ЛукаFFый 2 Опубликовано 20 мая, 2012 А это смотря по каким дорогам и как ездить :mellow:Ну а в среднем?Что,ни кто не знает??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 20 мая, 2012 Ну а в среднем?Что,ни кто не знает???У меня от 30 до 70. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 27 мая, 2012 При первом ремонте были заморочки, как и чем. Из старого шкворня на токарном выточил пробивку с тремя поясками, т.е. 3 размера, пробиваешь втулку, вгоняешь новый шкворень и вперед!!!Короче, у воронежских надо добывать приспособление для протяжки втулок шкворней автомобилей Газель. Так и называется, завод Автом-2 выпускает их. Приобрел у себя такую приспособу, завтра проверю в деле. На всякий случай еще две развертки лежат с прошлого раза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 27 мая, 2012 Короче, у воронежских надо добывать приспособление для протяжки втулок шкворней автомобилей Газель. Так и называется, завод Автом-2 выпускает их. Приобрел у себя такую приспособу, завтра проверю в деле. На всякий случай еще две развертки лежат с прошлого раза. Очень интересно будет послушать отзыв. В принципе изготовить самому тоже можно, если знать диаметр сфер. Но не знаю как у вас, но в Украине часто втулки шкворня из материала разной толщины. Будет ли достаточно прохода сферой для номинального размера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 27 мая, 2012 Очень интересно будет послушать отзыв. В принципе изготовить самому тоже можно, если знать диаметр сфер. Но не знаю как у вас, но в Украине часто втулки шкворня из материала разной толщины. Будет ли достаточно прохода сферой для номинального размера?Так то там две сферы, для первого прохода диаметром поменьше, для второго прохода побольше. Завтра вечерком отпишусь. А проверенные развертки на всякий случай под рукой))). Жаль, в нашей деревне под рукой ни у кого микрометра на 25 не нашел, было бы проще конечно. Штангель не помощник)))). А самому изготовить сферы мне кажеться трудновато будет, материал какой то твердый у них (надфилем попробовал), похож на подшипник, но мягче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 28 мая, 2012 В инете.набирите АВТОМ-2 Воронеж.В резделе разное найдёте протяжку для газ.втулок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 мая, 2012 Так то там две сферы, для первого прохода диаметром поменьше, для второго прохода побольше. Завтра вечерком отпишусь. А проверенные развертки на всякий случай под рукой))). Жаль, в нашей деревне под рукой ни у кого микрометра на 25 не нашел, было бы проще конечно. Штангель не помощник)))). А самому изготовить сферы мне кажеться трудновато будет, материал какой то твердый у них (надфилем попробовал), похож на подшипник, но мягче. Сферу закалить можно, не проблема. А вот если еще и мокрометром промерить!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 28 мая, 2012 (изменено) Короче, поменял я сегодня шкворня. С перекурами и дерганием жены (то в налоговую, то в больницу-именно на машинке надо ее развозить))) ушел целый день. Протяжка втулок от Автома вещь хорошая и удобная, но предназначена только для протяжки втулок после их установки. Экономия времени огромная. Но все равно без развертки не обойтись. Зато после этой приспособы развертка пролетела очень быстро. Для сервисов не предназначена :rolleyes: , так как сам стяжной болт сделан из мягкого металла, к концу последней прогонки появилась металлическая стружка на резьбовой части :blink:, хотя все дествия делал с маслицем . Для своей машинки самое то, хватит на всю ее жизнь. Купил эту приспособу за 600 рублей, смысла изготавливать ее самостоятельно не вижу (дороже встанет). Изменено 28 мая, 2012 пользователем Sashka Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
omar1982 1 Опубликовано 28 мая, 2012 Ну а в среднем?Что,ни кто не знает???95тыс полёт нормальный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 28 мая, 2012 Короче, поменял я сегодня шкворня. С перекурами и дерганием жены (то в налоговую, то в больницу-именно на машинке надо ее развозить))) ушел целый день. Протяжка втулок от Автома вещь хорошая и удобная, но предназначена только для протяжки втулок после их установки. Экономия времени огромная. Но все равно без развертки не обойтись. Зато после этой приспособы развертка пролетела очень быстро. Для сервисов не предназначена :rolleyes: , так как сам стяжной болт сделан из мягкого металла, к концу последней прогонки появилась металлическая стружка на резьбовой части :blink:, хотя все дествия делал с маслицем . Для своей машинки самое то, хватит на всю ее жизнь. Купил эту приспособу за 600 рублей, смысла изготавливать ее самостоятельно не вижу (дороже встанет).Болт с гайкой можно заменить на качественный.Как эти сферы?Дают выработку или нет?Мне надо заниматься профессионально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 29 мая, 2012 Болт с гайкой можно заменить на качественный.Как эти сферы?Дают выработку или нет?Мне надо заниматься профессионально.Как не странно, сферы качественные, ни одного задира. Насчет болта я ошибся, сегодня протирал инструмент и разглядел нормально. Стружка оказывается от гайки, а не от болта :D а гайку можно менять хоть каждый день. Да, еще бы выпускалась эта протяжка с дополнительной одной или двумя сферами разного диаметра, то вообще бы цены не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERIAN409 33 Опубликовано 29 мая, 2012 Хорошая приспособа.Надо себе такую прикупить.Спасибо за наколку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 29 мая, 2012 (изменено) Как не странно, сферы качественные, ни одного задира. Насчет болта я ошибся, сегодня протирал инструмент и разглядел нормально. Стружка оказывается от гайки, а не от болта :D а гайку можно менять хоть каждый день. Да, еще бы выпускалась эта протяжка с дополнительной одной или двумя сферами разного диаметра, то вообще бы цены не было. Цены б ТЕБЕ не было если бы ты размер сфер микрометром снял! :rolleyes:Кстати, что интересно, на форуме зачастую продают всякую всячину, а вот манагеры этого завода не додумались, где пихнуть свою продукцию? Изменено 29 мая, 2012 пользователем Vic123 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astanovoj 2 Опубликовано 16 июня, 2012 Хотелось бы еще раз поднять тему "кто чем шприцует". Время идет,прогресс не стоит на месте. Может появились новые смазки"супер-пупер"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 июня, 2012 А вот здесь почитайhttps://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=6086&hl=%F8%EA%E2%EE%F0%ED%E8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
202 2 Опубликовано 17 июня, 2012 Всем привет) я тут слыхал тема обсуждалась то, что с ISUZU ELF какого-то подходят шкворня на газель... просто мои разбило скоро под замену, хотелось бы поставить нормальные шкворня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 17 июня, 2012 После ремонта узла, посоветую на верхней крышке вместо штатной заглушки\тавотницы, установить камазовскую. Точное название подзабыл, постараюсь описать. Небольшой станакчик с резбовой крышкой, шрицевалка этакая. По резьбе подходит, обратить лишь надо внимание на зазор между шкворнем и тавотницей, если упирается то прокладку под крышку потолще, я из маслостойкой резины установил. Пробег более 400 т. км. после доработки узла, все проверки на стендах, проходя тех-осмотр, показали отличный результат. Наливаю трансмиссионное масло, по канавке на шкворне, оно смазывает и нижнюю втулку с упорным подшипником. А на счет вопроса, от эльфа, так хрен знает, у моего друга на двух-тоннике вообще-то шаровые стоят. Возможно эльфы разные бывают :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 17 июня, 2012 Наливаю трансмиссионное масло, по канавке на шкворне, оно смазывает и нижнюю втулку с упорным подшипником Не понял.Каким образом у тебя масло по шкворню через балку проходит? Шкворень что-ли болгаркой пропиливал? Тогда вся "шняга" будет смываться на нижнюю втулку,а так-как там" глухарь" ,то постепенно забьёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cerokyz 1 Опубликовано 17 июня, 2012 (изменено) Хотелось бы еще раз поднять тему "кто чем шприцует". Время идет,прогресс не стоит на месте. Может появились новые смазки"супер-пупер"?У меня уже 4-я Газель. Как не странно, шприцую тем что написано в книжке- Солидол -Ж, примерно раз в 10т. Меняю масло и шприцую. Фантазёров по поводу смазки шкворней много, я их методы читаю, потом читаю с какими трудностями они меняют шкворня...и шприцую Солидолом-Ж. Изменено 17 июня, 2012 пользователем cerokyz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
astanovoj 2 Опубликовано 27 июня, 2012 Зимой упустил момент своевременного шприцевания в результате не смог продавить смазку в шкворня.Решил оставить это дело до весны,когда потеплее будет. Весной еле-еле,с большим усилием но смазка пошла(шелл). Вот и задумался,может не так уж и хороши эти "импортные" смазки. Купил литол и решил провести "тест драйв": намазал на гараже с солнечной стороны литол и рядышком шелл. Через три недели результат таков: обе смазки конечно засохли, от шелл не осталось и намека что это смазка,просто сухая клякса. С литолом получше,он конечно тоже высох,но проводя по нему,пальцы становятся жирными. То есть даже в таком состоянии он продолжает выполнять свою работу. Ну а дальше я решил проверить на морозе. Также засунул два образца в морозилку(понятно что до зимних морозов не дотягивает,но другого нет)). Шелл опять был не на высоте и оказался гуще первого образца. Так что для себя я выбор сделал, буду мазать тем,чем завод рекомендует. P.S. В тесте был литол24 т.к. солидола Ж под рукой не было, но думаю у него показатели были бы лучше чем у литола. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 30 июня, 2012 Хотелось бы еще раз поднять тему "кто чем шприцует". Время идет,прогресс не стоит на месте. Может появились новые смазки"супер-пупер"? Эта смазка существует давно, "ШРБ - 4" . ( Холодная жировая смазка для шаровых, рулевых и прочих механизмов, работающих в подвеске, Украина делает) Испытывал в 89 г. еще на шаровых жигулей, результат поражающий, даже пыльники как новые остаются, не говоря уже о содержимом шаровой или наконечника. Там выше на мой совет, правильно подметили :) Нижняя опора и втулка не смазывается маслом, которое я в тавотницу заливаю, просто я два раза ее шприцевал именно ШРБ - 4 и за более чем 400 т. км. пробега больше не заглядывал (стыдно конешна, но кому легко?! ) Опять же стендовые проверки показывают пока нормальный результат... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iluzi 12 Опубликовано 5 июля, 2012 Всем привет) я тут слыхал тема обсуждалась то, что с ISUZU ELF какого-то подходят шкворня на газель... просто мои разбило скоро под замену, хотелось бы поставить нормальные шкворняОбщался с Indeets он на ISUZU ELF 1991г ставил шкворня от газели.Подошли без переделок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёхха 1 Опубликовано 8 июля, 2012 подскажите, в комплекте, четыре регулировачных шайб, куда и как их пихать? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 8 июля, 2012 подскажите, в комплекте, четыре регулировачных шайб, куда и как их пихать? :rolleyes:вниз, под опорный подшипник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 8 июля, 2012 подскажите, в комплекте, четыре регулировачных шайб, куда и как их пихать? :rolleyes:Под пыльнники опорных подшипников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты