стоит 1100-1200 руб.

Шар на 25 (по словам продавца) - 200 руб.

В сервисе замена шкворней - 6000 руб

Пройтись шаром и развёрткой по снятым поворотным кулакам - 2000 руб (за 2 кулака).

И это при стоимости ремкомплекта от 420 руб если "россыпью" и до 940 руб от ОАО "ГАЗ".

На рынке, кстати, комплект от ОАО "ГАЗ" - 800 руб.

Так что выбора нет - надо будет делать самому.

Да ценники жесть. У нас продаются комплекты шкворней с развернутыми втулками я себе ставил такие правд они оказались чуть прослаблеными был маленький люфт. Развртка подводящаяся у нас стоит 600 рублей. Я когда менял последний раз брал развертку у друга. Но мне кажется что если она будет не подводящаяся а чисто на 25 то ей будет очень трудно пройти а может даже не возможно потому что снимается прилично со втулок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132
.. Развртка подводящаяся у нас стоит 600 рублей. Я когда менял последний раз брал развертку у друга. Но мне кажется что если она будет не подводящаяся а чисто на 25 то ей будет очень трудно пройти а может даже не возможно потому что снимается прилично со втулок.

 

Раздвижные развёртки в продаже тоже есть, ценник 600-800 руб, но в отличие от длинных на 25Н9 у них нет направляющей поверхности, при помощи которой развёртка центрируется первоначально по старой втулке и при втором заходе уже в новой-развёрнутой.

Смысл развёртывать втулки короткой раздвижной развёрткой?

Как я понял, читая тему, развёртка нужна именно для того, чтобы отверстия в обоих втулках поворотного кулака были строго соосными.

Иначе можно тупо шар соответсвующего диаметра продавить через втулку, а потом шворень кувалдой вбить, авось притрётся.

А вот длинных раздвижных развёрток, с направляющей поверхностью в продаже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Раздвижные развёртки в продаже тоже есть, ценник 600-800 руб, но в отличие от длинных на 25Н9 у них нет направляющей поверхности, при помощи которой развёртка центрируется первоначально по старой втулке и при втором заходе уже в новой-развёрнутой.

Смысл развёртывать втулки короткой раздвижной развёрткой?

Как я понял, читая тему, развёртка нужна именно для того, чтобы отверстия в обоих втулках поворотного кулака были строго соосными.

Иначе можно тупо шар соответсвующего диаметра продавить через втулку, а потом шворень кувалдой вбить, авось притрётся.

А вот длинных раздвижных развёрток, с направляющей поверхностью в продаже не было.

+100,кстати да,раздвижные развертки они ж короткие...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Раздвижные развёртки в продаже тоже есть, ценник 600-800 руб, но в отличие от длинных на 25Н9 у них нет направляющей поверхности, при помощи которой развёртка центрируется первоначально по старой втулке и при втором заходе уже в новой-развёрнутой.

Смысл развёртывать втулки короткой раздвижной развёрткой?

Как я понял, читая тему, развёртка нужна именно для того, чтобы отверстия в обоих втулках поворотного кулака были строго соосными.

Иначе можно тупо шар соответсвующего диаметра продавить через втулку, а потом шворень кувалдой вбить, авось притрётся.

А вот длинных раздвижных развёрток, с направляющей поверхностью в продаже не было.

Вообще то насколько я знаю что сначала проходят раздвижной разверткой а уже потом проходят длинной потому что длинную при всем желании ты вряд ли туда запихаешь без предварительного прохода раздвижной. да и шар тебе в этом вряд ли поможет без развертки. Конечно все запчасти разные я говорю про те которые ставил именно я там мне после запрессовки втулки в кулак разверткой пришлось снимать миллиметра два. потому что я то же сначала думал что сейчас разведу развертку на 25 и пройду но не тут то было пришлось ее потом ужимать чуть ли не до 22. А про длинную я не разу ей не пользовался а только видел ее она была такая как будто два шкворня а по середине развертка(или как один шкворень с разверткой? Сейчас уже точно и не помню) ты такую имеешь ввиду? Если да то я когда делал то обошелся и без нее два года отъездил все нормально да и сейчас машин ездит. А что насчет проточных втулок поставь их и не заморачивайся если не охота разверткой работать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин
Вообще то насколько я знаю что сначала проходят раздвижной разверткой а уже потом проходят длинной потому что длинную при всем желании ты вряд ли туда запихаешь без предварительного прохода раздвижной. да и шар тебе в этом вряд ли поможет без развертки. Конечно все запчасти разные я говорю про те которые ставил именно я там мне после запрессовки втулки в кулак разверткой пришлось снимать миллиметра два. потому что я то же сначала думал что сейчас разведу развертку на 25 и пройду но не тут то было пришлось ее потом ужимать чуть ли не до 22. А про длинную я не разу ей не пользовался а только видел ее она была такая как будто два шкворня а по середине развертка(или как один шкворень с разверткой? Сейчас уже точно и не помню) ты такую имеешь ввиду? Если да то я когда делал то обошелся и без нее два года отъездил все нормально да и сейчас машин ездит. А что насчет проточных втулок поставь их и не заморачивайся если не охота разверткой работать.

у товарища меняли обошлись одной обычной разверткой,правда без шара и часа 2 по-очереди ей работали,думаю был бы шар было б быстрее,ее преимущество в соосности,раздвижной разверткой так не выйдет,шкворень прям четко так встал после обработки,без люфта и с нормальным натягом,мож дело еше в самих втулках,мы 2 докупали (провернулись при разворачивании)они блин все разные по толщине продаются,видно невооруженным глазом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость валерон
7205f481cf4d.jpg Мой наборчик прохожу сразу обе втулки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...