Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

AHдрей

 

 


счас некст пошел...нет шкворней.
И прессмасленок в шаровых, то же нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Отработка, нигрол, трансмиссионка не лучший вариант для смазки шкворней. Нагрузки там приличные и жидкую смазку просто выдавливает из мест трения. К тому же жидкая смазка постепенно вымывается водой.

Это я поначалу отработкой помажу, потом на литольчик перейду. А вообще, еще когда Волга 02 я была у меня, так там после каждого дождя нигролом шприцевал. Не трудно и ходовка на Волге долго ходила..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Это я поначалу отработкой помажу, потом на литольчик перейду. А вообще, еще когда Волга 02 я была у меня, так там после каждого дождя нигролом шприцевал. Не трудно и ходовка на Волге долго ходила..

Смазка шкворней нигролом пришла к нам из древних времен, когда кроме нигорола и солидола ничего не было. А солидол зимой просто перемерзал и переставал смазывать. Вот с тех времен и пошли рекомендации мазать нигролом (у меня есть книга по ГАЗ-21 62 года). Вот там так и написано, что солидолом мазать запрещено. Сейчас же есть классные пластические смазки (особенно синие), которые и температуру держат, и в мороз не застывают и водой не размываются. Очень приличная смазка №158 (отечественная).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Это я поначалу отработкой помажу, потом на литольчик перейду. А вообще, еще когда Волга 02 я была у меня, так там после каждого дождя нигролом шприцевал. Не трудно и ходовка на Волге долго ходила..

счас нет смысла-появились хорошие смазки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 Проблемма может быть в том что нет визуального контроля за смазкой.

ну у него толи шарики удалены из масленок, толи штуцера вместо масленок вкручены, забиться там нечему... а контролировать легко по жирным пятнам на цапфе ;)

и ваще, вам лишь бы "контролировать" :P

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Читаю и фигею.Зимой загоните в любой автосервис раз в месяц,и спокойно вам прошпрецуют литолом,за 150рубликов.Вы тут постоянно ищите себе проблемму.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Читаю и фигею.Зимой загоните в любой автосервис раз в месяц,и спокойно вам прошпрецуют литолом,за 150рубликов.Вы тут постоянно ищите себе проблемму.

зачем зимой,зачем автосервис.????

летом по-теплу один раз в год промажь хорошо...хватит,чрез год мажу-лезет белая смазка

в этом году "порыжела"воды не было вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

Читаю и фигею.Зимой загоните в любой автосервис раз в месяц,и спокойно вам прошпрецуют литолом,за 150рубликов.Вы тут постоянно ищите себе проблемму.

ну-ну прашприцуют они... чем ? полезет откуда ? если через крышку, они ее поменяют или "так сойдет" ?

если так рассуждать - ненапряжно раз в год и шкворни заменить, у тя они есть, кстати, наездник ?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Igorexa

Читаю и фигею.Зимой загоните в любой автосервис раз в месяц,и спокойно вам прошпрецуют литолом,за 150рубликов.Вы тут постоянно ищите себе проблемму.

Я сам в сервисе работал...Если масленку пробить не получается, то сверху пальцем литолом мазнут....и все, плати 150 руб и жди попадалова на замену шкворней, не сразу конечно, но гораздо быстрее, чем если бы сам шприцевал. А так, живу по принципу: "Сэкономленные деньги - это ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ". 150 руб, конечно небольшая сумма, но "Курочка по зернышку клюет". Тут сам прошприцуешь, потом подшибник с сальником сам поменяешь, потом движок с коробкой переберешь, в итоге прилично набежит. А с каждой ерундой на сервис заезжать, так на фига тогда баранку крутить, что бы сервисменов кормить?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Раз в год это вообще нонсенс  :wacko: В зависимости от погоды,когда сухо можно и раз в 10тыс.км,когда сыро то раз в 5тыс.км.Зимой нигрол перемешанный с литолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


(у меня есть книга по ГАЗ-21 62 года). Вот там так и написано, что солидолом мазать запрещено.
В центральную смазку только салидол ещё затолкать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

ну-ну прашприцуют они... чем ? полезет откуда ? если через крышку, они ее поменяют или "так сойдет" ?

