SA.DIESEL 292 Опубликовано 15 июня, 2013 (изменено) fff как выбить стопорный болт шкворняберется удленитель (большой болт ,старый шкворень,и тому подобное) наставляешь на болт и один резкий удар большим молотком ,или небольшой кувалдой. гайку при этом лучше окрутить до уровня резьбы. Изменено 15 июня, 2013 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 15 июня, 2013 Может попробовать отработкой продавить? когда не пробивается шкворень, беру либо трансмисионное масло, либо отработку и шприцую. а потом литолом. когда у меня из-под крышки выбивало, снял крышку, все зачистил и на герметик поставил новую прокладку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 11 июля, 2013 никакой съемник не нужен, молоток и пару резких ударов, и (палец свободно выпадает) Прошлым летом пробовал, размаха нет под аркой,не смог выбить, или балку по старинке выкатывать или съёмник купить или делать самому. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваня977 0 Опубликовано 12 июля, 2013 всем привет.Нужен совет шкворень в балке должен сидеть плотно или нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 256 Опубликовано 12 июля, 2013 всем привет.Нужен совет шкворень в балке должен сидеть плотно или нет.Плотно,по крайней мере он не должен там болтаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 12 июля, 2013 всем привет.Нужен совет шкворень в балке должен сидеть плотно или нет.мёртво сидеть должен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 12 июля, 2013 могу сказать про себя..мажу 1 раз в год,смазка равенол...пробег 170,в этом году полезла ржавчина почему-то,,,,((((ничего не болтается,с заменой подожду еще года 3заглушки на татарский герметик...секрет со склада:покупаешь шланг,и не торопясь,медленно продавливаешь,предварительно выкрутив тавотницу,вкручиваешь шланг,никаких "манипуляций с выкручиванием и поддомкрачиванием,если лезет из=под заглушки-меняй прокладку,суши и снова потихоньку..все мажется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ваня977 0 Опубликовано 13 июля, 2013 спасибо значит моей балке пришел кирдык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 256 Опубликовано 13 июля, 2013 спасибо значит моей балке пришел кирдыкДолго ездил на болтающихся шкворнях(люфт втулок) и по этому начинает разбивать балку-мне так ответили в автосервисе.Хотя за шкорнями слежу постоянно.Купил б/у балку и проездил на ней года 2-продал с ней же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хенс 0 Опубликовано 13 июля, 2013 Всем привет , вопрос такого плана .Токарь расточил втулки, результат шкворень 25 а во втулках 25,1 .Когда шкворень в обоих втулках без люфта в одной (в любой из двух) болтанка.И какие допуски при расточке втулок . Други подскажите пожалуйста чё делать так ставить или в руки токарю наср-ть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 июля, 2013 могу сказать про себя..мажу 1 раз в год.видел газель с "центральной смазкой" - вместо масленок штуцера, на них одеты шланчики, соединены в один, который заходит в бачек под капотом. мажется самотеком. водила говорит "шкворня вечные".никто так не делал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 13 июля, 2013 мажется самотеком.Там обычное масло залито?Да и на грузовиках, с центральной смазкой они не вечные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 13 июля, 2013 Там обычное масло залито?нигрол вроде... летом погуще, зимой пожиже, с его слов. они не вечные.ходят в разы дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 13 июля, 2013 ходят в разы дольше.На подшипниках потому что. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 июля, 2013 никто так не делал ? На 21 волге была центральная смазка. Проблемма может быть в том что нет визуального контроля за смазкой, один шкворень смазывается другой, потужезабилась маслёнка и т.д., нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
origins 1 Опубликовано 13 июля, 2013 На 21 волге была центральная смазка. Проблемма может быть в том что нет визуального контроля за смазкой, один шкворень смазывается другой, потужезабилась маслёнка и т.д., нет.подтверждаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igorexa 632 Опубликовано 13 июля, 2013 Продавил я все таки смазкой шкворня ( и верхние, и нижние )..Литолом прошприцевать не получилось, зато отработкой все промазал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 июля, 2013 Продавил я все таки смазкой шкворня ( и верхние, и нижние )..Литолом прошприцевать не получилось, зато отработкой все промазал..Отработка, нигрол, трансмиссионка не лучший вариант для смазки шкворней. Нагрузки там приличные и жидкую смазку просто выдавливает из мест трения. К тому же жидкая смазка постепенно вымывается водой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 июля, 2013 видел газель с "центральной смазкой" - вместо масленок штуцера, на них одеты шланчики, соединены в один, который заходит в бачек под капотом. мажется самотеком. водила говорит "шкворня вечные".никто так не делал ?это уже было в журнале...типа моделист-конструктор,тама есче москвич на воде ездил...смешно но правда,про волгу я сам читал...система смазки-нигрол самотеком...мерсовские автобусы так и "мажутся",каждое утро ..сами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 13 июля, 2013 Там принцип как помню,создавать давление в системе иногда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 13 июля, 2013 (изменено) система смазки-нигрол самотеком...Насосом, через дозатор. Изменено 13 июля, 2013 пользователем AHдрей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 13 июля, 2013 Там принцип как помню,создавать давление в системе иногда.http://www.zr.ru/a/4083/print/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 13 июля, 2013 счас некст пошел...нет шкворней..чрез 5 лет бойцы не будут знать о смазке(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 13 июля, 2013 счас некст пошел...нет шкворней..чрез 5 лет бойцы не будут знать о смазке((((Наверное все таки будут. Опоры NEXTа с привычным минимумом в них заводской смазки обязательно научатся смазывать. Это как шаровые на 20-летних легковых машинах, у большинства сделаны масленки. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gavriloff 404 Опубликовано 13 июля, 2013 на 20-летних легковых машинах, у большинства сделаны масленки.Мда, а то глядишь и разбирать начнут, ремонтировать, сваривать. Во общем если забыл что такое ВАЗ, ГАЗ напомнит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты