AVEKA 16 Опубликовано 19 мая, 2013 Пробег 120000км - сегодня вывешивал передок для плановой диагностики и обнаружил одинаковые с 2-х сторон люфты в верхних подшипниках шкворней. Шпришевал довольно давно (месяца 2-3 назад: просьба не чмырить). Это уже критично, или прошприцевать побольше и покататься ещё до осени? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 19 мая, 2013 Пробег 120000км - сегодня вывешивал передок для плановой диагностики и обнаружил одинаковые с 2-х сторон люфты в верхних подшипниках шкворней. Шпришевал довольно давно (месяца 2-3 назад: просьба не чмырить). Это уже критично, или прошприцевать побольше и покататься ещё до осени?Смотря какой люфт... А то как бы осенью не пришлось их вместе с балкой поменять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 19 мая, 2013 Смотря какой люфтЛюфт не большой, но руками чувствуется (примерно 3мм по колесному диску) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 мая, 2013 примерно 3мм по колесному дискуЭто уже не люфт, это - болтается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 19 мая, 2013 Люфт не большой, но руками чувствуется (примерно 3мм по колесному диску)Интересно, по вашему представлению какой должен быть большой люфт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 19 мая, 2013 Интересно, по вашему представлению какой должен быть большой люфт?Понял - надо менять :) Специнструмент нужен какой? Вроде развертка? Без неё никак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 19 мая, 2013 Специнструмент нужен какой? Вроде развертка? Без неё никак?Вы про навык забыли, без него никак... Я думаю, что в вашем случае лучше довериться специалистам. Заодно узнаете про специнструмент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 19 мая, 2013 Вы про навык забыли, без него никак... Я думаю, что в вашем случае лучше довериться специалистам. Заодно узнаете про специнструмент.У меня правило - всё сам! А навыка слесарского достаточно, просто шкворни не разу не менял, всё какда-то бывает в первый раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 19 мая, 2013 У меня правило - всё сам! А навыка слесарского достаточно, просто шкворни не разу не менял, всё какда-то бывает в первый раз.Тебе в помощь -http://files.mail.ru/1C684E3470854A6FB57230EA7FB8505B 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 19 мая, 2013 Тебе в помощь -http://files.mail.ru/1C684E3470854A6FB57230EA7FB8505BСпасибо! Полезно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 19 мая, 2013 А кто нибудь задумывался переделать на подшипники? Принцип примерно как на УАЗе. Там раньше тоже с шкворнями мучались, пока не придумали шариковый а потом и вовсе подшипниковый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Безработный 44 Опубликовано 19 мая, 2013 Вы про навык забыли, без него никак... Я думаю, что в вашем случае лучше довериться специалистам. Заодно узнаете про специнструмент.Не факт. Сам менял первый раз прочитав эту тему, на замену ушло часов шесть, ничего сложного, правда балку выкатывать пришлось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 19 мая, 2013 А кто нибудь задумывался переделать на подшипники? Принцип примерно как на УАЗе. Там раньше тоже с шкворнями мучались, пока не придумали шариковый а потом и вовсе подшипниковый...вообще то все наоборот ,на уазе ,плохо ходят они на уазе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий029 52 Опубликовано 19 мая, 2013 Пройденный этап,в начале 2000 продавали такой девайс,но не прижилось.Меняются легко,все не тяжелое,можно сказать игрушечное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ai_pankov 4 Опубликовано 28 мая, 2013 Здравствуйте!Спарашивал в теме про шприцовку, про использование молибденовых смазок.Похоже, ни кто не пользовался.Собрался перебрать шкворни на газелевской балке.Хочу использовать вместо солидола что нибудь более современное и дорогое.Есть положительный опыт использования дисульфида молибдена?В гараже нашлась банка ВНИИНП, аналог ЛИМОЛ-а, только молибдена побольше. На вид - густая паста, но прокачать можно.Импортные аналоги с молибденом, на подобии MOBIL SPECIAL или LM 47, в пересчёте на грамм, стоят на порядок дешевле.Открыл деревянный ящик со смазками, в который лет 10 не лазил, там все банки промышленные, отрывались консервным ножом ещё в прошлом тысячилетии, циатим вроде без изменений, литол и солидол засохли, графитка и вниинп как новые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 28 мая, 2013 Здравствуйте!Спарашивал в теме про шприцовку, про использование молибденовых смазок.Похоже, ни кто не пользовался. Собрался перебрать шкворни на газелевской балке.Хочу использовать вместо солидола что нибудь более современное и дорогое.Есть положительный опыт использования дисульфида молибдена?В гараже нашлась банка ВНИИНП, аналог ЛИМОЛ-а, только молибдена побольше. На вид - густая паста, но прокачать можно.Импортные аналоги с молибденом, на подобии MOBIL SPECIAL или LM 47, в пересчёте на грамм, стоят на порядок дешевле.Открыл деревянный ящик со смазками, в который лет 10 не лазил, там все банки промышленные, отрывались консервным ножом ещё в прошлом тысячилетии, циатим вроде без изменений, литол и солидол засохли, графитка и вниинп как новые.Про молибденовые смазки раньше в темах написано, можно почитать. Многие пользуются, и я тоже пользуюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ai_pankov 4 Опубликовано 3 июня, 2013 Сегодня устроил квест по МСК, с целью купить всё для ремонта шкворней.Начало м.Кожуховская рынок ЮП.Протяжка втулок шкворня ГАЗель (Дорны) - 400 рублей центральная аллея после подъёма справа в середине ряда, продавец женщина славянской внешности. Со шкворнями интереснее, у всех "ЗАВОД" цена от 400 до 800, у всех всё внутри разное, все клянутся мамой, что именно у них настоящее, у всех остальных квадратный китай.Про AV / LR03551-M (3302-3000100) и РЕМОФФ с усиленными крышками не слышали.Встретился только один адекватный продавец славянской внешности, находится по правой стороне главной аллеи за несколько мест до инструментов, где протяжки продают. Адекватный продавец достал две абсолютно одинаковые коробки, отличие в наклейке со штрихкодом на торце заводской упаковки. Китайскую подделку держит для образца, заводской комплект у него 650 рублей, жаль микрометра у него не оказалось.Окончание квеста было на Дмитровском шоссе, за ТЦ РИО, там, на территории автобазы находится магазин, где и купилШкворень ГАЗ-3302 СБ комплект 2шт.РЕМОФФ 3302-3000100, Р3302-3000100РР3302-3000100Р-01Р с усиленными крышками за 670 рублей. Втулки , конечно, не такие красивые и прикатаные, как на фото, но всё остальное соответствует.Теперь вопрос по установке:в кукую сторону должна смотреть прорезь втулки, и как расположить канавки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 3 июня, 2013 (изменено) Верхний снизу,канавка втулки должна снизу выходить на вырез в цапфе.Нижняя втулка без разницы. Изменено 3 июня, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
obninskiy 3 Опубликовано 13 июня, 2013 у всех всё внутри разное, все клянутся мамой, что именно у них настоящее, у всех остальных квадратный китай. Адекватный продавец достал две абсолютно одинаковые коробки, отличие в наклейке со штрихкодом на торце заводской упаковки. Купил комплект в Наро-Фоминске, в Газ Детали Машин. При сборке один шкворень стал плющиться сверху. После первых поворотов руля провернуло канавки на стопорных клиньях, еле выбил обратно. Заменил на старые, заводские. Теперь думаю что со шкворнем делать? Наверное оставлю и буду посмотреть что будет. Кстати на заводских клиньях проточка длиннее и плавнее. А новые (как на фото сверху) видимо не могут зажать шкворень в балке, да и к тому же сыромятина... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
максон белый 0 Опубликовано 15 июня, 2013 fffкак выбить стопорный болт шкворня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 15 июня, 2013 fff как выбить стопорный болт шкворня Если не получается выбить,то только высверливание! Я в прошлом году так же мучался и только дрель спасла! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 15 июня, 2013 В прошлом году осенью менял обе шкворни,всё было замечательно. Обе стороны продавились смазкой и плотно подогнались.Нынче весной обнаружил,что шкворня с двух стороны шатаюся, люфтят!Хотя и шприцевал вроде не один раз.Видимо сыромятина попалась!Выписал по инету Ремоффовские шкворня (С-Петербург),попробую поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 15 июня, 2013 На прошлой неделе поменял шкворня..Все подошло, собралось без всяких проблем, но.Не удается прошприцевать нижние втулки шкворней (верхние продавил). Почему то смазку выдавливает из под крышек (хотя крышки стоят усиленные). Шприцевал литолом как и всегда до замены...Может попробовать отработкой продавить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 15 июня, 2013 попробуй приподнять колесо от земли и шприцевать вращаяя руль. я сделалл уже на многих машинах, кто комне приезжал на замену шкворней, более усиленные крышки . тоже что продается в магазине но металл толщиной 10мм бывало такое что болты ф6мм крепления крышки обрывало. ставили на 8мм и шприцуем всегда минуя масленку.(шланг шприца вкручиваю прями в крышку) ниразу еще из под точеных крышек не выдавливоло, даже зимой. хотя порой и после переборки вращение было тугое. но после шприцовки становилось легче. кстати для разворачивания втулок использую только длинную развертку и меняю втулки по одной чтоб не нарушить соосность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 июня, 2013 На прошлой неделе поменял шкворня..Все подошло, собралось без всяких проблем, но.Не удается прошприцевать нижние втулки шкворней (верхние продавил). Почему то смазку выдавливает из под крышек (хотя крышки стоят усиленные). Шприцевал литолом как и всегда до замены...Может попробовать отработкой продавить? возможно при прогонке шариком и далее разверткой.была завальцована канавка для прохода смазки на самой втулке, в этом случае все усилия бесполезны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты