Lakostra 184 Опубликовано 1 марта, 2014 Какой смысл уплотнять втулку, которая и так сделана из листа? Лист катают из болванки вальцами(только писк стоит).Если втулка провалена по отверстию цапфы то она всё -равно провернётся.И шарики не дают точно цилиндрического отверстия,а развёртка как-раз и делает цилиндр с приемлемым классом чистоты.Просто её не надо впарывать по самое"не провернуть" А я как раз и говорю что втулки брошами прохожу а не шаром ,в практике попадались и просаженные цапфы 4*4 но клиент просил оставить старую цапфу исходя из своих финансовых возможностей ,и вот после 4 размеров броши втулка стояла мертво,авто под контролем узел работает отлично.А узлов этих отремонтировано не один десяток.А развертка это ремонт на (ОТСТАНЬ). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 1 марта, 2014 кто как считает правильным-тот так и делает! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivan4310 255 Опубликовано 1 марта, 2014 чё такое броши?Присоединяюсь,даже нагуглить не удалось что же за броши такие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей 42 34 Опубликовано 1 марта, 2014 Да, как раз заехал в сервис, озвучили сумму в 4т.р. Можно и самому, но без инструмента: съемник, шарики, развертка и т.д., которые нецелесообразно покупать на один раз, думаю не стоит. И так почти все делаю сам.4 тыр. это дешево, сегодня звонил в сервис сказали 8 + шкворни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 1 марта, 2014 Присоединяюсь,даже нагуглить не удалось что же за броши такие...то выше него обьяснить что это такое, походу на коленях надо подходить ни как иначе :lol: :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Юрий 718 0 Опубликовано 1 марта, 2014 4 тыр. это дешево, сегодня звонил в сервис сказали 8 + шкворниДА, недорого. Но гарантия всего месяц + шкворни в комплекте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehaporolon 12 Опубликовано 1 марта, 2014 наверно броши это протяжка с шариками. такой приблудой гидроцилиндры внутри обрабатывают (уплотнение металла и клас чистоты высокий, тем более из за большой длины гидроцилиндра расточить нереально) ятак себе представляю броши. короч как анальные бусы из порнухи :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 6 апреля, 2014 5 рублей за работу по замене шкворней это нормально, дёшево или дорого? По нашим сервисам разброс от 3-х до 10-ти. Посоветовали этот. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 6 апреля, 2014 5 рублей за работу по замене шкворней это нормально, дёшево или дорого?с запчастями? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 апреля, 2014 комплект по-моему 500 р стоил... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 6 апреля, 2014 комплект по-моему 500 р стоил...800 рублей у нас на авторынке.с запчастями?да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 апреля, 2014 ого,инфляция наворачивает ценник(((я считаю в этом деле главное не цена а качество,хре...во сделают на резине попадать будешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 6 апреля, 2014 да.нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион 2 033 Опубликовано 6 апреля, 2014 (я считаю в этом деле главное не цена а качество,хре...во сделают на резине попадать будешьВот поэтому сарафанное радио и советует.нормальноПонятно. Спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 6 апреля, 2014 Делал шкворни на своём фермере в прошлые выходные. Делал первый раз. Ничего в принципе сложного, так как на первом фермере меняли в сервисе по гарантии и видел вполглаза как разбирали и кувалда вверх-вниз. Тогда меняли пробег 30000 км ) это при условии прохождения регулярного то. )) Сервисмены из таксопарка, кто знает, лучше туда не ногой ) больше ))Предварительно купил ремкомплект от Газ 800 р, усиленные крышки 160р, шарик 74 р, развёртку нерегулируемую длинную.Балку выкатил, так как выбивать кувалдой и не собирался.Помощник помог только выкатить и поставить балку на место.Шкворни выбил комбинированным перфоратором sds max Makita HR5001C. На левый шкворень 40 сек, на правый (как выяснилось приржавел) три минуты. До этого пытался sds max Hitachi DH40MR, но он раза в два слабее и легче.Старые втулки вынул сразу все, вставил новые и два раза прошёлся шариком. Шар выбирал из четырёх, выбрал 24,9 мм, остальные были 25 мм. Развернул. У развёртки лезвия идут на конус, расширяясь. Нижняя направляющая развёртки 24,7 мм, поэтому вставлялась на насквозь после уплотнения шариком. Упиралась резцами в верхнюю втулку, в которую заходила резцами на 1/3 длины втулки до развёртывания. Развёртывал постепенно в вдшкой, контролируя диаметр разворачиваемой втулки вставляя новый шкворень. Ну чтобы заходил с молоточка только. Получилось так, что разворачивал везде пока низ нижней втулки не совпал с низом направляющёй развёрти. Собрал, прошприцевал мобилом. Заворачивал шланг от шприца вместо маслёнок. Маслёнки как пробки. Также шприцевал и передний мост на своём собольке и крестовины передние тоже. Да и все детали перед сборкой промазал мобилом, как и отверстия в балке. Родные клинья в газовском комплекте сыромятина, поэтому оставил старые. Их выбивал через кусок меди, бил по навёрнутой на шпильку гайке, заподлицо с концом.Руль к концу недели стал потихоньку сам возвращаться. После первой поездки машина стала по прямой гулять. Сделал схождение с помощью профильной трубы 1500 мм и угольника. До было спереди схождение 1500+5, сзади 1500+30. В итоге перёд-зад 1500+15. Руль в машине стал впервые ровно по центру. Перестало отдавать в руль, руль крутится как с гуром. Спасибо за советы. Делал когда прочитал первые 40 страниц. Остальные 70 прочитал просто для себя. Советую делать всё самим, так как параллельно заменил рулевые наконечники поперечной тяги, а так не факт чтобы сервисмены обратили внимание. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 6 апреля, 2014 по смазке скажу от себя-равенол,мажу летом один раз-не вымывает,люфта нет,пробег 200,лучше чрез шланг-крышки не давит,наконечник один остался с завода-левый,"крышки"-пыльники на пальцы оставил родные,даже трек-гуано,продолька "брякала" вся...пришлось заменить,в целом газелью доволен,осталось сайлендблоки поменять-заводские умерли)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barracuda 67 Опубликовано 9 апреля, 2014 Подскажите маленький люфт в шкворнях криминал? бежать ремонтировать? или ещё можно поездить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 9 апреля, 2014 Подскажите маленький люфт в шкворнях криминал? бежать ремонтировать? или ещё можно поездить?ну не криминал. Если в пределах нормы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 апреля, 2014 ну не криминал. Если в пределах нормыПросто интересно! А норма, это сколько? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
al.karlowitch 60 Опубликовано 10 апреля, 2014 Подскажите маленький люфт в шкворнях криминал? бежать ремонтировать? или ещё можно поездить?шприцуй почаще и нормально будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 10 апреля, 2014 Подскажите маленький люфт в шкворнях криминал? бежать ремонтировать? или ещё можно поездить?как резину начнет выжирать шишками тогда и меняй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i 42 Опубликовано 11 апреля, 2014 Просто интересно! А норма, это сколько? 0,5 мм прочитал не давно в какой-то книжке за рулём или что подобное. Уже как отбило в голове )) У меня слева 2 мм было, справо примерно 0,5 - но я заменил )) второй раз снимать не хотелось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 11 апреля, 2014 :blink: sobol 4x4-i, пол миллиметра??? Ты про что? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lakostra 184 Опубликовано 11 апреля, 2014 0,5 мм прочитал не давно в какой-то книжке за рулём или что подобное. Уже как отбило в голове )) У меня слева 2 мм было, справо примерно 0,5 - но я заменил )) второй раз снимать не хотелосьРадиальный люфт подшипников шкворней кулака проверяется покачиванием колеса в вертикальной плоскости ,колесо при этом не должно касаться пола.Подшипники шкворней и шкворни нуждаются в замене,если при покачивании колеса перемещение верхней бобышки корпуса поворотного кулака больше 0.1мм.Перед проверкой необходимо убедиться,что гайки стопорных штифтов шкворней затянуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dfkthf 0 Опубликовано 17 апреля, 2014 чтобы кувалдой не махать один раз в неделю шприцевать нужно,а нетолько на газ довить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты