mill 127 Опубликовано 26 июля, 2013 Парни - закисли шкворенки - руль тяжело крутится даже с гидрачем!Посоветовали сначала промыть керосином а потом трансмиссионкой или литолом прошприцевать!Купил я рычажно-плунжерный шприц Буран - решил попробовать на гидромасле - так он цензура протекает со всех дыр уже при наполнении и закручивании!Керосин ваще наверно будет рекой проливаться!Что я делаю не правильно?:((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 26 июля, 2013 меняй все с гуром не так тяжко новые обкатывать,а в будущем раз в месяц шприцевать и все норм будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 27 июля, 2013 протекает со всех дыр уже при наполнении и закручивании! самый лучший шприц http://www.ru.planetavto.ru/wfimagecatalogue/catalogue/010892.jpg 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 июля, 2013 самый лучший шприц http://www.ru.planetavto.ru/wfimagecatalogue/catalogue/010892.jpgА разьве какими то другими шприцами смазывают? У них принцип то почти один и тот же. Давно уже пользуюсь вот таким шприцем, лучшего просто не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 27 июля, 2013 Шланчик и отдельно видел продается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 июля, 2013 Шланчик и отдельно видел продается.Кстати наконечник у этого шланга намного лучше, чем у обычного шрица. Его даже держать не надо - одел на масленку и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 27 июля, 2013 Все ни как не соберусь купить этот шланг с наконечником,уже на своем наконечнику приходит конец.А интересно с этим наконечником к масленкам крестовин можно добраться не снимая кардан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 27 июля, 2013 Все ни как не соберусь купить этот шланг с наконечником,уже на своем наконечнику приходит конец.А интересно с этим наконечником к масленкам крестовин можно добраться не снимая кардан?Нет, этот наконечник хоть и меньше в диаметре, но все равно им тяжело подлезть. Но я приспособился так. Откручиваю масленку из крестовины на 1,5-2 оборота и шприцую. Тогда этот наконечник нормально пробивает масленку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 27 июля, 2013 Сегодня заменил один шкворень,при помощи этой штукиГде купил? И почем ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 27 июля, 2013 Кстати наконечник у этого шланга намного лучше, чем у обычного шрица. Его даже держать не надо - одел на масленку и все.Я тоже не давно купил такой наконечник. вот только одеть и снять его получается пасатижами (ну очень туго)! наверное браковочный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 27 июля, 2013 (изменено) Где купил? И почем ?http://www.avtomsport.ru/index.php?option=com_djcatalog&view=item&id=25:2011-12-02-11-27-22&cid=1:tools-for-auto-serviceстоит 1500 р.+доставка...не хотел балку выкатывать =) Изменено 27 июля, 2013 пользователем Onegin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 июля, 2013 Я тоже не давно купил такой наконечник. вот только одеть и снять его получается пасатижами (ну очень туго)! наверное браковочный.Нет, не бракованный, в этом то и смысл, и у меня так же. Он очень плотно садится на масленку. Если старым (обычным) шприцом надо давить на масленку, иначе смазка будет выдавливаться через соединение, то этим просто одел (хоть и туго) и качай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 28 июля, 2013 Нет, не бракованный, в этом то и смысл, и у меня так же. Он очень плотно садится на масленку. Если старым (обычным) шприцом надо давить на масленку, иначе смазка будет выдавливаться через соединение, то этим просто одел (хоть и туго) и качай.Ещё и в тавотницах дело.Есть удачные и неудачные,видимо размеры играют.Щас если мимо лезет,то новую ставлю и дальше без проблем обычным шприцем.Особенно удобно под 45*. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 28 июля, 2013 Ещё и в тавотницах дело.Есть удачные и неудачные,видимо размеры играют.Щас если мимо лезет,то новую ставлю и дальше без проблем обычным шприцем.Особенно удобно под 45*.Это правда. Идеальный вариант это тавотницы 60-80-х годов. У них верхняя часть (куда надевается наконечник шприца) абсолютно круглая. А вот современные тавотницы сделаны очень грубо, с буртиком и это мешает нормально проодавливать смазку. Я обычно в магазине прошу коробку и сам выбираю (не так просто выбрать - сплошной брак). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 28 июля, 2013 Ребят ну помощи же спросил!Я что не правильный шприц купил? На вид он такойже как и на картинке!Или может я что не правильно делаю??Масло льется и из места где бачок вкручивается и там где сзади торчит крюк из шприца! В шланге типа цанги торчит - если надеть на масленку и покрутить - царапает масленку!Там не конус в шланге торчит а типа цанги! Я думал конус в шланге надо плотно придавить к конусу масленки - вообщем не понимаю я принцип работы!Если ктото подробно растолкует - буду очень благодарен! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 28 июля, 2013 Мужики! подскажите пожалуйстана шкворне есть пау вырезов.один под клин.второй продольный куда он ставится вверх или в нижнюю втулку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 28 июля, 2013 Мужики! подскажите пожалуйстана шкворне есть пау вырезов.один под клин.второй продольный куда он ставится вверх или в нижнюю втулку?прорезь в низ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 28 июля, 2013 прорезь в низСпасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 28 июля, 2013 Или может я что не правильно делаю?? Масло льется и из места где бачок вкручивается и там где сзади торчит крюк из шприца!Ну и что что льётся, масло может и литься, прокачать успеешь пока оно там совсем выльется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t282ak 4 Опубликовано 28 июля, 2013 Шприцую через кусочек ткани.Ни капли мимо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Мужики! подскажите пожалуйстана шкворне есть пау вырезов.один под клин.второй продольный куда он ставится вверх или в нижнюю втулку?когда менял заводские шкворни,то продольная ризка была в верху.Наверное это кому как удобно при установке.Она ведь ориентир,или я ошибаюсь? Изменено 28 июля, 2013 пользователем Onegin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Редиска 25 Опубликовано 28 июля, 2013 Продольная риска это канал подачи масла из подшипника скольжения (втулки в цапфе) в подшипник качения (опорный подшипник). Таким образом, продольная риска ставится вниз, со стороны опорного подшипника. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gnatenko 0 Опубликовано 29 июля, 2013 Левый шкворень люфтит после 25-35 тыщ. правый как новый. и так уже несколько раз. хотя правый то по ямам больше едет. не понятка какаято может кто посвятит. за шкворнями слежу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 29 июля, 2013 Шкворня некачественные,или в балке прослаблен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 29 июля, 2013 сегодня менял шкворни и втулки.правую сторону сделал а левую поленился на два раза развёрткой пройти.ну и прослабил.парни не спешите как я.завтра за втулками и клином.Использовал волговский палец штангиль развёртку и молоток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты