victor5116 300 Опубликовано 10 ноября, 2012 С магазина не разу такая не попадалась.Одна была но по вертикали была прослабленна.Балок как после ремонта не признаю как полноценной,сам пробывал втулить для себя.После 12000км выкинул. Латунной оправкой вышбать надо.ИЛИ ОДНИМ ХОРОШИМ УДАРОМ ЧЕРЕЗ МЕДНЯВЫЙ МОЛОТОКПлин, и у меня такая же информация. Мастер с которым ремонтируем сказал, что два раза втуленные ставил,одну через 10 ткм, а другую через 15 меняли. Хотя не понимаю, че происходит то с ними? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 ноября, 2012 Плин, и у меня такая же информация. Мастер с которым ремонтируем сказал, что два раза втуленные ставил,одну через 10 ткм, а другую через 15 меняли. Хотя не понимаю, че происходит то с ними?Так ведь очень важно кАк завтулили, материал втулки плотность посадки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 10 ноября, 2012 Плин, и у меня такая же информация. Мастер с которым ремонтируем сказал, что два раза втуленные ставил,одну через 10 ткм, а другую через 15 меняли. Хотя не понимаю, че происходит то с ними?Почитайте тему.Не ходит завтулення балка. Так ведь очень важно кАк завтулили, материал втулки плотность посадки.Я этим вопросом занимался,и все станочники.с кем говорил,сказали что долго ходить не будет.Завод большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 ноября, 2012 Я этим вопросом занимался,и все станочники.с кем говорил,сказали что долго ходить не будет.Завод большой.Так вот самое интересное никто и не говорит: Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 10 ноября, 2012 Я как-то давно на "камазовской" шалыге срезал кронштейн реактивной штанги.Отдавал мастеровым,и они рассверлили на конус,и выточили втулку.Долго бегала.Так и отдал.А на Камазе шаланда все ямы собирает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 10 ноября, 2012 Вот и мне кажется, что очень важно качество исполнения. А когда говорят, что не ходит, то или не умеют или не хотят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 10 ноября, 2012 Вот и я думаю.Если все чисто подготовить ,выточить втулочку с хорошей стали, да с натягом.А лучше две.И посадить с перепадом температур градусов 250,то ни куда они не денутся.Главное с углом не промахнуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 11 ноября, 2012 Вот и я думаю.Если все чисто подготовить ,выточить втулочку с хорошей стали, да с натягом.А лучше две.И посадить с перепадом температур градусов 250,то ни куда они не денутся.Главное с углом не промахнуться.И плюсом чистота обработки повехностей. А с углом... так координатки ж еще не развалили. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 ноября, 2012 Я думаю координатный станок не обязателен, обычный расточной + кронштейн крепления балки под нужным углом (блоки V образные точат же). У нас в городе делают 2 т.р. попробую все-таки со старой, да заодно с народом пообщаюсь, что мне там специалисты скажут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beda Andrei 0 Опубликовано 11 ноября, 2012 Зачем лежать ,мажу на эстакаде у тестя,или выворачивая по очереди,главное маслёнки протереть и зимой из лейки горячей водой проливаю перед процедурой.Кстати сегодня купил фирменный украинский солидолЖ(АЗМОЛ) в Питере (коммис.Смирнова 5) долго искал!привет..а зимой тоже можно солидолом Ж смазывать ? и подскажите если из под крышки выдавило чуть чуть смазки при шприцевании ни чего страшного или надо сразу менять прокладку..подтянул болты но еще больше пока не пробывал шприцевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 ноября, 2012 Я вообще не заморачивался по поводу самзки, покупал литол в красной жестяной банке, добавлял в него немного трансмиссионного масла, до состояния "густого доместоса" и вперед. Зимой когда холодно шприцевал раз в две недели, когда тепло или дождливо то раз в неделю (три тыс.км пробега). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Beda Andrei 0 Опубликовано 11 ноября, 2012 зимой всетаки солидол Ж тоже подойдет он до -30 , а после лучше машину не гонять всех денег не заработаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 11 ноября, 2012 Вечер добрый всем.Раскажу свою историю борьбы с нашими шкворнями.услышал как то что с исудзу наши шкворня очень похожи и решил их найти,оказалось это легко 2500 тыс руб и корейский дубль у меня в руках.НО сам шкворень примерно на 10 мм длинней(ОБРЕЗАЛ БОЛГАРКОЙ)Резец на токарном его резать отказался.Втулки идеальны но по наружи плотней на 1-1.5мм точнее не помню и изготовлена она уже в размер с небольшим прослабом на забивание и уплотнение в цапфе,на втулке вертикальный шов соединён замком.Кстати она снаружи метал,внутри латунь в которой множество каналов под смазку.Проточил на станке и заколотил их на место,всё боялся прослабить т.к к станку много лет не подходил и в итоге всего оду из четырёх сдлал хорошо её развёртка чуть полирула,а остальные пришлось помучатся крутить хоть и пробойником прошолся по несколько раз.(метал качеством не сравним с нашим)Под клин пришлось новые прорези точить,пилил тоже болгаркой.Опорный подшипник по наружнему диаметру на 45мм (наш на 50)он не обслуживаемый на нём резиновые уплотнения чтоб не попадала грязь и вода,а на шкворне нет проточки для его смазки. и высота у него ниже на сколько не помнню но регулировочных шайб стало примерно в три раза больше чем было.Клинья ставить наши их толше на много.Итог за эту неделю накатал 2тыс км вчера мазал их и проверял подшипники ступиц передних(кстати подшипники подобрал тоже импортные)Пока всё в норме,я доволен на все 100000...% качества в наших запчастях такого не встречается.Делал фотки но не умею их сюда вставлять,на днях племяша попрошу и выложим сюда.Надеюсь каму и сгодится это.Удачи всем на дорогах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
367 31 Опубликовано 16 ноября, 2012 я смазываю мобиловской синькой.Вполне достойная смазка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кислород 336 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Я тоже смазываю синей смазкой шкворня. Но не выдерживают прокладки на нижних крышках шкворней. Смазка вылезает через прокладку. Слесаря у Дилера шприцуют отработкой. Изменено 24 ноября, 2012 пользователем Кислород Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 ноября, 2012 Я тоже смазываю синей смазкой шкворня. Но не выдерживают прокладки на нижних крышках шкворней. Смазка вылезает через прокладку. Слесаря у Дилера шприцуют отработкой. Крышки надо менять на усиленные иначе так и будет через прокладки уходить смазка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 24 ноября, 2012 Слесаря у Дилера шприцуют отработкой. И правильно делают,хорошо бы еще смешать с литолом.Чистый литол через плотности не успевает пролазить и давит через крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 ноября, 2012 И правильно делают,хорошо бы еще смешать с литолом.Чистый литол через плотности не успевает пролазить и давит через крышки. Я конечно никого не принуждаю, но все же кое-что хочу отметить. Для начала следует отметить, что узел шкворни-втулки испытывает максимальные нагрузки, сравнимые с нагрузками в редукторе ЗМ. Далее замечу, что любые жидкие смазки рассчитаны на смазывание "в ванне" как в КПП, редукторе ЗМ, рулевом редукторе. И абсолютно не предназначены для смазывания таких узлов как шкворни, крестовины и других, где изначально предусмотрено применение пластических смазок. И теперь последнее - откуда это пошло. А пошло это из середины прошлого века, когда было всего два вида смазок: Солидол и нигрол. Но солидол замерзал на морозе и сох на жаре. Вот тогда и смазывали жидкими смазками. Сейчас выбор пластических смазок очень велик, я лично пользуюсь вот этой http://www.zarechie.ru/catalogue/lubricants/automobile/158.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 24 ноября, 2012 любые жидкие смазки рассчитаны на смазывание "в ванне"Смешать нужно для того,чтобы пролазило по шкворням а не давило крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 24 ноября, 2012 Сейчас выбор пластических смазок очень велик, я лично пользуюсь вот этой http://www.zarechie.mobile/158.htmlА я вот такой http://www.konsulavto.ru/cat/unit/65/81839 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 ноября, 2012 А я вот такой http://www.konsulavt...t/unit/65/81839 А наша смазка №158 это более простой аналог указанной мобиловской смазки. Кстати обе синего цвета, не густеют зимой и не текут летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 24 ноября, 2012 (изменено) Только №158 смазка не для шкворней.Летом чистым литолом,зимой литол+нигрол (помешивать миксером на дрель) Изменено 24 ноября, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimOon 5 Опубликовано 24 ноября, 2012 я толкаю циатим 201 он то +90 до -60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 24 ноября, 2012 на штатные крышки приклеил супер клеем (цианакрилат ЦА12) обычные тоненькие прокладки, сразу прикрутил, продавливаются хорошо, если без фоннатизма, верхний правый не пошёл, дованул посильнее, прокладка расслоилась, но удержала, только тоненькие сопли солидола полезли, не продавил, вдул сильнее, крышка выгнулась и прокладку вырвало, свинтил, почистил остаток прокладки ножом, выправил изгиб, шлифанул наждачкой, промыл бензом, так же промыл бензином шкворень, и обнаружил что конавок во втулке нет :blink: приклеил на место, надул солидола, покатаюсь, может от приработки появится щёлка для смазки, там видно будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vindicator 8 Опубликовано 24 ноября, 2012 нормальные втулки должны быть из бронзы (золотистого цвета) медные (красноватые) слишком мягкие, расплющит шкворнем как пластилинхотя это целая наука как подобрать качественные, недорогие, годного размера и материала - втулки и шкворни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты