Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

Sakura
Мой мастер пробивает втулки шарами,у него их 3 шт.+-отразмера,шарошкой может и работает но я не разу не видал(менял 2 раза).Да и зачем соосность если тело шкворня в балке,развал то не делается,только схождение.Может я не прав-поправьте.

 

Правильно. Соосность здесь не при чём. Лишь-бы шкворень не болтался. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kamchatka35

Потому то сам и делаю, что за снятые и уже разобранные запросили 3700. Считаю слишком круто. А втулки я запресовывал тисами, только одна зашла туго, а остальные легко залетели и проварачиваются. Сегодня в магозине купил ещё 6 втулок, какието жёлтые, первые что с комплектом шкворней были с красноватым оттенком. Но выбора не было и те последние забрал. Вот думаю может токарю какою-нибыдь приспособу заказать, чтобы соосность поймать или она не сильно важна?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89

Вообще втулки,опорный подшипник и шкворень,должны продаваться комплектом и в упаковке!!! Втулки должны забиваться через специальную приблуду-оправку,и прогоняться шариком,им же подгоняется размер и втулку как бы разжимает и раздавливает от проворачивания,разверткой проходят только в последнем случае если после прогонки шаром не лезет шкворень.Шкворень должен входить свободно но с небольшим натягом.Если сразу гнать разверткой то поэтому шкворень и не попадат во вторую втулку,уходит центр. Меняются втуки только поочереди,сначала все делается с одной стороны(шариком и если необходимо то разверткой но только через вторую втулку) и только потом уже вторую сторону!

Изменено пользователем АЛЕКС89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
Вот думаю может токарю какою-нибыдь приспособу заказать, чтобы соосность поймать или она не сильно важна?

Соосность важна или они долго ходить не будут, чтоб ее сохранить читай выше у Алекса правельно написано как это сделать. Можно делать без шарика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
АЛЕКС89, Подробно написал, отлично, только забыл уточнить - нужна длинная развертка. Я лично такой не смог найти, есть только короткие.

Обычной разверткой все делается, длинну не знаю, на глаз примерно сантиметров 25. А других я в продаже и не видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mantana
Diesel, ёщё паяльную лампу или газ, а то хрен выбьеш

Если шприцевать иногда то нормально выбиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan
АЛЕКС89, Подробно написал, отлично, только забыл уточнить - нужна длинная развертка. Я лично такой не смог найти, есть только короткие.

Буквально севодня видел в автозапчастях на МКАДе в Деталях Машин ГАЗ возле Вагоноремонтной ул. Стоит чуть больше 1 000 рэ. Там и короткая была, стоили около 400 рэ.

Малоли кому пригодся в Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamchatka35

Подскажите, вчера разобрал свою балку. Поменял и развернул втулки. Сегодня хочу собирать всё обратно, а вот когда выбивал старые шкворни, то не обратил внимание в каком положении они стояли. То есть на шкворне у одного конца прорезь есть, она входит в верхнюю или нижнюю втулку. И ещё опорный подшибник ставится шариками вниз или вверх, и в каком месте стоят резиновые упл-е колечки. Шли в комплекте, а когда снимал или не заметил или их небыло. Машине 12лет, у меня 3 месяца. Извините за делитанские вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

Шкворень ставиться прорезью вниз, она для смазки подшипника. Резиновые колечки можно выкинуть. На подшипник резиновый пыльник одевается на щель и ставиться пыльником сверху. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kamchatka35

Куда ставятся рез колечки и почему их можно не ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Они ставятся сверху балки на регулировочную шайбу и низом верхней втулки, чтоб смазка не вытекала. Если его поставить сложней будет регулировать осевой люфт кулака регулировочными шайбами, густые смазки от туда и так не вытекают, а негролом щас ни кто не мажет, да и он бы особненно не потек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura

Мужики подскажите где кто в Мск. покупал усиленые крышки шкворней? :rolleyes: В Руси и Кемпе вчера был, там нет. :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgavod

Никогда не пользуйся алмазной пастой ее потом ничем не вымоешь остается алмазная крошка и перетирает как алмазный напильник если хочется отполировать лучше взять пасту для притирки клапанов

Изменено пользователем volgavod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари
Мужики подскажите где кто в Мск. покупал усиленые крышки шкворней? :rolleyes: В Руси и Кемпе вчера был, там нет. :(

Южный порт!!! Комплект крышек с прокладками около 300 рублей(если память не изменяет) ;)

 

Только придётся маслёнки со старых крышек переставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH

Парни мне вот "посчастливилось" до газельки быть владельцем автомобиля типа- Бычок проездил на нем 4 года шкворня никогда разверткой не проходили только шариком несколько раз ,ну так чтоб потуже иначе с разверткой надолго нехватало .У бычка это ОДНО ИЗ слабых мест

шкворень на 30 маловат для этой массы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BOBAH
Мужики подскажите где кто в Мск. покупал усиленые крышки шкворней? :rolleyes: В Руси и Кемпе вчера был, там нет. :(

я так понимаю их выдавливает чтоль ,зачем усиленные? Я взял старый армейский ремень и сделал из него две прокладки и как бабка отшиптала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Свои шкворни пока не менял. А вот тема для размышлений. Ещё при СССР в гараже стали менять шкворни на ЗИЛ-130, и грели и машкой долбили, эфект нулевой.Потом притащили отбойный молоток , срезали пику и за 5 минут обе стороны! Понятно что ни у всех под рукой такой инструмент окажется, а если попробовать перфоратор только не SDS а MAX голова чтоб была, он потяжелее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
Всем огромное спасибо за помощь!!!!

Удалось растормозить шкворни ацетон+тад 17. Поставил усиленные крышки.Какой смазкой смазывать?

Есть небольшой проблем-с левой стороны между балкой и ступицей нет резинки,с правой есть.Это смертельно?

нужен совет:

ацетон+тад 17 как долго держать, и откуда он должен потечь?

можно ли пробить канавку шкворни растворителем( в смысле масло+растворитель страшно или нет?)

прошу прощения за вопросы но в этом деле я "ботаник", по возможности прошу отвечать побробно вдаваясь в детали, если не трудно!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
нужен совет:

ацетон+тад 17 как долго держать, и откуда он должен потечь?

можно ли пробить канавку шкворни растворителем( в смысле масло+растворитель страшно или нет?)

прошу прощения за вопросы но в этом деле я "ботаник", по возможности прошу отвечать побробно вдаваясь в детали, если не трудно!!!!!!!!

 

Пока ты здесь тусуешься, давно бы пробил канавку, хоть керосином, хоть ацетоном,разницы никакой, лишьбы проходила промывка твоя.Можешь ТАД 17 попробовать. Любой жидкой. И феном погрей предварительно.Этим ты облегчишь процесс промывки и пробивки. И мазут тоже погрей. Совет реальный, без иронии и шуток. Удачи браток. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98
Пока ты здесь тусуешься, давно бы пробил канавку, хоть керосином, хоть ацетоном,разницы никакой, лишьбы проходила промывка твоя.Можешь ТАД 17 попробовать. Любой жидкой. И феном погрей предварительно.Этим ты облегчишь процесс промывки и пробивки. И мазут тоже погрей. Совет реальный, без иронии и шуток. Удачи браток. :rolleyes:

Лёха47, тут писал, можно ведро горячей воды вылить на кулак... и лучше морду вывесить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sakura
Лёха47, тут писал, можно ведро горячей воды вылить на кулак... и лучше морду вывесить...

 

А потом самому в этой луже плавать? Ты чего дружище Сашок? Еслиб на мойку с горячей водой , а потом сразу на яму-вот это да. Можно лампой паяльной или горелкой газовой, только аккуратно, не переусердствовать, что бы без пожара.

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
анвар
3 раза прочитал всю ветку поэтому вопросы!

Альмир любым маслом пробей хоть отработкой, также налей в шприц масла и качай пока не побежит, можеш снять масленку и вкрутить туда шланчик от шприца, пробьет точно, ну а потом пролитолиш шкворня. Недано сам так пробивал, правда прокладки пришлось поменять. А чтоб такого небыло просто чаще мазать надо и будет усе пучком!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Особо запущенные шкворни продавливал тоненькой проволокой, прямо в канал втулки. Крышки скинул и вперёд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hooligan

Полить горячей водой, погреть феном, проковырять проволокой и т.д. ЗАЧЕМ всё это! Купите один раз и поставьте усиленные крышки с резиновым кольцом и всё, будет вам счастье, забудете про не пробиваемые шкворни и выдавливание смазки из под крышки. Крышки эти продаются сейчас уже во многих магазах. С этими крышками и нормальным шприцем (только не китайским) любые шкворня поддадутся нормальной шприцовке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир

и крышки куплены и всеесть, но вопрос в другом чего я боялся:

поокрутив рулем в правро-влево(до конца) иногда руль становится жесттким а и иногда хоть одним пальцем крути что это? извините ранее поднимал эту тему но походу дела не только в смазке шкворень!просто боялся приговора, а таперь созрел!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...