Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Юрий

Шкворни!!!

Рекомендуемые сообщения

странNik

 

 


но подобные кастролы, шеллы и прочее примерно такие же.

а мне нашего ШРУСа хватает.в сторону импорта и не гляжу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Я закачиваю вот такую

http://www.exist.ru/cat/UCat/7/223/CED0A305

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексий

Ребята а точёные на токарном станке бронзовые втулки кто ставил? Встал вопрос о замене шкворней, а втулки идущие в комплекте не нравятся по причине ичезновения канавок для смазки после развертки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lakostra

Ребята а точёные на токарном станке бронзовые втулки кто ставил? Встал вопрос о замене шкворней, а втулки идущие в комплекте не нравятся по причине ичезновения канавок для смазки после развертки.

Ставил материал был покрепче бронзы ,на одну сторону стандартные заводские на другую точеные на моторном заводе,через ГОД прбег около 10 т.км-----заводские без люфтов ,точеные с люфтом при разборе втулка разбита в хлам,больше самодел ставить не буду,дороже выйдет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Ставил материал был покрепче бронзы ,на одну сторону стандартные заводские на другую точеные на моторном заводе,через ГОД прбег около 10 т.км-----заводские без люфтов ,точеные с люфтом при разборе втулка разбита в хлам,больше самодел ставить не буду,дороже выйдет!

Вот это и есть сопромат - каждой детали присвоены свои качества на износ по сопротивлению относительно друг друга.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Разворачивал недавно втулки разверткой с длинной конусной заходной частью, не сказать что там и были особые канавки, но не исчезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексий

Ставил материал был покрепче бронзы ,на одну сторону стандартные заводские на другую точеные на моторном заводе,через ГОД прбег около 10 т.км-----заводские без люфтов ,точеные с люфтом при разборе втулка разбита в хлам,больше самодел ставить не буду,дороже выйдет!

Может подскажете из какого материала были точеные втулки? Собираюсь себе точить из бронзы БРБ2 или Бражн10-4-4. Точу сам, токарем с 16 лет работаю (своя токарная мастерская) на Камазы, Мазы приходится шкворневые втулки протачивать, разворачивать а на свою Газельку не приходилось точеные ставить, обходился втулками с авторынка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


не сказать что там и были особые канавки, но не исчезли.

значит не попадал...полно втулок с малым углублением..при развертке почти ничего не остается(..только выбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mvclv

странNik, люди борфрезой седла клапанов снимают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

проще поискать чем канавки выбирать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

Может у вас там и проще, а у нас выполз лишний раз на улицу - как на передовую попал.

Мне не охота лишний раз на передовую, хотя это не моя тема. Если только принесеные кулаки перевтуливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

а какая разница,пролзти по магазам или к токарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mvclv

К токарю для канавки в газельной втулке?  :blink:  Хотя почему нет, если деньги не все себе можно еще куда нибудь отправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Onegin

Если говариш болталось колесо ( вывешоное ) на шкворне это говорит отм что выроботка а ты эту выроботку какраз и придавил клином. Этого тебе ещё раз говарю хватит ну на месяц,полтора (по какай дороги смотря ездить ). Со шкворнями дело имею с 72 года.Раньше когда работал шофёром к техосмотру какраз чтобы колесо не болталось влаживали шарики и колесо не болталось. Как ты выразиля как новенькое.

На мой взгляд , балка газели не убиваемая деталь :) .Почему такое происходит, что шкворень начинает люфтить в балке,...ведь клин предназначен для фиксации шкворня и если замена шкворня была правильной то люфт и проворачивание исключены. А если накосячено, то шкворень вырабатывает отверстие в балке. В таком случае (теоретически :) ), чтобы продлить жизнь балке можно попробовать увеличить отверстие под клин и установить клин чуть больше? Может кто пробовал такой вариант на практике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
механик виктор

На мой взгляд , балка газели не убиваемая деталь :) .Почему такое происходит, что шкворень начинает люфтить в балке,...ведь клин предназначен для фиксации шкворня и если замена шкворня была правильной то люфт и проворачивание исключены. А если накосячено, то шкворень вырабатывает отверстие в балке. В таком случае (теоретически :) ), чтобы продлить жизнь балке можно попробовать увеличить отверстие под клин и установить клин чуть больше? Может кто пробовал такой вариант на практике?

на практике неделал это непройдет легче подогреть и поправить отверстие в балке.нужен резак кувалда ушм и разверка.обидно что после этого балка прослужит не более50 60000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

Сегодня решил проверить, есть ли смазка в шкворнях. Открутил по 2 болта на М6, что крышечки держат - смазка есть, чистая, тока до меня не доходит, как она в узел попадает? Ну, предположим из под верхней крышечки ещё можно допустить, что литол как-то вниз просачивается (хотя зимой литол нихрена не жидкий), а из нижней полости как он вверх-то будет подниматься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bedzin1966

Сегодня решил проверить, есть ли смазка в шкворнях. Открутил по 2 болта на М6, что крышечки держат - смазка есть, чистая, тока до меня не доходит, как она в узел попадает? Ну, предположим из под верхней крышечки ещё можно допустить, что литол как-то вниз просачивается (хотя зимой литол нихрена не жидкий), а из нижней полости как он вверх-то будет подниматься?

для того и шприцуеш чтоб смазка под давлением залазила куда надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valera61101

для того и шприцуеш чтоб смазка под давлением залазила куда надо.

у мну не залазит((( 

Пробовал и через тряпочку - выдавливает мимо тавотницы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Попробуй соляркой продавить.Я у себя только так смог продавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaSem

не подскажите от какого японского грузовичка подходят втулки для шкворней(чтоб без развертывания)?

Изменено пользователем DimaSem

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
chema

у мну не залазит((( 

Пробовал и через тряпочку - выдавливает мимо тавотницы.

Перед шприцеванием прогрей места где стоят втулки шкворней ,особенно если на улице холодно и проверь тавотницы,если всеравно не пойдет, то тогда , как сказал GARRI77 соляркой попробуй или трансмиссионкой. А лучше не запускай, мажь чаще,только не литолом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
рома 372

не подскажите от какого японского грузовичка подходят втулки для шкворней(чтоб без развертывания)?

С Китайских подходят.Но наних ставил от газелей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kos939

Перед шприцеванием прогрей места где стоят втулки шкворней ,особенно если на улице холодно и проверь тавотницы,если всеравно не пойдет, то тогда , как сказал GARRI77 соляркой попробуй или трансмиссионкой. А лучше не запускай, мажь чаще,только не литолом.

 

 

 

А чем мазать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


чтоб без развертывания)?

чтоб провернуло? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeXeR

А чем мазать?

824_big.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...