Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

F61621

У нас такого нет.

У нас постоянно такая фигня со шкворнями ,берешь штангель и измеряешь в магазине,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

работаю вдалеке от магазина хотелось бы запчасти сразу купить пока ещё на колёсах чтоб потом пешком не бегать

Какие проблемы? Возьми подремонт балку в магазе, не понадобится вернешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Впоследнее время запчасти "газ-детали машин" поставляет прослабленные шкворневые втулки в комплектах.Думал один набор попался,так нет в других магазинах такая же ерунда.Приходиться при покупке таких шкворней дополнительно докупать втулки и усиленные крышки.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pain

Впоследнее время запчасти "газ-детали машин" поставляет прослабленные шкворневые втулки в комплектах.Думал один набор попался,так нет в других магазинах такая же ерунда.Приходиться при покупке таких шкворней дополнительно докупать втулки и усиленные крышки.

Даже отметил что нравится! Шов попробуй подтачить. А вот про шкворня может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Менял шкворня и забыл на одной стороне поставить резиновое колечко (спохватился когда уже ключи складывал)Чем это черевато?Кто может подсказать интернет магазин где продаются усиленные крышки шкворней а то сегодня весь город обьехал ни где нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Менял шкворня и забыл на одной стороне поставить резиновое колечко (спохватился когда уже ключи складывал)Чем это черевато?Кто может подсказать интернет магазин где продаются усиленные крышки шкворней а то сегодня весь город обьехал ни где нет.

Почасще маж

 

Даже отметил что нравится! Шов попробуй подтачить. А вот про шкворня может быть.

Я шкворнями занимаюсь 12 лет .Такие впервые всторечаю

 

Даже отметил что нравится! Шов попробуй подтачить. А вот про шкворня может быть.

Там шва нет.Втулка разрезная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexey77777

Вместо шарика слесаря используют рулевые пальцы... по-моему от 412 Москвича.

от волги только б.у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Парни, вопрос? Никто не пробовал выбивать шкворня перфораторм? Жду ответы, заранее всем спасибо. :o :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AHдрей
...

Жду ответы, заранее всем спасибо. :o :wacko:

Перфоратор для этих целей слабоват.В другом случае, шкворень пойдёт от молоточка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

Перфоратор для этих целей слабоват.В другом случае, шкворень пойдёт от молоточка.

В каком случае -- поделись, про нагрев газом знаю. Просто мне скоро предстоит замена шкворней, поэтому и беспокоюсь заранее, чтоб меньше кровей у себя попить и меньше вспоминать какую-нибудь мать ^_^ ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Приветствую всех! Вопросик такой: появился люфтик на правом колесе, разобрали шкворневой узел - люфт в балке (промерял новым шкворнем, выбрал в магазине самый полный). Пошел с этим шкворнем в магазин, попробовал в двух балках (новых), люфт все равно присутствует, попробовал в востановленных, так там Дыра под шкворень краской накрашена, надо чистить. Пока стоял в магазине репу чесал, подошел продавец и говорит, что они типа все справа просажены.

На новой балке люфт меньше, но все равно присутствует, я так понимаю, что в моем случае этот дефект изначально был и сейчас он проявился. Хотелось бы узнать у кого-нибуть есть опыт использования восстановленных балок (перевтуленных), точнее их ходимость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

в паре шкворень балка люфт без клина должен быть обязательно, в балке ходит от руки, в цапфе только под давлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

В каком случае -- поделись, про нагрев газом знаю. Просто мне скоро предстоит замена шкворней, поэтому и беспокоюсь заранее, чтоб меньше кровей у себя попить и меньше вспоминать какую-нибудь мать ^_^ ^_^

 

Если меняешь оба шкворня, что бы долго не мучаться с выбиванием старых шкворней - сними полностью балку. там уже немного гаек остаётся открутить.время сэкономишь, поверь моему горькому опыту.

Благо и размах тебе будет "машкой" (кувалдой) размахнуться и всё остальное спокойно сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Тогда вопрос такой, почему слева все нормально, что в моей балке, что в новых (шкворень входит с небольшим натягом) и к левой стороне вопросов нет, хотя пробег 180 т.км, а справа люфт причем в БАЛКЕ, а не во втулках. Т.е. я подозреваю, что в новом состоянии моя балка была примерно такая же как сейчас в магазине и где гарантия того, что при следующем ремонте мне не придется снова менять балку. Это завод нам в ушки писает, что типа так должно и быть, это норма то, что шкворень в балке должен быть свободно, раньше редкий случай когда балка требовала замены и считалось это попадаловом, а сейчас это практически норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Тогда вопрос такой, почему слева все нормально, что в моей балке, что в новых (шкворень входит с небольшим натягом) и к левой стороне вопросов нет, хотя пробег 180 т.км, а справа люфт причем в БАЛКЕ, а не во втулках. Т.е. я подозреваю, что в новом состоянии моя балка была примерно такая же как сейчас в магазине и где гарантия того, что при следующем ремонте мне не придется снова менять балку. Это завод нам в ушки писает, что типа так должно и быть, это норма то, что шкворень в балке должен быть свободно, раньше редкий случай когда балка требовала замены и считалось это попадаловом, а сейчас это практически норма.

Ну вы тут причёсиваете!В балку шкворень должен заходить с не большим усилием удара молотка.Не давно менял клиенту балку,пришлось развёрткой(старой и севшей)проходить.Шкворень не лез.Люфтов в балке без клина быть не должно!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

при замене новый клин сел вроде меньше чем выпирал старый,визуально,через недельку еще подстучал-подтянул,плотненько вроде..зачем так,в балке не люфтит,надеюсь и не будет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Не должен быть,родные на одной мафынке спустя 272 тыс.км был прослаблен,а новый (ремофф)уже без молотка не вошел

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

ну и хорошо тогда,успокоил Макс))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

ну и хорошо тогда,успокоил Макс))

Реммоф шкворня идут увеличенные.,не раз уже попадали.Про клинья,если родной (заводской )сохранился то ставьте его.Большенстово клиньев приходиться подтачивать.Они не доходят до шкворня полностью,почти все сыромятные.Практически все наборы шкворней устанавливал по многу раз,могу припомнить тонкости и не достатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вячеслав С

В каком случае -- поделись, про нагрев газом знаю. Просто мне скоро предстоит замена шкворней, поэтому и беспокоюсь заранее, чтоб меньше кровей у себя попить и меньше вспоминать какую-нибудь мать ^_^ ^_^

Если вниз шкворень вниз идет туго или вообще не идет, попробуй снизу вверх, молотком выбил без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

заводской клин как сохранить даж не знаю,после кувалдочки от него мало что осталось..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Ну вы тут причёсиваете!В балку шкворень должен заходить с не большим усилием удара молотка.Не давно менял клиенту балку,пришлось развёрткой(старой и севшей)проходить.Шкворень не лез.Люфтов в балке без клина быть не должно!

Я причесываю? Я об этом и говорю что шкворень в саму балку должен заходить с натягом и без люфтов тем более, Почему и вопрос задаю как втуленные ходят? Так как в магазине одно авно продают, сегодня из пяти штук одну на 3 с минусом выбрал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

заводской клин как сохранить даж не знаю,после кувалдочки от него мало что осталось..

Гайку отворачиваешь вровень по концу резьбы,и уже потом бьешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Я причесываю? Я об этом и говорю что шкворень в саму балку должен заходить с натягом и без люфтов тем более, Почему и вопрос задаю как втуленные ходят? Так как в магазине одно авно продают, сегодня из пяти штук одну на 3 с минусом выбрал.

С магазина не разу такая не попадалась.Одна была но по вертикали была прослабленна.Балок как после ремонта не признаю как полноценной,сам пробывал втулить для себя.После 12000км выкинул.

 

заводской клин как сохранить даж не знаю,после кувалдочки от него мало что осталось..

Латунной оправкой вышбать надо.ИЛИ ОДНИМ ХОРОШИМ УДАРОМ ЧЕРЕЗ МЕДНЯВЫЙ МОЛОТОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

Гайку отворачиваешь вровень по концу резьбы,и уже потом бьешь

 

так и делал через медную выколотку,не пошел,потом мощным железным пробойником стронул и его уже не вариант было вторично использовать,да и не заводской он уже всяко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...