Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Ага после солидола не то что канавки останутся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

нормальные втулки должны быть из бронзы (золотистого цвета) медные (красноватые) слишком мягкие, расплющит шкворнем как пластилин

хотя это целая наука как подобрать качественные, недорогие, годного размера и материала - втулки и шкворни

Вот как раз бронза и не ходит, даже не знаю почему, а медь ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

Ага после солидола не то что канавки останутся....

машинка новая, отсутствие конавок в втулке уже с завода, видимо много метала сняли когда протачивали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vindicator

Вот как раз бронза и не ходит, даже не знаю почему, а медь ходит.

вероятно что отожжённая бронза мягче закалённой меди, чисто лотерея, если размер можно проверить микрометром то качество метала только в лабе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

вероятно что отожжённая бронза мягче закалённой меди, чисто лотерея, если размер можно проверить микрометром то качество метала только в лабе

Ну чистой меди я думаю ты врят-ли найдёшь.Медь, не калится,но после отжига через некоторое время востанавливает свою твёрдость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

вероятно что отожжённая бронза мягче закалённой меди, чисто лотерея, если размер можно проверить микрометром то качество метала только в лабе

Цитата: Ударная вязкость — способность материала поглощать механическую энергию в процессе деформации и разрушения под действием ударной нагрузки.

Основным отличием ударных нагрузок от испытаний на растяжение-сжатие или изгиб является гораздо более высокая скорость выделения энергии. Таким образом, ударная вязкость характеризует способность материала к быстрому поглощению энергии.

Обычно оценивается работа до разрушения или разрыва испытываемого образца при ударной нагрузке, отнесённой к площади его сечения в месте приложения нагрузки.

 

Ударная вязкость меняется в широких пределах, в основном она меньше, чем для меди (для сопоставимости результатов все значения приведены для литья в кокиль):

Изменено пользователем Vic123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

машинка новая, отсутствие конавок в втулке уже с завода, видимо много метала сняли когда протачивали

Если хоть раз видел как разворачивают втулки,такое не говорил бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
v.chermenscky

Очень долго искал пробойник втулок, и вот в питере при вопросе о варонежкой протяжке ( о ней там не слышали) предложили шарик, взял.Вчера был в волгограде и приабрел в отделе инструменты называется ( протяжка втулок шкворня газель) производителя выяснить неудалось, как и инструкцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mik322223

может кто в курсе не делают ли шкворни из какой нибудь нержавейки .я так понимаю проблема шкворней в том что ржавеют и из за этого прослабляются и выбить их сложно в основном из за ржавчины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

ржавеют и из за этого выбить их сложно

из за того что не шприцуются вовремя, мои выбились за минуту(даже вроде оба)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денский

недавно перебрал шквоня.сначала забил втулки,опосля шариком прошел один раз,затем разверткой.у меня длинная,сразу 2ве втулки берет.в итоге туго зашли,руль тяжко крутится.поставил усиленные крышки.шприцанул 158й,изумительно все шприцанулось.в целом доволен.да,и тяга гнутая была рулевая поперечная,выпрямил.надеюсь есть колеси перестанет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nporto

Подскажите,а откуда должна смазка полезть, чтобы понять прошприцевалось или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

недавно перебрал шквоня.сначала забил втулки,опосля шариком прошел один раз,затем разверткой.у меня длинная,сразу 2ве втулки берет.в итоге туго зашли,руль тяжко крутится.поставил усиленные крышки.шприцанул 158й,изумительно все шприцанулось.в целом доволен.да,и тяга гнутая была рулевая поперечная,выпрямил.надеюсь есть колеси перестанет.

В последнее время шкворня наборы шкворней "детали газ" идут увеличенные.можно сказать что даже треугольные и квадратные.сами в последние время отказываем клиентам ставить такие шкворни

 

Подскажите,а откуда должна смазка полезть, чтобы понять прошприцевалось или нет?

С верху-между балкой и верхней частью цапфы.С низу - из под пыльника опорного подшипника

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
денский

В последнее время шкворня наборы шкворней "детали газ" идут увеличенные.можно сказать что даже треугольные и квадратные.сами в последние время отказываем клиентам ставить такие шкворни

 

С верху-между балкой и верхней частью цапфы.С низу - из под пыльника опорного подшипника

да вот и беда.много что не подходит.подгоняешь порой.сам ремонтирую все от и до.сколько раз натыкался на подгон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sg33

посоветуйте как лучше,30тащ назад менял шкворни(каюсь щприцевал всего два раза)заметил левый баллон наружка стала поджирать,балку сегодня выкатил и вот думаю правую сторону менять или нет,люфтов не наблюдается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

мало шприцевал это минус тебе , но если нет люфта то тебе нужно на "Сход-Развал" съездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sg33

разобрал левую сторону ,шкворень в смазке но настолько выработан писец и раковины от карозии,менял сезон назад на сервисе,привез им весь комплект,сцуки забили старый шкворень хотя втулки поменяны новый шкворень лезет с трудом. другую сторону буду разбирать однозначно хотя люфта нет.блин никому доверять нельзя,сервисменам показываю шкворень говорят сталь плохая,а по мне этот шкворень на помойке валялся лет5 минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

в автосервисах особый подход :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ивашка

привет!а как узнать болтаются шкворни или нет?я не давно купил "галюху".. и не было никогда их!! резину ест шашками. может это быть из-за шкворней?

Изменено пользователем Ивашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

привет!а как узнать болтаются шкворни или нет?я не давно купил "галюху".. и не было никогда их!! резину ест шашками. может это быть из-за шкворней?

поднимаешь сторону и качаешь за колесо сверху снизу, если от балки цапфа отходит, то шкворень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ивашка

а резину может есть... у меня на камазе такая ерунда была!!!поменял шкворня и тоже самое-ест через шашку!!!!!а как на газельках???

Изменено пользователем Ивашка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

привет!а как узнать болтаются шкворни или нет?я не давно купил "галюху".. и не было никогда их!! резину ест шашками. может это быть из-за шкворней?

Посади кого в кабину и пусть жмет тормоз, потом качай вывешанное колесо верх\низ если люфтит то шкворневой узел.

Смазка должна иметь такие характеристики - холодная, жировая, противоводная. Такие как литол, жаропрочная, туда нельзя. коксуется сильно.

 

У меня шпрецануто ШРБ-4 холодная жировая смазка для таких узлов. украина выпускала. Если найдешь то оно!

..или аналоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

А если шкворни вроде целые, а колесо по вертикали имеет чуть чуть люфт, может быть подшипник ступичный? (не затянут)

Просто проверяли проверяли и хрен понял шкворни ли это или подшипник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А если шкворни вроде целые, а колесо по вертикали имеет чуть чуть люфт, может быть подшипник ступичный? (не затянут)

Просто проверяли проверяли и хрен понял шкворни ли это или подшипник

На педальку тормоза нажать и ещё раз проверить при нажатом тормозе, если люфтит - значит шкворень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

На педальку тормоза нажать и ещё раз проверить при нажатом тормозе, если люфтит - значит шкворень.

понял, спасибо, проверю попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...