Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

Алексей Ф.
  slash98 сказал:
Алексей Ф. а чего тянешь? Дотянешь, что и кулак придёться менять.

Так к тебе не попасть никак ,а штатные слесаря ,что меняют рессоры,ГБЦ,КПП перебирают ипрочее почему то не хотят связываться со шкворнями ! Неужели это сложнее чем перекинуть редуктор итд на новую балку заднего моста?

Если у тебя разберём и получиться ,что надо менять балку или кулак то можно будет на месте ,в Питере купить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

slash98
  Алексей Ф. сказал:
можно будет на месте ,в Питере купить ?

У нас это вроде даже ночью можно сделать. У вас в Тихвине Газелевские кулаки в дифицыте? ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
  slash98 сказал:
У нас это вроде даже ночью можно сделать. У вас в Тихвине Газелевские кулаки в дифицыте? ))

Сомневаюсь ,что купишь сходу :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98
  Алексей Ф. сказал:
Сомневаюсь ,что купишь сходу :(

На край, есть проверенные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорёк 54rus

Подскажите можно ли поменять шкворня не имея такого опыта и что понадобится для этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
  Sashok856 сказал:
вчера шкворни заменили мне.2000 работа у корешей знакомыххх плюс 850 сами шкворни...делали толковые спецы...все четко..

всю душу растравил.тоже пора менять,да не соберусь никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе

тоже сделали шкворни,разбирал-собирал сам,только отдавал чтоб втулки шариком прогнали(400руб.),комплект шкворней у нас 5300тенге=1100руб.

чтобы шкворень было легче выбить,нужно убрать клин и немного покататься,потом легко выбивается(со слов знакомого газелиста,сам непробовал).

Изменено пользователем АлександрАктобе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
  АлександрАктобе сказал:
чтобы шкворень было легче выбить,нужно убрать клин и немного покататься,потом легко выбивается(со слов знакомого газелиста,сам непробовал).

и правильно,что не пробовал.ушатать родную балку можно так легко,а из запчастей хорошую балку не купишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорёк 54rus

Почитал тему понял что балку выкатывать прийдется полюбому а что дальше что можно самому сделать а что отдать мастерам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mrakobes
  Игорёк 54rus сказал:
Почитал тему понял что балку выкатывать прийдется полюбому а что дальше что можно самому сделать а что отдать мастерам?

ну самому можно сделать практически всё. главное нормально к этому подготовиться. запастить инструментами, помошником, и теоретическимы навыками. я например так и поступил. катаюсь уже больше недели, и вроде всё нормально. сначала руль был чуток туговат, и не возвращался в обратную. но сейчас вроде всё приработалось))) так что дерзай ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serjr

я с шкворнями не рискнул,стало жаль своих сил и времени. отогнал знакомым на станцию и мне за два часа шкворни заменили за 100грн. оба. доволен что слон. я отдохнул и машина на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сайгак

шкворни недавно поменял сам ,а сейчас терзают сомнения правильно ли вставил , на пальце есть канавка смазочная с

одной стороны, как он должен стоять (палец), канавкой вниз или вверх , на уже собранной балке и прекрученной к рессорам, в книге мутно написано, кто точно знает прошу развеять сомнения по этому вопросу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

сайгак, снизу канавка... для смазки опорного подшипника она..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сайгак
  alexgop сказал:
сайгак, снизу канавка... для смазки опорного подшипника она..

ну если так, то я правильно всё сделал.спасибо, руль щас крутится песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
  сайгак сказал:
шкворни недавно поменял сам ,а сейчас терзают сомнения правильно ли вставил , на пальце есть канавка смазочная с

одной стороны, как он должен стоять (палец), канавкой вниз или вверх , на уже собранной балке и прекрученной к рессорам, в книге мутно написано, кто точно знает прошу развеять сомнения по этому вопросу.

Кажется эта канавка для того что-бы когда выбиваешь шкворень,не развольцевать его.Ложиш шарик и пробиваешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф

в чем загадка шкворней на соболях?

левый шкворень на подшипниках, правый на втулках пластиковых, по идее правый кончаться должен быстрее,

так нет, ни фига, кончается быстрее левый, который потом еще хрен выбьешь :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
  Поф сказал:
в чем загадка шкворней на соболях?

левый шкворень на подшипниках, правый на втулках пластиковых, по идее правый кончаться должен быстрее,

так нет, ни фига, кончается быстрее левый, который потом еще хрен выбьешь :(

это не шкворни,а оси маятников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
  Поф сказал:
в чем загадка шкворней на соболях?

левый шкворень на подшипниках, правый на втулках пластиковых, по идее правый кончаться должен быстрее,

так нет, ни фига, кончается быстрее левый, который потом еще хрен выбьешь :(

А на Соболе разве не шаровые.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поф
  рома 372 сказал:
это не шкворни,а оси маятников.

пля, я просто температурю вот и перепутал :)

хы, лох я

 

  АлТек сказал:
А на Соболе разве не шаровые.?

шаровые, шаровые, просто у меня от температуры шарики за ролики заехали...

но все равно, в чем загадка маятников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дима36

сегодня тоже менял,но отдавал знакомым спецам поменяли за час все удовольствие 2200 ну и сами шкворня 650.сам бы весь день промудохался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
  дима36 сказал:
сегодня тоже менял,но отдавал знакомым спецам поменяли за час все удовольствие 2200 ну и сами шкворня 650.сам бы весь день промудохался

что это за инопланетяни за час шкворня меняют? :blink: :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372
  дима36 сказал:
сегодня тоже менял,но отдавал знакомым спецам поменяли за час все удовольствие 2200 ну и сами шкворня 650.сам бы весь день промудохался
у нас (2чел)при выкате балки уходит часов пять,

без выката-часа три -четыре.Тебя по ходу развели как лоха.Поменяли шкворня без заменны втулок(есть такой хитрый прием)или подтянули подшибники.Как раз начас работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
  рома 372 сказал:
у нас (2чел)при выкате балки уходит часов пять,

без выката-часа три -четыре.Тебя по ходу развели как лоха.Поменяли шкворня без заменны втулок(есть такой хитрый прием)или подтянули подшибники.Как раз начас работы.

да ну нафиг, мне на сто поменяли часа за два - два с половиной, без выката моста, с прогревом с одной стороны ( не шел шкворень). с проходом шариком затем разверткой. Причем меняло полтора человека (второго периодически звал поддержать поворотные кулаки).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вад
  RAV сказал:
да ну нафиг, мне на сто поменяли часа за два - два с половиной, без выката моста, с прогревом с одной стороны ( не шел шкворень). с проходом шариком затем разверткой. Причем меняло полтора человека (второго периодически звал поддержать поворотные кулаки).

а втулки сами притераются или как? :blink: за два часа два шкворня? :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
  вад сказал:
а втулки сами притераются или как? :blink: за два часа два шкворня? :(

Я когда менял у меня на это ушол целый день.Но я сперва пытался выбить шкворень на месте,неполучилось.Потом пришлось выкатывать балку+развертка была регулируемая.Штангеля не нашлось,пришлось ехать покупать.Развернул,втулки не притирал.Первое время с помощью гидравлики еле руль проворачивал.Дня через три начал сам возвращаться.Это я делал один и без ямы.Саме сложное было открутить стремянки.Так что если все под рукой и есть навык ,то я думаю что это реальное время ,1,5-2часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...