al.karlowitch 60 Опубликовано 31 июля, 2013 здорова парни!т.к. шкворнями занимаюсь не каждый день хотел узнать Вашего совета.всё сделал но руль чуть туговато ходит.разработается или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 31 июля, 2013 Разработается,я проезжаю 300км и руль уже пальчиком крутишь.Лучше чем прослабить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 31 июля, 2013 Разработается,я проезжаю 300км и руль уже пальчиком крутишь.Лучше чем прослабить.Спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 31 июля, 2013 я тыс полторы проехал тогда только легко стало,бицухи подкачались заодно)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 31 июля, 2013 А я тыщ пять езжу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 31 июля, 2013 Я забил втулки,прошёл разверткой,которая регулируется(без всяких шариков),загнал шкворни и поездил денек по Москве.В конце дня руль уже возвращался в нулевое положение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 31 июля, 2013 я пальцем от волги обсадил втулочки и развёрткой.она у меня тоже под разный размер рег-ся.я 4 года назад менял шкворни так что подзабыл малеха как должно быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 августа, 2013 (изменено) Лазил сегодня к шкворнямПочему везде пишут что должно быть 3и масленки а у меня всего две?Одна сверху и одна снизу! Я все облазил - ничего не нашел больше!Фото сзади правого колеса!Лазил сегодня к шкворнямПочему везде пишут что должно быть 3и масленки а у меня всего две?Одна сверху и одна снизу! Я все облазил - ничего не нашел больше!Фото сзади правого колеса! Может у меня не стандарт какой? Изменено 1 августа, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 1 августа, 2013 вот кто сказал про три масленки пусть фото твое комментирует Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 августа, 2013 Гагарин - две должны быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 1 августа, 2013 Две! В балке- это стопорный болт, который держит шкворень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гагарин 2 007 Опубликовано 1 августа, 2013 сначала скажи где пишут про три масленки))канеш 2,на обе втулки,маж раз в месяц и все пучком там Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 августа, 2013 Крышки у меня почемуто посажены на герметик! Так и должно быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 648 Опубликовано 1 августа, 2013 многие сажают,если нету комплекта усиленных, а эти шли в комплекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 1 августа, 2013 А что еще говорят должны быть какие то колпачки на масленках? Никаких колпачков небыло! Просто масленка - ну там где конус и шарик торчит! А вообще эти масленки в плохом состоянии- пара ржавеньких - одна пальцем открутилась и шарик внутрь вдавлен и пришлось прочистить иголкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 2 августа, 2013 А что еще говорят должны быть какие то колпачки на масленках? Никаких колпачков небыло! Просто масленка - ну там где конус и шарик торчит! А вообще эти масленки в плохом состоянии- пара ржавеньких - одна пальцем открутилась и шарик внутрь вдавлен и пришлось прочистить иголкой!не парься три маслёнки на волге старой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 2 августа, 2013 Но на газеле все таки 2е масленки я так понял:)А откуда должна смазка вытекать при шприцевании? Снизу заткнуто масленкой сверху заткнуто масленкой! Крышки на герметике! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 224 Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) Я забил втулки,прошёл разверткой,которая регулируется(без всяких шариков),загнал шкворни и поездил денек по Москве.В конце дня руль уже возвращался в нулевое положение.На долго их не хватает без шарика.Но на газеле все таки 2е масленки я так понял :)А откуда должна смазка вытекать при шприцевании? Снизу заткнуто масленкой сверху заткнуто масленкой! Крышки на герметике!В стык между балкой и цапфой там даже проточки есть, Верхняя и нижняя никак не сообщаются.... Изменено 2 августа, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 2 августа, 2013 На долго их не хватает без шарика.До продажи проехал шт. 60 точно,ни какого люфта.С ГУРом можно делать и по плотней,главное чтобы втулки не провернуло.Менял на первой своей Газеле и ни кто мне не советовал,что надо прогонять шариком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 2 августа, 2013 Там посередине этого узла еще резиночка кольцевая есть - это что такое? Что под ней? Из под нее будет вытекать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 2 августа, 2013 Там посередине этого узла еще резиночка кольцевая есть - это что такое? Что под ней? Из под нее будет вытекать?это пыльник.под ним упорный подшипник который смазывается через ниж.тавотницу.Там посередине этого узла еще резиночка кольцевая есть - это что такое? Что под ней? Из под нее будет вытекать?да и вообще если непонятно что-то надо хотя бы руководство с картинками посмотреть.всё боле-менее понятней станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 2 августа, 2013 Прошу ткните носом в иллюстрированное руководство!!! Пойду пока тренироваться с рычажно плунжерным на воде!Надо загерметизировать его попробовать!А ничего что на шланге шприца типа цанги а не конус? И эта цанга царапает конус масленки при повороте?Чтото у меня сомнения в герметичности этой сборки типа конус-цанга!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 2 августа, 2013 А ничего что на шланге шприца типа цанги а не конус? И эта цанга царапает конус масленки при повороте?Чтото у меня сомнения в герметичности этой сборки типа конус-цанга!!!Да ты, мажь,мажь :lol: Мнительный ты.Ой мнительный :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 2 августа, 2013 Прошу ткните носом в иллюстрированное руководство!!! Пойду пока тренироваться с рычажно плунжерным на воде!Надо загерметизировать его попробовать!А ничего что на шланге шприца типа цанги а не конус? И эта цанга царапает конус масленки при повороте?Чтото у меня сомнения в герметичности этой сборки типа конус-цанга!!!да это караул!когда цангатама всё царапает нада обязательно тыкатьсяч носом срочно! :DПрошу ткните носом в иллюстрированное руководство!!! Пойду пока тренироваться с рычажно плунжерным на воде!Надо загерметизировать его попробовать!А ничего что на шланге шприца типа цанги а не конус? И эта цанга царапает конус масленки при повороте?Чтото у меня сомнения в герметичности этой сборки типа конус-цанга!!!ни хотел ни кого обидеть если что.про книгу чисто шоб самому понятней было.я иной раз хоть и знаю всё равно посматриваю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 2 августа, 2013 Разобрал я шприц!Конструкция вроде верная а вот иготовление г о в н о!!!Поршень продпружиненный имеет полимерную юбку!Но вот цилиндр где он ходит скорее похож на овал а не на круг в сечении!Естественно нихрена юбка не прижата к боковой!Значит надо прижимное кольцо с разрезом сделать или найти!При вкручивании бачка к корпусу рычага-плунжера - там походу резьба недорезанаи вроде как край трубы должен врезаться в полимерную прокладку!Но нифига до нее не дотягивается!Короче или резьбу дорезать или крышку обточить сверху илипрокладку более толстую сдеалть/найти! Или резьбу на фум ленту посадить!Также шарик в крышке с перекосом сидел и жидкость проливалась - пошевелил его вроде стал держать!Короче тихий ужас!Цанга на конце шланга - так должно быть? Проливаться по цанге будет? Я ж сначала керыч лить буду! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты