АЛЕКС89 30 Опубликовано 17 апреля, 2009 расскажи, как такого добился? Машины часто меняешь, или шприцуешь 3 раза в неделю????Серега своевременный уход и шприцевание творят чудеса,и шкворня будут ходить вечно!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 084 Опубликовано 18 апреля, 2009 расскажи, как такого добился? Машины часто меняешь, или шприцуешь 3 раза в неделю????И то и другое ,три предыдущих Газели продал трёхлетками с пробегом 215,265,300 тыс км,Шприцую раз или два в месяц украинским солидолом АЗМОЛ.На последней при продаже был небольшой люфтик в правом шкворне.На нынешней тоже небольшой есть с правой стороны (195 тыс/км)Зачем их менять если руль легко крутится ,резину не жрёт вроде ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 18 апреля, 2009 С таким объемом работы раз в две недели от скуки лазию со шприцем. Мажу 158, только водой его здорово вымывает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 апреля, 2009 С таким объемом работы раз в две недели от скуки лазию со шприцем. Мажу 158, только водой его здорово вымывает.И че ты рядом не живешь,может от скуки и мои бы прошприцевал ;) Литольчиком! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 18 апреля, 2009 И че ты рядом не живешь,может от скуки и мои бы прошприцевал ;) Литольчиком!Саня, я уже писал в подобной теме. Не литольчиком а нигрольчиком,проверено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOKTOP 9 Опубликовано 18 апреля, 2009 И че ты рядом не живешь,может от скуки и мои бы прошприцевал ;) Литольчиком!А литольчик с вашими морозами не стынет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 30 Опубликовано 18 апреля, 2009 (изменено) А литольчик с вашими морозами не стынет?Не-а!!!! Чему там стынуть то? между шкворнем и втулкой там пленочка всего ;) Я и еврея своего счас литольчиком даванул! И кстати как и Леха47 проблем со шкворнями не испытываем! А то что пишут тут что руль повернуть не могут так это наверно в рулевом самом кака какая то залита,вот она и замерзает,поэтому и провернуть не могут Изменено 18 апреля, 2009 пользователем АЛЕКС89 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandor 0 Опубликовано 21 апреля, 2009 Уважаемые мудрецы))) Подскажите на волге 3110 регулеровка развал-схождения отличается если балка с шаровыми или со шкварнями.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komus 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 сегодня перебрали шкворни, стал туго крутиться и не возвращаться руль. помогите разобраться! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 242 Опубликовано 23 апреля, 2009 Уважаемые мудрецы))) Подскажите на волге 3110 регулеровка развал-схождения отличается если балка с шаровыми или со шкварнями..параметры - не совсем сегодня перебрали шкворни, стал туго крутиться и не возвращаться руль. помогите разобраться!либо попробывать пробить смазкой, либо придётся потерпеть пока всё притрётся, но это недолго Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komus 0 Опубликовано 23 апреля, 2009 параметры - не совсем либо попробывать пробить смазкой, либо придётся потерпеть пока всё притрётся, но это недолго смазкой пробили сразу в сервисе, а вот как завтра работать с таким рулем не представляю). значит будем терпеть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 23 апреля, 2009 смазкой пробили сразу в сервисе, а вот как завтра работать с таким рулем не представляю). значит будем терпеть.так всегда после переборке шкворней ,в гаражных условиях ,претрутся и все нормально будет ,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 24 апреля, 2009 смазкой пробили сразу в сервисе, а вот как завтра работать с таким рулем не представляю). значит будем терпеть.Зато какая разминка для мышц :lol: Меняй сервис.Не знаю как у вас,но я за такой результат деньги назад бы попросил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 26 апреля, 2009 Ну вчерашние ответы пропали да и ладно,действительно правильно сделали,когда после замены руль лёгенький...значит скоро опять пора менять :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sigaa 8 Опубликовано 26 апреля, 2009 Хотел малой кровью обойтись опорный под.поменять не выкатывая балку,не вышло не мог стопор выбить.Завтра все менять буду,только нет у меня рулевого пальца от Волги,чем еще можно пройтись по втулкам перед развердкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman_jah 1 Опубликовано 26 апреля, 2009 Есть вариант с расточкой поворотных кулаков под игольчатые подшипники от маятникового рычага Соболя. Так делают, когда разбито посадочное место под втулку. В продаже есть усиленные (4мм) крышки шкворней с кольцевой проточкой под резиновое кольцо от резьбовой втулки Волги Смазка АЗМОЛ 158, Shell (синяя), Mannol EP2 (серая с молибденом), Mannol LC (синяя), Liqui Moly для подвески Развал на Волге реглирулируется одинаково Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
толмачев 23 Опубликовано 26 апреля, 2009 Я чуток отойду от темы, но очень советую на рулевых наконечниках проделать маленькую доработку,если хотябы раз на 20-30 тыс шприцевать,жывут более ста тыс,я использую ТРЕКовские наконечники,но это дело каждого,если смазывать даже Днепропетровстие до сотки выживают Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sem 12 Опубликовано 26 апреля, 2009 Я чуток отойду от темы, но очень советую на рулевых наконечниках проделать маленькую доработку,если хотябы раз на 20-30 тыс шприцевать,жывут более ста тыс,я использую ТРЕКовские наконечники,но это дело каждого,если смазывать даже Днепропетровстие до сотки выживают У меня без какой либо дополнительной доработки родные наконечники ходят более 100000км. На двух машинах был износ, но только из- за порвавшегося пыльника. Если пыльник цел то ходят очень долго. У меня максимально 140000км, а дальше машина продавалась, тоже самое и со шкворнями, мазать надо почаще. Я использую рекомендуемый заводом Солидол(но только качественный), обильно мажу два - три раза/10000км. Шкворня ходят также как минимум 150000км и более. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik33023 0 Опубликовано 26 апреля, 2009 мужики ! вот тут говорилось о шкворнях. мол если после замены руль тугой терпи, качай мышцу. вот уже 2-2,5 тыс.км качаю . шварц теперь ребенок. 2 раза мазал.а мышца всё прет. икак прекратить этот бодибилдинг не знаю. оставлял машину в сервисе .чё и как они там делали не видел. а менял в орле когда в отпуске был. и машина плохо слушается руля. люфтов нет. сам проверял. в чём дело в толк не возьму? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik33023 0 Опубликовано 26 апреля, 2009 спасибо! на выходных попробую Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SAMMY 8 Опубликовано 26 апреля, 2009 Я после замены шкворней 2 недели мышцу качал, щас вроде притёрлось и стало полегче, зато без люфтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serbey 16 Опубликовано 26 апреля, 2009 мужики ! вот тут говорилось о шкворнях. мол если после замены руль тугой терпи, качай мышцу. вот уже 2-2,5 тыс.км качаю . шварц теперь ребенок. 2 раза мазал.а мышца всё прет. икак прекратить этот бодибилдинг не знаю. оставлял машину в сервисе .чё и как они там делали не видел. а менял в орле когда в отпуске был. и машина плохо слушается руля. люфтов нет. сам проверял. в чём дело в толк не возьму?попробуй снчала поддомкратить два колеса и покрутить руль.\поставить на кирпичи мост\ смазать для начала жидкой смазкой \типа тад 17\. чтобюы везде прошла . сережки пер. рессоры не сильно удленены?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nik33023 0 Опубликовано 27 апреля, 2009 нет ,серьги на ресорах не удленнял. сегодня поддомкратил .не крутится ни рулём ни даже руками при снятых тягах. выбил шкворень с левой стороны.вроде все в порядке.втулки не провёрнуты ,подшипник цел,а вот рег. шайба вся исковеркана. они видать как шкворень сверху вбивали шийбу вниз и пробили. поставил другую. стало полегче.но вё ровно туговато и руль не отбрасывается. завтра помажу посмотрю. всем спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 27 апреля, 2009 мужики ! вот тут говорилось о шкворнях. мол если после замены руль тугой терпи, качай мышцу. вот уже 2-2,5 тыс.км качаю . шварц теперь ребенок. 2 раза мазал.а мышца всё прет. икак прекратить этот бодибилдинг не знаю. оставлял машину в сервисе .чё и как они там делали не видел. а менял в орле когда в отпуске был. и машина плохо слушается руля. люфтов нет. сам проверял. в чём дело в толк не возьму?Попробуй поддомкратить переднюю балку на шиномонтаже например. Поддомкрать по центру и покрути руль. может тебе рулевой редуктор затянули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РафиК 0 Опубликовано 28 апреля, 2009 Я чуток отойду от темы, но очень советую на рулевых наконечниках проделать маленькую доработку,если хотябы раз на 20-30 тыс шприцевать,жывут более ста тыс,я использую ТРЕКовские наконечники,но это дело каждого,если смазывать даже Днепропетровстие до сотки выживаютда кстати а где такая тема про рулевые? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты