Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

мишаня 86
7205f481cf4d.jpg Мой наборчик прохожу сразу обе втулки.

Вот то что надо это правильно надо обе развертки. Между прочим я очень удобно приспособился взял подводящуюся развертку и вставил ее в трещетку в старинную из которой сердечник вынимается и остается квадратное отверстие и получается очень быстро и удобно рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гагарин

у мну верхняя как на фото и рулевой палец от уаза вместо шара,тоже работает норм...вращаю газовым ключом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Пройтись шаром и развёрткой по снятым поворотным кулакам - 2000 руб (за 2 кулака).

у нас 400руб. Кстати ощутил кайф зажатых шкворней. Ну чо теперь, сам попросил. На 60км\ч машина начинает гулять по дороге, и руль приповоротах разворотах обратно особо не хочет возвращаться :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
у нас 400руб. Кстати ощутил кайф зажатых шкворней. Ну чо теперь, сам попросил. На 60км\ч машина начинает гулять по дороге, и руль приповоротах разворотах обратно особо не хочет возвращаться :(

я так до нижневартовска ехал потом отпустило :lol:

примерно 2тыс км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

может по тому что поперечная труба сломалась заварил и поехал

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
может по тому что поперечная труба сломалась заварил и поехал

а я выпрямил трубу :) воистину лучшее враг хорошего, хотя резину поджирало ничотак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Развёртка на 25,шары подбирал лет десять назад от рул.наконечников ,кажется от москвича 2141.Регулируемая разв. нужна для "левых" шкворней.Я приподчитаю клиентам ставить шкворня "детали газ",у них хоть диаметр шкворня выдержен,а остальное наполовину фуфло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132

Сегодня после обеда неспешно занялся шкворнями, вернее, тем щкворнем, в котором был люфт.

Никаких особых проблем при выбивании шкворня не ощутил - рулят ВД-40 и хорошая кувалда.

Фиксатор шкворня вышел с одного удара - чтобы не забить резьбу, навернул на его резьбовую часть гайку, жена держала найденный в запчастях, доставшихся в наследство с машиной старый шкворень, к которому я соорудил проволочную ручку.

Шкворень сдвинулся с трёх ударов.

Правда, я самым тщательным образом "накачал" во все доступные места ВД-40, дал "настояться", затем уперев гидравлический домкрат в нижний торец шворня поднял машину, постучал по балке молотком и так и этак...Опустил. Опять ВД-40 и дал "настояться".

А затем из болта М12 сделал импровизированную выколотку (накрутил на болт гаек, за которые выколотку можно было держать накидным ключом) поставил "выколотку" на верхний торец шкворня и уже после третьего удара кувалдой (на 3 кг) шкворень сдвинулся вниз, а дальше уже лёгкими ударами молотка выбил окончательно.

Думаю, главное хорошенько примериться перед ударом, чтобы сила удара была направлена строго вдоль шкворня.

В ходе работы возник вопрос:

В какую сторону выбивать бронзовые втулки из поворотного кулака?

Для выбивания старых бронзовых втулок нужна специальная оправка?

 

ЗЫ. Поражён состоянием трущихся поверхностей как шкворня, так и втулок - такое ощущение, что Литол-24, которым я шприцевал содержал песок, и на шкворне, и на втулках видно множество глубоких поперечных канавок.

ЗЫЫ. Шкворень стоял в балке без малейшего люфта, люфт был между шкворнем и поворотным кулаком, и, видимо, возник в результате износа бронзовых втулок.

Изменено пользователем slava322132

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slava322132

Сегодня, опять таки неспешно заменил стучавший шкворень.

С утра - поход по магазинам, где за 160 руб был приобретён какой-то левый комплект из собственно шкворня, 2-х бронзовых втулок и подшипника (и это при цене втулки в 90 руб в том же магазине).

В другом магазине приобрёл за 60 руб шарик диаметром 25,00 мм.

Поскольку шкворень показал при замере китайским цифровым штангенциркулем 24,95 мм от покупки развёртки я решил воздержаться.

Без каких-либо проблем, предварительно зажав поворотный кулак в тиски выпрессовал старые втулки.

Оказалось, что одна из новых втулок на 4 мм длиннее старой.

Поскольку сегодня я решил потренироваться - не стал заморачиваться и запрессовал новые втулки в поворотный кулак.

Затем продавил через них 2 раза шарик.

(В следующий раз надо будет 3 раза продавить: первый раз шарик шёл туго, второй раз гораздо легче).

В результате прохода шариком длинная втулка "вытянулась" и на эти самые 4 мм стала выглядывать из поворотного кулака!

Пришлось стачивать излишки напильником (вот на это стачивание у меня ушло больше времени, чем на собственно установку шкворня!).

После чего острым ножом я дополнительно снял немного бронзы с канавок для смазки, выдавленных во втулках.

Немного подумал, и решил таки установить шкворень, предварительно согласно инструкции смазав и сам шкворень и посадочное место под него тонким слоем Литола-24..

Минут 10 вдумчивой работы кувалдометром (главное тщательно примериться перед нанесением удара) и шкворень на месте.

Если бы прогнал шарик третий раз, думаю, усилий на вбивание потребовалось бы меньше.

Да, вбивал шкворень сверху, так замах у кувалды сильнее.

Затем вбил фиксатор, затянул гайку на нём.

Поставил крышки (пришлось заменить старые расползшиеся паронитовые прокладки на свежевырезанные из из старой велосипедной камеры), вместо пресс-маслёнок ввернул гибкий шланг от шприца и прошприцевал Литолом-24.

После чего попробовал повернуть поворотный кулак, а он не шевелится, хотя раньше просто болтался на балке.

Пришлось использовать трубу, при помощи которой получилось повернуть его туда-сюда.

Никакого люфта теперь нет, поворотный кулак ходит туго. Но после 5 минут туда-сюда стал двигаться легче. Думаю, завтра, ещё минут 10 туда-сюда и можно ставить на место тормозной диск и ступицу.

Руль, конечно, будет тяжеловат, но, если верить отписавшимся в теме со временем это должно прийти в норму.

 

Общий вывод: Замена шкворня встала мне в 160+60=220 руб и оказалась вполне посильной операцией.

В принципе, 2 тыры за работу по замене обоих шкворней адекватная цена, а вот 6 тыр, что заломили мне в сервисе нет. Точно так же как и 2 тыры за "проход" втулок в поворотных кулаках в том же сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31rus

всё так и делается!!!я после шарика разверткой проходил!и старым шкворнем несколько раз пробивал(набивал зеркало)результат:руль крутился легко как надо!!!шкворня прошли после замены 250т.км так и продал!!!проблем не было!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

с кумом сегодня менял шкворни на его ФАВ.машина 2006-2007 года,трехтонка.шкворни за 100тыс км видимо смазывали только пару раз.мне очень понравилось.газелевская конструкция отдыхает.мы даванули снизу вверх съемником,предварительно нагрев паяльной лампой,шкворень.он слегка покапризничал,но вылез.тут же тонким зубилом выбили втулки.затем с помощью газелевского съемника сайлентблоков запрессовали втулки.они хитрые:разьем хитрым замочком сделан.втулки сделаны очень качественно(китай!)и очень точно.затем поставили подшипник и регулировочные кольца.вставили сверху шкворень и с нескольких ударов кувалдой он встал на место.весь процесс без учета перекуров и купания занял от силы час.не надо ни рулевые отсоединять,ни с разверткой заморачиваться.а всего то надо точно изготовить втулки и шкворень.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фигаро

Шкворни заменили на офф.станции через 59000км. пробега вместе с мотором.Китайцы далеко,только в какой стороне,вопрос!? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Делал два года назад китайца.У него шкворня на 25мм.Запрессовал втулки,а шкворень в них болтается,пришлось втулки от газели ставить .Пока ездеить.довольный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andrey.v.s

Вчера первый раз менял шкворни. Купил набор для замены, развертку и два шарика (фото прилагается) и никаких проблем.

Стопора вылетели довольно легко, пальцы пошли после удара третьего хорошей кувалды (против лома нет приема). Балку не выкатывал.

Втулки выбил обычной трубой на 3/4 дюйма, по очереди, одну оставлял как направляющую. Забивал молотком через фанерку, чтобы скрылись в фазках добивал головкой на 20. Протягивал двумя шариками, разного диаметра потом разверткой. Смазочные каналы вверху и внизу проточил надфилем. Шкворень забивал снизу вверх легкими ударами молотка. Усиленные крышечки с резиновыми кольцами. Люфт - отсутствует, руль крутится нормально. Вся работа с пивом и перекурами заняла пол дня.

post-32019-1312473965_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010
Балку не выкатывал.

Счастливчег, а с какой стороны размахивался кувалдометром, снизу или сверху ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slava322132
Счастливчег, а с какой стороны размахивался кувалдометром, снизу или сверху ?

 

Удобнее -сверху!

Кувадла идёт вниз под собственным весом.

А чтобы увеличить замах - можно машинку приподнять за раму, чтобы рессоры выгнулись и расстояние от арки до балки увеличить.

Но я так не делал - мне и так места для замаха хватило, главное чтобы кувалда была хорошей.

Снизу тоже можно, но тогда надо машину за балку поднимать повыше, чтобы был больше замах, и бить снизу вверх тяжелее, чем снизу вверх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mogu4ev2010
Но я так не делал - мне и так места для замаха хватило, главное чтобы кувалда была хорошей.

Значит шкворни не сильно прикисли. Я из-за чего спрашивал - думал может на подъёмнике снизу вышибал. А то как на моей прошлой машине , так я и при вытащенной балке, отличной кувалдой умучался напрочь, хотя сначала (наивный) пытался так , на машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86

А если заехать на эстакаду которая сделана из сетки (ну или как она называется не знаю) в общем что бы пролазила толстая арматура то можно взяв ее ту самую арматуру подходящей длинны выбивать и с низу там размах получиться то что надо :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mogu4ev2010

мишаня 86, то надо вдвоём, чтоб кто-то выколотку держал и не боялся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
мишаня 86, то надо вдвоём, чтоб кто-то выколотку держал и не боялся.
Да надо в двоем а держать там не особо страшно так как кувалда через сетку не пролезет :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мишаня 86
Тоже долго мучился! В итоге резал болгаркой кулак поворотный!(было не жалко ЗАМЕНА) Срезал шкворень почти, под ноль! Дрелью сделал дырку!(Чтоб наставка неслетала!) И полчаса работал кувалдой! Шкворни(те, что выколачивал) сам ставил! Покупал оригинал, Завод!!! А вон, оно как ЗАКИСЛО!!!! :rolleyes: Три года эксплуатации, 300 тыков пробег! От замены. до замены! Ставил на новую балку! (ДТП!)

Я то же когда у себя менял балку нашел бу но в отличном состоянии вместе с кулаками так я когда выбивал шкворни то балку ложил на бетонный блок после глянул весь блок развалился но все таки они поддались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mereha
Я то же когда у себя менял балку нашел бу но в отличном состоянии вместе с кулаками так я когда выбивал шкворни то балку ложил на бетонный блок после глянул весь блок развалился но все таки они поддались.

нагреть не пробовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк

Сегодня менял шкворня первый раз. на 190.000км пробега.Проходил одной развёрткой на 25.Просто обегал пол города и не где нет регулируемых развёрток.После установки новых шкворней руль стал тугой.Вопрос к бывалым, на сколько долго разрабатываются шкворня???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Сегодня менял шкворня первый раз. на 190.000км пробега.Проходил одной развёрткой на 25.Просто обегал пол города и не где нет регулируемых развёрток.После установки новых шкворней руль стал тугой.Вопрос к бывалым, на сколько долго разрабатываются шкворня???!!!
Почасще шприцуй и недели через две -три всё будет в норме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Туляк
Почасще шприцуй и недели через две -три всё будет в норме

Это удручает! В смысле что эти две-три недели придётся тугой руль крутить!!! :( Я просто думал 4-5 дней)не больше!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...