Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

abaturov

Ходят..но не долго!

Ещё помню при союзе, сварщиком работал, накладывали вертикальные швы сваркой на камазовских балках тоже помогало.

 

Кто нибудь делал то же самое с ГАЗелевской балкой? Каков итог? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

abaturov

Кто пользовался таким приспособлением, стоит ли его покупать?

attachicon.gif06.jpg

 

Где такая штука продается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

 Каков итог? 

Я делал. Нормально, проездил ещё три года и продал. Но за это время нареканий не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

Я делал. Нормально, проездил ещё три года и продал. Но за это время нареканий не было.

 

После того, как отверстие под шкворень стянуло от сварки, проходил балку разверткой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Я делал. Нормально, проездил ещё три года и продал. Но за это время нареканий не было.

А мне сказали на долго не хватит.Еще говорят,как вариант,каждые тыс 10 менять клинья.Но и в это мало верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
abaturov

С клиньями ерунда полная, это точно.

У меня месяц назад стало жевать резину справа, решил что подшипник надо подтянуть ступичный, но нет, там оказалось все хорошо. Понял что со шкорнем беда, расстроился, ведь ремонтировал шкворня год назад. Разобрал все это дело, и как оказалось втулки в идеале, как новые, а посадочное место в балке подразбито... Лежала балка в запасе, собрал все на нее, но в итоге оказалось, что и у этой балки посадочное место шкворня подразбито... Взял новые клинья и забил как следует, вроде болтаться перестало. Но нет... Через неделю поддомкратил, покачал колесо и понял что балда все это полная. Вот думаю, что теперь с этим делать. Балка новая больше 10т.р, не хочется тратиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

После того, как отверстие под шкворень стянуло от сварки, проходил балку разверткой? 

Напильником! :D  ГАЗель полноприводная была, там игольчатые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25

вот так кто нибудь делает?
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Балаганов

И че, реально до низа дойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
саня25

говорит что дойдет, я не пробовал, хотя если канавку проточить, почему и нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


Вот думаю, что теперь с этим делать.

Скорее всего .если есть где, то втулить....Сварка думаю не вариант...мало там железа, можно сделать с закалкой, тогда есть вероятность что она лопнет...а это передняя ось.

У Стасяна, (кто знает) на Быке без всякой сварки и прочего ...балка лопнула.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Roller

И че, реально до низа дойдет?

Ну если маслом мазать, то конечно дойдёт. Но тогда и проблемы не вижу. А если как говорит автор-"система чистая", то и литол отлично проходит без всяких переделок.

Изменено пользователем Roller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дед Валентиныч

вот так кто нибудь делает?

Сделал себе на Галельку такую тавотницу. Идея оригинальная и простая, всё время капельным путём смазывать шкворни, что во время стоянки, что в движении. Меняй только вязкость  трансмиссионного масла, в зависимости от сезона (зимой немного керосина добавил) стоит уже месяц. На улице -20, а рулевое крутиться легко, хоть у меня гидроусилителя нет.

Да и по грязи не будет больше забивать шкворни, а то как съездишь на охоту или рыбалку, так сразу "в позе утки кормящейся на воде" мажешь шкворни.

Респект автору!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дед Валентиныч

Единственно, я всё это сделал из болта L-20мм, шаг1,0 мм , диаметр 10 мм. (просто нет токаря знакомого)

Просверлил внутри болта отверстие диаметром 5 мм, и немного раззенковал.

 

Использовал 2 бачка от ГЦС классики, 2 болта, 4 шайбы, 4 паронитовые прокладки 0,4 мм смазанные автогерметиком.

На выходе свободной резьбы осталось 6,5 мм, как раз под толстую крышку, которые у меня стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сделал себе на Галельку такую тавотницу. Идея оригинальная и простая, всё время капельным путём смазывать шкворни, что во время стоянки, что в движении. Меняй только вязкость  трансмиссионного масла, в зависимости от сезона (зимой немного керосина добавил) стоит уже месяц. На улице -20, а рулевое крутиться легко, хоть у меня гидроусилителя нет.

Да и по грязи не будет больше забивать шкворни, а то как съездишь на охоту или рыбалку, так сразу "в позе утки кормящейся на воде" мажешь шкворни.

Респект автору!!!

 

Идея хорошая.Но у меня и так все хорошо шприцуется.Просто когда разворачивают втулки,надо контролировать,что бы заход в паз маленько развальцовывали напильником и проблем не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

народ..читал тему..наверно я бестолковый ..но чёт не увидел...вот такой вопрос.. сегодня менял шкворня..(сам)..одна сторона всё нормально..вот проблемка с другой стороны..на опорном подшипнике есть пыльник..так вот подшипник с пыльником не влазиет между балкой и цапфой..снял пыльник и с металической тоненькой прокладкой еле его поставил всё крутится.и чего то мучает вопрос, а очень нужен он(пыльник) там?..на второй стороне подшипник влез в месте с пыльником..прокладка не влезает...когда разбирал пыльники тоже стояли их ставил...попробовал сточить края у пыльника.  пыльник стал почти что прокладки..вот уж ночь близится а сомнения терзают.  ..

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
russpb

Без пыльника подшипник умрёт очень быстро, на то он и пыльник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


и с металической тоненькой прокладкой еле его поставил

а её..прокладку выкинуть низзяя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Без прокладки чутка болтается.с ней самое то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST

Без прокладки чутка болтается.с ней самое то.

регулировочные прокладки это. в магазине должны быть разной толщины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

регулировочные прокладки это. в магазине должны быть разной толщины

да это я знаю..и подобрал нужную..меня вот пыльник тока беспокоит..сегодня пыльник рассматривал он там с боковыми отверстиями. :huh:  пыль грязь что сним что без него залетать по любасу будет. :blink: .. кажись  толку мало от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bargyt

Всем привет. У меня вопрос, если не в у тему влез сильно не бейте. При на езде по неровностям бьет где то под рулем. Ручками все руль подергал ничего не слышно. Редуктор вроде нормальный. Левое колесо вывесил, за рычаги за колесо подергал люфтов не выявил. Может шкворня изношены, сам ни разу не сталкивался. Кто че подскажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima 418

Возьми поддамкрать колесо.Подложки под колесо доску по вдоль.Под доску брусок. Пусть кто нибудь нажимает на доску, как рычаг типа.Сам. смотри где шкворень.У тебя скорее всего шкворень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Возьми поддамкрать колесо.Подложки под колесо доску по вдоль.Под доску брусок. Пусть кто нибудь нажимает на доску, как рычаг типа.Сам. смотри где шкворень.У тебя скорее всего шкворень.

Монтировку в диск колеса и покачать.Зачем какие то палки,доски,бруски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степняк

 полез смазать передок пошатал колесо во втулках все нормально а вот в верх в низ ходят люфт появился до это го было нормально это что подшипнику хана прошприцевал люфт пропал но через день опять появился.и так обе стороны.

Изменено пользователем Степняк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...