Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

лёхха

сбил под корень, резьбу со шплинта, не выходит, есть советы? :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
сбил под корень, резьбу со шплинта, не выходит, есть советы? :angry:
подбираешь ролик от подшипника ,наставляешь и вышибаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лёхха
подбираешь ролик от подшипника ,наставляешь и вышибаешь.

пока на сквозь, не просверлил, не выбил, вот гемору... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
сбил под корень, резьбу со шплинта, не выходит, есть советы? :angry:

болт на 8 каленый, и в гайку на 10, со второго удара пулей вылетает

 

я специально вначале резьбу ломал, всмыфсле резьбовую часть, иначе не выбить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

вобщем тема такая,прошел сквозной разверткой обе цапфы,в одной шкворень крутится от руки, в другой не крутится. и с одной стороны только с молотка, с другой нормально входит.

 

вобщем как должно быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
вобщем тема такая,прошел сквозной разверткой обе цапфы,в одной шкворень крутится от руки, в другой не крутится. и с одной стороны только с молотка, с другой нормально входит.

 

вобщем как должно быть

вобщем если не прессуеш втулки,то между кулаком и втулкой остаеться неравномерный зазор( если конечно идеально круглая втулка не совпала с идеальным отверстием кулака) этот зазор в последствии дает преднатяг шкворня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
вобщем тема такая,прошел сквозной разверткой обе цапфы,в одной шкворень крутится от руки, в другой не крутится. и с одной стороны только с молотка, с другой нормально входит.

 

вобщем как должно быть

Я тебе просще скажу,так как занимаюсь этим регулярно,шкворня разных размеров.Это регуляно такое попадаеться.После таких прослабленных шкворней разбивается балка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Я тебе просще скажу,так как занимаюсь этим регулярно,шкворня разных размеров.Это регуляно такое попадаеться.После таких прослабленных шкворней разбивается балка

при чем тут втулки?

шкворень в балке крепится только клином

 

клин если брак или не правильно не до конца то балке хана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

efim_tula

я их щас попробую местами поменяю

 

та цапфа в которой клинит походу не соосная, там и перед етим было разбито больше.

 

и разверткой когда проходил, видно по срезу что криво

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
я их щас попробую местами поменяю

 

та цапфа в которой клинит походу не соосная, там и перед етим было разбито больше.

 

и разверткой когда проходил, видно по срезу что криво

Думаешь кулак прогнулся у тебя?

Или все таки ты дырки неправильно просверлил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
Думаешь кулак прогнулся у тебя?

Или все таки ты дырки неправильно просверлил ?

ага, может когда нагрели не так и не там. и дырки такой разверткой невозможно криво пройти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

вобщем этот палец в другом кулаке болтался, прошел где в каком закусывает еще разок. теперь заходит норм.посмотрим сколько отходит.

 

вобщем буду собирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
при чем тут втулки?

шкворень в балке крепится только клином

 

клин если брак или не правильно не до конца то балке хана

Если шкворень прослаблен,ни один клин его не удержит.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Если шкворень прослаблен,ни один клин его не удержит.

как бы плотно не зашел шкворень в балку между шкворнем и балкой в любом случае зазор больше чем между клином и шкворнем(тут его нет совсем)

a87e260af384.jpg

 

если клин имеет зазор, то тут точно ничего не спасет балку разобъет

я клин несколько раз забиваю после замены шкворня, почемуто он заползает со временем все глубже

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator
Шкворни не шприцевались даже керосином. Испугался рассказов про то, что надо греть газом чтобы выбить и т.п., поехал менять в автосервис. оказалось , на втулке смазочная канавка и так тоненькая, а при развёртывании она вообще уходит на нет. тама сделали слудующую фишку - по самому шкворню сделали надрез болгаркой для смазки. говорят, за 5 лет на это ни одной жалобы. шкворня так смазываются и ходит ( с их слов). Проверю.отпишусь...

 

очень плохо-будут образовываться задиры на втулке в итоге её может провернуть и смять, канавки должны быть на втулке-мягком металле по отношению к твёрдому шкворню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маратан

Обычным шприцем можно прошприцевать ТАД 17(думаю вытекать будет)или нужен специальный шприц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123
Обычным шприцем можно прошприцевать ТАД 17(думаю вытекать будет)или нужен специальный шприц?

Медицинским что ли? Нет, не получится. Если сверх, открутив крышку, еще как-то можно смазать, то снизу не получится. Да и ТАД-17 по-моему не лучшая смазка для шкворней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Медицинским что ли? Нет, не получится. Если сверх, открутив крышку, еще как-то можно смазать, то снизу не получится. Да и ТАД-17 по-моему не лучшая смазка для шкворней.

Вообще жидкие смазки для шкворней к нам пришли из далекого уже прошлого, когда существовали только два вида смазок - нигрол жидкий и солидол-Ж пластический. Да и солидол был дефицитом. Вот оттуда и остались понятия, что шкворни надо мазать нигролом или другим трансмиссионным маслом. А любая жидкая смазка очень быстро выдавливается из пары шкворень-втулка (нагрузка то огромная). Да и неплохо бы было знать, что любая жидкая смазка легко вымывается водой (а в районе шкворней воды предостаточно бывает). Так что друзья не следуйте этим дедовским методам, а смазывайте шкворни нормальными смазками, например №158 (синяя). Эта смазка выдерживает большие динамические нагрузки и не вымывается водой. К тому же сохраняет пластичность зимой в морозы.

Изменено пользователем Alexq55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

парни, ктонибудь подробно напишите сборку шкворня со всеми тонкостями, а то сдесь всё в разброс в мануалах написано всё скупо.

хорошо бы что бы в каждой теме кто то подробно описывал процесс сборки и разборки а если и с фото то ваще лафа!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч

подскажите развёртка 25№2 и №3 это сколько???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula
подскажите развёртка 25№2 и №3 это сколько???

0_81a31_afc62838_XL.jpg

 

вот такую купи если найдешь, сквозная

 

а №2 и №3, там в десятках разница. короче как плашки метчики, черновые и чистовые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вангазыч
0_81a31_afc62838_XL.jpg

 

вот такую купи если найдешь, сквозная

Я рад великодушно хоть какую то нашёл, в нашей дыре х.й что найдёшь что не ремонт то сплошной "понос" :angry:

При заказах за 260 вёрст стараюсь сразу закупать з.п. на что денег хватает.

Сегодня перепрессовал втулки шкворня вроде что-то получилось сам шкворень заходит с лёгким натягом. даже страшно стало немноголи развернул.

 

посоветуйте как собирать узел дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Зачищаем от ржавчины в балке отверстие и мажем его любой пластичной смазкой.Под верхнею рабочею часть снизу всовываем резиновое кольцо.Под низ собираем подшипник и пыльник,наружную обойму и внутри лучше намазать сразу.Потом все это держим руками и впихиваем на балку.Если зазора сверху нету и вплотную сел цапф в балку,то регулировочное кольцо не надо,если надо то обратно снимаем и засовываем кольцо регулировочное между пыльником и подшипником опорным.Потом все обратно ставим,и регулируем что бы отверстие подшипника, кольца,балки были ровно по середине отверстия шкворня.Берем шкворень фазкой вниз,которая только с одного конца(не под клин),а под клин фаску рассчитываем примерно что бы сошлась с отверстием в балке.Ну и забиваем через любую чурку.Потом ставим клин и забиваем его до упора намазав его заранее.С крышками я думаю разберешься ;)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
xxxorsxxx

ГАЗ 27057 4х4

Подскажите, есть ли подробная инструкция по замене шкворней?

Особенно интересует Каким образом выбить или вытащить шкворень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
ГАЗ 27057 4х4

Подскажите, есть ли подробная инструкция по замене шкворней?

Особенно интересует Каким образом выбить или вытащить шкворень?

Читай выше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...