Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VovaGazelist

Пропуски зажигания УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

voron707

Пишу дальше. нашел вроде ДНД он весь в масле был, промыл кисточкой и спиртом и разьем... постояла часа три, завел, чек гореть перестал, но 2 цилиндра не работают... хорошо завтра поменяю катушку, но2 чилиндра то не работают, почему чек то не горит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Рамзес-13

Crady, я к тому, что возможно "механизм" подсчета пропусков просто напросто кривой. И считает все подряд и пропуски и подозрения на пропуски и даже совсем не пропуски. Или все таки пропуски есть реально? Если есть реально, то конечно хочется найти касяк, ведь пропуск это не сгоревшее топливо и как следствие лишний расход. + лишняя нагрузка на кат и т.д.

Мотор работает ровно и четко, а пропуски все равно БК фиксирует.

Изменено пользователем Рамзес-13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


почему чек то не горит?

 машина б/у?так там зашито может быть что угодно.попадались мне такие машины.хоть всё отключай,нет ошибок и всё.просто безграмотно отключены ошибки.хотели одно,прибили всё.проверь компрессию,регулировку клапанов.

 


что возможно "механизм" подсчета пропусков просто напросто кривой. И считает все подряд и пропуски и подозрения на пропуски и даже совсем не пропуски. Или все таки пропуски есть реально?

если прошивка из первых,то есть машина не шилась,софт даже на серийный свежий не обновлялся,то не просто может быть кривой,он там и есть кривой.пропуски ещё не самая "прелестная" его фича.если так уж хочется иметь все эти нормы евро,то обнови на свежий сток прошивку.там уже косяки убраны.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Crady, пронял. Буду щитать сие недоразумение кривизной газовских прогеров. Спасибо за понятную и подробную консультацию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
voron707

машина б/у?так там зашито может быть что угодно.попадались мне такие машины.хоть всё отключай,нет ошибок и всё.просто безграмотно отключены ошибки.хотели одно,прибили всё.проверь компрессию,регулировку клапанов

В городе оф.дилеры у нас автосалон Мотор на Воронова... могу прикрепить чеки что делал диагностику, заменил помпк, ремни и натяж.ролик, отрегулировали клапана... выходит все зря...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В городе оф.дилеры
только не надо мне про дилеров! я тебя умоляю! :D

приходит такой же "пепелац",троит,у дилеров был,денег отдал,троит всё равно...ладно,открываем капот,ржом.ПЕРЕСТАВЛЯЕМ ВВ ПРОВОДА..и о!свершилось чудо!не троит! :D  водила чуть глаз не выронил.долго матерился что он НЕДЕЛЮ к дилерам ездил,не нашли НИЧЕГО!а,ну правда денег за визиты брать не забывали :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а,да,такой фактик,дилеры очень и очень редко смотрят какой софт в эбу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
djonni.d

Выручайте! Нет уже ни каких сил и нервов.

Проблема следующая: иногда при езде возникает рывок в момент которого слегка падают и сразу возвращаются в своё положение обороты и слышен хлопок в выхлопной. Рывок всегда одиночный , за поездку в 250 км может повторится 1, 2 раза, а может 20 раз. День на день не приходится. Езжу по трассе и появление как правило всегда в режиме одной скорости. При наборе провала нет, при сбросе тоже не замечал. На холостых работает ровно. Проблема одинаковая для газа и бензина, пробовал и на том и на том топливе рывок присутствует. В момент рывков ошибок не показывает , т.е. Чек не загорается. Но, иногда в момент завода авто вылазит чек, заглушишь заведёшь тухнет, при проверке сохраняется ошибка пропуск в первом цилиндре.

Компрессия во всех цилиндрах 12 одинаковая, свечи сухие. Клапана регулировал, заменил два комплекта ввп, свечи, катушку, дпкв, дпдз не помогло что делать дальше не знаю мастера разводятся руками , советуют заменить дпрв до кучи, но так пол машины поменять можно.

 

Машина Соболь Бизнес 2010 г.в. Двигатель УМЗ 4216 Е3, тросик. Микас 10.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

85rin85

Выручайте! Нет уже ни каких сил и нервов.

Проблема следующая: иногда при езде возникает рывок в момент которого слегка падают и сразу возвращаются в своё положение обороты и слышен хлопок в выхлопной. Рывок всегда одиночный , за поездку в 250 км может повторится 1, 2 раза, а может 20 раз. День на день не приходится. Езжу по трассе и появление как правило всегда в режиме одной скорости. При наборе провала нет, при сбросе тоже не замечал. На холостых работает ровно. Проблема одинаковая для газа и бензина, пробовал и на том и на том топливе рывок присутствует. В момент рывков ошибок не показывает , т.е. Чек не загорается. Но, иногда в момент завода авто вылазит чек, заглушишь заведёшь тухнет, при проверке сохраняется ошибка пропуск в первом цилиндре.

Компрессия во всех цилиндрах 12 одинаковая, свечи сухие. Клапана регулировал, заменил два комплекта ввп, свечи, катушку, дпкв, дпдз не помогло что делать дальше не знаю мастера разводятся руками , советуют заменить дпрв до кучи, но так пол машины поменять можно.

 

Машина Соболь Бизнес 2010 г.в. Двигатель УМЗ 4216 Е3, тросик. Микас 10.3

как раз первым датчик распредвала менять надо,у меня даже чек не загорается,если он потихоньку моросить начинает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рамзес-13

Сегодня БК начал выдавать ошибки по пропуску воспламенения каждого цилиндра. Чуть позже затроил. Нашел обрыв ВВ провода 1го цилиндра - провод заменил новым. Ошибки пропали по всем цилиндрам. Странно то, что касяк сидел в первом цилиндре, а ошибки писал по всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем075

Здравствуйте форумчане Проблема с пропусками во всех цилиндрах Газель бизнес 2011 года, пробег 180000тыс, двигло 4216, микас 10.3 Производилась настройка клапанов (3 раза), замер компресси ( по 11 в каждом), замер давления топлива 4 давит под нагрузкой и на холостых, замена свечей, проводов ВВ, модуля, замена колечек на форсунках, за одно их проверка и промывка. Утром заводится норм как только нагревается до 80 градусов начинаются перебои и затем загорается чек, глушим потом заводим и авто троит и все дергается, раза с 5 может и с 10 более менее заводится и работает. Если подстынет градусов до60 то заводится нормально, а так может и на ходу и на хх такое происходить, диагностика не чего толком не показала. Могут пропуски на горячую происходить из за подсоса воздуха? Помогите чем можете а то 3 недели мучаюсь. Да по трассе идет нормально даже если температура за 80, а вот на холостых и в городе не едит


Еще ставили мозги с новой прошивкой, осталось все тоже самое кроме сияния чека, а работа двигла так и осталось не ровной с пропусками

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Могут пропуски на горячую происходить из за подсоса воздуха?
могут и происходят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

Весеннее обострение пропусков зажигания! 

Газель 2013 г.в. с гидриками. Пропуски по всем цилиндрам. Новые свечи, новые провода, новые катушки - не помогло. 

Сегодня снял клапанную крышку, отрегулировать клапана - не регулируются. Гидрокомпенсаторы ни один не сжимаются. Снял ось коромысел, в тисках разработал гидрики, отрегулировал клапана (все на 1 оборот - 360 градусов) ну думаю, нашел причину - хрен, всё равно пропуски... Вот что не так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем075

Смотри воздух на форсунках

Первая диагностика нашла подсос воздуха, устранили а эфект остался тот же, пропуски во всех целиндрах


могут и происходят.

завтра попробую снять впускной и заменить под ним прокладку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alcom_87

 

завтра попробую снять впускной и заменить под ним прокладку

 

У него прокладка с выпускным общая, придется поработать...

По сабжу - я в подсосы не верю, не боится УМЗ подсосов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
savyol

У меня пропуски зажигания появляются в основном только на убитой дороге и только на второй передачи, если еду на первой то всё хорошо.

Менял и прокладку ГБЦ т.к. была оборвана шпилька коллектора на головке ну и коллекторную поменял.Менял шестерню РВ, т.к. были ошибки по фазе. Поменял почти все датчики. Ну в общем много что сделал. А эта зараза с пропуском зажигания так и осталась других ошибок нет.  Не менял пока только катушку.

Изменено пользователем savyol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

victor5116

У него прокладка с выпускным общая, придется поработать.

По сабжу - я в подсосы не верю, не боится УМЗ подсосов. 

Как и любой двигатель с МАПом (датчиком абсолютного давления). Из практики: был случай когда УМЗик с ГБО2 хлопнул так что кусок прокладки вылетел, при этом появился свист и никакого троя при работе на бензине не было. По проблеме, желательно глянуть, что за ошибки, как ведет себя ДК и что с коэф. коррекции, при проявлении неисправности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем075

Все переделал, а именно поменял прокладку под впукным коллектором, также заменил прокладку под башкой, поменял датчик фаз. Проблема осталась, пропуск во 2 и в 4 целиндрах Искра на них есть, а топливо на подается Помогите разобраться с причиной пропусков, у меня все мысле по этому поводу истрачены


самое смешное что прокладки под бошку у нас бракованные продаются Поставил первую она потякла вся по периметру, хотя протянул аж до 120

Снял бошку, поставил новую более дорогую и все ок стало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kuzmin83

Проводка или мозги и сами форсунки проверьте .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем075

Форсы проверяли нормально все с ними А вот проводку даже незнаю с чего начать

Мозги другие ставили нет эфекта


спасибо за совет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

компрессия какая ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем075

в каждом по 11 ровно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
psih93

Нужна помощь не знаю куда обратиться начну по порядку, проблема нагрева выпускного коллектора до красна включая приемную трубу (катализатора нет глушак отсоединял из приемной трубы при перегазовке как из горелки вылетает пламя сантиметров 15) машина не тянет и не едет была замена шестерни ГРМ все по меткам и навел порядок в голове заменил все клапана и притер , меняю снова шестерню но уже по цене дороже заводскую эффекта нет возвращаю на место первоначальную шестерёнки не помогло (три шестерни и у всех метка в разных местах) на сто нашел старую не годную шестерни которую сняли с машины в первые после завода она совпала по меткам с с моей первоначальной шестерней, разбираемся дальше обнаружил не соответствие метки на шестерни коленвала на пол зуба тоже заменил,не помогло меняю демпфер колена, мимо, в процессе всего этого машина перешивалась различными прошивками е2 е0 калибровалась настраивалась но ни чего не помогает подозрение на клапана полез и обнаружил что за 4ткм пробега пока я добивался от этой твари нормальной работы в голоке в каждом цилиндре между седлами пошли трещины, короче купил новую голову,эффекта ноль!!!! Работники сто собирают консилиум подозрение что стоит распредвал 402 меняю на 4216.1006015 точно такой же и вынул из двигателя только с выработкой, а да еще заменил штанги по образцу старых которые были гнутые, не помогло кидаем другие мозги ,мимо, начинаем их шить е2 е0 с гбо без гбо кстати проблема что на бензине что на газу, решили посмотреть пропуски воспламенения и обнаружили что 1й и 3й цилиндры сплошные пропуски и пик пропусков приходится на 3000оборотов на 4м есть но не так много как на первом и третьем один второй идеален и что интересно пропуски пропадают вообще при 4500 оборотов грубо на отсечке меняем свечи провода и модуль и снова машина показала ххх заводится эта собака отлично работает ровно, а да забыл заменил еще полностью бензаносос (пекар) ну и все фильтра. Не знаю куда еще копать все чаще посещает мысль слить бензин и использовать по назначению мастера и я в тупике прошу ПОМОЩИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артем075

Первый раз такое слышу))))) Газель бизнес с двиглой 4216 это чудо авто, не понять ее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
серега10

а с чего все началось то? с замены шестерни? зачем начал менять?


давление топлива мерили?


с регулятором давления мож что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...