Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

al.karlowitch

Ну меня ктонибудь научит шприцевать??

Вчера чинил шприц чтоб так сильно не тек - проклеил все - дорабатывал конструкцию!

Залил керосин - залез под машины!

Нихера не пойму! Я не осминог же!!!

Как мне одной рукой прижимать шланг к масленке

другой держать шприц лежа ПОД МАШИНОЙ на животе строго вертикально и третьей рукой нажымать на рычаг шприца!!!

Блять керосин по рукам течет - в итоге пол банки на землю вытекло!

Из всех уплотнений блять течет - сквозь поршень течет даже!!!!

А в шкворень походу нихера не попало! Руль также туго крутится - ничего ниоткуда не выдавливает!

Закончилось тем что у меня гребаный шланг развальцевался!!!!!

Там где металлический наконечник отровался со свистом от шланга!

Злой как черт ушел!

Это настоящее издевательство над людьми!!!

Одни маты на уме!

Так как правильно машину прошприцевать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

наконечник от шприца должен вставляться в тав-цу со щелчком небольшим и не должен слетать.а если пропускает то подложь тряпочку.выше уже писали мужики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлексТек

Крышки на герметик посажены - неспроста это так сделали! Да походу керосин туда и не попал! Так как шприцем пользоваться то? Еще и четвертой рукой греть шкворень???

Я себе с трудом представляю как лежа под машиной снять крышки и прочищать канал иголкой в условиях отсутствия прямой видимости и почти без освещения!???

С таким номером можно в цирк дю солей выстыпать!

Купи шланг,стоит 40-50р.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Ты колесо сними и намного удобней будет.

А вообще ты когда шприцуешь колеса вывешиваешь?

Я когда шкворня поменял тоже продавить не мог, так я поднял перед, жену в кабину загнал чтоб она рулем крутила, а сам полез шприцевать.

А что вывешивать надо??? И рулем крутить?

 

Мне еле удалось прошприцевать! Шприц пришось дорабатывать пол дня и герметиком обливать!

 

Сначала керосином потом гидравлческим маслом прошприцевал - оно пожиже - лучше пробьет грязь! В итоге начало выдавливать из под кулака на балку! Хотя и мимо протекает! Я шприц крепко жму к масленке - но все равно протекает чуть!

Купи шланг,стоит 40-50р.

Где?

ОН подойдет к моему шприцу и к моим масленкам?

 

 

 

Масленки были все проржавленые болтались в своих отверстиях- шарики залипали - пришлось сначал раскручивать и мыть в керосине их - разбирать и чистить внутри и только после этого начали продавливаться!

 

Щас хочу сьездить в ЮП купить нержавеющие масленки и пробки к ним!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

 

Где?

ОН подойдет к моему шприцу и к моим масленкам?

 

в любом магазине запчастей, их резьб несколько, лучше нос от своего возьми и по нему купишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

В верхней части шкворня, удалил масленку, вместо ее от камаза, в виде емкости с крышкой, наверное ею продавливают когда туда ложат что то.заливаю гипоидку раз в пару недель где то..С низу шприцанул ШРБ-4, украина молодца, сала не пожалела :)

Нижнюю лет через пять или пробега под пару сотен, решил проверить, шприцую, а из щелей ШРБ-4 и даже не грязь и не пластилин и вообще как новая!.с тех пор забыл про низ.

Я другой такой смазки для шарниров рулевых тяг, шкворней, шаровых опор, и прочего похожего  - незнаю!

 

 

Кстате о шприце, если отвернуть наконечник, и масленку которая с резьбой на 10 , то они легко состыкуются и шприцевать даже очень удобно, без какашек получается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Всем здрасте!Ребят возникла такая проблема,разбило балку т.е. шкворневой палец люфтит в самой балке,начало хавать резину.Новая балка стоит 9000р.,тем более был опыт замены на новую на предыдущей машине хватило тысяч на 40 и опять появился люфт в самой балке.

В общем появилась такая мысля:если в балке со стороны ступицы просверлить два отверстия(сверху и снизу)  нарезать резьбу на 8 и болтиками прижать шкворневой палец к клину.Еще вроде кльнья с рулевой колонки потолще вроде как их советовали забить.

Что скажите?имеет такая мысля право на реализацыю?или нестоит изобретать велосипед,и купить новую балку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Лучшая смазка для шкворня какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

частая


Всем здрасте!Ребят возникла такая проблема,разбило балку т.е. шкворневой палец люфтит в самой балке,начало хавать резину.Новая балка стоит 9000р.,тем более был опыт замены на новую на предыдущей машине хватило тысяч на 40 и опять появился люфт в самой балке.

В общем появилась такая мысля:если в балке со стороны ступицы просверлить два отверстия(сверху и снизу)  нарезать резьбу на 8 и болтиками прижать шкворневой палец к клину.Еще вроде кльнья с рулевой колонки потолще вроде как их советовали забить.

Что скажите?имеет такая мысля право на реализацыю?или нестоит изобретать велосипед,и купить новую балку?

сверлить а тем более пару дыр не стоит ослабишь не дай бог отломится еще,надо вставить старый шкворень и нагрев резаком докрасна обстучать кувалдочкой но есть шанс нарушить соосность..50на 50 кароч вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АлексТек

частая

сверлить а тем более пару дыр не стоит ослабишь не дай бог отломится еще,надо вставить старый шкворень и нагрев резаком докрасна обстучать кувалдочкой но есть шанс нарушить соосность..50на 50 кароч вариант

Он же и втулку разобьет при запресовке. Извеняюсь.Балку греть надо и обстучать,сразу не понял.

Изменено пользователем АлексТек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

После шприцевания руль крутиться заметно легче!

Но все таки еще далеко до того как было. Что еще надо сделать?

 

Интересные особенности - почемуто направо поворачивает круче чем налево?

 

Почему скрипит теперь подвеска?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

После шприцевания руль крутиться заметно легче!

Но все таки еще далеко до того как было. Что еще надо сделать?

 

Интересные особенности - почемуто направо поворачивает круче чем налево?

 

Почему скрипит теперь подвеска?

упорнные болтики на кулаках отрегулируй и будет одинаково поворачивать.подвеска обычно начинает скрипеть после сырости и простоя машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

частая

сверлить а тем более пару дыр не стоит ослабишь не дай бог отломится еще,надо вставить старый шкворень и нагрев резаком докрасна обстучать кувалдочкой но есть шанс нарушить соосность..50на 50 кароч вариант

Ненадолго все это. Лучше поискать механический завод где могут впрессовать втулку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
регион 74

Запресовывать втулку в балку надо балку растачивать,опять-жэ прослоблять ее,можэт проще шкворень потолще заказать,мож кто знает марку стали из которой делают шкворни?или из камазовских или еще каких вытачить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Запресовывать втулку в балку надо балку растачивать,опять-жэ прослоблять ее,можэт проще шкворень потолще заказать,мож кто знает марку стали из которой делают шкворни?или из камазовских или еще каких вытачить?

У меня втуленная балка и ничего. Шкворень он (по моему) грунтованный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Запресовывать втулку в балку надо балку растачивать,опять-жэ прослоблять ее,можэт проще шкворень потолще заказать,мож кто знает марку стали из которой делают шкворни?или из камазовских или еще каких вытачить?

Потом развертку придется свою,личную покупать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Запресовывать втулку в балку надо балку растачивать,опять-жэ прослоблять ее,можэт проще шкворень потолще заказать,мож кто знает марку стали из которой делают шкворни?или из камазовских или еще каких вытачить?

Камазовский не соврать-бы на 50мм.Если ты его проточишь то снимешь поверхностный слой цементации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

регион 74, Дешевле всего и быстрей будет купить балку на разборке.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

slash98, Что, с разборки балку реставрировать интересней чем свою?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Всем здрасте!Ребят возникла такая проблема,разбило балку т.е. шкворневой палец люфтит в самой балке,начало хавать резину.Новая балка стоит 9000р.,тем более был опыт замены на новую на предыдущей машине хватило тысяч на 40 и опять появился люфт в самой балке.

В общем появилась такая мысля:если в балке со стороны ступицы просверлить два отверстия(сверху и снизу)  нарезать резьбу на 8 и болтиками прижать шкворневой палец к клину.Еще вроде кльнья с рулевой колонки потолще вроде как их советовали забить.

Что скажите?имеет такая мысля право на реализацыю?или нестоит изобретать велосипед,и купить новую балку?

Лично я бы просверлил больше отверстие и завтулил подходящим материалом, потом палец зажмет и в балке не будет болтаться.

То что наклон при этом может нарушится, так это обычно от кривых ручек, а толковый инструментальщик сделает правильно все. Тем более что люфт он как бы прижат к одной стороне, и всегда вычислить можно начальное положение оси, шкворня. 

По моему это дешевле будет. А если втулки в кулаке менять надо, то там 50 на 50 ...рулетка, зависит от материала продаваемого в магазинах, а там как правило туфта. и даже оригинальная туфта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
750

.Новая балка стоит 9000р.Это где так балки стоят? Я вчера на своей менял...голая 4600 отдал.Так это в Новосибе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

AHдрей, зачем реставрировать, просто посмотреть, что не разбитая и не кривая, а больше с ней ни чего не может быть, железяка ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Всем здрасте!Ребят возникла такая проблема,разбило балку т.е. шкворневой палец люфтит в самой балке,начало хавать резину.Новая балка стоит 9000р.,тем более был опыт замены на новую на предыдущей машине хватило тысяч на 40 и опять появился люфт в самой балке.

В общем появилась такая мысля:если в балке со стороны ступицы просверлить два отверстия(сверху и снизу)  нарезать резьбу на 8 и болтиками прижать шкворневой палец к клину.Еще вроде кльнья с рулевой колонки потолще вроде как их советовали забить.

Что скажите?имеет такая мысля право на реализацыю?или нестоит изобретать велосипед,и купить новую балку?

Бери новую, была такая проблема, у нас в городе завтулить могли тока в СпецТрансе, но спец ушел на пенсию...больше я нигде не нашел,

Б.Ушных просмотрел много, но у всех таже проблема.

регион 74, Дешевле всего и быстрей будет купить балку на разборке.

Нету на разборке нормальных балок, нетууууу, Смотрел штук 10, продавец толкает шкворень не болтается, взял тряпочкой грязь вытер и всё.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

сколько можно просить за балку 1998г.в. с ни разу неменянными шкворнями ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

сколько можно просить за балку 1998г.в. с ни разу неменянными шкворнями ?

 

сколько можно просить за балку 1998г.в. с ни разу неменянными шкворнями ?

Думаю много стоить она небудет, выбить шкворня, и окажется что следующие будут болтатся....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр11

В прошлую пятницу менял шкворня.Левая сторона разбита была шкворень болтался шибко. Грели полосу на балке и большим пробойником пробивали и так всю балку потом нагрели её всю и прогнали заниженым шкворнем затем подождали пока остынет и развёрткой прошли.700рублей вся процедура и замена самих шкворней 3000 с их запчестями.Мазать только жировым солидолом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...