mill 127 Опубликовано 2 августа, 2013 Парни мои сомнения обоснованы!Рычажноплунжерные шприцы развивают давление до 1000атмПосмотрите как устроена аппаратура ТНВД там до 2000атили как тормозная система тут до 250атили на худой конец гур - тут 125атмвезде конусы медные шайбы вальцовки уплотнения итпа тут фигня какаято Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 2 августа, 2013 Ты еще пневмошприц купи,вообще болты крышек будут отлетать :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 2 августа, 2013 да уж. не думал чтоб шкворни прошприцевать надо дисертацию про шприцы одолеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 2 августа, 2013 Ниче не понял:( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 2 августа, 2013 Ниче не понял :(не мучай себя купи новый шприц.крышечки усиленные с рез.кольцами и 100проц. продавишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 2 августа, 2013 Ну я купил НОВЫЙ шприц - я ж не знал что он дерьмовым окажется!Тут никакой гарантии что другой будет лучше!Уже ясно что с этим и попробовать им шприцануть! Толькоя я вопросы спрашиваю а все игнорируют их и я не могу разобраться что делать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) разобраться что делать!Прошприцевать,всегда прежде чем шприцевать как и все убираю грязь и нажимаю на шарик шилом. Изменено 2 августа, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 2 августа, 2013 Прошприцевать,всегда прежде чем шприцевать как и все убираю грязь и нажимаю на шарик шилом.А я просто одеваю резиновые колпачки (как на прокачке тормозов) и масленки всегда чистые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 863 Опубликовано 2 августа, 2013 Ну я купил НОВЫЙ шприц - я ж не знал что он дерьмовым окажется!Тут никакой гарантии что другой будет лучше!Уже ясно что с этим и попробовать им шприцануть! Толькоя я вопросы спрашиваю а все игнорируют их и я не могу разобраться что делать!Можешь фотки сделать?Столько лет шприцую,а устройства ни разу не знаю.Недавно в гараже дедовский шприц откапал,ему не меньше 15 лет - хоть бы что,работает.А если смазка выдавливается,то что угодно прошприцуется.Тавотницу поменяй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Отдельно продаются колпачки? Изменено 2 августа, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 653 Опубликовано 2 августа, 2013 А я просто одеваю резиновые колпачки (как на прокачке тормозов) и масленки всегда чистые.Нормально (часто) используемые тоотницы ...ни когда не забиваются! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 619 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Да нормально,просто условия эксплуатации такие.Летом много пыли по грунтовкам,осенью и весной грязище на этой грунтовке.А это где то треть от пробега. Изменено 2 августа, 2013 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 2 августа, 2013 Нормально (часто) используемые тоотницы ...ни когда не забиваются! ;) Тавотницу поменять - пять сек. И стоит она копейки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 2 августа, 2013 На днях снова менял шкворня ,левую сторону поменял быстро за 3ч. А с правой повозился немного,и во время замены с удивлением обнаружил на поворотном кулаке трещины, в том месте ,где бронзовые втулки прессуются . Обнаружил случайно:- на одной втулке немного торчал заусенец и я решил зачистить напильником это место и там обнаружил трещину!! Почистил далее поворотный кулак и нашёл ещё пару трещин. Заварил трещины сваркой (полуавтоматом) и поставил на место поворотный кулак и пока езжу.Сейчас вот сижу и думаю :-на левой стороне тоже возможно были трещины..Не заметил просто,т.к. там всё заросло грязью со смазкой. И не опасно ли ездить с трещинами на поворотном кулаке? Кто будет разбирать обратите на это внимание! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 3 августа, 2013 Отдельно продаются колпачки?ты когда шприц смазкой набиваешь и когда начинаешь нагнетать нужно воздух лишний скинуть.у тебя шприц такой. вон болтик на фотке.когдаон не качает приоткрути егои уввидишь услышишь как воздух с него идёт.тогда он будет качать.я сталкивался с такими шпр.надо проще шприц без болтиков для стравливания воздуха.гемора меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 3 августа, 2013 Нормально (часто) используемые тоотницы ...ни когда не забиваются! ;)Это конечно так. Я начал пользоваться резиновыми колпачками лет 5-7 назад. В теплое время года все нормально, оставшаяся смазка на тавотницах не дает им забиваться. Но вот зимой, когда в районе цапф летит куча снега и льда, да еще реагенты помогают, то тавотницы за месяц успевают даже заржаветь. Вот я и нашел выход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Onegin 35 Опубликовано 3 августа, 2013 во время замены с удивлением обнаружил на поворотном кулаке трещины, значит конструкция всё же убиваемая ...или такое качество материала :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 4 августа, 2013 На днях снова менял шкворня ,левую сторону поменял быстро за 3ч. А с правой повозился немного,и во время замены с удивлением обнаружил на поворотном кулаке трещины, в том месте ,где бронзовые втулки прессуются . Обнаружил случайно:- на одной втулке немного торчал заусенец и я решил зачистить напильником это место и там обнаружил трещину!! Почистил далее поворотный кулак и нашёл ещё пару трещин. Заварил трещины сваркой (полуавтоматом) и поставил на место поворотный кулак и пока езжу.Сейчас вот сижу и думаю :-на левой стороне тоже возможно были трещины..Не заметил просто,т.к. там всё заросло грязью со смазкой. И не опасно ли ездить с трещинами на поворотном кулаке? Кто будет разбирать обратите на это внимание!сварка определлённо не вариант!качество отливки плохое.лучше заменить и сразу обе.думаю со мной согласятся ув.коллеги.всё-таки Безопасность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 4 августа, 2013 Я вот всё думаю по какой причине поворотный кулак потрескался? Нынче ,зимой ещё в начале года с правой стороны у меня подшипник внутренний на колесе развалился и подклинивал. Пришлось около 20 км. ехать тихим ходом до места ремонта,периодически останавливаясь ,что бы остудить ступицу .При ремонте подшипник аж посинел и даже пришлось менять ступицу на колесе,т.к. подшипник новый болтался в старой ступице. Может тогда у меня потрескался поворотный кулак... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Ну меня ктонибудь научит шприцевать??Вчера чинил шприц чтоб так сильно не тек - проклеил все - дорабатывал конструкцию!Залил керосин - залез под машины!Нихера не пойму! Я не осминог же!!!Как мне одной рукой прижимать шланг к масленкедругой держать шприц лежа ПОД МАШИНОЙ на животе строго вертикально и третьей рукой нажымать на рычаг шприца!!!Руль также туго крутится - ничего ниоткуда не выдавливает!Закончилось тем что у меня гребаный шланг развальцевался!!!!!Там где металлический наконечник отровался со свистом от шланга!Злой как черт ушел!Это настоящее издевательство над людьми!!!Одни маты на уме!Так как правильно машину прошприцевать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Изменено 7 августа, 2013 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 880 Опубликовано 5 августа, 2013 :D И правда злой.Зачем тебе керосин? Не пробить шкворни? Набей смазкой шприц и положи на тёплый мотор.Пусть погреется, и поворотный кулак погрей немного(не до синевы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 863 Опубликовано 5 августа, 2013 (изменено) Это настоящее издевательство над людьми!!!Одни маты на уме!Так как правильно машину прошприцевать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Может крышки снять и старую смазку убрать?Можно ещё сталистой проволочкой канальцы почистить.Непереживай,когда запущено у всех так.Всё наладишь и за 5 сек будешь шприцевать.Керасин и должен совсех...бежать.К завтрему должно размокнуть. Изменено 7 августа, 2013 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 августа, 2013 Крышки на герметик посажены - неспроста это так сделали! Да походу керосин туда и не попал! Так как шприцем пользоваться то? Еще и четвертой рукой греть шкворень??? Я себе с трудом представляю как лежа под машиной снять крышки и прочищать канал иголкой в условиях отсутствия прямой видимости и почти без освещения!??? С таким номером можно в цирк дю солей выстыпать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 6 августа, 2013 Я себе с трудом представляю как лежа под машиной снять крышки и прочищать канал иголкой в условиях отсутствия прямой видимости и почти без освещения!??? С таким номером можно в цирк дю солей выстыпать! Ты колесо сними и намного удобней будет.А вообще ты когда шприцуешь колеса вывешиваешь?Я когда шкворня поменял тоже продавить не мог, так я поднял перед, жену в кабину загнал чтоб она рулем крутила, а сам полез шприцевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 880 Опубликовано 6 августа, 2013 Крышки на герметик посажены - неспроста это так сделали! Да походу керосин туда и не попал! Так как шприцем пользоваться то? Еще и четвертой рукой греть шкворень???Я себе с трудом представляю как лежа под машиной снять крышки и прочищать канал иголкой в условиях отсутствия прямой видимости и почти без освещения!???С таким номером можно в цирк дю солей выстыпать!Чего ты дуришь?Скидывай колесо.Откручивай крышки,(по хрену герметик)вычищай весь шлак под ними.Сверху можно налить керосина и с бутылки.Сажай крышки на место и "пробивай" проворачивая по немногу руль.Раз крутится значит есть зазоры,а раз есть зазоры значит смазка пролезет.Шприц со смазкой подогрей чутка. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты