Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

Andryha T 200

нормальные у тебя шкворни.они все чуть короче место для смазки.

Не я просто хотел другие поставить. У меня товарищ на китайцев возит запчасти я заезжал смотрел втулки там интересней и шкворень сквозной идет для смазки. По диаметру всё сходится только по длине они на 1 см короче. Вот теперь думаю что будет если их поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С@нёкvrn

Прочитал почти всю тему, понял одно, шкворней регулируемых с подшипником на ГАЗель пока не придумали :(  На УАЗ такие лет шесть назад поставил и забыл о них. Видимо предстоит "секс", вот и думаю может лучше знакомому слесарю отогнать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
корифей

Пробег 710000,летом мажу старым со времён СССР литолом,зимой-со времён СССР нигролом-всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vodila456

Мне кипяток из чайника помог однажды

спасибо за совет реальная вещь.спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

А не кто не ставил ремкомплект шкворней AV-Autotechnik LR03551-М, как они по качеству ?

Изменено пользователем strattec

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

strattec, лично у меня сложилось впечитление, что это обычный газовский комплект, только переупакованый с другими клиньями и по цене дороже.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

strattec, лично у меня сложилось впечитление, что это обычный газовский комплект, только переупакованый с другими клиньями и по цене дороже.

Либо все они приходят в одинаковых ящиках из Поднебесной, а тут перепаковуются в разные коробочки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

на фотке граверки хлипкие какие-то.ставь усиленные крышки гемора меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kovaikin

Автотехник 100% китай, но насосы в бак всборе хорошо покупались и ходили долше наших, на вид товар у них выглядит идеально конечно, знакомый торговал когда запчастями притаскивал некоторые запчастюли Автотехник вроде не слышал от него плохого о них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gavriloff

 

 


Автотехник 100% китай,
" Сделано у нас" сейчас хуже Китайского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Несколько раз ставил клиентам,втулки и шкворня нормальные.Шкворня в размер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

strattec, лично у меня сложилось впечитление, что это обычный газовский комплект, только переупакованый с другими клиньями и по цене дороже.

ты же мне их ставил. правда я до сих пор балку не вкатил.

 

 

Рома, подскажи,на каком расстоянии от передней кромки рамы надо сверлить отверстия под кронштейн амортизатора. вкатываю балку на соболь

Изменено пользователем Саша320

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
strattec

" Сделано у нас" сейчас хуже Китайского.

Вот и я так подумал, хотел сначала набор газовский купить, так там один хрен не то что ставят на заводе...

 

Самое интересное шкворни AV-Autotechnik LR03551-М, есть только в Питере в Москве в интернет магазинах их нет, и вообще очень мало информации про них в яндексе.Пришлось заказать в Питере, прислали почтой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

ты же мне их ставил. правда я до сих пор балку не вкатил.

 

Рома, подскажи,на каком расстоянии от передней кромки рамы надо сверлить отверстия под кронштейн амортизатора. вкатываю балку на соболь

Напиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishail54

Мужики подскажите цапфу может погнуть?Поменяли мне шкворня,а правое колесо верх завален вовнутрь колеса как бы в разные стороны смотрят.Схождение не выставляется.Со старыми шкворнями так же было,просто на них грешил,а теперь думаю толи цапфа толи балка как проверить незнаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Mishail54, любую железную штуку можно погнуть, но обычно гнёт балку. Сама по себе она не гнётся, нужно чтобы либо ктонибуть приехал в колесо, либо самому мощно куданибуть приехать. Такое обычно не забывается, либо предыдущий хозяин.  А что, резину не жуёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юрий029

Выставь балку по уровню и отвесом смотри ось шкворней.Проверь горизонт балки,по кулакам.Шкворни-это развал.Схождение,это несколько другое.Из далека не видно,но поражают ремонтеры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
slash98

Выставь балку по уровню и отвесом смотри ось шкворней.Проверь горизонт балки,по кулакам.Шкворни-это развал.

на любом стенде развала-схождения сразу скажут, без всяких уровней, ниточек, угломеров и прочих бубнов. Кривую балку оычно и глазом видно.

Изменено пользователем slash98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishail54

От предыдущего хозяина так досталось,поэтому куда ударялась незнаю,резину подъедает но несильно,а вот из колеи кидает будь здоров.На сход-развале плечами пожалии сказали что-то погнуто балка или ступица,поэтому и пытаюсь сам разобраться.Спасибо большое за советы. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий029

В том-то и проблема,что ремонтер сказать толком не может,удивило на все 100%.На стенде есть все,что необходимо для определения неисправности.Вроде Новосиб не тьма тараканья.Меняй ремонтеров.Полностью согласен,что наметанный глаз,увидит кривизну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

походу у тебя цапфа гнутая.она первая гнётся.балка ударенная следы на раме и на кронштейнах оставляет.так что сам смотри путём.в наше время большинство сто-шники это шкуротёры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishail54

Ок спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mishail54

Всетаки балка была гнутая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
al.karlowitch

Всетаки балка была гнутая.

значит я был не прав.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Dimon-DM

Всем привет.

Два года назад советами бывалых на этом форуме восстановил разбитую шкворнем балку,нагрев её газом,и заплющив кувалдой.Всё работает,поэтому здесь и озвучу новую заботу,вернее,вытекшую из старой.

Когда собрал шкворень,регулировочные прокладки поставил на глазок,не помню уже,какой задницей я думал.Всё это время шкворень "щёлкал" на кочках.Люфт примерно 0.4 мм.

Сегодня пробовал выбить,уже не идёт.Сам узел в отличном состоянии,подшипник рабочий,шприцуется весь.Только вертикальный ход из-зи прокладок.

Теперь вопрос,заранее извиняюсь,если кто-нибудь уже спрашивал-нельзя вырезать сегмент прокладки наподобие буквы "С",и задвинуть на место?Делал-ли кто-то что-то подобное?Может есть другие варианты,как решить эту проблему,не разбирая шкворень?

Или всё это херня?Просто выглядит соблазнительно :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...