регион 74 31 Опубликовано 20 августа, 2013 Всем спасибо за советы,вирдикт напрашивается сам собой либо завтуливать,либо новая.Остальные варианты 50/50.Еще вопросик,втулки в балку имеются в продажэ или у токоря заказывать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 20 августа, 2013 Всем спасибо за советы,вирдикт напрашивается сам собой либо завтуливать,либо новая.Остальные варианты 50/50.Еще вопросик,втулки в балку имеются в продажэ или у токоря заказывать?Ты найди где сделают....а они знают чего делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 21 августа, 2013 здорова парни!т.к. шкворнями занимаюсь не каждый день хотел узнать Вашего совета.всё сделал но руль чуть туговато ходит.разработается или нет?после 500км с хвостиком руль стал крутиться легко-разработался.за советы Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 21 августа, 2013 упорнные болтики на кулаках отрегулируй и будет одинаково поворачивать.подвеска обычно начинает скрипеть после сырости и простоя машины.Вот с этого момента поподробнее!Не пойму механику процесса?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 22 августа, 2013 Вот с этого момента поподробнее!Не пойму механику процесса??на цапфах сзади шкворня есть болтики под ключ на 17 законтрогаенные. ослабь гайки и на одинаковое вкрути или выкрути расстояние. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 26 августа, 2013 Нет механику не эту - а почему получается что налево один угол поворота а на право другой - при том что кулаки связаны между собой поперечиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 26 августа, 2013 Нет механику не эту - а почему получается что налево один угол поворота а на право другой - при том что кулаки связаны между собой поперечинойНалево по моему должно больше крутить.В самом рулевом редукторе так задумано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostyn 0 Опубликовано 26 августа, 2013 shell gadus смазка можно ей шприцевать шкворня или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostyn 0 Опубликовано 26 августа, 2013 АлексТек, shell gadus смазка можно ей шприцевать шкворня или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 26 августа, 2013 Налево по моему должно больше крутить.В самом рулевом редукторе так задумано.У меня если что с гуром машина - Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 26 августа, 2013 У меня если что с гуром машина -Без разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлексТек 12 Опубликовано 26 августа, 2013 АлексТек,Я лично мешал литол с ТАД-15,а эту смазку я не знаю ,но если это смазка,то по любому подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostyn 0 Опубликовано 26 августа, 2013 Я лично мешал литол с ТАД-15,а эту смазку я не знаю ,но если это смазка,то по любому подойдет.эта смазка для подшипников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostyn 0 Опубликовано 26 августа, 2013 эта смазка для подшипников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan007 3 Опубликовано 26 августа, 2013 Ну тогда точно подойдет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 459 Опубликовано 27 августа, 2013 shell gadus смазка можно ей шприцевать шкворня или нет?Смазка для шкворней должна быть для нагруженных деталей, с повышенной температурой плавления и водооталкивающая. На этикетке просмотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 228 Опубликовано 27 августа, 2013 (изменено) Смазка для шкворней должна быть для нагруженных деталей, с повышенной температурой плавления и водооталкивающая. На этикетке просмотрите.Немного не так, лучше с пониженой температурой, и почаще! Зимой и её надо мешать с ТАПом!Логика.....при повышеной температуре, смазку выдавит в пятне контакта, и она туда не вернётся, потому как шкворень вообще не греется.... Изменено 27 августа, 2013 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 27 августа, 2013 Налево по моему должно больше крутить.В самом рулевом редукторе так задумано.У меня направо всетаки лучше поворачивает! Странно Редуктора у ГУР и без ГУР - конструктивно разные Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 27 августа, 2013 направо-налево!одинаково должны колёса поворачивать.нигде и никем не задумано что бы в одну сторону больше поворачивались.УПорные болты смотри!хоть с гуром хоть без гур. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 27 августа, 2013 У меня направо всетаки лучше поворачивает!У самого редуктора значит сальники не держат, которые на право работают, машинка кончается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котоfей 0 Опубликовано 28 августа, 2013 добрый день! Есть проблема, поменял шкворни . все вроде бы не плохо,НО появился люфт. Тяжко удерживать машину ровно на дороге,все время норовит,то влево,то вправо уехать. Вопрос может ли измениться развал после замены????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 28 августа, 2013 добрый день! Есть проблема, поменял шкворни . все вроде бы не плохо,НО появился люфт. Тяжко удерживать машину ровно на дороге,все время норовит,то влево,то вправо уехать. Вопрос может ли измениться развал после замены?????Гони на схождение. Развал фиксированный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 августа, 2013 (изменено) добрый день! Есть проблема, поменял шкворни . все вроде бы не плохо,НО появился люфт. Тяжко удерживать машину ровно на дороге,все время норовит,то влево,то вправо уехать. Вопрос может ли измениться развал после замены?????покатайся с недельку.размусолиться.новые шкворня туговато как не крути.первое время машинка и будет нырять по дороге.сам менял пару недель назад.даже с ГУРом и то ловил ее.сейчас все в норме. Изменено 28 августа, 2013 пользователем СЕГА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
котоfей 0 Опубликовано 1 сентября, 2013 спасибо всем! Думаю что на развал все же придется гнать,крутится теперь легко а вот с метаниями ее не все в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mill 127 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) Парни - в порядке эксперимента - провел опыт!Купил капельницу - система инфузии для переливания крови!Прикрепил все это дело к масленке с предварительно удаленым шариком - привернул масленку на место, все проклеил герметиком чтоб нигде не вытекало - из колбочки с фильтром удалил трубку для банки и залил трансмиссионку! Система поставлена на верхнюю масленку - остальные не трогал пока! Масло так бодрячком вытекает из под сальника шкворня при вообщемто малом давлении - препад высот не больше 1метра - значит давление около 0.07атм всего! Нафига тогда рычажный-плунжерный шприц с его сотнями атмосфер если оно и так неплохо протекает?? Так должно быть что масло из под сальника вытекает? Это хорошо или плохо? У кого опыт есть подобных ситстем? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем mill Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты