F61621 45 Опубликовано 11 октября, 2012 У нас такого нет.У нас постоянно такая фигня со шкворнями ,берешь штангель и измеряешь в магазине, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 12 октября, 2012 работаю вдалеке от магазина хотелось бы запчасти сразу купить пока ещё на колёсах чтоб потом пешком не бегатьКакие проблемы? Возьми подремонт балку в магазе, не понадобится вернешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 4 ноября, 2012 Впоследнее время запчасти "газ-детали машин" поставляет прослабленные шкворневые втулки в комплектах.Думал один набор попался,так нет в других магазинах такая же ерунда.Приходиться при покупке таких шкворней дополнительно докупать втулки и усиленные крышки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pain 11 Опубликовано 4 ноября, 2012 Впоследнее время запчасти "газ-детали машин" поставляет прослабленные шкворневые втулки в комплектах.Думал один набор попался,так нет в других магазинах такая же ерунда.Приходиться при покупке таких шкворней дополнительно докупать втулки и усиленные крышки.Даже отметил что нравится! Шов попробуй подтачить. А вот про шкворня может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 4 ноября, 2012 Менял шкворня и забыл на одной стороне поставить резиновое колечко (спохватился когда уже ключи складывал)Чем это черевато?Кто может подсказать интернет магазин где продаются усиленные крышки шкворней а то сегодня весь город обьехал ни где нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 4 ноября, 2012 Менял шкворня и забыл на одной стороне поставить резиновое колечко (спохватился когда уже ключи складывал)Чем это черевато?Кто может подсказать интернет магазин где продаются усиленные крышки шкворней а то сегодня весь город обьехал ни где нет.Почасще маж Даже отметил что нравится! Шов попробуй подтачить. А вот про шкворня может быть.Я шкворнями занимаюсь 12 лет .Такие впервые всторечаю Даже отметил что нравится! Шов попробуй подтачить. А вот про шкворня может быть.Там шва нет.Втулка разрезная Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey77777 1 Опубликовано 4 ноября, 2012 Вместо шарика слесаря используют рулевые пальцы... по-моему от 412 Москвича. от волги только б.у. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 7 ноября, 2012 Парни, вопрос? Никто не пробовал выбивать шкворня перфораторм? Жду ответы, заранее всем спасибо. :o :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 7 ноября, 2012 ...Жду ответы, заранее всем спасибо. :o :wacko:Перфоратор для этих целей слабоват.В другом случае, шкворень пойдёт от молоточка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 737 Опубликовано 7 ноября, 2012 Перфоратор для этих целей слабоват.В другом случае, шкворень пойдёт от молоточка. В каком случае -- поделись, про нагрев газом знаю. Просто мне скоро предстоит замена шкворней, поэтому и беспокоюсь заранее, чтоб меньше кровей у себя попить и меньше вспоминать какую-нибудь мать ^_^ ^_^ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 9 ноября, 2012 Приветствую всех! Вопросик такой: появился люфтик на правом колесе, разобрали шкворневой узел - люфт в балке (промерял новым шкворнем, выбрал в магазине самый полный). Пошел с этим шкворнем в магазин, попробовал в двух балках (новых), люфт все равно присутствует, попробовал в востановленных, так там Дыра под шкворень краской накрашена, надо чистить. Пока стоял в магазине репу чесал, подошел продавец и говорит, что они типа все справа просажены. На новой балке люфт меньше, но все равно присутствует, я так понимаю, что в моем случае этот дефект изначально был и сейчас он проявился. Хотелось бы узнать у кого-нибуть есть опыт использования восстановленных балок (перевтуленных), точнее их ходимость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 9 ноября, 2012 в паре шкворень балка люфт без клина должен быть обязательно, в балке ходит от руки, в цапфе только под давлением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 10 ноября, 2012 В каком случае -- поделись, про нагрев газом знаю. Просто мне скоро предстоит замена шкворней, поэтому и беспокоюсь заранее, чтоб меньше кровей у себя попить и меньше вспоминать какую-нибудь мать ^_^ ^_^ Если меняешь оба шкворня, что бы долго не мучаться с выбиванием старых шкворней - сними полностью балку. там уже немного гаек остаётся открутить.время сэкономишь, поверь моему горькому опыту. Благо и размах тебе будет "машкой" (кувалдой) размахнуться и всё остальное спокойно сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 10 ноября, 2012 Тогда вопрос такой, почему слева все нормально, что в моей балке, что в новых (шкворень входит с небольшим натягом) и к левой стороне вопросов нет, хотя пробег 180 т.км, а справа люфт причем в БАЛКЕ, а не во втулках. Т.е. я подозреваю, что в новом состоянии моя балка была примерно такая же как сейчас в магазине и где гарантия того, что при следующем ремонте мне не придется снова менять балку. Это завод нам в ушки писает, что типа так должно и быть, это норма то, что шкворень в балке должен быть свободно, раньше редкий случай когда балка требовала замены и считалось это попадаловом, а сейчас это практически норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 10 ноября, 2012 Тогда вопрос такой, почему слева все нормально, что в моей балке, что в новых (шкворень входит с небольшим натягом) и к левой стороне вопросов нет, хотя пробег 180 т.км, а справа люфт причем в БАЛКЕ, а не во втулках. Т.е. я подозреваю, что в новом состоянии моя балка была примерно такая же как сейчас в магазине и где гарантия того, что при следующем ремонте мне не придется снова менять балку. Это завод нам в ушки писает, что типа так должно и быть, это норма то, что шкворень в балке должен быть свободно, раньше редкий случай когда балка требовала замены и считалось это попадаловом, а сейчас это практически норма.Ну вы тут причёсиваете!В балку шкворень должен заходить с не большим усилием удара молотка.Не давно менял клиенту балку,пришлось развёрткой(старой и севшей)проходить.Шкворень не лез.Люфтов в балке без клина быть не должно! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 10 ноября, 2012 при замене новый клин сел вроде меньше чем выпирал старый,визуально,через недельку еще подстучал-подтянул,плотненько вроде..зачем так,в балке не люфтит,надеюсь и не будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 10 ноября, 2012 (изменено) Не должен быть,родные на одной мафынке спустя 272 тыс.км был прослаблен,а новый (ремофф)уже без молотка не вошел Изменено 10 ноября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 10 ноября, 2012 ну и хорошо тогда,успокоил Макс)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 10 ноября, 2012 ну и хорошо тогда,успокоил Макс))Реммоф шкворня идут увеличенные.,не раз уже попадали.Про клинья,если родной (заводской )сохранился то ставьте его.Большенстово клиньев приходиться подтачивать.Они не доходят до шкворня полностью,почти все сыромятные.Практически все наборы шкворней устанавливал по многу раз,могу припомнить тонкости и не достатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вячеслав С 1 Опубликовано 10 ноября, 2012 В каком случае -- поделись, про нагрев газом знаю. Просто мне скоро предстоит замена шкворней, поэтому и беспокоюсь заранее, чтоб меньше кровей у себя попить и меньше вспоминать какую-нибудь мать ^_^ ^_^Если вниз шкворень вниз идет туго или вообще не идет, попробуй снизу вверх, молотком выбил без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 10 ноября, 2012 заводской клин как сохранить даж не знаю,после кувалдочки от него мало что осталось.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 10 ноября, 2012 Ну вы тут причёсиваете!В балку шкворень должен заходить с не большим усилием удара молотка.Не давно менял клиенту балку,пришлось развёрткой(старой и севшей)проходить.Шкворень не лез.Люфтов в балке без клина быть не должно!Я причесываю? Я об этом и говорю что шкворень в саму балку должен заходить с натягом и без люфтов тем более, Почему и вопрос задаю как втуленные ходят? Так как в магазине одно авно продают, сегодня из пяти штук одну на 3 с минусом выбрал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 10 ноября, 2012 заводской клин как сохранить даж не знаю,после кувалдочки от него мало что осталось..Гайку отворачиваешь вровень по концу резьбы,и уже потом бьешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 10 ноября, 2012 Я причесываю? Я об этом и говорю что шкворень в саму балку должен заходить с натягом и без люфтов тем более, Почему и вопрос задаю как втуленные ходят? Так как в магазине одно авно продают, сегодня из пяти штук одну на 3 с минусом выбрал.С магазина не разу такая не попадалась.Одна была но по вертикали была прослабленна.Балок как после ремонта не признаю как полноценной,сам пробывал втулить для себя.После 12000км выкинул. заводской клин как сохранить даж не знаю,после кувалдочки от него мало что осталось..Латунной оправкой вышбать надо.ИЛИ ОДНИМ ХОРОШИМ УДАРОМ ЧЕРЕЗ МЕДНЯВЫЙ МОЛОТОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 10 ноября, 2012 Гайку отворачиваешь вровень по концу резьбы,и уже потом бьешь так и делал через медную выколотку,не пошел,потом мощным железным пробойником стронул и его уже не вариант было вторично использовать,да и не заводской он уже всяко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты