cazemir 764 Опубликовано 31 октября, 2011 колесо вывеси, монтажку сунь между балкой и кулаком и смотри где шевелитсяок спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 31 октября, 2011 мужики вы мне так и не сказали можно ли регулировать рулевую колонку если в ней есть люфт!? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
YaKuT-ST 132 Опубликовано 31 октября, 2011 мужики вы мне так и не сказали можно ли регулировать рулевую колонку если в ней есть люфт!? люфт в карданах устраняется заменой карданов, в редукторе подтягиванием подшипника или снятием колец... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 31 октября, 2011 люфт в карданах устраняется заменой карданов, в редукторе подтягиванием подшипника или снятием колец...спасиб))найти бы мне рем комплект яб все там поменял а то нашел в нем люфт! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 31 октября, 2011 (изменено) мужики вы мне так и не сказали можно ли регулировать рулевую колонку если в ней есть люфт!?можно, верхний вал для начала проверяем,снимаем рулевой вал и смотрим что бы вал не было люфта из бока в бок и верх-вниз,если есть то снимаем верхнию крышку на 4 болтах,и лигулируем методом убирание лигулировочных прокладок, для лигулировки зацепление валов снимаем рулевой редуктор,снимаем сошку,пыльник и заглушку с обратной стороны,снизу вытаскиваем две пластиковые заглушки,бородком с молотком выправляем пазы в лигулировачных обоймах,засунув в лунки местах откуда вытащили 2 маленьких заглушки, потом поворачиваем две обоймы одновременно против часовой стрелки,при этом смотрим люфт в зацепление, как отлигулируешь обратно бородком закернишь и соберешь все остальное,есть ремкомплект из сальников и уплотнителей,если будешь полностью разбирать,червяк с коробочкой не советую разбирать,там порядка 130 с чем то шариков Изменено 31 октября, 2011 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 31 октября, 2011 При шприценвании шкворни, шруз (чем я смазываю) выходит через отверстие которое находится рядом с тавотницей. Так должно это быть или он должен выходить со всех щелей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 31 октября, 2011 При шприценвании шкворни, шруз (чем я смазываю) выходит через отверстие которое находится рядом с тавотницей. Так должно это быть или он должен выходить со всех щелей?из под прокладки давит что ли? если да,то купи крышки плоские и колечки резиновые для них на 32 от задних тормозных цилиндров подходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 31 октября, 2011 можно, верхний вал для начала проверяем,снимаем рулевой вал и смотрим что бы вал не было люфта из бока в бок и верх-вниз,если есть то снимаем верхнию крышку на 4 болтах,и лигулируем методом убирание лигулировочных прокладок, для лигулировки зацепление валов снимаем рулевой редуктор,снимаем сошку,пыльник и заглушку с обратной стороны,снизу вытаскиваем две пластиковые заглушки,бородком с молотком выправляем пазы в лигулировачных обоймах,засунув в лунки местах откуда вытащили 2 маленьких заглушки, потом поворачиваем две обоймы одновременно против часовой стрелки,при этом смотрим люфт в зацепление, как отлигулируешь обратно бородком закернишь и соберешь все остальное,есть ремкомплект из сальников и уплотнителей,если будешь полностью разбирать,червяк с коробочкой не советую разбирать,там порядка 130 с чем то шариковспасибо)ладно завтра развал буду делать так пускай и его посмотрят и скажут что с ним! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazeksys 6 Опубликовано 31 октября, 2011 из под прокладки давит что ли? если да,то купи крышки плоские и колечки резиновые для них на 32 от задних тормозных цилиндров подходитДа верно из под прокладки. Ок так и сделаю. Спасибо из под прокладки давит что ли? если да,то купи крышки плоские и колечки резиновые для них на 32 от задних тормозных цилиндров подходитТока что-за крышка? Как называется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 31 октября, 2011 Да верно из под прокладки. Ок так и сделаю. Спасибо Тока что-за крышка? Как называется?Заглушка шкворня Газель усиленная по каталогу 3307-3001041 в яндексе глянь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon-DM 0 Опубликовано 1 ноября, 2011 (изменено) Всем привет . Сегодня озадачился заменой левого шкворня . Скинул колесо , суппорт , подёргал за это дело - весь узел болтается будь здоров . Люфт , наверно , полсантиметра . И ещё - шкворень крутится вместе с кулаком . Болтается , выходит , в балке . Я так понимаю , это 3.14здец балке ? Или есть вероятность , что бОльший износ на шкворне , и новый в ней болтаться не будет ?И разве может шкворень крутиться в балке при установленном клине ?ЗЫ - тему изучил . Да , все семьдесят . Не пинать . Изменено 1 ноября, 2011 пользователем Dimon-DM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 647 Опубликовано 1 ноября, 2011 Всем привет . Сегодня озадачился заменой левого шкворня . Скинул колесо , суппорт , подёргал за это дело - весь узел болтается будь здоров . Люфт , наверно , полсантиметра . И ещё - шкворень крутится вместе с кулаком . Болтается , выходит , в балке . Я так понимаю , это 3.14здец балке ? Или есть вероятность , что бОльший износ на шкворне , и новый в ней болтаться не будет ?И разве может шкворень крутиться в балке при установленном клине ?ЗЫ - тему изучил . Да , все семьдесят . Не пинать .не не может,если в балке то под замену элементарно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 1 ноября, 2011 Всем привет . Сегодня озадачился заменой левого шкворня . Скинул колесо , суппорт , подёргал за это дело - весь узел болтается будь здоров . Люфт , наверно , полсантиметра . И ещё - шкворень крутится вместе с кулаком . Болтается , выходит , в балке . Я так понимаю , это 3.14здец балке ? Или есть вероятность , что бОльший износ на шкворне , и новый в ней болтаться не будет ?И разве может шкворень крутиться в балке при установленном клине ?ЗЫ - тему изучил . Да , все семьдесят . Не пинать .Шкворень в балке не должен крутится это или балку менять или как у меня сделал знакомый взял сваркой в балке несколько точек наварил и пробил старым шкворнем. Уже полтора года бегает пока все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon-DM 0 Опубликовано 2 ноября, 2011 Шкворень в балке не должен крутится это или балку менять или как у меня сделал знакомый взял сваркой в балке несколько точек наварил и пробил старым шкворнем. Уже полтора года бегает пока все нормально. Спасибо за совет . Надо смотреть , насколько там её разбило . Сегодня-завтра балку выкачу , кувалдометр у меня 10 кг , и я очень сильно раздражён . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andryha T 200 30 Опубликовано 2 ноября, 2011 Спасибо за совет . Надо смотреть , насколько там её разбило . Сегодня-завтра балку выкачу , кувалдометр у меня 10 кг , и я очень сильно раздражён .Удачи. Еще попробуй клин увеличенный поставить для начало. Правда не надолго. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey77777 1 Опубликовано 5 ноября, 2011 Удачи. Еще попробуй клин увеличенный поставить для начало. Правда не надолго.подскажите пожалуйста ...менял шкворня и при сборке попробовал без клина был люфт...когда забил люфт исчез...это балке конец или так должно быть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 5 ноября, 2011 подскажите пожалуйста ...менял шкворня и при сборке попробовал без клина был люфт...когда забил люфт исчез...это балке конец или так должно быть ?тут,в теме,описывались способы ремонта шкворневого гнезда.а клин только фиксирует положение шкворня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mereha 0 Опубликовано 5 ноября, 2011 Всем привет . Сегодня озадачился заменой левого шкворня . Скинул колесо , суппорт , подёргал за это дело - весь узел болтается будь здоров . Люфт , наверно , полсантиметра . И ещё - шкворень крутится вместе с кулаком . Болтается , выходит , в балке . Я так понимаю , это 3.14здец балке ? Или есть вероятность , что бОльший износ на шкворне , и новый в ней болтаться не будет ?И разве может шкворень крутиться в балке при установленном клине ?ЗЫ - тему изучил . Да , все семьдесят . Не пинать .Была такая же беда. Купил ремонтные комплекты шкворней поменял и поехал дальше, накатал уже 5т.км, всё ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon-DM 0 Опубликовано 6 ноября, 2011 тут,в теме,описывались способы ремонта шкворневого гнезда.а клин только фиксирует положение шкворня. Насколько я понял , способов не густо : 1 - втулка (не могу даже предположить , кто бы мог у нас за это взяться) 2 - нагрев и сплющивание торца балки кувалдой (возможно , попробую , но есть одна загвоздка)3 - способ со сваркой (пока самый подходящий мне) Ни о ремонтных комплектах шкворней , ни об увеличенном клине у нас никто даже не слыхал . Результат разбора - последний раз шкворень менял мудак . Конченый . Он был просто забит кувалдой , и на втулках НИКОГДА НЕ КРУТИЛСЯ . Всё это время крутился шкворень в балке . Я его из втулок еле выбил , пришлось выбивать снизу , так как сверху он был расплющен , как гвоздь .Отверстие в балке оказалось разбито неравномерно - низ снаружи , его можно нагреть , и заплющить . Но верх изношен с внутренней стороны балки , и там так не сделать . Потому склоняюсь к варианту со сваркой .Разборку в городе нашёл только одну (?) , балки в наличии , естественно , нет . И ещё вопрос - реально ли в ДТП загнуть балку ? Смотрели одну развалину , заехала под прицеп , и правая сторона словно загнута . Удара в неё вроде не было , во всяком случае рессоры на месте . Можно ли её как то промерять ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 222 Опубликовано 6 ноября, 2011 И ещё вопрос - реально ли в ДТП загнуть балку ?Dimon-DM, В глубокой луже напоролся на что-то, и всё балка на выброс! На старой испытал такое счастье, скорость была минимальна! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey77777 1 Опубликовано 6 ноября, 2011 Насколько я понял , способов не густо : 1 - втулка (не могу даже предположить , кто бы мог у нас за это взяться) 2 - нагрев и сплющивание торца балки кувалдой (возможно , попробую , но есть одна загвоздка)3 - способ со сваркой (пока самый подходящий мне) Ни о ремонтных комплектах шкворней , ни об увеличенном клине у нас никто даже не слыхал . Результат разбора - последний раз шкворень менял мудак . Конченый . Он был просто забит кувалдой , и на втулках НИКОГДА НЕ КРУТИЛСЯ . Всё это время крутился шкворень в балке . Я его из втулок еле выбил , пришлось выбивать снизу , так как сверху он был расплющен , как гвоздь .Отверстие в балке оказалось разбито неравномерно - низ снаружи , его можно нагреть , и заплющить . Но верх изношен с внутренней стороны балки , и там так не сделать . Потому склоняюсь к варианту со сваркой .Разборку в городе нашёл только одну (?) , балки в наличии , естественно , нет . И ещё вопрос - реально ли в ДТП загнуть балку ? Смотрели одну развалину , заехала под прицеп , и правая сторона словно загнута . Удара в неё вроде не было , во всяком случае рессоры на месте . Можно ли её как то промерять ?сегодня закончил менять шкворни...была подгулявшая балка с водительской стороны,вылечил сваркой.электродом делал точки по всей плоскости отверстия...потом прогнал старым шкворнем,а новый вошел с большим натягом...от люфта избавился! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimon-DM 0 Опубликовано 8 ноября, 2011 сегодня закончил менять шкворни...была подгулявшая балка с водительской стороны,вылечил сваркой.электродом делал точки по всей плоскости отверстия...потом прогнал старым шкворнем,а новый вошел с большим натягом...от люфта избавился! А меня сегодня чёрт дёрнул нагреть и заплющить . Заплющиться то заплющилось , и шкворень от молотка заходит . Только нижняя плоскость , там где подшипник , с торца балки вылезла . Видно , близко к краю кувалдой бухнул . Выравнивал напильником , но идеально плоской её уже не сделать . Хрен знает , что из этого выйдет , треснет подшипник , или нет . Балок б\у в городе нема . Сегодня ещё одну газелину на разборе смотрел - разбита точь в точь как у меня . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 8 ноября, 2011 я не стал заморачиваться и поставил новую, на старой правый шкворень начал болтаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 8 ноября, 2011 А меня сегодня чёрт дёрнул нагреть и заплющить . Заплющиться то заплющилось , и шкворень от молотка заходит . Только нижняя плоскость , там где подшипник , с торца балки вылезла . Видно , близко к краю кувалдой бухнул . Выравнивал напильником , но идеально плоской её уже не сделать . Хрен знает , что из этого выйдет , треснет подшипник , или нет . Балок б\у в городе нема . Сегодня ещё одну газелину на разборе смотрел - разбита точь в точь как у меня .подшибнику ничего не будет ,а вот угол наклона шкворня скорее всего изменился. может и некритичпо .эксплуатацмя покажет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 8 ноября, 2011 подшибнику ничего не будет ,а вот угол наклона шкворня скорее всего изменился. может и некритичпо .эксплуатацмя покажет.Да! 1мм.отклаения,резину шт.за 5 сожрет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты