atomoxod1 1 Опубликовано 4 мая, 2008 alkaed А чем грел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yrvik 0 Опубликовано 4 мая, 2008 я пробовал - нифига не помогает :( только пыльник подшипника сгорел (шкворень в балке застрял) Попробуй керасином и хорошую маньку с крепким ударом и после поварачивай поворотный кулак. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 4 мая, 2008 alkaed Вот что могу сказать по этому . Греть только газосваркой 100 процентов гарантии а по себе я как то такие вещи сам пробовал делать все проклял-думаю и ты тоже, а теперь в таксопарк езжу если че там машину поднимут и нагрееют и ударят нормально-понятно может хочеться самому и денег съэкономишь но по моему опыту не стоит оно этого-может я и не прав!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 4 мая, 2008 хорошая "манька"(*кг на 10) решает все проблемы ;)Манькой намахались до одури, грели, сгорел пыльник подшипника, испытывали целый день адскую смесь от deda, нихрена :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 4 мая, 2008 Бармалей , так не бывает! чтобы манькой полдня полдня до одури!!! Вы уже , наверное, и шкворень в верхней части расплющили - вот это уже очень нежелательно.Другого варианта просто нет, т.е есть но уже пресс нужен мощный. Поэтому спокойно и всё по порядку. Не идёт в одну сторону- пробуй с другой, открути всё с кулака и опору жёсткую подложи- удар нужен прямой и правильный, выколотку хорошую, чтобы на ручке была. Продвинулся на 3 мм? хорошо- теперь с другой стороны пробуем., не забываем погреть. Дело то скорее всего в том, что на шкворне буртик образовался и мешает двигаться. Втулки сильно разбиты были? P.S стыдно даже спрашивать...а стопор то выколотили? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 4 мая, 2008 P.S стыдно даже спрашивать...а стопор то выколотили? :)Действительно, ни стыда!!! :-) Я вот постыдился спросить! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 5 мая, 2008 Бармалей , так не бывает! чтобы манькой полдня полдня до одури!!! Вы уже , наверное, и шкворень в верхней части расплющили - вот это уже очень нежелательно.Другого варианта просто нет, т.е есть но уже пресс нужен мощный. Поэтому спокойно и всё по порядку. Не идёт в одну сторону- пробуй с другой, открути всё с кулака и опору жёсткую подложи- удар нужен прямой и правильный, выколотку хорошую, чтобы на ручке была. Продвинулся на 3 мм? хорошо- теперь с другой стороны пробуем., не забываем погреть. Дело то скорее всего в том, что на шкворне буртик образовался и мешает двигаться. Втулки сильно разбиты были? P.S стыдно даже спрашивать...а стопор то выколотили? :)Втулки разбиты сильно, а шкворень вобще можер быть погнут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 259 Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Шкворень в балке погнуть не реально, а та часть что в поворотном кулаке - возможно. А греть нужно долго и чтоб металл был красным. Я первый раз после прежнего хозяина таким образом мучался. И греть поворотный кулак бесполезно, греть только балку, где шкворень застрял, там уже ржавчина, и пока она не отслоится, шкворень не двинется. Изменено 5 мая, 2008 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 5 мая, 2008 всё выбили! оба! Всем Спасибо за советы, просто грели слабо! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 5 мая, 2008 по совету таксопарковских профессионалов я чуть КПП не купил новую, а так до сих пор бегает. Расплющить шкворень в полне даже реально, у меня как раз такое и случилось - ударил один раз немного косо, а вот погнуть, не нереально.С дури можно и х.. сломать. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 5 мая, 2008 тогда еще второй машины не было и надо было срочно отремонтировать, вот и херачили "машкой" до опупения.В России без машки некуда. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 5 мая, 2008 P.S стыдно даже спрашивать...а стопор то выколотили? :)Стыдно даже писать :( Xsandr 4 часа потратил на выбивание одного несчастного стопора, потом плюнул, собрал назад и решил ехать в сервис. Шкворни - дело творческих людей, которым время по барабану :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 мая, 2008 Развалился защитный колпак опорного подшибника правого шкворня.Смертельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 мая, 2008 Развалился защитный колпак опорного подшибника правого шкворня.Смертельно?Не смертельно, только подшипник в несколько раз быстрее скончается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 мая, 2008 А менять нужно только колпак,или подшибник тоже? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 мая, 2008 Как это занятие,гемморойное?Или лучше в сервис.Я лет 8 назад менял шкворни на 29й Волге,но щас уже не помню,что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 мая, 2008 А шкворень можно вверх выбить,чтобы только подш вытащить,или нужно полностью выбивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 12 мая, 2008 Ребят.я так думаю,что шкворня лучше менять на сервисе,самому меньше геморра и есть потом с кого спросить,если прослабишь шкворня ,например.Я попробовал,больше не хочу,слишком хлопотно,а на сервисе это стоит всего 1500 р(у нас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 мая, 2008 можно и вверх, если изловчишся.Думаю должно получиться.Машина новая (2мес,7т.км) заржаветь не успело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 12 мая, 2008 taxist98 сначала проверь люфт в шкорне,может тебе втулки сразу менять надо,а потом разбирай.шкворень выбивай куда хочешь(если смогешь!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 12 мая, 2008 Мне товарищ меняя шкворня делал доп проточки спиралевидные для лучшего прохождения сиазки и мазать рекомендует феолом(синия смазка для крестовин). ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ СПЕЦАМ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 мая, 2008 taxist98 сначала проверь люфт в шкорне,может тебе втулки сразу менять надо,а потом разбирай.шкворень выбивай куда хочешь(если смогешь!).Неужели за 7тыщ разбило,или с завода уже такое г... идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 37 Опубликовано 12 мая, 2008 Мне товарищ меняя шкворня делал доп проточки спиралевидные для лучшего прохождения сиазки и мазать рекомендует феолом(синия смазка для крестовин). ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ СПЕЦАМ .Есть смазка(я уже ранее писал) Castrol Complexmett. Зелёного цвета.Просто АФФИГИТЕЛЬНАЯ СМАЗКА!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suzik 1 Опубликовано 25 мая, 2008 Что делать если новый шкворень легко от руки входит в балку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yrvik 0 Опубликовано 25 мая, 2008 Что делать если новый шкворень легко от руки входит в балку? А люфт есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты