Саша320 151 Опубликовано 26 марта, 2013 Я себе точно такой же комплект прикупил. Еще не менял. Сказали хороший. Возвратов не было. Ну и стоит он у нас немного дешевле я за 900 бралкак он на ощупь? лучше газовского? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 27 марта, 2013 Померили микрометром элепса нет. Ну и крышки получше чем на газовских, там они вообще чуть ли ни из жести сделаны Друг брал газовский два раза менял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 27 марта, 2013 Хороший и качественный набор.Стоить должен рублей 900.Ставил клиентам раз 5-6,мне понравился.Сейчас в магазинах давно не вижу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 27 марта, 2013 Хороший и качественный набор.Стоить должен рублей 900.Ставил клиентам раз 5-6,мне понравился.Сейчас в магазинах давно не вижу.ну может он давно,когда ты видел стоил 900? время идёт.. спасибо за отзыв. буду брать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон36 10 Опубликовано 27 марта, 2013 Парни подскажите !!! поменял шкворни , покупал ГАЗовский набор , менял сам в первый раз , поездил и появился люфт - говорят балка разбита ---- когда разбирал не обратил внимания на отверстия в балке --- кто знает как наверняка определить балка или нет ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 27 марта, 2013 Парни подскажите !!! поменял шкворни , покупал ГАЗовский набор , менял сам в первый раз , поездил и появился люфт - говорят балка разбита ---- когда разбирал не обратил внимания на отверстия в балке --- кто знает как наверняка определить балка или нет ???? Попробуй выбей болт из балки и покрути руль,сунь туда что нибудь потоньше и покачай колесо.Должно наверно что-то определиться .Естественно нужен помощник.Второй вариант надо снять крышки,верхнюю и нижнюю.Если между шкворнем и втулкой нет люфта ,то возм. балка.А ступичный проверял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) Парни подскажите !!!Люфт где? В ступице?Если не в ступице -Сними крышку и покачай люфт во втулках шкворня так увидишь.Упс! опаздал! Изменено 27 марта, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон36 10 Опубликовано 27 марта, 2013 ступичный подшипник подтянул - люфт остался Попробуй выбей болт из балки и покрути руль,сунь туда что нибудь потоньше и покачай колесо.Должно наверно что-то определиться .Естественно нужен помощник.Второй вариант надо снять крышки,верхнюю и нижнюю.Если между шкворнем и втулкой нет люфта ,то возм. балка.А ступичный проверял?болт балки ---- имеется ввиду шплинт ??? а что шкворень в балке должен плотно сидеть как во втулках ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) ступичный подшипник подтянул - люфт остался болт балки ---- имеется ввиду шплинт ??? а что шкворень в балке должен плотно сидеть как во втулках ??По крайней мере под своим весом пролетать пролетать не должен.Шплинт. Изменено 27 марта, 2013 пользователем АлексТек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
антон36 10 Опубликовано 27 марта, 2013 По крайней мере под своим весом пролетать пролетать не должен.Шплинт. тогда точно балка , и чем грозит езда на такой балке ???? , если поездить какое-то время так ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 27 марта, 2013 тогда точно балка , и чем грозит езда на такой балке ???? , если поездить какое-то время так ??Резину будет есть клочками.Тут тема есть как устраняли или пытались устранить люфт в балке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 15 апреля, 2013 Где в Москве купить усиленные крышки шкворней?Обращался в несколько магазинов,везде говорят дефицит и найти нереально.Мож кто подскажет,где. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 20 апреля, 2013 рассказываю мужики.менял сегодня шкворень на правой стороне.блиииииин. НЕРЕАЛЬНЫЙ СЕКАС)))))))))))сил после сборки никаких не осталось. (при нормальном секасе, хоть силы помытся остаются)))))).у меня с другом большое время тратилось на выбивание наконечника рулевого (съёмником был лом и кувалда).ну и само выбивание шкворня старого.начали в часа 2 дня, закончили в 20:00. и это с одним шкворнем.выбивали шкворень долго. грел, бил по балке, бил по шкворню. нифига.потом пришёл батя моего друга (прожённый мужик, поменявший не один шкворень, а мы тут писюны от 24, до 28 годов), всё внимательно и долго осматрел, потом взял домкрат, поднял ступицу, эээ кажется цапфу, прям рядом с выходом вала. и дело пошло. пару сильных и его чётких ударов, и вал пошёл с места-лёд тронулся.ну мы сразу с радости его в сторону, кувалду в руки и выбили его НАКОНЕЦ-ТО.втулки-обоймы. оооо, это отдельная тема. бы ли у меня и шарики, чтоб прогнать, был и райбер.в итоге одну втулку викинули, когда прогнали подшипником. МОЛОДЁЖ ёпт))) не померили вал и шарик штангелем перед прогонкой.потом по уму начал райбером, с расширением прогонять эти грёбаные медные втулки.короче итог: шкворень поменять.. у ёёё... да не дай бог. в лучшем случае надо взять более пива.руки все порезаны -ГРЁБАНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАСТИНА для тормозного диска.времени много занимает. неопытному лучше туда не лезть. там кстате есть регулировочные шайбы.с психу я не выдержал, и чутка зажатый вставил шкворень.итого в данный момент руль тугой. разрабатываю.когда менял, вспоминал весь дибильный российский автопром. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 20 апреля, 2013 Легче выкатить было и не мучиться.На все про всё чуть чуть побольше пол дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 20 апреля, 2013 K.u.p.e.r., Теперь опыт есть,второй за 3 часа сделаешь :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r. 111 Опубликовано 21 апреля, 2013 это точно)))вот пару фото сделалэт друг мой. спасибо ему за консультации и за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славик VRN 12 Опубликовано 27 апреля, 2013 какие шкворни купит то? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 30 апреля, 2013 Купил усиленные крышки шкворней.В комплекте(цена75рублёв):две крышки,две маслёнки,четыре болта без гроверов и почему то одна паранитовая прокладка,хотя в крышках есть проточка под кольцо.А они неподходят,несовподают отверстия под болты.Брал по артикулу Газель-Газ-3307.Обратно в магазин не берут,говорят испорчен товарный вид.Вопрос:Цапфы(за исключением машин с АБС) и шкворни Газелей всех годов выпуска одинаковые или нет?Купил другой комплект крышек(цена 50руб за крышку).Комплект тот же,за исключением,нет прокладки.Вместо неё два резиновых кольца.Вопрос:Эти кольца вставляешь в прорези крышек и прикручиваешь их или надо под них ставить паранитовые прокладки(смазать литолом или нет)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 апреля, 2013 Вопрос:Эти кольца вставляешь в прорези крышек и прикручиваешь их или надо под них ставить паранитовые прокладки(смазать литолом или нет)?Никакие прокладки там не нужны, ставишь резинки и закручиваешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 30 апреля, 2013 А цапфы все одинаковые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 30 апреля, 2013 А цапфы все одинаковые?Про цапфы не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 30 апреля, 2013 А цапфы все одинаковые?все Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 30 апреля, 2013 рассказываю мужики. у меня с другом большое время тратилось на выбивание наконечника рулевого (съёмником был лом и кувалда).. никакой съемник не нужен, молоток и пару резких ударов, и (палец свободно выпадает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 30 апреля, 2013 никакой съемник не нужен, молоток и пару резких ударов, и (палец свободно выпадает) смотря как он там закиснет, и смазывать их положено при установке графиткой. Никакие прокладки там не нужны, ставишь резинки и закручиваешь.у меня почему то вы шибает край кольца резинового при смазке ,верхнее с правой стороны, и смазка наружу лезет, открутиш крышку , кольцо перевернёш, затянеш , на одно шприцевание хватает, в следующий раз такая же песня.Кольца менял , не помогает,видать прорезь в крышке смещёная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
корифей 7 Опубликовано 30 апреля, 2013 750 000-,менялся один раз карданчик рулевого управления,пальцы продольной тяги и всё ,моя машина- моя ракета(всё обслуживание-ни день позже,ни день раньше).. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты