Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

Yrvik
спасибо. ЭТО ПОсле замены шкворней начали крышки сопливить.

 

Рано ты что-то шкворня менял. Все равно пробивай,разведи по жиже. Слишком плотно посадил наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san20

бывает и такое.я каждый день по 3 тонны вожу. работаю на пиве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
кто как борится с течью смазки из под крышек шкворней?

Найди тряпку прорезиненную(в оборонке много где применяется на прокладках), из неё вырежи новые прокладки и поставь вместо штатных. Фигурно вырезать не обязательно - вырезаешь по наружному контуру, а в середине просто лупишь дыру пробойником диаметром от 10мм и выше. Я такие вырезал и ставил на всех своих газелях и ни разу не потекло, хотя шприц у меня вертолётный, с давлением 170атм...)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

где такую можно найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд

нет ну вы посмотрите на парня!?! мы тут понимаешьли его с Днюхой поздравляем ,как бы мала мала разливаем ,а ему все нипочем ,все окрышках да окрышках ,давай уж намахни ,потом о етой хери поговорим ,давай еще раз за здоровье

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
olemgan1
где такую можно найти

с днем рождения земеля!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
san20

спасибо парни! я подшитый :rolleyes: года так через можна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
где такую можно найти

Да чё, в Воронеже оборонки мало??? У нас завод по ремонту и утилизации танков, нашёл там слесаря, он мне с разобранных танков штук 8 разных прокладок Б/У притащил и я ими уже много лет пользуюсь. Толщина прокладки около милиметра, мож полтора, а меж двух слоёв маслостокой резины там вварена тканевая основа(видно если надрезать прокладку).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

san20

займусь этим делом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew_289
Я думаю это рулевой редуктор, без нагрузки он кажется исправным а под нагрузкой вылезают косяки.

и что там можно увидеть в нем? все цело все на место, затянул как и было, даже неного отпустил, но чтоб люфта не было... подшипники хорошие, все по отдельности и вместе в редукторе крутиться руками... При поднятых колесах и всех тягах на месте баранка вращалась, если за колеса влево вправо поворачивать... Да и газель та не первая, знаю что делать и куда смотреть... а тут не поймешь...Завтра на схождение хочу проверить, а там на поворотных пятачках покручу, как оно будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
и что там можно увидеть в нем? все цело все на место, затянул как и было, даже неного отпустил, но чтоб люфта не было... подшипники хорошие, все по отдельности и вместе в редукторе крутиться руками... При поднятых колесах и всех тягах на месте баранка вращалась, если за колеса влево вправо поворачивать... Да и газель та не первая, знаю что делать и куда смотреть... а тут не поймешь...Завтра на схождение хочу проверить, а там на поворотных пятачках покручу, как оно будет...

А может на улице похолодало и давление в шинах упало? Проверь, а то на полу-спущенных баранку хрен покрутишь одной рукой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrew_289
А может на улице похолодало и давление в шинах упало? Проверь, а то на полу-спущенных баранку хрен покрутишь одной рукой..

мда??? а назад они не возвращаются тоже из за резины??? :D и колеса и масло в редукторе первым делом проверил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doktorchip

Народ! Подскажите, сегодня поменяли шкворни. Руль стал очень тугой, назад не возвращается... Плохо сделали?? Или все таки шкворни должны претереться?? Как долго продолжается этот процесс??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Народ! Подскажите, сегодня поменяли шкворни. Руль стал очень тугой, назад не возвращается... Плохо сделали?? Или все таки шкворни должны претереться?? Как долго продолжается этот процесс??

Прошприцуй нормально, чтобы полезло из всех дырок, кроме крышек. Я недели две так ездил, а потом притёрлось. И ещё у меня был нюанс - меняли всё, в т.ч. все крышки и тавотницы, приехал домой - попытался шприцануть, но смазка нихере не лезет. Поехал назад к мастерам, те говорят, что у них всё проходило, просто там типа туго, поэтому не лезет... Меня эта сказака не успокоила, забрал у них старые тавотницы, поставил их назад на место новых и всё куда делось - смазка пошла в шкворни в лёгкую!!! Сразу руль стал легче крутиться, но до полного притирания недели две ездил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kirill_L

Чем туже, тем дольше :) У меня был случай, притирались неделю, чуть больше 1000 км по городу. Ты главное их смазывай чаще во время притирки, им сейчас тяжело, можно и раз в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
doktorchip

Спасибо всем за информацию. Буду притирать... за одно руки подкачаю :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

tehnik88

Помогите советом!

Никак не могу прошприцевать шкворни. Шприцевал Литолом-24.

Из четырёх нормально прошприцевался только один (верхний правый).

Левый нижний вообще не смог продавить. Поршень в шприце аж колом встаёт. Давил изо всех сил, но пробить всё равно не получается.

У двух других шкворней начало из под крышек смазку выдавливать. Пробовал крышки подтягивать - стало выдавливать меньше, но всё равно через сам шкворень смазка не проходит.

 

Уже начали посещать мысли, что надо шкворни разбирать и промывать в разобраном виде. Но с этим решил повременить. Уж слишком координальное решение :)

 

Есть ещё мысль как в "мудрой книге" написано намешать масла с керосином и попробовать этой смесью пробить шкворня. Но только наверное надо для начала крышки как-нибудь загерметизировать нормально. Кто что думает по этому поводу? На сколько велики шансы на успех при применении такой технологии? Сегодня просто не успел. Вот думаю стоит ли заморачиваться или это пустая трата времени?

Изменено пользователем tehnik88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SAMMY
Помогите советом!

Никак не могу прошприцевать шкворни. Шприцевал Литолом-24.

Из четырёх нормально прошприцевался только один (верхний правый).

Левый нижний вообще не смог продавить. Поршень в шприце аж колом встаёт. Давил изо всех сил, но пробить всё равно не получается.

У двух других шкворней начало из под крышек смазку выдавливать. Пробовал крышки подтягивать - стало выдавливать меньше, но всё равно через сам шкворень смазка не проходит.

 

Уже начали посещать мысли, что надо шкворни разбирать и промывать в разобраном виде. Но с этим решил повременить. Уж слишком координальное решение :)

 

Есть ещё мысль как в "мудрой книге" написано намешать масла с керосином и попробовать этой смесью пробить шкворня. Но только наверное надо для начала крышки как-нибудь загерметизировать нормально. Кто что думает по этому поводу? На сколько велики шансы на успех при применении такой технологии? Сегодня просто не успел. Вот думаю стоит ли заморачиваться или это пустая трата времени?

Верхние крышки можно снять - получится типа ванночки по диаметру шкворня, туда наливаешь керосин чистый и пусть постоит, потом подлить, на ночь оставить, а уже потом поставить крышки и шприцевать. С нижними сложнее, но есть вариант - ты пробуешь шприцевать, а помощник в это время потихоньку рулём крутит, может и пробить кокс. И раз уж забилось, то пробуй для начала жидкими смазками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

tehnik88, для начала просто прокладки под крышками поменяй и попробуй шприцевать трансмисионкой. А там где не шприцуется вобще, попробуй поменять маслёнку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
Помогите советом!

Никак не могу прошприцевать шкворни. Шприцевал Литолом-24.

Из четырёх нормально прошприцевался только один (верхний правый).

Левый нижний вообще не смог продавить. Поршень в шприце аж колом встаёт. Давил изо всех сил, но пробить всё равно не получается.

У двух других шкворней начало из под крышек смазку выдавливать. Пробовал крышки подтягивать - стало выдавливать меньше, но всё равно через сам шкворень смазка не проходит.

 

Уже начали посещать мысли, что надо шкворни разбирать и промывать в разобраном виде. Но с этим решил повременить. Уж слишком координальное решение :)

 

Есть ещё мысль как в "мудрой книге" написано намешать масла с керосином и попробовать этой смесью пробить шкворня. Но только наверное надо для начала крышки как-нибудь загерметизировать нормально. Кто что думает по этому поводу? На сколько велики шансы на успех при применении такой технологии? Сегодня просто не успел. Вот думаю стоит ли заморачиваться или это пустая трата времени?

1)сходи в магазин посмотри на канавки в бронзовых втулках(что-бы знать какие они)

2)снимай крышки

3)спомощью мягкой проволки или тонкого тросика прочисти канавки(периодически промывая их бензином через медецинский шприц,периодически покручивая колеса)

4)прикручивай крышки ,предварительно чуть загнув(0,5-1мм с помощью кувалдометра)(для более сильного прижатия)

5)шприцуй и должно быть счастье!

ТОЛЬКО ЗАБУДЬ ПРО ЛИТОЛ В ШКВОРНЯХ! ШПРИЦУЙ ВСЕГДА СОЛИДОЛОМ!!!!,ОН ЖИРНЫЙ И НЕ ВЫСЫХАЕТ КАК ЛИТОЛ!!!!!

И НЕ ВЫТЕКАЕТ КАК ТРАНСМИСИОНКА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88

Спасибо за советы!

На счёт маслёнки я как-то сразу-то и не подумал. Надо будет попробовать поменять.

 

Наливать керосин на ночь и т.п. долгоиграющие варианты применить не получится. Машина в работе практически каждый день с утра до вечера. И так еле уговорил начальство дать мне пару часов на техническое обслуживание.

 

В общем попробую заменить прокладки под крышками и за одно проволокой канавки во втулках попробую прочистить. Вот думаю может прокладки из резины какой-нибудь вырезать или на герметик посадить? Наверное буду сажать на герметик силиконовый.

Затем посажу брата за руль - пусть качаает руль из стороны в сторону, а сам маслом намешаным с керосином буду пытаться пробить каналы для смазки.

Как я понял главное каналы хоть немножко продавить, а дальше уже разойдётся :)

Ну и в конце если всё получится прокачаю шкворни Литолом. Солидол на сколько мне известно по смазывающим свойствам всё же уступает Литолу. Да и ничего не случится с Литолом если шприцевать шкворня регулярно. Просто до меня на машине сменилось подряд 7 водителей, каждый работал примерно по месяцу и всем было на машину на.ть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий
еле уговорил начальство дать мне пару часов на техническое обслуживание.

Ну дак, пусть потом платят за замену шкворней.

 

буду сажать на герметик силиконовый

Он давление не удержит.

 

Вопрос к бывалым газелистам: а что если шприцевать смазкой ШРУС? Она не такая густая, как литол, и не так сохнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
manfred
Помогите советом!

Никак не могу прошприцевать шкворни. Шприцевал Литолом-24.

Из четырёх нормально прошприцевался только один (верхний правый).

Левый нижний вообще не смог продавить. Поршень в шприце аж колом встаёт. Давил изо всех сил, но пробить всё равно не получается.

У двух других шкворней начало из под крышек смазку выдавливать. Пробовал крышки подтягивать - стало выдавливать меньше, но всё равно через сам шкворень смазка не проходит.

 

Уже начали посещать мысли, что надо шкворни разбирать и промывать в разобраном виде. Но с этим решил повременить. Уж слишком координальное решение :)

 

Есть ещё мысль как в "мудрой книге" написано намешать масла с керосином и попробовать этой смесью пробить шкворня. Но только наверное надо для начала крышки как-нибудь загерметизировать нормально. Кто что думает по этому поводу? На сколько велики шансы на успех при применении такой технологии? Сегодня просто не успел. Вот думаю стоит ли заморачиваться или это пустая трата времени?

 

 

Купи крышки с резинкой вместо прокладки. Обработай ВД-шкой.желательно на ночь оставить. Продавливай маслом трансм.

Шприцуй чем нравится, главное почаще. рекомендую смазку для ШРУСа. Да, и не затягивай крышки до усрачки - свернеш голову болту - проблем будет горааздо больше. проверено . удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
tehnik88
Ну дак, пусть потом платят за замену шкворней.

 

 

Он давление не удержит.

 

Вопрос к бывалым газелистам: а что если шприцевать смазкой ШРУС? Она не такая густая, как литол, и не так сохнет.

Начальству наверное будет проще ничего не менять, чем платить за замену шкворней :)

 

Смазкой ШРУС я бы шприцевать шкворня не рекомендовал. В ней дисульфид молибдена намешан, а эта присадка очень чувствительна к влаге (поэтому ШРУСы у многих начинают трещать именно после дождя если пыльники рваные). Литол или Солидол подходят лучше всего. У Литола как я уже писал выше лучше смазывающие свойства и химически он более стабилен (наверное многие видели "окаменевший" солидол провалявшийся в открытой банке несколько лет).

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
Солидол на сколько мне известно по смазывающим свойствам всё же уступает Литолу. Да и ничего не случится с Литолом если шприцевать шкворня регулярно. Просто до меня на машине сменилось подряд 7 водителей, каждый работал примерно по месяцу и всем было на машину на.ть.

почитай умную книгу там русским по белому написано:СОЛИДОЛ Ж или кажется С!!!

а ЛИТОЛ работает в закрытых от атмосферы полостях(подшипники ступиц,просто закрытые подшипники(генератор и т.д))

ТАМ не испаряются какие-то его составляющие.

Бывало что вспоминал про шкворня через пол года(да простят меня коллеги) И НИ ЧЕГО сразу выходит жирненький такой,правда черный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...