если так рассуждать - ненапряжно раз в год и шкворни заменить, у тя они есть, кстати, наездник ?

Нет ,ремонтник.У меня полно клиентов.Зимой в морозы они едут в тёплое помещение смазывать шкворня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у тя они есть, кстати, наездник ?
не поверишь,даже тема есть на форуме про то как Рома подвеску переделывал на газелячую! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Я сам в сервисе работал...Если масленку пробить не получается, то сверху пальцем литолом мазнут....и все, плати 150 руб и жди попадалова на замену шкворней, не сразу конечно, но гораздо быстрее, чем если бы сам шприцевал. А так, живу по принципу: "Сэкономленные деньги - это ЗАРАБОТАННЫЕ ДЕНЬГИ". 150 руб, конечно небольшая сумма, но "Курочка по зернышку клюет". Тут сам прошприцуешь, потом подшибник с сальником сам поменяешь, потом движок с коробкой переберешь, в итоге прилично набежит. А с каждой ерундой на сервис заезжать, так на фига тогда баранку крутить, что бы сервисменов кормить?

У нас город маленький,любая фигня не проскочит.Не надо о всех судить со своей колокольни.Я ГАЗельками и волгами уже 12 лет ремонтом занимаюсь

не поверишь,даже тема есть на форуме про то как Рома подвеску переделывал на газелячую! :P

Олег,и ещё уже несколько штук переделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

тогда понятно, что тебя удивляют люди, которые сами :o ремонтируют машины. а тем более еще и мажут :P  по сути воруют у тебя деньги :lol:

точно так же отношусь к дачнику, перевозящему холодильник на крыше ТАЗа - вот же есть газель, заплати, привезу.

Изменено пользователем alex134
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

тогда понятно, что тебя удивляют люди, которые сами :o ремонтируют машины. а тем более еще и мажут :P  по сути воруют у тебя деньги :lol:

точно так же отношусь к дачнику, перевозящему холодильник на крыше ТАЗа - вот же есть газель, заплати, привезу.

дачники счас все на своем горбу тащят...до кризиса все выходные по дачам

вскладчину или как все-равно заказывали газель

после-отрубило напрочь((((даже в газетку обья.не стал подавать..нет смысла,штрейхбрекеры за пиво возят...

по теме:равенол мне понравился в отличае от нигрола-не сильно вымывается..т.е остается внутри,вода конечно выходит но незначительно...

по-началу мазал нигролом,потом отказался,тюбик смазки стоит 130 руб.!!!!

можно и чаще мазать-по желанию)))у меня уж 170-ниче не болтается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жексик

А я мажу раз в 15 тык на ТО. И всё вроде пучком. Раньше шприцевал раз в 5 тык сам. Щас ленюсь. Да и гидрач мне в помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

И всё же, как часто ( рекомендательно) надо шприцевать шкворня и чем чревато, ели долго этого не делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

меняешь масло - помажь шкворни.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

И всё же, как часто ( рекомендательно) надо шприцевать шкворня и чем чревато, ели долго этого не делать?

То есть за 1891 сообщений не понятно????? Это ремзона!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

И всё же, как часто ( рекомендательно) надо шприцевать шкворня и чем чревато, ели долго этого не делать?

Каждую суботу приезжаю домой  и мажу, 2 минуты всё готово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

И всё же, как часто ( рекомендательно) надо шприцевать шкворня и чем чревато, ели долго этого не делать?

Лично моё мнение это лето, зима.Не зависимо от пробега.А если этого не делать то и объяснять глупа.. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Предстоит замена шкворня со стороны водителя,со стороны пассажира в норме.Менять оба или нормальный не трогать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Предстоит замена шкворня со стороны водителя,со стороны пассажира в норме.Менять оба или нормальный не трогать?

Странно обычно правую больше разбивает.Меняй всё одним разом.Чего сто раз там ползать?Сделал, и душа спокойна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Сегодня заменил один шкворень,при помощи этой штуки

post-39123-0-40449500-1374608939_thumb.jpg

post-39123-0-06914300-1374608965_thumb.jpg

post-39123-0-50190600-1374608994_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...