рома 372 31 Опубликовано 11 июля, 2016 Есть ещё и второй ремонтный размер 25,2у нас таких не продают.а это вариант. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 11 июля, 2016 с "гаечным ключем " разговаривал об ремонте балки,у него есть относительно простое решение. а почему чуть что не то, то сразу косой? )))Моё решение не секрет и в этой теме известное. Завтуливание балки. Я так делал себе и раз клиенту. Как бы... Ремонтный шкворень- вариант в сто раз лучше, чем завтуливание балки. Главное чтоб шкворень не из говнолина был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 12 июля, 2016 Считаю самым надежным методом по ремонту балки это перековка балки.Мне так делали на предыдущей машине.Потом я на ней проехал еще очень много,порядка тыс 200 и всё было ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 13 июля, 2016 Вот инструмент:1.Конус для прижимания фтулки к стенкам 2.Шарик 24,73.Шарик 24,8 По порядку прохожу.Последним шариком до тех пор пока шкворень туго не будет заходить.Все плотно и без люфтов.Без гидроусилителя хрупкими руками руль не повернуть :P 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 13 августа, 2016 IMG_20160712_0910161.jpgВот инструмент:1.Конус для прижимания фтулки к стенкам 2.Шарик 24,73.Шарик 24,8 По порядку прохожу.Последним шариком до тех пор пока шкворень туго не будет заходить.Все плотно и без люфтов.Без гидроусилителя хрупкими руками руль не повернуть :PНемного не правильный инструмент,но всё же это вариант ,разверткой категорически не ремонт, в идеале должен быть не шарик а протяжка в виде бочёнка,я использую протяжки в виде бочёнка,и четырёх размеров ,24,97 . 24,98. 24,99 25,00 , разверткой втулку не трогаю,шкворневой узел после этого ходит очень долго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovka31 498 Опубликовано 13 августа, 2016 Немного не правильный инструмент,но всё же это вариант ,разверткой категорически не ремонт, в идеале должен быть не шарик а протяжка в виде бочёнка,я использую протяжки в виде бочёнка,и четырёх размеров ,24,97 . 24,98. 24,99 25,00 , разверткой втулку не трогаю,шкворневой узел после этого ходит очень долго.Согласен. После протягивания втулки шариком, внутренняя поверхность ее идеальная. А после развертки немного рваная. Но где взять шарики для протяжки 24,99 , 25.00? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 14 августа, 2016 Согласен. После протягивания втулки шариком, внутренняя поверхность ее идеальная. А после развертки немного рваная. Но где взять шарики для протяжки 24,99 , 25.00?Мне кажется мои изготовлены простым обтачиванием шарика большего размера,так кстати можно и боченком сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Компас 26 Опубликовано 19 августа, 2016 тут на рекламу наткнулся - замена шкворней обе стороны за 3500. сколько оно ща стоит или это развод такой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 19 августа, 2016 Согласен. После протягивания втулки шариком, внутренняя поверхность ее идеальная. А после развертки немного рваная. Но где взять шарики для протяжки 24,99 , 25.00?Протяжка уплотняет металл втулки,а развертка срезает металл,чем очень ослабляет втулку ,и результат,дай бог шкворни проходят тысяч 30,а после протяжки при условии ,что шкворни будут шприцевать,узел ходит около 300 тысяч км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 20 августа, 2016 точил шарики сам шлифмашинкой из рулевых пальцев Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 015 Опубликовано 20 августа, 2016 Протяжка уплотняет металл втулки,а развертка срезает металл,чем очень ослабляет втулку ,и результат,дай бог шкворни проходят тысяч 30,а после протяжки при условии ,что шкворни будут шприцевать,узел ходит около 300 тысяч км.Втулка изготавливается из листового металла,который и так через вальцы протянут не однократно.И как пробивая протяжками достигается соосность двух разнесённых втулок?И каким образом развёртка ослабляет металл,если и в том ,и в другом случае мы добиваемся размерности диаметра шкворня?Мне думается, что протянутые втулки соприкасаются со шкворнем не всей поверхностью(как в случае с развёрткой),а пятнами.Да и про 300т, вызывает кислую усмешку. Слишком разные условия эксплуатации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 20 августа, 2016 Втулка изготавливается из листового металла,который и так через вальцы протянут не однократно.И как пробивая протяжками достигается соосность двух разнесённых втулок?И каким образом развёртка ослабляет металл,если и в том ,и в другом случае мы добиваемся размерности диаметра шкворня?Мне думается, что протянутые втулки соприкасаются со шкворнем не всей поверхностью(как в случае с развёрткой),а пятнами.Да и про 300т, вызывает кислую усмешку. Слишком разные условия эксплуатации. Это при условии .что кулаки куда устанавливаются втулки,до ремонта ,не были прослаблены БАБСКИМ не доглядом, и балка в руки сервисменов не попадала ,пользуюсь этими протяжками,с 2004 года,и машин десять этими протяжками были отремонтированы,в т.ч. около пяти УАЗов, которые используются для охоты,я знаю о чём говорю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 015 Опубликовано 20 августа, 2016 Это при условии .что кулаки куда устанавливаются втулки,до ремонта ,не были прослаблены БАБСКИМ не доглядом, и балка в руки сервисменов не попадала ,пользуюсь этими протяжками,с 2004 года,и машин десять этими протяжками были отремонтированы,в т.ч. около пяти УАЗов, которые используются для охоты,я знаю о чём говорю.Да я не сомневаюсь.Но ты, не ответил на вопросы.А именно ,как достигается соосность,и каким образом развёртка ослабляет металл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 20 августа, 2016 Втулка изготавливается из листового металла,который и так через вальцы протянут не однократно.И как пробивая протяжками достигается соосность двух разнесённых втулок?ох наука Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 015 Опубликовано 20 августа, 2016 Так что, так ни кто и не ответит?Если-бы ваша протяжка была насажена на некий ..скажем гидрошток,который продавливал две втулки по одной оси,я-б ещё понял.Но когда из под молотка это всё пробивается,не понимаю.Шар во втулке раздавливая металл,будет всегда стремится в сторону где он прогибается.Получается не цилиндр,а ..гофрошланг(образно)Если изучить устройство развёртки, мы увидим что её режущая часть состоит из трёх частей.А именно из самой режущей части(которая срезает металл) Калибрующей(которая выводит нужный размер) и той, которая доглаживает полученный размер.Всё это справедливо к развёртке которая не валяется под верстаком вместе с ржавыми,раздолбаными ключами.Да и с хорошими тоже. :D По идее, нужно на "черновую", втулку прогнать шаром,тем самым уплотняя её в отверстии,а уж потом идти развёрткой.Но я, не настаиваю. ДОлбите? Долбите дальше. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 20 августа, 2016 Да я не сомневаюсь.Но ты, не ответил на вопросы.А именно ,как достигается соосность,и каким образом развёртка ослабляет металл?Из практики соосность на ГАЗели сохраняется,на УАЗе регулируемой разверткой и то не во всех случаях,когда во втулку с преднатягом уже входит шкворень,можно прогладить втулку разверткой а не снимать металла со втулки целую горсть. Если бы не делал то и не говорил бы.Так что, так ни кто и не ответит?Если-бы ваша протяжка была насажена на некий ...скажем гидрошток,который продавливал две втулки по одной оси,я-б ещё понял.Но когда из под молотка это всё пробивается,не понимаю.Шар во втулке раздавливая металл,будет всегда стремится в сторону где он прогибается.Получается не цилиндр,а ...гофрошланг(образно)Если изучить устройство развёртки, мы увидим что её режущая часть состоит из трёх частей.А именно из самой режущей части(которая срезает металл) Калибрующей(которая выводит нужный размер) и той, которая доглаживает полученный размер.Всё это справедливо к развёртке которая не валяется под верстаком вместе с ржавыми,раздолбаными ключами.Да и с хорошими тоже. :DПо идее, нужно на "черновую", втулку прогнать шаром,тем самым уплотняя её в отверстии,а уж потом идти развёрткой.Но я, не настаиваю. ДОлбите? Долбите дальше. Да не кто тебя и не принуждает так делать ,каждый выбирает ,то что хочет,ради бога,всё делается без принуждения,в бессмысленную полемику ,не с кем я вступать не собираюсь, Всё ОК !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 20 августа, 2016 Мне думается, что протянутые втулки соприкасаются со шкворнем не всей поверхностью(как в случае с развёрткой),а пятнами.Может оно и к лучшему,есть где смазке находиться.Как хонингование.Если соосность есть в кулаке ,то когда делаешь туго,никуда она и не денется.,как достигается соосность,и каким образом развёртка ослабляет металл?Уплотняет так же как и срубы дольше стоят строганные топором,а не оцилиндрованные.Топор уплотняет наружный слой древесины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 21 августа, 2016 Шары,броши.А как на заводе делает шкворня,чем разворачивают.Ведь заводские шкворня ходят довольно долго.Может оно и к лучшему,есть где смазке находиться.Как хонингование.Если соосность есть в кулаке ,то когда делаешь туго,никуда она и не денется.Уплотняет так же как и срубы дольше стоят строганные топором,а не оцилиндрованные.Топор уплотняет наружный слой древесины.Я бы сказал,что топор не уплотняет, а скорее закрывает волокна древисины.В то время,как пила рвет их,оставляя открытыми. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 884 Опубликовано 21 августа, 2016 А как на заводе делает шкворня,чем разворачивают.Очень интересно,ага.Наверно автомат.Только ниче это не меняет.Завод заводом,а мы сами по себе.Очень легко и просто оказывается этот узел ремонтируется,просто протягивая ч-з втулки подходящие шарики.Главное внатяг делать,так чтоб шкворень еле проходил.А затем разрабатывать,шприцевать.У меня руки совсем не от куда надо растут,а ито спервого раза собрал. -_- Клинья обязательно коленые :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 238 Опубликовано 21 августа, 2016 Ведь заводские шкворня ходят довольно долго.просто качество изгнотовлениязапчасти всегда некондицией были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PracticGAZ 20 Опубликовано 29 августа, 2016 А не подскажите где в Екатеринбурге качественно шкворни поменяют? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 8 сентября, 2016 Добрый вечер братья Газелисты. Руль вдруг резко стал очень туго крутиться. Говорят шкворень провернуло. Когда снимал крышки шкворня увидел, что вверх он полностью поднят, заподлицо с крышкой, а снизу от крышки примерно сантиметр. Что то можно сделать, или только замена шкворней? Самому полностью менять шкворня не вариант. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 8 сентября, 2016 Что то можно сделать, или только замена шкворней? Если люфта нет, попробуй смазать, смазка должна выходить у балки а не из под крышки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 8 сентября, 2016 Люфта нет. Смазка не помогает. Снизу смазал, а сверху шкворень уперт в крышку и смазать не получается. Я шприцую так, выкручиваю тавотницу, и вкручиваю шланг шприца. Так ни чего мимо не гонит, а все идет в шкворень. Так вот, шланг вкрутить не получается, так как шкворень уперт в крышку. Я не спец в шкворнях, но понятно, что стоит он не правильно, и вращается не так как должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 9 сентября, 2016 сверху шкворень уперт в крышку и смазать не получается. так происходит когда опорный подшипник разваливается, тогда только ремонт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты