Юрий 5 Опубликовано 14 сентября, 2006 А вот не подскажет никто где бы достать шарик на 25мм чтобы после развертки пройти еще шариком втулки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кирилл 824 Опубликовано 15 сентября, 2006 По моему скромному мнению.шариков на 25мм нет,если только по заказу,но лучше шариком проходить до развёртки 24,5мм он прижмёт втулки,а развёрткой окончательно,в размер.По правильному,надо вначале в оправке их расточить.Лучше втулки выбрать с глубокими канавками под смазку и после развёртки заходы для смазки надфилем увеличить. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 16 сентября, 2006 Вместо шарика слесаря используют рулевые пальцы... по-моему от 412 Москвича. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 16 сентября, 2006 Волговские! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Буба 8 Опубликовано 17 сентября, 2006 Вот видишь, волговские значит))) Их используют 3 штуки. все разного размера, по принципу мечиков - 1 номер, второй номер. *13 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 25 сентября, 2006 Проходишь волговским рулевым пальцем (только б/у) на два раза до развёртки(операция называется борнение) а потом развёрткой за один проход обе втулки начиная с верхней. Только померь микрометром развёртку сначала. Надо чтоб размер был 25 в плюсе 2 сотки не более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха 4 Опубликовано 25 сентября, 2006 Я слыхивал, что делается енто уазовским пальцем , а вообще я над этой темой не заморачивался разбирал собирал сам , а под развёртку цапфы на сервис отвёз 700р у нас енто дело стоить (за пару) Утром начал в обед ужо на новеньких шкворнях катался *02 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрец 5 Опубликовано 25 сентября, 2006 я на старой машине менял мне это обошлосьв 4000 рубликов мог и сам но не хотелось заморачиваться и негде было была зима , они снача пальцем проходились а потом развёрткой и переодически лили масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 26 сентября, 2006 Вчера поменял правый. Правда за..ся. Палец бракованный попался. Уж мы его и тёщей гладили... А он ни в какую. Потом допёрло достать микрометр. А палец то в ноль! Хотя надо сотку в минусе. И набор ГАЗ. Хоть в магазин микрометр бери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
юрец 5 Опубликовано 26 сентября, 2006 на этот случай нужно брать комплект (так проще) со всеми прокладками крышками и тд. и тп. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 27 сентября, 2006 Вот его я и взял а он оказался говно. Со всеми прокладками крышками и т.д. Но заменили без базара(при наличии микрометра). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тоха 4 Опубликовано 27 сентября, 2006 Да ты кстати не первый , я себе покупал и товарищу , у меня без проблем, а у него такая же беда как и у тебя , до смешного , брал в одном и том же месте с одного ящика , а какой разный товар! *13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 27 сентября, 2006 А что вы хотите. В запчасти поставляются детали которые не прошли ОТК на конвейере. Меня как-то нанимали с Заволжья возить детали на оптовую базу. И в цеху мне контроллёр подтвердил что это правда. Говорит не выкидывать же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 3 ноября, 2006 Вчера купил централизованную систему смазки шкворней.Стоим-1200 в Южном порту.Кто хочет поставить -поторопитесь,т.к. завод в ульяновске прекратил производство.! *11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 14 января, 2007 vova, А у нас замена шкворней 2500 в гаражах и 4000 в сервисе. А за 1000 я нормально делать и нестал бы. Смена уйдёт минимум даже вдвоём. Вот и думай либо вашим слесарям жрать нечего либо... *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Diesel Опубликовано 25 марта, 2007 Для ремонта шкворней надо:микрометр(проверять развертку и шкворни на рынке);собсно сама развертка, лучше набор из двух, которые отрегулировать раз и навсегда одну под ноль(финиш), вторую чуть поменьше;старый шкворень отшлифованный (для проверки соосности развернутых втулок он же и подправит неровности.попытаетесь делать на машине заклинит хрен выбьешь обратно);графитовая смазка(подливать периодически при разворачивании втулок);полировальная паста алмазная любая(я использовал 5 мкм, после развертки лучше отполировать);терпение;кувалда *07;пиво. Когда приступите к работе можете про этот день забыть он умер для вас)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
полосатый 1 Опубликовано 25 марта, 2007 Diesel, ёщё паяльную лампу или газ, а то хрен выбьеш Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 15 Опубликовано 25 марта, 2007 Diesel, И где Егор ты такую технологию нарыл? нафиг развёртку проверять если она моя? За размер зуб дам!при нормальной втулке достаточно одной развёртки!для чего старый шкворень если обе втулки проходятся за один раз(друг за другом) и какие неровности он потом правит?вместо графитовой смазки лучше развёртку помазать свинным салом.чё полировать то пастой? втулки? а нафиг?кувалду надо.а ещё забыл волговский палец из рулевого наконечника втулки прогнать перед разворачиванием(чтоб к стенкам прижало. Иначе втулки вылетят когда развёртку вставлять будешь.А вместо пива лучше мозгов чуть чуть. *06 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 25 марта, 2007 Что по мне,уж лучше полдня на сервисе потерять,чем целый день выпендриваться. Если посчетать так не так уж и сильно по деньгам влетаешь.На сервисе полдня и можно ещё заказ урвать,а так день целый. Но это лично моё мнение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 25 марта, 2007 Мы тут с товарищем меняли как-то ели выбили. А выбивали очень большой кувалдой, уже думли ,что придется передний мост снимать полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 25 марта, 2007 Люди ,поскажите где в Москве найти подшипники в рулевую калонку?Я даже и не думал ,что это дефицит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 25 марта, 2007 MAX999, Рулевая колонка в сборе лежит в "Руси", на днях там был видел. В Митине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 25 марта, 2007 Emil, а запчасти на нее есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MAX999 2 Опубликовано 25 марта, 2007 мне нужно всего 2а упорных подшипника, у них пласмасовая обойма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 25 марта, 2007 MAX999, Продаются в магазинах отдельно, надо искать! Магазины "Русь", "Кэмп" и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты