Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

ХоСе

http://www.avtomsport.ru/index.php?option=com_djcatalog&view=item&id=25:2011-12-02-11-27-22&cid=1:tools-for-auto-service

не знал что у нас такое есть,управился кувалдой) :)

вот думаю теперь купить или нет?

Я про подобное устройство тоже думал - сварить прямоугольную рамку и домкрат вставить снизу - только не как руки не дойдут...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Santila

Месяц назад поменял шкворни, а руль не провернуть... Первый раз у меня такое, в чём проблема, было у кого так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Месяц назад поменял шкворни, а руль не провернуть... Первый раз у меня такое, в чём проблема, было у кого так?

Может много регулировочных шайб натолкал?Они подзаржавели, распухли.Вот и давит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Месяц назад поменял шкворни, а руль не провернуть... Первый раз у меня такое, в чём проблема, было у кого так?

Втулки бронзовые мало развернул развёрткой!? Шкворня наверное кувалдой заколачивал? Они должны свободно войти во втулки,или лёгкими ударами молотка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Сегодня в проблемный шкворень с помощью медицинского шприца ввел коктель из 3 частей керосина и 1 части ацетона - предварительно отсоединив трубочку капельницы от масленки!

 

Посмотрим что будет!:) Залил около 10-20кубиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Сегодня в проблемный шкворень с помощью медицинского шприца ввел коктель из 3 частей керосина и 1 части ацетона - предварительно отсоединив трубочку капельницы от масленки! Посмотрим что будет! :) Залил около 10-20кубиков

Мне кипяток из чайника помог однажды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Помог мне коктейльчик:) За сутки протекла масленка!

И дальше и керосин стал потихоньку проливатся - медленно но прошел!

Залил отработку - опускается потихоньку!:)

 

Машина НЕ скрипит вообще - руль довольно легкий и углы на ходу норм!

 

Теперь наверно один вопрос - где найти в Мск Нигрол? Цена? Качество?

 

Штатно теперь планирую смазывать разведенкой: нигрол+смазка158

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

А в усиленных крышках шкворней,прокладки какие стоят?Резиновые кольца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rool

А в усиленных крышках шкворней,прокладки какие стоят?Резиновые кольца?

Есть кольца, но их искать надо, вроде маз. Можно, и правильнее, паронит толстый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zmejpetroff

Есть кольца, но их искать надо, вроде маз. Можно, и правильнее, паронит толстый.

Ремкомплект задних тормозных цилиндров, но делают еще пициальные для крышек, они потолше буут)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Ремкомплект задних тормозных цилиндров, но делают еще пициальные для крышек, они потолше буут)

Попробуй нашим "продованам" вопрос задать :angry: Паронит ( ещё с советских времён ) рулит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Попробуй нашим "продованам" вопрос задать :angry: Паронит ( ещё с советских времён ) рулит!

Выдавливает с одной стороны,снизу.Это мне так шкворня поменяли.Прое...ал момент,когда разворачивали втулки.Уже потом спросил-фаску-заход сняли.Да,да говорят.Маслом то они пробили потом,да еще машина на весу.А сейчас вот мучаюсь,мажу смесью отработки с литолом.И одна сторона очень туго идет низ.Просто помню где то видел что кольца резиновые,вот и хочу попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

У меня походу на герметик посажены!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

Хоть чем мажется, главное почяще. Кольца есть Чуть поменьше, чуть побольше. Паронит рулит. :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Вот такое подойдет? Или это не имеет ничего общего с советским Негром?

http://www.rus-treyd.ru/products/masla/?code=%ED%E8%E3%F0%EE%EB

 

PS

Да куда уж чаще - раз в неделю стал мазать как капельницы поставил :)

До этого полтора года не знал слово Шкворень!

Открыл затвор - ушел кубик масла - одно удовольствие - никаких шприцев - секса под машиной итп!

Изменено пользователем mill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishel

Воспользовался советом клубня нашего...не помню правда кого..Ставлю под крышки прокладки уплотнительные от масляного фильтра 402 двига.Можно б.у. ...без разницы.Немного надо обрезать края что бы болты крышки проходили свободно.

http://photo.qip.ru/users/24-10/200645551/209039086/#mainImageLink

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

капельницы с негролом-это не выход.мазать надо износ меньше.это постоянный гемор с негролом.моё мнение.


забыл добавить вода быстрее негрол вымоет.чем литолоподобную смазку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

 

 


забыл добавить вода быстрее негрол вымоет.чем литолоподобную смазку.

И правильно, и забудь! Забудь, мазать шкворня литиевой смазкой!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mill

Почему не выход? Сейчас замечательно удобно смазывать. Раз в неделю открыл капельницы и ушел кубик масло в шкворень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

При смазке ЛИТЛОМ не забываем о его гигроскопичности ( способности поглощать влагу). И не от того ли потом шкворни из балки не выбиваются? У ШРб кажись меньше гигроскопичность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

mill,Когда один из шкворней плотнее, или забился, смазывается один! И ездишь пока не заклинит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Andryha T 200

Парни а если шкворня по пол сантиметра короче будут сверху и снизу какие могут быть последствия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Парни а если шкворня по пол сантиметра короче будут сверху и снизу какие могут быть последствия?
Быстрее втулки будет разбивать. Площадь, то меньше.ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

При смазке ЛИТЛОМ не забываем о его гигроскопичности ( способности поглощать влагу). И не от того ли потом шкворни из балки не выбиваются? У ШРб кажись меньше гигроскопичность...

Точно говоришь, ШРБ-4 у меня, холодная жировая смазка, украина варит, совсем не впитывает влагу и держит годами!

На Жигуле точно помню, через пять лет снимал разборную шаровую, а смазка как новая внутри была.

Лучше холодной жировой смазки любого сорта, в шкворня не пихать! литолы вообще за км не подпускать!

Уже тут писал, себе сверху тавотницу от камаза вставил, и заливаю тап для гипоидных короче, а внизу набил ШРБ-4 вот уже шестой год, не лазил, а на стенде каждый год проверяют мздаивзятели с техосмотров, пока люфтов не могут найти и все время головой покачивают, мол не может Газель такого старого года, а шкворня как новые :) 

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Парни а если шкворня по пол сантиметра короче будут сверху и снизу какие могут быть последствия?

нормальные у тебя шкворни.они все чуть короче место для смазки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...