atomoxod1 1 Опубликовано 4 мая, 2008 alkaed А чем грел! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yrvik 0 Опубликовано 4 мая, 2008 alkaed сказал: я пробовал - нифига не помогает :( только пыльник подшипника сгорел (шкворень в балке застрял) Попробуй керасином и хорошую маньку с крепким ударом и после поварачивай поворотный кулак. Удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
atomoxod1 1 Опубликовано 4 мая, 2008 alkaed Вот что могу сказать по этому . Греть только газосваркой 100 процентов гарантии а по себе я как то такие вещи сам пробовал делать все проклял-думаю и ты тоже, а теперь в таксопарк езжу если че там машину поднимут и нагрееют и ударят нормально-понятно может хочеться самому и денег съэкономишь но по моему опыту не стоит оно этого-может я и не прав!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 4 мая, 2008 серёга сказал: хорошая "манька"(*кг на 10) решает все проблемы ;)Манькой намахались до одури, грели, сгорел пыльник подшипника, испытывали целый день адскую смесь от deda, нихрена :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Adfer 22 Опубликовано 4 мая, 2008 Бармалей , так не бывает! чтобы манькой полдня полдня до одури!!! Вы уже , наверное, и шкворень в верхней части расплющили - вот это уже очень нежелательно.Другого варианта просто нет, т.е есть но уже пресс нужен мощный. Поэтому спокойно и всё по порядку. Не идёт в одну сторону- пробуй с другой, открути всё с кулака и опору жёсткую подложи- удар нужен прямой и правильный, выколотку хорошую, чтобы на ручке была. Продвинулся на 3 мм? хорошо- теперь с другой стороны пробуем., не забываем погреть. Дело то скорее всего в том, что на шкворне буртик образовался и мешает двигаться. Втулки сильно разбиты были? P.S стыдно даже спрашивать...а стопор то выколотили? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 37 Опубликовано 4 мая, 2008 Adfer сказал: P.S стыдно даже спрашивать...а стопор то выколотили? :)Действительно, ни стыда!!! :-) Я вот постыдился спросить! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 5 мая, 2008 Adfer сказал: Бармалей , так не бывает! чтобы манькой полдня полдня до одури!!! Вы уже , наверное, и шкворень в верхней части расплющили - вот это уже очень нежелательно.Другого варианта просто нет, т.е есть но уже пресс нужен мощный. Поэтому спокойно и всё по порядку. Не идёт в одну сторону- пробуй с другой, открути всё с кулака и опору жёсткую подложи- удар нужен прямой и правильный, выколотку хорошую, чтобы на ручке была. Продвинулся на 3 мм? хорошо- теперь с другой стороны пробуем., не забываем погреть. Дело то скорее всего в том, что на шкворне буртик образовался и мешает двигаться. Втулки сильно разбиты были? P.S стыдно даже спрашивать...а стопор то выколотили? :)Втулки разбиты сильно, а шкворень вобще можер быть погнут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 256 Опубликовано 5 мая, 2008 (изменено) Шкворень в балке погнуть не реально, а та часть что в поворотном кулаке - возможно. А греть нужно долго и чтоб металл был красным. Я первый раз после прежнего хозяина таким образом мучался. И греть поворотный кулак бесполезно, греть только балку, где шкворень застрял, там уже ржавчина, и пока она не отслоится, шкворень не двинется. Изменено 5 мая, 2008 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Бармалей 3 Опубликовано 5 мая, 2008 всё выбили! оба! Всем Спасибо за советы, просто грели слабо! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 5 мая, 2008 alkaed сказал: по совету таксопарковских профессионалов я чуть КПП не купил новую, а так до сих пор бегает. Расплющить шкворень в полне даже реально, у меня как раз такое и случилось - ударил один раз немного косо, а вот погнуть, не нереально.С дури можно и х.. сломать. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха Татарин 26 Опубликовано 5 мая, 2008 alkaed сказал: тогда еще второй машины не было и надо было срочно отремонтировать, вот и херачили "машкой" до опупения.В России без машки некуда. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 5 мая, 2008 Adfer сказал: P.S стыдно даже спрашивать...а стопор то выколотили? :)Стыдно даже писать :( Xsandr 4 часа потратил на выбивание одного несчастного стопора, потом плюнул, собрал назад и решил ехать в сервис. Шкворни - дело творческих людей, которым время по барабану :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 мая, 2008 Развалился защитный колпак опорного подшибника правого шкворня.Смертельно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 12 мая, 2008 taxist98 сказал: Развалился защитный колпак опорного подшибника правого шкворня.Смертельно?Не смертельно, только подшипник в несколько раз быстрее скончается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 мая, 2008 А менять нужно только колпак,или подшибник тоже? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 мая, 2008 Как это занятие,гемморойное?Или лучше в сервис.Я лет 8 назад менял шкворни на 29й Волге,но щас уже не помню,что к чему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 мая, 2008 А шкворень можно вверх выбить,чтобы только подш вытащить,или нужно полностью выбивать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xsandr 5 Опубликовано 12 мая, 2008 Ребят.я так думаю,что шкворня лучше менять на сервисе,самому меньше геморра и есть потом с кого спросить,если прослабишь шкворня ,например.Я попробовал,больше не хочу,слишком хлопотно,а на сервисе это стоит всего 1500 р(у нас) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 мая, 2008 alkaed сказал: можно и вверх, если изловчишся.Думаю должно получиться.Машина новая (2мес,7т.км) заржаветь не успело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 12 мая, 2008 taxist98 сначала проверь люфт в шкорне,может тебе втулки сразу менять надо,а потом разбирай.шкворень выбивай куда хочешь(если смогешь!). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grib63 3 Опубликовано 12 мая, 2008 Мне товарищ меняя шкворня делал доп проточки спиралевидные для лучшего прохождения сиазки и мазать рекомендует феолом(синия смазка для крестовин). ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ СПЕЦАМ . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
taxist98 1 Опубликовано 12 мая, 2008 АлександрАктобе сказал: taxist98 сначала проверь люфт в шкорне,может тебе втулки сразу менять надо,а потом разбирай.шкворень выбивай куда хочешь(если смогешь!).Неужели за 7тыщ разбило,или с завода уже такое г... идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tvel1 36 Опубликовано 12 мая, 2008 grib63 сказал: Мне товарищ меняя шкворня делал доп проточки спиралевидные для лучшего прохождения сиазки и мазать рекомендует феолом(синия смазка для крестовин). ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ СПЕЦАМ .Есть смазка(я уже ранее писал) Castrol Complexmett. Зелёного цвета.Просто АФФИГИТЕЛЬНАЯ СМАЗКА!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
suzik 1 Опубликовано 25 мая, 2008 Что делать если новый шкворень легко от руки входит в балку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yrvik 0 Опубликовано 25 мая, 2008 suzik сказал: Что делать если новый шкворень легко от руки входит в балку? А люфт есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты