Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

дэнис

Уважаемые коллеги! Хватит советовать всякую ерунду типа- литол24(для шкворней)! где вы вычитали что шкворня смазывают литолом,он работает в закрытых подшипниках,и в ступицах!

Шкворня смазываются СОЛИДОЛОМ-С илиЖ!!! согласно карте смазки!

Дешево и эфективно...он не засохнет(как литол) и не вытечет самотеком (как нигрол)...

Изменено пользователем дэнис

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Макарыч
Уважаемые коллеги! Хватит советовать всякую ерунду типа- литол24(для шкворней)! где вы вычитали что шкворня смазывают литолом,он работает в закрытых подшипниках,и в ступицах!

Шкворня смазываются СОЛИДОЛОМ-С илиЖ!!! согласно карте смазки!

Дешево и эфективно...он не засохнет(как литол) и не вытечет самотеком (как нигрол)...

 

Ну-ну! Давай попробуй! Я посмотрю,что быстрее задубеет Солидол или Литол! B)

З.Ы. Если только,каждый день пробивать,то другое дело! :)

Изменено пользователем Макарыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sem
Ну-ну! Давай попробуй! Я посмотрю,что быстрее задубеет Солидол или Литол! B)

З.Ы. Если только,каждый день пробивать,то другое дело! :)

дэнис правильно говорит. Сам всегда солидолом пользуюсь (как рекомендовано заводом). Руль всегда был легкий. На машинах которые продавал будующим владельцам, удивлялись легкости руля. В этом году менял уплотнитель шкворня (так как порвался и стал негерметичным) Все откручивалось и разбиралось без какого либо напряжения. Чтобы солидол не дубел надо почаще шприцевать подвеску и использовать солидол заводского пр-ва, а не произведенного каким нибудь ООО" рога и копыта".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дэнис
Ну-ну! Давай попробуй! Я посмотрю,что быстрее задубеет Солидол или Литол! B)

З.Ы. Если только,каждый день пробивать,то другое дело! :)

Литол предназначен для герметичных узлов ,в шкворнях у него испаряется какая-то его составляющая,после чего он становится сухим.В отличии от солидола,который жирный!

Каждый конечно решает сам чем шприцевать,можно и литолом24-но раз в неделю пока не высох,

можно нигролом раз в неделю пока не вытек,

а можно солидолом раз в 10.000км.кому как проще!

У нас в россии большинство в инструкцию смотрят тогда- когда ,узел,инструмент и другие покупки,зачастую безвозвратно испорчены!

Почему-то я уверен что те кто шприцуют шкворня не солидолом- в двигатель заливают только МОТОРНОЕ масло,хотя трансмисионное масло туда тоже зальется. ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fotograf

Всем добрый вечер. По образованию автомеханик работал на станции Укрволгатехсервис (сейчас просто Волга-Сервис) в г.Мариуполе ремонтировали газели на тот момент двое, я и еще напарник, каждый делал машину один ( ну если там просто помочь балку вытащить это не в счет), чаще всего приходилось греть резаком балку до малинового цвета и кувалдочкой через проставку короткую срывать шкворень в общем как повезет.. Потом втулки выбивались простой трубкой подходящей по диаметру далее запрессовывались новые втулки ( обязательно с хорошей проточкой и материал по цвету ближе медь напоминает а не латунь такие были ТОЛЬКО в комплекте оригинальных запчастей ГАЗ) после запрессовки была у нас прогонка такая штырь и у него такие как бы правильно сказать сферы выпуклые как бы шарообразные кольцевые наросты первые нарост слабенький за ним через 50-60мм второй поплотнее и так их штук 6 там было так что последний проходит с усилием и лучше шара тем что проходит постепенно разными диаметрами по одной оси так как прогонка длинная и во вторую втулку также проходит потом развертка (райбер ) центрирующая проходит сразу две стороны и с маслом все райберовали чтоб шкворень как бы заходил от молотка но легко.Смотрим на маслянные каналы на втулках при необходимости расширяем заход надфилем. Берем новый шкворен и тыкаем в балку его с маслом смотрим чтоб в балке отверстие не было прослабленное. Если прослабленно то меняем балку или втулим . Далее установка на балку, ставим цапфу на балку(незабываем подложить колечко резиновое) устанавливаем опорный подшипник снизу так чтоб он залазил туда с усилием не от руки но без фанатизма чтоб не повредить пыльник если заходит от руки между пыльником и подшипником подкладываем шайбы тоненькие в комплекте есть вот после того как подшипник с усилием установили наместо приблизительно берем направляющую ( старый шкворень который очень свободно проходит сквозь втулки и балку но гладкий без задиров и с конусом на конце)вот такой направляющей центрируем и следом за ним забиваем новый шкворень медным молотком лыской вниз для смазки опорного подшипника совмещаем посадочное место для клина ставим клин поджимая гайку и подбивая клин,ставим крышки шкворней предпочтение усиленным с резинками шприцуем ГУСТЫМ нигролом (наш бригадир его очень часто где-то брал на рынке раньше) смотрим чтоб смазка вышла из опорного подшипника иногда бывают пыльники тугие и трудно продавить в общем если смазка проходит то операция выполнена!

З.Ы цапфу всегда снимали со ступицей и с тормозным диском если на них нет люфта и подшипники ступицы клиент не меняет. Если будут вопросы могу подсказать !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
толмачев

А вы темку то почитайте всю (35 стр) я писал там, проводили эксперемент на двух машинах, и задницу засуньте ваш литол,солидол,и спец смазки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA32
А вы темку то почитайте всю (35 стр) я писал там, проводили эксперемент на двух машинах, и задницу засуньте ваш литол,солидол,и спец смазки

Ребята не подскажете а при замене шкворней сход-развал обязательно делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Геннадий

SEREGA32, обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372
Ребята не подскажете а при замене шкворней сход-развал обязательно делать?
Только -сход ,развал ты уже сделал при замене шкворней(точнее -угол наклона шкворя)заодно проверь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA32
Только -сход ,развал ты уже сделал при замене шкворней(точнее -угол наклона шкворя)заодно проверь.

Спасибо буду думать теперь где cделать а то в нашем городе почти некто не делает на длинную базу буду искать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
Уважаемые коллеги! Хватит советовать всякую ерунду типа- литол24(для шкворней)! где вы вычитали что шкворня смазывают литолом,он работает в закрытых подшипниках,и в ступицах!

Шкворня смазываются СОЛИДОЛОМ-С илиЖ!!! согласно карте смазки!

Дешево и эфективно...он не засохнет(как литол) и не вытечет самотеком (как нигрол)...

Согласен!!! И еще я литол добовляю и дрелью перемешиваю вкуснатище!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Volga693

3 год маслаю мобиловской синькой лучше еще не чего не подобрал, литол солидол прошлый век!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SEREGA32

3 год маслаю мобиловской синькой лучше еще не чего не подобрал, литол солидол прошлый век!!!!!!!!!!!!!!!

Я тоже мазал мобилом синим и шевроном синим но пробег 30 тысячь и в одном с левой стороны появился небольшей люфт.И ездил окуратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

3 год маслаю мобиловской синькой лучше еще не чего не подобрал, литол солидол прошлый век!!!!!!!!!!!!!!!

Я тоже мазал мобилом синим и шевроном синим но пробег 30 тысячь и в одном с левой стороны появился небольшей люфт.И ездил окуратно.

Покатайся пока еще пробег маленький,поменять всегда успеешь.Схождение никуда у тебя никуда не денется ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Шнурок56
Ребята не подскажете а при замене шкворней сход-развал обязательно делать?

На всякий случий схождение проверить надо,для себя,но скорей всего делать не придется. А про литол,а уж тем более салидол пора бы и забыть(в шкворнях) Я обычно,смотря от погоды, шрузом шприцую.Вода его не берет.Зимой чуток с нигролом мешаю. Тыщ 150 проходят,кстати пора уже менять <_< Холодно бл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cerokyz

Сегодня был в Южном порту, долго искал усиленные крышки для шкворней, но всётаки нашёл. Удивился цене- 100 руб за 4 шт. с резиновыми кольцами (расчитывал минимум на 1000 руб. за комплект). На вид крышки очень толстые, если сравнивать с заводскими. Внутри с проточкой для резинки. Пока думаю, что обманули, как поставлю, может изменю своё мнение...

Изменено пользователем cerokyz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TURBO777

Если кому нужно,то усиленные крышки шкворня есть в магазине запчасти на пересечении Дмитровского ш. и Лобненской ул. (бывший Жигули). Продаётся в блистере,в комплект входит:

1. крышка

2. резиновое кольцо

3. маслёнка

4. 2 болтика М6

Цена набора 60 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Если кому нужно,то усиленные крышки шкворня есть в магазине запчасти на пересечении Дмитровского ш. и Лобненской ул. (бывший Жигули). Продаётся в блистере,в комплект входит:

 

1. крышка

 

2. резиновое кольцо

 

3. маслёнка

 

4. 2 болтика М6

 

Цена набора 60 рублей.

 

с какой стороны магазин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
Если кому нужно,то усиленные крышки шкворня есть в магазине запчасти на пересечении Дмитровского ш. и Лобненской ул. (бывший Жигули). Продаётся в блистере,в комплект входит:

1. крышка

2. резиновое кольцо

3. маслёнка

4. 2 болтика М6

Цена набора 60 рублей.

Вот бы нам такие завозили ,при замене шкворей-всем бы ставил.А то напильником доробатываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TURBO777
с какой стороны магазин?

 

Если едеш со стороны МКАДа то справа. Первый светофор направо после МКАДа и сразу налево,на параллельную дорожку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Берем новый шкворен и тыкаем в балку его с маслом смотрим чтоб в балке отверстие не было прослабленное. Если прослабленно то меняем балку или втулим .

По подробнее опиши, как вы там втулили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
truckdriver
Если едеш со стороны МКАДа то справа. Первый светофор направо после МКАДа и сразу налево,на параллельную дорожку.

 

принял,спасибо,удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
Сегодня был в Южном порту, долго искал усиленные крышки для шкворней, но всётаки нашёл. Удивился цене- 100 руб за 4 шт. с резиновыми кольцами (расчитывал минимум на 1000 руб. за комплект). На вид крышки очень толстые, если сравнивать с заводскими. Внутри с проточкой для резинки. Пока думаю, что обманули, как поставлю, может изменю своё мнение...

Тоже ставил себе толстые крышки, но вместо резиновых колец ставил по три обычные прокладки, так как проточки под резинки на крышке быле меньше по окружности самих резинок. Держит отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
Сегодня был в Южном порту, долго искал усиленные крышки для шкворней, но всётаки нашёл. Удивился цене- 100 руб за 4 шт. с резиновыми кольцами (расчитывал минимум на 1000 руб. за комплект). На вид крышки очень толстые, если сравнивать с заводскими. Внутри с проточкой для резинки. Пока думаю, что обманули, как поставлю, может изменю своё мнение...

 

 

Сразу надо проверять что бы хорошо закручивались тавотницы.Я покупал крышки,а потом пришлось на тавотницы делать подмотку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
s494

У нас есть одна контора, где восстанавливают балки. Ходят они на маршрутках ну не меньше года, процесс можно повторять, угол развала не изменяется, резину не жрёт, стоимость одной стороны 1000 руб работа. Заинтриговал? короче делают так. Разбирают, балку с отверстием нагревают резаком, засовывают старый шкворень и фигачат кувалдой по балке в месте шкворня. Потом шкворень достают, балка смятая остывает, отверстие становится ещё меньше. Приходится и его проходить развёрткой иногда, но не насквозь. Шкворень потом забивается - входит плотно, клин если забьёшь когда балка не остыла, фик вышибешь потом. Ходят балки долго и счастливо. Резину не жрёт. Делал так раз 5 на 2-х своих машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...