jeka1981 452 Опубликовано 30 мая, 2019 можно не угадатьа разверткой нельзя после этой процедуры пройти Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 298 Опубликовано 30 мая, 2019 а разверткой нельзя после этой процедуры пройтиНаверное развёртке прийдёт конец.Там ведь сталь,не то что втулки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mak$ Factor 104 Опубликовано 30 мая, 2019 (изменено) Вчера зашёл в магазин Кубаньподшипник, шарик на 25 стоит 27 рублей, в 100 метрах в Газ детали такой же стоит 200р. Может ну его эти перевозки и продавать шарики рублей по 150 ?))) Изменено 30 мая, 2019 пользователем Mak$ Factor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 051 Опубликовано 30 мая, 2019 Наверное развёртке прийдёт конец.Там ведь сталь,не то что втулки.Саня,развёртки изготавливаются из высоколегированной, инструментальной стали.К тому-же закаленной.Это как правило "быстрорезы ".Возможно она и подсядет.Но перед этим нужно балок двадцать -тридцать обработать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 312 Опубликовано 31 мая, 2019 Развертка, свиснутая в 70-е годы, после лет 30 постоянной работы, еще лет 30 прослужит. Но это социалистическая... а как сейчас, не знаю. У меня сосед для своего токарного и сверлильного, инструмент собирает по блошиным рынкам и на развалах, среди петрушки , картофеля и валенок... дедушки, бабушки выносят, с клеймами электрокарандашом... Прелесть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 051 Опубликовано 31 мая, 2019 Развертка, свиснутая в 70-е годы, после лет 30 постоянной работы, еще лет 30 прослужит. Но это социалистическая... а как сейчас, не знаю. У меня сосед для своего токарного и сверлильного, инструмент собирает по блошиным рынкам и на развалах, среди петрушки , картофеля и валенок... дедушки, бабушки выносят, с клеймами электрокарандашом... Прелесть.Главное, что-бы они хранились в подобающих условиях.А то может в ящике с молотками- напильниками.Чистоты от такой развёртки не жди. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 312 Опубликовано 31 мая, 2019 Ну он спец... ходит с лупой побираться. При мне покупал зенкер- бабулька просила 200руб, он закашлял, закхекал... типа как трудно жить... бабка за 100 отдала, а он с лупой проверил рабочие грани... Бабка опешила... увидела как он ожил вдруг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 298 Опубликовано 31 мая, 2019 Разговаривал с одним слесарем.Ставит ремонтные балки,даёт гарантию.Сама балка стоит 5 тыс.Что там с ними делают,неизвестно.Но наверное перековывают.По другому я не понимаю,как можно восстановить балку.С другой стороны и новые балки бывают люфтят.Проблема остро встала-только что приехал с рейса,одно колесо в хлам,корд полез.Надо делать схождение,естественно сначала поменять балку.Интересный факт.В некоторых сервисах при замене балки,берут ещё и за замену шкворней.Разве эта работа не входит в замену балки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 31 мая, 2019 там с ними делают,неизвестно.НоД а просто кувалдометром лупят,вполне можно люфт уменьшить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 31 мая, 2019 У нас продают восстановленые балки втулкой. Токарь точит. Берет 4 рубля, старую балку и два шкворня. Я себе такую и поставил недавно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jeka1981 452 Опубликовано 31 мая, 2019 а почему никто не сделает типо вечной балки,по принципу ухо под шкворень распиленное с прорезью,приваренные хорошие крепления они обжимают шкворень ,надеюсь поняли о чем я 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 298 Опубликовано 31 мая, 2019 У нас продают восстановленые балки втулкой. Токарь точит. Берет 4 рубля, старую балку и два шкворня. Я себе такую и поставил недавноУ нас то же так делают.Вот только,говорят,не ходят долго они.А перкованную балку я себе ставил.Отходила хорошо,так и продал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вилли 887 Опубликовано 4 июня, 2019 Вот для наглядности как выглядит правельнаф крышка шкворня.Давление создается такое,что приходится фум лентой все резьбовые соединения обматывать.Смазка идет даже безканавок,просто вдоль тела шкворня :) Болтами сильно не надо притягивать,а то у некоторых болты обламывает.Надо тянуть маленькой трещеткой пальчиками,ну и чуть довернуть когда туго становится,рукой.У меня есть крышка другая двойная с выточкой побольше,под кольцо мм 6.Так она даже не до конца к плоскости притянута.И отлично прошприцевала новый шкворень. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 4 июня, 2019 вилли, у меня одинарные крышки на шкворнях и если шприцевать раз в две недели и не лениться, то смазка всегда будет проходить легко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 298 Опубликовано 6 июня, 2019 Поменяли балку,поставили ремонтную.Скорее всего перекованная.Наконец то нашел кто проходит втулки шкворней брошами.Сейчас заехал на схождение.Посмотрим,что получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 051 Опубликовано 6 июня, 2019 у меня одинарные крышки на шкворнях и если шприцевать раз в две недели и не лениться, то смазка всегда будет проходить легко.Да.А ещё, если всё-таки немного подзакаковела смазка,можно попробовать прокачивать ударчиками.Резко на рычаг давить.Помогает.Это я попробовал когда к ударному шприцу приглядывался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
i_ninja 252 Опубликовано 6 июня, 2019 Татарин, а можно немного кулак нагреть... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 590 Опубликовано 2 июля, 2019 Утра доброго народ !!! Подскажите недалекому , меняю шкворни , вышиб старые предварительно прогрев паяльной лампой . Примерил новые а один болтается в балке . Попробовал зажать старым клином - держит . Вопрос следующий , долго-ли продержит клин шкворень и почему новый так свободно болтается ? Старый сидел прочно , но сейчас по моему тоже свободно ходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 298 Опубликовано 2 июля, 2019 (изменено) Утра доброго народ !!! Подскажите недалекому , меняю шкворни , вышиб старые предварительно прогрев паяльной лампой . Примерил новые а один болтается в балке . Попробовал зажать старым клином - держит . Вопрос следующий , долго-ли продержит клин шкворень и почему новый так свободно болтается ? Старый сидел прочно , но сейчас по моему тоже свободно ходитЕсли делать по уму,то надо менять балку.Просело посадочное место у тебя.Клин будет держать примерно тыс 10-15,потом замена.Можно поставить ремонтную балку.Втулить я не стал-не так много там места,что бы рассверливать и вставлять втулку.Гороздо лучше найти где перековывают балки.А,да,можно ещё утянуть балку,наложив сварной шов.Но стягивается она при снятом шкворне и если перестараться,то шкворень потом может не влезть.Вариантов много.И не забывай,что новые балки почти все идут просаженые-хватает тыс на 100-150. Изменено 2 июля, 2019 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 590 Опубликовано 2 июля, 2019 Если делать по уму,то надо менять балку.Просело посадочное место у тебя.Клин будет держать примерно тыс 10-15,потом замена.Можно поставить ремонтную балку.Втулить я не стал-не так много там места,что бы рассверливать и вставлять втулку.Гороздо лучше найти где перековывают балки.А,да,можно ещё утянуть балку,наложив сварной шов.Но стягивается она при снятом шкворне и если перестараться,то шкворень потом может не влезть.Вариантов много.И не забывай,что новые балки почти все идут просаженые-хватает тыс на 100-150.Эту балку взял вчера на разборке с газели 13 года , даже все болты еще как новые , суппорта - вообще огонь , мог-ли я ее плохо нагреть и свезти металл при вышибании ? грел паяльной лампой Как понять перековывается ? и про сварку - я так понял сварочный шев ложится в круговую с верху и низу посадочного отверстия ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 051 Опубликовано 2 июля, 2019 Старый сидел прочно , но сейчас по моему тоже свободно ходитПромерь шкворни.Они могут отличаться по размерам.Старый плотно сидел, потому-что ржавый был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 590 Опубликовано 2 июля, 2019 Если только ремонтные поставить , но под них надо развертку заказывать и не факт что в магазине ремонтные нужного размера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 298 Опубликовано 2 июля, 2019 Эту балку взял вчера на разборке с газели 13 года , даже все болты еще как новые , суппорта - вообще огонь , мог-ли я ее плохо нагреть и свезти металл при вышибании ? грел паяльной лампой Как понять перековывается ? и про сварку - я так понял сварочный шев ложится в круговую с верху и низу посадочного отверстия ?Греют балку и обстукивают кувалдой.Шов сварной накладывают вертикально с наружной стороны.На перкованной балке ходил долго.Сейчас,на этой машине опять поставил перекованную.Когда втулят,то рассверливать отверстие под втулку.Но там очень мало места для этого.А данный узел испытывает большие нагрузки.Поэтому я такой вид ремонта не рассматриваю.Хотя,люди ездят и на втуленных балках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 051 Опубликовано 2 июля, 2019 Если только ремонтные поставить , но под них надо развертку заказывать и не факт что в магазине ремонтные нужного размераТак и не факт, что существующая развёртка откалибрует под существующие шкворни.Она может как жать, так и проваливать отверстие.Нужно всё мерить,и подбирать развёртку.По уму. Режущие лезвия развёртки можно чутка приподнять,или опустить.Но только чутка. На соточку,другую +/- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bankir 590 Опубликовано 2 июля, 2019 Греют балку и обстукивают кувалдой.Шов сварной накладывают вертикально с наружной стороны.На перкованной балке ходил долго.Сейчас,на этой машине опять поставил перекованную.Когда втулят,то рассверливать отверстие под втулку.Но там очень мало места для этого.А данный узел испытывает большие нагрузки.Поэтому я такой вид ремонта не рассматриваю.Хотя,люди ездят и на втуленных балках.Все понял , попробую сейчас поискать по инету кузнецов , если не найду - попробую сегодня сваркой шов положить , думаю стянет . Но кажется почему-то там надо тоже без фанатизма !!! :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты