Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

Lakostra

 Так и есть. Сегодня спец продавил втулки сначала шариком, а потом пятью старыми шкворнями с разницей меньше одной сотой миллиметра (так он сказал) по два раза каждым, сначала сверху вниз, затем наоборот. Долбил по часу на сторону. Втулку расстянуло по всей плоскости поворотной цапфы и без всяких разверток. Этого спеца кум моего кума посоветовал. Говорит один раз сделал три года назад, так уже около 150 тысяч прошел, а люфтов до сих пор нет. Хотя мало верится. Цена вопроса 1300 руб (это кому интересно).

Ходят очень долго и без люфтов, проверено на практике.Только долбить то не надо, все спокойно на хорошем прессе минут за двадцать четыре втулки шкворней пробиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

рома 372

 Так и есть. Сегодня спец продавил втулки сначала шариком, а потом пятью старыми шкворнями с разницей меньше одной сотой миллиметра (так он сказал) по два раза каждым, сначала сверху вниз, затем наоборот. Долбил по часу на сторону. Втулку расстянуло по всей плоскости поворотной цапфы и без всяких разверток. Этого спеца кум моего кума посоветовал. Говорит один раз сделал три года назад, так уже около 150 тысяч прошел, а люфтов до сих пор нет. Хотя мало верится. Цена вопроса 1300 руб (это кому интересно).Желательно развёрткой пройтись для центровки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лелик78

Ходят очень долго и без люфтов, проверено на практике.Только долбить то не надо, все спокойно на хорошем прессе минут за двадцать четыре втулки шкворней пробиваются.

 

Пресса не было, вернее он на ремонте, так что оставался только старый дедовский метод - "машка"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sobol 4x4-i

Не один пресс не выпрямит кривые ручки, но чувствую пресс тонн на 30 не помешает ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

в теме вначале ссылки на чертеж усиленной крышки шкворня устарели-скиньте пожалуйста чертеж усиленной крышки? хочу на заводе заказать чтоб сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

в теме вначале ссылки на чертеж усиленной крышки шкворня устарели-скиньте пожалуйста чертеж усиленной крышки? хочу на заводе заказать чтоб сделали

Так продаются же с резиновыми кольцами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gapon

Так продаются же с резиновыми кольцами.

у нас нет таких в продаже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

у нас нет таких в продаже...

у нас ...это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gapon

у нас ...это где?

Дивногорск/Красноярск

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лелик78
Дивногорск/Красноярск

 

Значит надо профиль до конца заполнить :)

Изменено пользователем Лелик78

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл
gapon, берешь не усиленную и просишь такую же только толще и желательно на миллиметр-полтора шире по кругу. И прокладку под них сам делаай и на краску сажай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


и на краску сажай.

На краску - это в смысле герметик красный или буквально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Буквально, и ждать пока высохнет там! А герметик лучше чёрный Permatex. Мнимальным слоем и тоже ждать. Вообще весь герметик выдавливается все равно, поэтому лучше ждать не затягивая болты, а только придавив рукой крышку, а затянуть потом.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Буквально, и ждать пока высохнет там! А герметик лучше чёрный Permatex. Мнимальным слоем и тоже ждать. Вообще весь герметик выдавливается все равно, поэтому лучше ждать не затягивая болты, а только придавив рукой крышку, а затянуть потом.

Кирилл ты когда про краску пишешь,уточняй "густотёртую",а то у нас ведь, сам знаешь как,и с болончика попшикают :D

Кстати Казанский герметик понравился.Застывает попрочнее становится ,чем силиконовые сопли,типа дон диал,абро и пр.

Изменено пользователем Татарин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

поэтому лучше ждать не затягивая болты, а только придавив рукой крышку, а затянуть потом.

Да-да! А держать до полного высыхания краски??? :rolleyes: :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кирилл

Про баллончики даже и не подумал :) Краску сразу протягивать. Да, перед всем творчеством поверхности обезжирить бензином!

 

Я уже писал где то что для особо трудных случаев у меня есть приспособа из заглушки мазовского блока толщиной 2 см и с прокладкой из листового свинца пробивается влёт.

Изменено пользователем Кирилл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gapon

че народ нету ни у кого чертежей?

Кирилл, наводку понял про краску и крышки, если не найду чертежей-сделаю как ты сказал. спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Сделал я вот так...подсматрел у друга и сделал...

КУпил всякое...

di-D340.jpg

 

Снял крышки таотница выкинул и вкрутил на клей штуцера ...

di-UY2E.jpg

 

Собрал в кучку всё...

di-ZQ3C.jpg

 

Залил масло в бачок и через час примерно оно вротекло через шкврони на пол...Нееее мне так не надо ...надо что бы по чуть чуть проходило ...Как ? а Вот так...

Вкрышки вклеил пипки под трубку для омывателя лобового...

di-MFYB.jpg

Так получилось ..

di-LD10.jpg

Ещё пневмо клапан надо ...от класика ВАЗ помоему они...Оправлять подачей будет масла...

di-5DZT.jpg

....

di-2IDX.jpg

.....

 

Тут же рядом с клапаном реле стартера...ЗАпитал клапан от управляющего проводка...Смысл?! В следующем...Клапан закрыт ...масло в домике( в бачке) ...завожу мотор ...плюс упал на клапан ( пару тройку секунд) клапан открылся в трупку булькнул воздух.масло ринулось в шкворня...Пару тройку грамм упало и ништяк...ждёт следующего пуска мотора...Автомат типа ... :D

Придумал rusgg...

Изменено пользователем Кедр
  • Нравится 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
андрей010

А где маячки отсутствия тормозной жидкости в бачке? Вдруг прозеваешь! :D  А вообще зачётно! 5+

 

...завожу мотор ...плюс упал на клапан ( пару тройку секунд)

Завидую! Про пару тройку секунд...

Изменено пользователем андрей010

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

У меня вопрос... Недавно заменил в гаражном сервисе шкворни!У хваленого мужика который только по газелям работает...

Вобщем заменил он их,вроде все хорошо... Но где то читал что нужно подтягивать штифт шкворня (клин) после небольшого пробега после замены,ну якобы они потом немного усядутся и нужно подтянуть...

Заметил что правый забит не полностью,а левый забит до упора,то есть с обратной стороны он заподлицо с балкой!

Проехал км 10,подтянул,каждый на чуток,где то на четверть оборота...

Потом еще проехал км 50,правый смотрю,не тянется,а левый буквально чуток,градусов на 25-30 подтягивается,при этом сдвигается достаточно легко,а потом доварачивается как и положено туго до остановки (тяну в разумных пределах,что бы не сорвать резьбу)!Проезжаю еще км 50,опять те же градусов 25 подтягивается (гайка не отварачивается через 50 км,просто через эти 50 км идет прослабление какое то...)!

В итоге я уже раз 6 подтягивал,уже на пол оборота подтянул или больше!

Что это?В чем может быть причина?Такие мягкие штифты?У кого нибудь такое было?

Как вообще правильно ставить штифты?Забивать их молотком до дури,а потом гайкой зафиксировать,или же только просунуть а все заклинивание делать исключительно гайкой?

Что посоветуете в моем случае?Выбить штифт и новый воткнуть?Или же попробовать и дальше подтягивать и он когда то должен застопориться?

Если заменить штифт,то как лучше?Не снимая колес и без подомкрачивания что бы ничего не сбилось?Новый забить молотком или же гайкой постепенно сам загонится?Как лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

У меня вопрос... Недавно заменил в гаражном сервисе шкворни!У хваленого мужика который только по газелям работает...

Вобщем заменил он их,вроде все хорошо... Но где то читал что нужно подтягивать штифт шкворня (клин) после небольшого пробега после замены,ну якобы они потом немного усядутся и нужно подтянуть...

Заметил что правый забит не полностью,а левый забит до упора,то есть с обратной стороны он заподлицо с балкой!

Проехал км 10,подтянул,каждый на чуток,где то на четверть оборота...

Потом еще проехал км 50,правый смотрю,не тянется,а левый буквально чуток,градусов на 25-30 подтягивается,при этом сдвигается достаточно легко,а потом доварачивается как и положено туго до остановки (тяну в разумных пределах,что бы не сорвать резьбу)!Проезжаю еще км 50,опять те же градусов 25 подтягивается (гайка не отварачивается через 50 км,просто через эти 50 км идет прослабление какое то...)!

В итоге я уже раз 6 подтягивал,уже на пол оборота подтянул или больше!

Что это?В чем может быть причина?Такие мягкие штифты?У кого нибудь такое было?

Как вообще правильно ставить штифты?Забивать их молотком до дури,а потом гайкой зафиксировать,или же только просунуть а все заклинивание делать исключительно гайкой?

Что посоветуете в моем случае?Выбить штифт и новый воткнуть?Или же попробовать и дальше подтягивать и он когда то должен застопориться?

Если заменить штифт,то как лучше?Не снимая колес и без подомкрачивания что бы ничего не сбилось?Новый забить молотком или же гайкой постепенно сам загонится?Как лучше?

Просто лыска на шкворне не ровно встала когда шкворень в балку сажали.Сейчас он встаёт на место,и клин поэтому подтягивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Просто лыска на шкворне не ровно встала когда шкворень в балку сажали.Сейчас он встаёт на место,и клин поэтому подтягивается.

Так то логично,но есть одно но,клин забит полностью!То есть сзади он заподлицо с балкой,гайка навернута наверное уже почти на всю резьбу что есть,думаю еще чуть чуть и резьба кончится... Видя клин,и зная что он забит до упора можно предположить как он сидит внутри балки,можно понять что он уже жмет на лыску в шкворне круглой поверхностью... Но как такое возможно,не на столько же там много места,если только он не сминается,но каким же он должен быть тогда мягким...

Эх,думал может у кого нечто подобное было... Еще несколько раз подтяну,сорвется или будет продолжать тянутся,выбью его и посмотрю что там с ним... Купил уже новый клин,просто под машину лесть не охото,и не знаю получится ли его забить не снимая колеса и ступицы...

post-52163-0-10702700-1400778125_thumb.jpg

Изменено пользователем ivan4310

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

Так то логично,но есть одно но,клин забит полностью!То есть сзади он заподлицо с балкой,гайка навернута наверное уже почти на всю резьбу что есть,думаю еще чуть чуть и резьба кончится... Видя клин,и зная что он забит до упора можно предположить как он сидит внутри балки,можно понять что он уже жмет на лыску в шкворне круглой поверхностью... Но как такое возможно,не на столько же там много места,если только он не сминается,но каким же он должен быть тогда мягким...

Эх,думал может у кого нечто подобное было... Еще несколько раз подтяну,сорвется или будет продолжать тянутся,выбью его и посмотрю что там с ним... Купил уже новый клин,просто под машину лесть не охото,и не знаю получится ли его забить не снимая колеса и ступицы...

Пригани ты машину к этому спецу,и пусть ростучит он его пока клин не сядет на место,а то на летишь на балку.Поверь мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

У меня вопрос... Недавно заменил в гаражном сервисе шкворни!У хваленого мужика который только по газелям работает...

Вобщем заменил он их,вроде все хорошо... Но где то читал что нужно подтягивать штифт шкворня (клин) после небольшого пробега после замены,ну якобы они потом немного усядутся и нужно подтянуть...

Заметил что правый забит не полностью,а левый забит до упора,то есть с обратной стороны он заподлицо с балкой!

Проехал км 10,подтянул,каждый на чуток,где то на четверть оборота...

Потом еще проехал км 50,правый смотрю,не тянется,а левый буквально чуток,градусов на 25-30 подтягивается,при этом сдвигается достаточно легко,а потом доварачивается как и положено туго до остановки (тяну в разумных пределах,что бы не сорвать резьбу)!Проезжаю еще км 50,опять те же градусов 25 подтягивается (гайка не отварачивается через 50 км,просто через эти 50 км идет прослабление какое то...)!

В итоге я уже раз 6 подтягивал,уже на пол оборота подтянул или больше!

Что это?В чем может быть причина?Такие мягкие штифты?У кого нибудь такое было?

Как вообще правильно ставить штифты?Забивать их молотком до дури,а потом гайкой зафиксировать,или же только просунуть а все заклинивание делать исключительно гайкой?

Что посоветуете в моем случае?Выбить штифт и новый воткнуть?Или же попробовать и дальше подтягивать и он когда то должен застопориться?

Если заменить штифт,то как лучше?Не снимая колес и без подомкрачивания что бы ничего не сбилось?Новый забить молотком или же гайкой постепенно сам загонится?Как лучше?

Менял шкворня  ,в комплекте ГАЗ клинья идут сыромятина ,все четыре клина были что пластилин тянулась резьба сминался сам клин ,поездил по магазинам ,и честно говоря не  в первом и не сразу нашел правильные каленые клинья которые забиваешь и они расклинивают узел ,а не мнуться.и при этом головка клина на три мм торчит из балки.и гайка встает в натяг и больше не тянется.И это не косяк мастера ,а косяки поставщика зап частей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Менял шкворня  ,в комплекте ГАЗ клинья идут сыромятина ,все четыре клина были что пластилин тянулась резьба сминался сам клин ,поездил по магазинам ,и честно говоря не  в первом и не сразу нашел правильные каленые клинья которые забиваешь и они расклинивают узел ,а не мнуться.и при этом головка клина на три мм торчит из балки.и гайка встает в натяг и больше не тянется.И это не косяк мастера ,а косяки поставщика зап частей.

Успокоил!У меня как раз газовский комплект был!Сыромятина клиньев в принципе все обьясняет!А как отличить хорошие клинья от плохих,напильником?И нормально ли получиться их заменить не снимая колеса?Или там нормально не подлесть и лучше не мучиться и сразу его снять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...