Юрий 718 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Сегодня заменил один шкворень,при помощи этой штукиКто подскажет, что за приспособа на 3 фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Кто подскажет, что за приспособа на 3 фото?Ты тему-то прочитал? :D Шарик для протяжки втулок.Но размер шарика, может отличаться от размера шкворня. Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 718 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 Ты тему-то прочитал? :D Шарик для протяжки втулок.Но размер шарика, может отличаться от размера шкворня. Спасибо за быстрый ответ :D От корки до корки :rolleyes: Разговор везде идет о прогонке втулки, с помощью б/у пальца. А на фото, похоже, заводская приспособа. :unsure: И еще вопрос: если развертка 25,0 мм, то какой размер шарика нужен, чтобы он пролез, с натягом, через втулку? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Ну ты спросиииллл :ph34r: .Щас в памяти покопаться.До 20 вроде 0,01,свыше 0,03.Но это для посадки вал-подшипник.И то могу соврать.Даавноо это было. :lol: Зачем с шаром мучиться,если есть развёртка? Изменено 16 февраля, 2014 пользователем Татарин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 718 0 Опубликовано 16 февраля, 2014 (изменено) Ну ты спросиииллл :ph34r: .Щас в памяти покопаться.До 20 вроде 0,01,свыше 0,03.Но это для посадки вал-подшипник.И то могу соврать.Даавноо это было. :lol: Зачем с шаром мучиться,если есть развёртка? Развертка само собой, но тутвезде пишут и рекомендуют, что нужно предварительно- шаром, рулевым наконечником или " той приспособой". Для лучшего прилегания втулки и устранения зазоров, перед использованием развертки. Развертка само собой, но тутвезде пишут и рекомендуют, что нужно предварительно- шаром, рулевым наконечником или " той приспособой". Для лучшего прилегания втулки и устранения зазоров, перед использованием развертки.Еще раз перечитал всю тему :D и нашел ответы на все свои вопросы :rolleyes: :D Ответ вроде был, но найти не могу. На левой стороне, при проезде неровностей ощущается не большой стук. При проверке виден небольшой люфт примерно 0,5-1,0 мм в районе опорного подшипника, на втулках шкворня люфта не видно. Достаточно ли разобрать, заменить подшипник и(или) отрегулировать люфт регулировочными шайбами, без замены втулок и шкворней? Так наверно проще и дешевле. Пробег 140 т.км, смазка регулярно через 5-10 т.км. Заранее благодарю. Изменено 26 февраля, 2014 пользователем slash98 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
slash98 243 Опубликовано 26 февраля, 2014 Достаточно ли разобрать, заменить подшипник и(или) отрегулировать люфт регулировочными шайбами, без замены втулок и шкворней? Так наверно проще и дешевлеКонечно, целых 300 рублей с экономишь на запчастях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 718 0 Опубликовано 28 февраля, 2014 Замена шкворней включает не только стоимость запчастей, а еще и стоимость работы, которая раз в 5-10 дороже комплекта з/ч. ^_^ Если балку выкатывать то может смысл и есть все менять, если по месту-не знаю. Поэтому и спросил совета. И еще, сколько сейчас стоит работа по замене шкворней в сервисе, и сколько занимает времени? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 февраля, 2014 Замена шкворней включает не только стоимость запчастей, а еще и стоимость работы, которая раз в 5-10 дороже комплекта з/ч. ^_^ Если балку выкатывать то может смысл и есть все менять, если по месту-не знаю. Поэтому и спросил совета. И еще, сколько сейчас стоит работа по замене шкворней в сервисе, и сколько занимает времени? Заранее спасибо.Если сможешь выбить шкворня на месте то вперёд. но обычно нет или с помощью сьёмника. Что подрузумевает сервис. Замена шкворней не такая сложная работа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 февраля, 2014 или с помощью сьёмника. Съёмник? Это каким ты, меняешь шкворни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 февраля, 2014 домкрат или винт плюс немного железа вот ивесь сьёмник есть такие наборы в магазине смотри Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 февраля, 2014 Замена шкворней включает не только стоимость запчастей, а еще и стоимость работы, которая раз в 5-10 дороже комплекта з/ч. ^_^ Если балку выкатывать то может смысл и есть все менять, если по месту-не знаю. Поэтому и спросил совета. И еще, сколько сейчас стоит работа по замене шкворней в сервисе, и сколько занимает времени? Заранее спасибо.у нас около 4 т.р Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 28 февраля, 2014 домкрат или винтТолько кувада, и чем больше тем лучше. Только "с удара". Давить без пользы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 февраля, 2014 Только кувада, и чем больше тем лучше. Только "с удара". Давить без пользы!не ну...смотря чем давить..пресс-выдавит (что у кузнеца).а так да-теща на килограмм 16 рулит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 февраля, 2014 Только кувада, и чем больше тем лучше. Только "с удара". Давить без пользы!Видел как прессуют пальцы гусянки трактора Коматцу . Там стотонный пресс используется.Скрип страшныйУменя сосед сделал из швеллера и двух шпилек , домкрат самый маленький за 400р .со свистом вылетают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 718 0 Опубликовано 28 февраля, 2014 Да, как раз заехал в сервис, озвучили сумму в 4т.р. Можно и самому, но без инструмента: съемник, шарики, развертка и т.д., которые нецелесообразно покупать на один раз, думаю не стоит. И так почти все делаю сам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 февраля, 2014 Да, как раз заехал в сервис, озвучили сумму в 4т.р. Можно и самому, но без инструмента: съемник, шарики, развертка и т.д., которые нецелесообразно покупать на один раз, думаю не стоит. И так почти все делаю сам.пятьсот рублей развёртка остальное и так найдётся . три раза уже делал сам . 4х3=12 против один раз по 500 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 февраля, 2014 три раза за какой пробег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 февраля, 2014 разные машины . на последней делал два раза пробег 350 т км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 февраля, 2014 разные машины . на последней делал два раза пробег 350 т кмт.е. каждые 175 т.км пробега..на первой газеле проходили родные шкворня почти 400 т.км.к концу эксплуатации .канечно.появилось хождение..на машине .которую содержу сейчас.делал шкворня 20 т.км пробега назад но.делал без развертки и проходил втулки только шаром т.к. (имхо) развертка здирает втулку т.е. уменьшает ее толщину...я уже отписывался тут.но обосрали грязью-типа развертка рулит.. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 28 февраля, 2014 запчасти г... да и мазать надо хоть иногда надо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 28 февраля, 2014 запчасти г... да и мазать надо хоть иногда надомажу каждый месяц-два...при моей та работе.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 28 февраля, 2014 т.е. каждые 175 т.км пробега..на первой газеле проходили родные шкворня почти 400 т.км.к концу эксплуатации .канечно.появилось хождение..на машине .которую содержу сейчас.делал шкворня 20 т.км пробега назад но.делал без развертки и проходил втулки только шаром т.к. (имхо) развертка здирает втулку т.е. уменьшает ее толщину...я уже отписывался тут.но обосрали грязью-типа развертка рулит..Не каких разверток только броши ,у меня их 4 размера крайний самый большой в размер шкворня, втулка уплотняется ,и шкворневой узел ходит до 350-400 ткм конечно при должном обслуживании. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 28 февраля, 2014 Не каких разверток только броши ,у меня их 4 размера крайний самый большой в размер шкворня, втулка уплотняется ,и шкворневой узел ходит до 350-400 ткм конечно при должном обслуживании.чё такое броши? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 263 Опубликовано 1 марта, 2014 Не каких разверток только броши ,у меня их 4 размера крайний самый большой в размер шкворня, втулка уплотняется ,и шкворневой узел ходит до 350-400 ткм конечно при должном обслуживании.А ты от куда?В следующий раз к тебе приеду менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 991 Опубликовано 1 марта, 2014 Не каких разверток только броши ,у меня их 4 размера крайний самый большой в размер шкворня, втулка уплотняется ,и шкворневой узел ходит до 350-400 ткм конечно при должном обслуживании.Какой смысл уплотнять втулку, которая и так сделана из листа? Лист катают из болванки вальцами(только писк стоит).Если втулка провалена по отверстию цапфы то она всё -равно провернётся.И шарики не дают точно цилиндрического отверстия,а развёртка как-раз и делает цилиндр с приемлемым классом чистоты.Просто её не надо впарывать по самое"не провернуть" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты