Туляк 4 Опубликовано 25 августа, 2011 Я клиентам ставлю только такие.У них размер идёт ровно на 25.У меня ещё есть развёртки на 25 1 и 2 номер,ноя не разу ими не пользовался.Может у тебя развёртка просажена?.Насколько я понял если я не прав поправь меня,ты проходиш 25 развёрткой,забиваеш шкворень диаметр 25мм,тоесть ЛЮФТА не должно быть?И другой вопрос,как крутится руль после замены шкворней!Легко?Туга ?Или как? :( :blink: . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 26 августа, 2011 Насколько я понял если я не прав поправь меня,ты проходиш 25 развёрткой,забиваеш шкворень диаметр 25мм,тоесть ЛЮФТА не должно быть?И другой вопрос,как крутится руль после замены шкворней!Легко?Туга ?Или как? :( :blink: .Поворотный кулак поворачиваю с усилием руками, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 26 августа, 2011 Туляк, У обычной развёртки 25, класс точности H-7 это если я не ошибаюсь +5 соток = 25.05Сегодня в магазине взял развёртку длинную померил а она 25 и 6ть десяток и охринел :blink: :blink: :blink: ,вот такое га...но продают у нас в магазинах!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 26 августа, 2011 25 В частоте так я и сделал,но оооочень стал тугой руль.Вот сейчас думаю может всё разобрать по новому и сделать хотябы 25и 2е сотки,думаю будет нормально!!!Какие будут предложения??? :( .Доводил дрелью и шкуркой,правда у меня 4х4 (там все не как у людей). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 26 августа, 2011 а может не мучится и в сервис? менял в сервисе пару недель назад, шкворни+замена ступичных подшипников+работа(выкат балки) 5.000 рублей, вроде не дорого.....по времени заняло 3-4 часа.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 26 августа, 2011 а может не мучится и в сервис? менял в сервисе пару недель назад, шкворни+замена ступичных подшипников+работа(выкат балки) 5.000 рублей, вроде не дорого.....по времени заняло 3-4 часа....Так и сделал приехал в сервис узнал что нужно купить записался на утро. Отложил все дела и поехал пораньше шкворни менять,а как оказалось кто то раньше меня записался. Мне предложили машину оставить и как сделают позвонят. По большому счету нет там не чего сложного. С экономил 3000 рублей. В этот сервис больше не поеду один обман и что поразило очередь туда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Туляк 4 Опубликовано 28 августа, 2011 Была найдена проблема с хрустением шкворня!Знакомому которому отдавал свою развёртку попользоваться,он гад опустил эту развёртку на 2е десятки а мне не сказал, (развёртка 25),а я по привычке начал ею пользоваться.Просто шкворень зажимало и он плохо крутился и от этого и был хруст!!!Сейчас купил маленькую развёртку регулируемую,пробежал ею, руль стал крутиться как раньше,легко!!!Вывод из всего этого, свой инструмент не довать кому-попало.!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 28 августа, 2011 Так и сделал приехал в сервис узнал что нужно купить записался на утро. Отложил все дела и поехал пораньше шкворни менять,а как оказалось кто то раньше меня записался. Мне предложили машину оставить и как сделают позвонят. По большому счету нет там не чего сложного. С экономил 3000 рублей. В этот сервис больше не поеду один обман и что поразило очередь туда.плохой сервис.....мне повезло, закупают все сами, соответственно и полная гарантия на все. цены на запчасти не накидывают, чеки(на приобретенные запчасти) отдают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валентин Х 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 Приобрёл 33027 4*4 передний мост неисправен.Стал изучать мат часть, читать форумы.Делюсь результатом переделок произведёных на переднем мосту производства ГАЗ.Вместо втулок шкворней установлены роликовые подшипники, это позволяет сделать почти прецизионную сборку. В паре шкворень подшипник нет никаких зазоров.Нижний шкворень просверлил насквозь, для смазки опорного подшипника через нижнюю шприцовку, работает супер.В процессе измерений посадочных мест приводов выяснилось что первый от подшипника сальник не работает, так как не достаёт до рабочей поверхности привода, а способ предотвращения попадания грязи на сальник, поверг в некоторое смущение.В результате сделал такие изменения.На привод были изготовлены грязеотбойники по принципу защиты сальников применяемых, как на моторе так и на КПП переднеприводных машин, сальника редуктора заднего моста.В мост и ступицу вместо стальной обоймы вставил сальник.В упорную пластину привода на ступице врезал тавотницу (это прочитал на форуме, мысль верная, умирание данного соединения происходит по причине отсутствия жидкой смазки)Работы только закончил, поезжу отпишусь по результатам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rulila 0 Опубликовано 14 сентября, 2011 (изменено) Приобрёл 33027 4*4 передний мост неисправен.Стал изучать мат часть, читать форумы.Делюсь результатом переделок произведёных на переднем мосту производства ГАЗ.Вместо втулок шкворней установлены роликовые подшипники, это позволяет сделать почти прецизионную сборку. В паре шкворень подшипник нет никаких зазоров.Нижний шкворень просверлил насквозь, для смазки опорного подшипника через нижнюю шприцовку, работает супер.В процессе измерений посадочных мест приводов выяснилось что первый от подшипника сальник не работает, так как не достаёт до рабочей поверхности привода, а способ предотвращения попадания грязи на сальник, поверг в некоторое смущение.В результате сделал такие изменения.На привод были изготовлены грязеотбойники по принципу защиты сальников применяемых, как на моторе так и на КПП переднеприводных машин, сальника редуктора заднего моста.В мост и ступицу вместо стальной обоймы вставил сальник.В упорную пластину привода на ступице врезал тавотницу (это прочитал на форуме, мысль верная, умирание данного соединения происходит по причине отсутствия жидкой смазки)Работы только закончил, поезжу отпишусь по результатам.что за нижний шкворень,что за ступица без обоймы,никак не вкурю, можно ясней :blink: все понял не разглядел что 4х4 извиняюсь Изменено 14 сентября, 2011 пользователем Rulila Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха177 54 Опубликовано 23 сентября, 2011 Хочу преобрести набор для замены шкворней,в него входит :2 шара,развертка,оправка для запресовки втулок.Поискал по магазинам,был в южке но нигде не могу купить.А говорят в Москве есть все,хотя уже какой раз убеждаюсь" не все".Ребята,Кто знает где можно купить.Очень хочется преобрести такой наборчик.Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaick 0 Опубликовано 17 октября, 2011 Как часто нужно шприцеваца? думаю стоит ли покупать шприц с литолом и делать это самому, или всё таки в сервисе. и можно ли прошприцывать без ямы?заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 17 октября, 2011 Как часто нужно шприцеваца? думаю стоит ли покупать шприц с литолом и делать это самому, или всё таки в сервисе. и можно ли прошприцывать без ямы?заранее спасибоПо книжке надо каждые 10000,а по жизни чем чаще,тем лучше.Выкручиваешь руль в крайнее положение и маслёнки легко доступны без ямы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaick 0 Опубликовано 17 октября, 2011 По книжке надо каждые 10000,а по жизни чем чаще,тем лучше.Выкручиваешь руль в крайнее положение и маслёнки легко доступны без ямы.ну с передом и карданчиком понятно. а сзади? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 17 октября, 2011 ну с передом и карданчиком понятно. а сзади?СЗАДИ????? :blink: ...это ты о чём??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 октября, 2011 СЗАДИ????? :blink: ...это ты о чём???предполагаю что кардан от КПП на ЗМ :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 17 октября, 2011 предполагаю что кардан от КПП на ЗМ :DВ теме про ШКВОРНИ :o ....но и кардан шприцуется без ямы без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaick 0 Опубликовано 17 октября, 2011 В теме про ШКВОРНИ :o ....но и кардан шприцуется без ямы без проблем.именно кардан и имел ввиду. неудобно наверно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 17 октября, 2011 именно кардан и имел ввиду. неудобно наверно?земеля не позорься....залезеш под машину и все будет ясно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slaick 0 Опубликовано 17 октября, 2011 (изменено) земеля не позорься....залезеш под машину и все будет ясно150 рублей такая процедура в сервисе. а тут шприц если брать то нормальный рублей 700-800 стоит. плюс любо картриджы либо литол из бочки на разновес. + возня под машиной. гаража у меня нет. живу не в частном доме. вот и думаю стоит ли оно того. прикидываю. если на 10.000 км. раз. то в сервисе запросто. Изменено 17 октября, 2011 пользователем Slaick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 31 октября, 2011 приветствую всех!мужики помогайте не знаю в чем дело! поменял я рем комплект шкворней и втулок и ступичные подшипники нуу и все сальники..все собрал все люфты убрал все собрал!руль конечно труднова то на дороге крутить было но спустя 180 км боле менее притерлось!но колесо со стороны водителя(с левой) на трассе как то плавает!на кочку наскочишь колесо само в сторону кинет!и например пойду на обгон, стану перестраиваться и ее кидает туда сюда и не поймать дорогу и не удержать! и вообще постоянно нужно подруливать на дороге! шкворни менял вчера всего проехал 180 км авто газ 3302 может это развал схождения?аа еще вспомнил колесо крутишь в зад в перед какой то люфтик есть.может это палец?подумал про палец что старый поставил потому что новый был брак.. стал вибивать и не выбить так как сильно забил его точнее он что то не шел но вбивал по пазам!вообщем заплющил его теперь только просверливать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 31 октября, 2011 пазы под по палец :lol: болгаркой обтачи, обычно я гайку откручиваю,беру гайку от стремянки и закручиваю на неё ровно до выхода пальца, а потом по ней бью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 31 октября, 2011 пазы под по палец :lol: болгаркой обтачи, обычно я гайку откручиваю,беру гайку от стремянки и закручиваю на неё ровно до выхода пальца, а потом по ней бьюда это слишком уже заколочено было)начало гайку гнуть и резьбу..даже молотком не выбить было! щас весь палец со стороны резьбы забит ну я его как мог подточил теперь и точить нечего резьба уже не видна!он внутри и серовно не выбить!!!что делать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 31 октября, 2011 И схождение проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
R18 8 Опубликовано 31 октября, 2011 заплющил его теперь только просверливать?только такой вариантаа еще вспомнил колесо крутишь в зад в перед какой то люфтик есть.может это палец?подумал про палец что старый поставил потому что новый был брак..чот мн6е кажется это балка просажена. аналогичная фигня, только на правом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты