Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

толмачев
я оброшался к умным за советом

дибилов это не косается

Дак нефиг задавать дибильные вопросы умник мля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

олеган
Да если честно, мне уже и все эти пресс-масленки , шприцы, хочется в печь и сжечь, как ты заметил 21 век на дворе, а тут приходиться ползать под ней еженедельно.

Это я к тому, что надо, надо делать центральную систему, но не самотеком, а принудиловку, использовать при этом жидкие смазки.

Извини,что вмешиваюсь.Допустим насос подает смазку на 4-6 точек,но не все время,а с какой то периодичностью.К одной из точек подтянуло соринку(продукты износа например).Как думаешь продавит насос все точки или смазка пойдет туда где легче? Вот здесь по моему собака и покопалась. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Во первых в этом случае нужно будет отказаться от пластичной смазки вообще, а во вторых почему ты решил, что такая система только на малые нагрузки подходит, насколько я знаю на японских грузовичках это используется.

не совсем понял,извини.зачем отказываться от пластичных смазок?"малые "и"другие "не синонимы.японские машины мне симпатичны-они с другого мира:где машины собирают руками,ездят по дорогам,обслуживают правильно и т.д. и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
Извини,что вмешиваюсь.Допустим насос подает смазку на 4-6 точек,но не все время,а с какой то периодичностью.К одной из точек подтянуло соринку(продукты износа например).Как думаешь продавит насос все точки или смазка пойдет туда где легче? Вот здесь по моему собака и покопалась. :D

на станках стоят лубрикаторы.подают смазку порциями поочередно на каждую точку смазки.примерно напоминает работу тнвд дизельного двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
на станках стоят лубрикаторы.подают смазку порциями поочередно на каждую точку смазки.примерно напоминает работу тнвд дизельного двигателя.

ага, точно, ты этот агрегат своими глазами видел? я когда увидел подумал, какая отличная штука шприц. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
ага, точно, ты этот агрегат своими глазами видел? я когда увидел подумал, какая отличная штука шприц. ))

видел.когда увижу то ,что мне надо,то,возможно, попробую у себя.пока шприц мне нравится больше-и простота то,и дешевизна,и осмотр низа машины,а рульку только шприцом без вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

александр1975 кстати, к этому лубрикатору или как его, ещё насосная станция пологаеться )) и две магистрали, чтоб смазка то по одной трубе давила, то по другой, чтоб лубрикатор переключался на разные точки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
александр1975 кстати, к этому лубрикатору или как его, ещё насосная станция пологаеться )) и две магистрали, чтоб смазка то по одной трубе давила, то по другой, чтоб лубрикатор переключался на разные точки.

немного о разных вещах говорим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98

возможно, я говорю о тех, что в советские времена на станках стояли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Адриано
Извини,что вмешиваюсь.Допустим насос подает смазку на 4-6 точек,но не все время,а с какой то периодичностью.К одной из точек подтянуло соринку(продукты износа например).Как думаешь продавит насос все точки или смазка пойдет туда где легче? Вот здесь по моему собака и покопалась. :D

На 4 точки будет давить насос, соринки по барабану, это же не карбюратор, единственное препятствие, это если будет не равномерный износ втулок и масло по прет по наиболее изношенному пути, но это можно перекрыть производительностью подачи масла.

 

не совсем понял,извини.зачем отказываться от пластичных смазок?"малые "и"другие "не синонимы.японские машины мне симпатичны-они с другого мира:где машины собирают руками,ездят по дорогам,обслуживают правильно и т.д. и т.п.

Да все просто, мне позиция когда машина с верху, а я с низу не очень, лучше когда наоборот, естественно японскую машину из Газели не сделать, своими руками тем более, но если конструктора на ГАЗе штаны протирают, то нам некогда.

 

александр1975 кстати, к этому лубрикатору или как его, ещё насосная станция пологаеться )) и две магистрали, чтоб смазка то по одной трубе давила, то по другой, чтоб лубрикатор переключался на разные точки.

Вещь хорошая,но мыслю сделать намного примитивнее, бачек для масла, за ним эл. бензонасос рамного типа, после него небольшой резервуар, а потом трубки на четыре точки, все это тупо конечно, но думаю работать будет, единственное большой расход масла будет наверное.Тогда ТО будет заключаться в кратковременном нажатии кнопки включения насоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
На 4 точки будет давить насос, соринки по барабану, это же не карбюратор, единственное препятствие, это если будет не равномерный износ втулок и масло по прет по наиболее изношенному пути, но это можно перекрыть производительностью подачи масла.

 

 

Да все просто, мне позиция когда машина с верху, а я с низу не очень, лучше когда наоборот, естественно японскую машину из Газели не сделать, своими руками тем более, но если конструктора на ГАЗе штаны протирают, то нам некогда.

 

 

Вещь хорошая,но мыслю сделать намного примитивнее, бачек для масла, за ним эл. бензонасос рамного типа, после него небольшой резервуар, а потом трубки на четыре точки, все это тупо конечно, но думаю работать будет, единственное большой расход масла будет наверное.Тогда ТО будет заключаться в кратковременном нажатии кнопки включения насоса.

 

прочитав ваши задумки пошел на на работу а там у нас у мужика 21 волга

спросил о смазке

у него все стоит

только нет насоса

когда брал машину уже небыло

а стоял ручной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

приишла в голову мысль,может глупая,но все же... можно поставить тракторный тнвд(естественно несколько переделанный:каналы расширить,нагнетательные клапана заменить шариковыми и т.д. тнвд типа утн-5 или нд-22 сильно б/у стоит копейки)подачу смазки жидкой можно организовать самотёком из питающего бачка,а.если. пластичной -из резервуара с пружинным или пневматическим подпором.регулировка цикловой подачи уже есть,но надо переделать регулятор(он вообще не нужен).привод-электрический,от стартерного электродвигателя(думаю,что электростартер скутера-самое то ,если втягивающее реле заменить просто мощным реле).крепление-на раме,под кабиной.режим работы-периодический,одновременно с работой стартера двигателя.по электрике:подключение через реле,включение одновременно с включением стартера,тем же сигналом с замка зажигания.утром пришел,стартером машину завел-шкворни тоже смазаны.на маршруте завел-заглушил,а шкворни то немного смазки да получили,плохая погода,дождь-подачу увеличил.работа в городе,режим стоп-старт,погода сухая-подачу уменьшил.ну не красота ли.идею дарю,упоминание меня весьма желательно.себе такую штуку ставить пока не готов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

Тут на праздниках ездил в деревню,пошел к своему родному дядьке(он спец по грузовой технике) говорю надо шкворень со втулками на правой стороне поменять а он мне в ответ говорит шар ищи на 25мм только с ним гарантирую что шкворень будет ходить долго,а развертка не нужна. А с разверткой не гарантирует.Прочитал всю ветку так и не понял где найти такой шар.Может кто подскажет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
amur evo
Тут на праздниках ездил в деревню,пошел к своему родному дядьке(он спец по грузовой технике) говорю надо шкворень со втулками на правой стороне поменять а он мне в ответ говорит шар ищи на 25мм только с ним гарантирую что шкворень будет ходить долго,а развертка не нужна. А с разверткой не гарантирует.Прочитал всю ветку так и не понял где найти такой шар.Может кто подскажет?

ПРивет коллега.как то писали от чего шарик25-то ли от гранаты(шруса).то ли от подшипника-но гдето недавно промелькнуло-ща попробую найти!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха177

А в Южном порту никто не покупал такой шар на 25мм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

у меня есть четыре штуки (шарика),на 25 немного большеват,надо чуть меньше,делал недавно правую сторону,получается слабовато,хотя шарик прогнал один раз. до этого всегда брал у товарища,у него он чуть меньше и надо прогонять три..четыре раза тогда нормально,спрашивал где брал- говорит на рентгензаводе скатывали под размер шкворня. а этот раз его небыло и попробовал своим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

morbo
Тут на праздниках ездил в деревню,пошел к своему родному дядьке(он спец по грузовой технике) говорю надо шкворень со втулками на правой стороне поменять а он мне в ответ говорит шар ищи на 25мм только с ним гарантирую что шкворень будет ходить долго,а развертка не нужна. А с разверткой не гарантирует.Прочитал всю ветку так и не понял где найти такой шар.Может кто подскажет?

C УАЗА с переднего моста с поворотного кулака,, только он 25 проганяешь шкворень болтается, развертка тоже 25 получается херня а нужно24.5 шарик с палкой я заказывал у кулибина он мне выточил, закалил делал шкворня собственноручно получилось боле мене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Безработный
А в Южном порту никто не покупал такой шар на 25мм?

Я спрашивал по осени, весь рынок обошел. Кто говорит нет и никогда небыло, а кто вообще квадратные глаза делает, говорят что в первые слышат. Я развертку то длинную только в одном месте нашел, а так в основном короткие. А шарик и я бы приобрел с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган

За шарик на 25мм Берси все рассказал.Почитайте его посты,я номер не помню.Там что то про мукомолов и мельницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек

У кого в Москве есть этот шарик на время ремонта? Пробег меньше 50тыс.,а уже люфт в шкворнях.Хочу перебрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лёха62
У кого в Москве есть этот шарик на время ремонта? Пробег меньше 50тыс.,а уже люфт в шкворнях.Хочу перебрать.

да ладно,ты себя пугаешь им ещё ходить и ходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад

привет всем

сегодня поменял шкворня

спосибо всем

поставилусиленіе крішки

супппппер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
да ладно,ты себя пугаешь им ещё ходить и ходить

Обе стороны люфтят! Видно с завода прослаблины.До этого сколько на Газелях не ездил ни разу не менял.В 4ом.брал убитую пришлось сразу заменить шкварня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
привет всем

сегодня поменял шкворня

спосибо всем

поставилусиленіе крішки

супппппер

извените

за мову

мама печатает курсовой

то бівает на укр мове

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
koljan

нашел в продаже шарик на 24,6 stdpod.spb.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...