Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

mill

Парни мои сомнения обоснованы!
Рычажноплунжерные шприцы развивают давление до 1000атм
Посмотрите как устроена аппаратура ТНВД там до 2000ат
или как тормозная система тут до 250ат
или на худой конец гур - тут 125атм
везде конусы медные шайбы вальцовки уплотнения итп
а тут фигня какаято

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ты еще пневмошприц купи,вообще болты крышек будут отлетать  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

да уж. не думал чтоб шкворни прошприцевать надо дисертацию про шприцы одолеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ниче не понял:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Ниче не понял :(

не мучай себя купи новый шприц.крышечки усиленные с рез.кольцами и 100проц. продавишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну я купил НОВЫЙ шприц - я ж не знал что он дерьмовым окажется!

Тут никакой гарантии что другой будет лучше!

Уже ясно что с этим и попробовать им шприцануть!

 

Толькоя я вопросы спрашиваю а все игнорируют их и я не могу разобраться что делать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

разобраться что делать!

Прошприцевать,всегда прежде чем шприцевать как и все убираю грязь и нажимаю на шарик шилом.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Прошприцевать,всегда прежде чем шприцевать как и все убираю грязь и нажимаю на шарик шилом.

А я просто одеваю резиновые колпачки (как на прокачке тормозов) и масленки всегда чистые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вилли

Ну я купил НОВЫЙ шприц - я ж не знал что он дерьмовым окажется!

Тут никакой гарантии что другой будет лучше!

Уже ясно что с этим и попробовать им шприцануть!

 

Толькоя я вопросы спрашиваю а все игнорируют их и я не могу разобраться что делать!

Можешь фотки сделать?Столько лет шприцую,а устройства ни разу не знаю.Недавно в гараже дедовский шприц откапал,ему не меньше 15 лет - хоть бы что,работает.А если смазка выдавливается,то что угодно прошприцуется.Тавотницу поменяй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Отдельно продаются колпачки?

post-60026-0-59182100-1375462689_thumb.jpg

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А я просто одеваю резиновые колпачки (как на прокачке тормозов) и масленки всегда чистые.

Нормально (часто) используемые тоотницы ...ни когда не забиваются!  ;) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Да нормально,просто условия эксплуатации такие.Летом много пыли по грунтовкам,осенью и весной грязище на этой грунтовке.А это где то треть от пробега.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Нормально (часто) используемые тоотницы ...ни когда не забиваются!  ;)

 

Тавотницу поменять - пять сек. И стоит она копейки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

На днях снова менял шкворня ,левую сторону поменял быстро за 3ч. А с правой повозился немного,и во время замены с удивлением обнаружил на поворотном кулаке трещины, в том месте ,где бронзовые втулки прессуются . Обнаружил случайно:- на одной  втулке немного торчал заусенец и я решил зачистить напильником это место и там обнаружил трещину!! Почистил далее поворотный кулак и нашёл ещё пару трещин. Заварил трещины сваркой (полуавтоматом) и поставил на место поворотный кулак и пока езжу.Сейчас вот сижу и думаю :-на левой стороне тоже возможно были трещины..Не заметил просто,т.к. там всё заросло грязью со смазкой.  И не опасно ли ездить с трещинами на поворотном кулаке?

 Кто будет разбирать обратите  на это внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Отдельно продаются колпачки?

ты когда шприц смазкой набиваешь и когда начинаешь нагнетать нужно воздух лишний скинуть.у тебя шприц такой. вон болтик на фотке.когдаон не качает приоткрути егои уввидишь услышишь как воздух с него идёт.тогда он будет качать.я сталкивался с такими шпр.надо проще шприц без болтиков для стравливания воздуха.гемора меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Нормально (часто) используемые тоотницы ...ни когда не забиваются!  ;)

Это конечно так. Я начал пользоваться резиновыми колпачками лет 5-7 назад. В теплое время года все нормально, оставшаяся смазка на тавотницах не дает им забиваться. Но вот зимой, когда в районе цапф летит куча снега и льда, да еще реагенты помогают, то тавотницы за месяц успевают даже заржаветь. Вот я и нашел выход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Onegin

во время замены с удивлением обнаружил на поворотном кулаке трещины,

 

значит конструкция всё же убиваемая ...или такое качество материала :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

На днях снова менял шкворня ,левую сторону поменял быстро за 3ч. А с правой повозился немного,и во время замены с удивлением обнаружил на поворотном кулаке трещины, в том месте ,где бронзовые втулки прессуются . Обнаружил случайно:- на одной  втулке немного торчал заусенец и я решил зачистить напильником это место и там обнаружил трещину!! Почистил далее поворотный кулак и нашёл ещё пару трещин. Заварил трещины сваркой (полуавтоматом) и поставил на место поворотный кулак и пока езжу.Сейчас вот сижу и думаю :-на левой стороне тоже возможно были трещины..Не заметил просто,т.к. там всё заросло грязью со смазкой.  И не опасно ли ездить с трещинами на поворотном кулаке?

 Кто будет разбирать обратите  на это внимание!

сварка определлённо не вариант!качество отливки  плохое.лучше заменить и сразу обе.думаю со мной согласятся ув.коллеги.всё-таки Безопасность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Я вот всё думаю по какой причине  поворотный кулак потрескался?

    Нынче ,зимой ещё в начале года с правой стороны у меня подшипник внутренний на колесе развалился и подклинивал. Пришлось около 20 км. ехать тихим  ходом до места ремонта,периодически останавливаясь ,что бы остудить ступицу .При ремонте  подшипник аж посинел и даже пришлось менять ступицу на колесе,т.к. подшипник новый болтался в старой ступице.

 Может тогда у меня потрескался поворотный кулак...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ну меня ктонибудь научит шприцевать??
Вчера чинил шприц чтоб так сильно не тек - проклеил все - дорабатывал конструкцию!
Залил керосин - залез под машины!
Нихера не пойму! Я не осминог же!!!
Как мне одной рукой прижимать шланг к масленке
другой держать шприц лежа ПОД МАШИНОЙ на животе строго вертикально и третьей рукой нажымать на рычаг шприца!!!
Руль также туго крутится - ничего ниоткуда не выдавливает!
Закончилось тем что у меня гребаный шланг развальцевался!!!!!
Там где металлический наконечник отровался со свистом от шланга!
Злой как черт ушел!
Это настоящее издевательство над людьми!!!
Одни маты на уме!
Так как правильно машину прошприцевать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

:D И правда злой.Зачем тебе керосин? Не пробить шкворни? Набей смазкой шприц и положи на тёплый мотор.Пусть погреется, и поворотный кулак погрей немного(не до синевы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Это настоящее издевательство над людьми!!!

Одни маты на уме!

Так как правильно машину прошприцевать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Может крышки снять и старую смазку убрать?Можно ещё сталистой проволочкой канальцы почистить.Непереживай,когда запущено у всех так.Всё наладишь и за 5 сек будешь шприцевать.Керасин и должен совсех...бежать.К завтрему должно размокнуть.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Крышки на герметик посажены - неспроста это так сделали! Да походу керосин туда и не попал! Так как шприцем пользоваться то? Еще и четвертой рукой греть шкворень???

Я себе с трудом представляю как лежа под машиной снять крышки и прочищать канал иголкой в условиях отсутствия прямой видимости и почти без освещения!???

С таким номером можно в цирк дю солей выстыпать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan007

 

 


Я себе с трудом представляю как лежа под машиной снять крышки и прочищать канал иголкой в условиях отсутствия прямой видимости и почти без освещения!??? С таким номером можно в цирк дю солей выстыпать!

 

Ты колесо сними и намного удобней будет.

А вообще ты когда шприцуешь колеса вывешиваешь?

Я когда шкворня поменял тоже продавить не мог, так я поднял перед, жену в кабину загнал чтоб она рулем крутила, а сам полез шприцевать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Крышки на герметик посажены - неспроста это так сделали! Да походу керосин туда и не попал! Так как шприцем пользоваться то? Еще и четвертой рукой греть шкворень???

Я себе с трудом представляю как лежа под машиной снять крышки и прочищать канал иголкой в условиях отсутствия прямой видимости и почти без освещения!???

С таким номером можно в цирк дю солей выстыпать!

Чего ты дуришь?Скидывай колесо.Откручивай крышки,(по хрену герметик)вычищай весь шлак под ними.Сверху можно налить керосина и с бутылки.Сажай крышки на место и "пробивай" проворачивая по немногу руль.Раз крутится значит есть зазоры,а раз есть зазоры значит смазка пролезет.Шприц со смазкой подогрей чутка.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...