гога 13 Опубликовано 9 сентября, 2016 Вот это больше похоже на правду. На след. неделе поеду шкворня менять. Я так понимаю один подшипник не заменить? Нужно полностью шкворня менять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ALECSS67 21 Опубликовано 9 сентября, 2016 Согласен. После протягивания втулки шариком, внутренняя поверхность ее идеальная. А после развертки немного рваная. Но где взять шарики для протяжки 24,99 , 25.00?А вот разве не то что надо http://retail.voil.ru/Instrymenti_58/DORN-sharikyplotntitel-dlya-shkvornei-GAZel_1328.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 10 сентября, 2016 Я так понимаю один подшипник не заменить?Работа практически одна и таже, да и нормальный человек не возьмётся менять один опорный. Возьми газовский ремкомплект шкворней и замени всё.ALECSS67, да, а после него развёрткой, будет идеально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 13 сентября, 2016 Сёдня прокачивал смазку в шковорни. Всё как по последним правилам, но добавил ещё один пунктик - огня из газовой горелки. Нагрел корпус до 40-50 градусов и смазка пошла просто влёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владисон 72 Опубликовано 13 сентября, 2016 Хотя, как выяснилось только что.. это обычный дедовский способ, нагрел и смазка становится жижей )Век живи, век учись.., но дураком всё равно останешься.. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 14 сентября, 2016 Хотя, как выяснилось только что.. это обычный дедовский способ, нагрел и смазка становится жижей )Век живи, век учись.., но дураком всё равно останешься..Этот способ хорош зимой,в мороз.Летом и так смазка хорошо идет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 588 Опубликовано 14 сентября, 2016 А лучше вообще нигрол заливать , или на крайний случай смешивать нигрол с солидолом 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 14 сентября, 2016 А лучше вообще нигрол заливать , или на крайний случай смешивать нигрол с солидоломА разве солидол еще продают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 015 Опубликовано 14 сентября, 2016 А разве солидол еще продают?Продают,от чего нет.Он не очень влагостоек. Если не лениться и мазать после каждой поездки, то вполне подойдёт.А то сам видел,тут некоторые пишут что раз в полгода со шприцом залазят,и у них шкворневой узел по три года ходит.Наверное, совсем не ездят.Сказочники в общем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
гога 13 Опубликовано 14 сентября, 2016 Мажу синей смазкой Mobil. Она вроде более влагостойка и пожиже чем солидол. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurik-96 13 Опубликовано 3 октября, 2016 А не подскажите где в Екатеринбурге качественно шкворни поменяют? :)Мне вот тоже интересно! Хочется к зиме сделать, но где это сделают качественно и с гарантией не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 октября, 2016 Если шкворня сильно болтаются (люфт колеса милиметров 5 в вертикальной плоскости) чем это грозит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 5 октября, 2016 (изменено) Если шкворня сильно болтаются (люфт колеса милиметров 5 в вертикальной плоскости) чем это грозит?Резину сожрет,а потом и балку разобъет.Если уже не в балке болтается. Изменено 5 октября, 2016 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 октября, 2016 Если уже не в балке болтается.Это возможно проверить или только при полной разборке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 275 Опубликовано 5 октября, 2016 Это возможно проверить или только при полной разборке?Снять крышку и посмотреть.Видно же будет во втулке люфтит или нет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 015 Опубликовано 5 октября, 2016 Снять крышку и посмотреть.Видно же будет во втулке люфтит или нет.Ещё, сначала нужно убедится что затянуты подшипники ступичные. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 5 октября, 2016 Ещё, сначала нужно убедится что затянуты подшипники ступичные.Да, это посмотрел. Хлябает не подшипник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 015 Опубликовано 5 октября, 2016 Да, это посмотрел. Хлябает не подшипник.Ну так,как Саня написал,смотри что там под крышками делается. Расколачивай. Шкворень выбитый померь в том месте где сидел в балке(если не разбита) В лавке ,не беги в кассу с оплатой за то что выложили,обязательно промеряй, размеры пляшут.Сам шкворень промеряй со всех сторон.Есть и конусом отшлифованные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Камал 6 Опубликовано 21 октября, 2016 Подскажите пожалуйста диаметр отверстия в цапфе под втулку шкворня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 октября, 2016 Ну так,как Саня написал,смотри что там под крышками делается. Расколачивай.если в нижний торец шкворня упереть выколотку и нагрузить массой машины, то шкворень выйдет (через верх)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 015 Опубликовано 21 октября, 2016 если в нижний торец шкворня упереть выколотку и нагрузить массой машины, то шкворень выйдет (через верх)?Всё зависит от того ,насколько он закис в балке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 460 Опубликовано 21 октября, 2016 Ни разу не менял на Газели шкворня, хотя проехал на них 970000км, самое большее было на одной 390 тыщ км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 октября, 2016 Ни разу не менял на Газели шкворня, хотя проехал на них 970000км, самое большее было на одной 390 тыщ км.а у меня год назад меняли (машину отдавал) прошёл за год тыщ 15, всё болтается((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 460 Опубликовано 21 октября, 2016 Это не удивительно, никогда после ремонта никакой узел не служит так, как заводской. У меня кпп первый раз перебрали на нынешней Газели на 203-х тыщах, а второй на 233-х, чуешь разницу в пробеге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valera61101 1 347 Опубликовано 21 октября, 2016 у знакомого на машине шкворни прошли 284 тысячи, и ещё до него неизвестно сколько. Домкратили машину - люфт еле чувствуется, ну может с полмилиметра.Эт насколько руки должны быть "кудрявые" чтоб сделать на 15 тыщ? Везде, где читаю минимум сотку шкворня выхаживают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты