Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

Саша320

Я себе точно такой же комплект прикупил. Еще не менял. Сказали хороший. Возвратов не было. Ну и стоит он у нас немного дешевле я за 900 брал

как он на ощупь? лучше газовского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ivan007

Померили микрометром элепса нет. Ну и крышки получше чем на газовских, там они вообще чуть ли ни из жести сделаны Друг брал газовский два раза менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Хороший и качественный набор.Стоить должен рублей 900.Ставил клиентам раз 5-6,мне понравился.Сейчас в магазинах давно не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

Хороший и качественный набор.Стоить должен рублей 900.Ставил клиентам раз 5-6,мне понравился.Сейчас в магазинах давно не вижу.

ну может он давно,когда ты видел стоил 900? время идёт.. спасибо за отзыв. буду брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

Парни подскажите !!! поменял шкворни ,  покупал ГАЗовский набор ,  менял сам  в первый раз ,  поездил и появился люфт -  говорят балка разбита  ---- когда разбирал не обратил внимания на отверстия в балке --- кто знает как наверняка определить балка или нет ????                                                                         nom_%25EC997%25F1%25EE_36.png

1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

 

Парни подскажите !!! поменял шкворни ,  покупал ГАЗовский набор ,  менял сам  в первый раз ,  поездил и появился люфт -  говорят балка разбита  ---- когда разбирал не обратил внимания на отверстия в балке --- кто знает как наверняка определить балка или нет ????                                                                         nom_%25EC997%25F1%25EE_36.png

1.gif

Попробуй выбей болт из балки и покрути руль,сунь туда что нибудь потоньше и покачай колесо.Должно наверно что-то определиться .Естественно нужен помощник.Второй вариант надо снять крышки,верхнюю и нижнюю.Если между шкворнем и втулкой нет люфта ,то возм. балка.А ступичный проверял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

Парни подскажите !!!

Люфт где? В ступице?

Если не в ступице -

Сними крышку и покачай люфт во втулках шкворня так увидишь.

Упс! опаздал!

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

ступичный подшипник подтянул - люфт остался 

 

Попробуй выбей болт из балки и покрути руль,сунь туда что нибудь потоньше и покачай колесо.Должно наверно что-то определиться .Естественно нужен помощник.Второй вариант надо снять крышки,верхнюю и нижнюю.Если между шкворнем и втулкой нет люфта ,то возм. балка.А ступичный проверял?

болт балки ---- имеется ввиду шплинт ???     а что шкворень в балке должен плотно сидеть как во втулках ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлексТек

ступичный подшипник подтянул - люфт остался 

 

болт балки ---- имеется ввиду шплинт ???     а что шкворень в балке должен плотно сидеть как во втулках ??

По крайней  мере под своим весом пролетать пролетать не должен.Шплинт.

Изменено пользователем АлексТек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
антон36

По крайней  мере под своим весом пролетать пролетать не должен.Шплинт.

 тогда точно балка  ,  и чем грозит езда на такой балке  ????  , если поездить какое-то время так ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлексТек

 тогда точно балка  ,  и чем грозит езда на такой балке  ????  , если поездить какое-то время так ??

Резину будет есть клочками.Тут тема есть как устраняли или пытались устранить люфт в балке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Где в Москве купить усиленные крышки шкворней?Обращался в несколько магазинов,везде говорят дефицит и найти нереально.Мож кто подскажет,где.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

рассказываю мужики.
менял сегодня шкворень на правой стороне.
блиииииин. НЕРЕАЛЬНЫЙ СЕКАС)))))))))))
сил после сборки никаких не осталось. (при нормальном секасе, хоть силы помытся остаются)))))).

у меня с другом большое время тратилось на выбивание наконечника рулевого (съёмником был лом и кувалда).
ну и само выбивание шкворня старого.

начали в часа 2 дня, закончили в 20:00. и это с одним шкворнем.

выбивали шкворень долго. грел, бил по балке, бил по шкворню. нифига.
потом пришёл батя моего друга (прожённый мужик, поменявший не один шкворень, а мы тут писюны от 24, до 28 годов), всё внимательно и долго осматрел, потом взял домкрат, поднял ступицу, эээ кажется цапфу, прям рядом с выходом вала. и дело пошло. пару сильных и его чётких ударов, и вал пошёл с места-лёд тронулся.
ну мы сразу с радости его в сторону, кувалду в руки и выбили его НАКОНЕЦ-ТО.

втулки-обоймы. оооо, это отдельная тема. бы ли у меня и шарики, чтоб прогнать, был и райбер.
в итоге одну втулку викинули, когда прогнали подшипником. МОЛОДЁЖ ёпт))) не померили вал и шарик штангелем перед прогонкой.

потом по уму начал райбером, с расширением прогонять эти грёбаные медные втулки.

короче итог: шкворень поменять.. у ёёё... да не дай бог. в лучшем случае надо взять более пива.
руки все порезаны -ГРЁБАНАЯ МЕТАЛЛИЧЕСКАЯ ПЛАСТИНА для тормозного диска.

времени много занимает. неопытному лучше туда не лезть. там кстате есть регулировочные шайбы.
с психу я не выдержал, и чутка зажатый вставил шкворень.
итого в данный момент руль тугой. разрабатываю.

когда менял, вспоминал весь дибильный российский автопром. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Легче выкатить было и не мучиться.На все про всё чуть чуть побольше пол дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

K.u.p.e.r., Теперь опыт есть,второй за 3 часа сделаешь :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
K.u.p.e.r.

9bb42b4c51b6.jpgэто точно)))
вот пару фото сделал
bdae0dd7a806.jpg

8e37c57c5667.jpg

эт друг мой. спасибо ему за консультации и за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Славик VRN

какие шкворни купит то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Купил усиленные крышки шкворней.В комплекте(цена75рублёв):две крышки,две маслёнки,четыре болта без гроверов и почему то одна паранитовая прокладка,хотя в крышках есть проточка под кольцо.А они неподходят,несовподают отверстия под болты.Брал по артикулу Газель-Газ-3307.Обратно в магазин не берут,говорят испорчен товарный вид.Вопрос:Цапфы(за исключением машин с АБС) и шкворни Газелей всех годов выпуска одинаковые или нет?Купил другой комплект крышек(цена 50руб за крышку).Комплект тот же,за исключением,нет прокладки.Вместо неё два резиновых кольца.Вопрос:Эти кольца вставляешь в прорези крышек и прикручиваешь их или надо под них ставить паранитовые прокладки(смазать литолом или нет)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Вопрос:Эти кольца вставляешь в прорези крышек и прикручиваешь их или надо под них ставить паранитовые прокладки(смазать литолом или нет)?

Никакие прокладки там не нужны, ставишь резинки и закручиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

А цапфы все одинаковые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

А цапфы все одинаковые?

Про цапфы не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

 

А цапфы все одинаковые?

все

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL

рассказываю мужики.

 

у меня с другом большое время тратилось на выбивание наконечника рулевого (съёмником был лом и кувалда).

.

 

никакой съемник не нужен,  молоток и пару резких ударов, и (палец свободно выпадает) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

никакой съемник не нужен,  молоток и пару резких ударов, и (палец свободно выпадает) 

смотря как он там закиснет,  и смазывать их положено при установке графиткой.

 

Никакие прокладки там не нужны, ставишь резинки и закручиваешь.

у меня почему то вы шибает край кольца резинового при смазке ,верхнее с правой стороны, и смазка наружу лезет, открутиш крышку , кольцо перевернёш, затянеш , на одно шприцевание хватает, в следующий раз такая же песня.Кольца менял , не помогает,видать прорезь в крышке смещёная.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

750 000-,менялся один раз карданчик рулевого управления,пальцы продольной тяги и всё ,моя машина- моя ракета(всё обслуживание-ни день позже,ни день раньше)..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...