voron707 0 Опубликовано 8 ноября, 2015 Пишу дальше. нашел вроде ДНД он весь в масле был, промыл кисточкой и спиртом и разьем... постояла часа три, завел, чек гореть перестал, но 2 цилиндра не работают... хорошо завтра поменяю катушку, но2 чилиндра то не работают, почему чек то не горит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) Crady, я к тому, что возможно "механизм" подсчета пропусков просто напросто кривой. И считает все подряд и пропуски и подозрения на пропуски и даже совсем не пропуски. Или все таки пропуски есть реально? Если есть реально, то конечно хочется найти касяк, ведь пропуск это не сгоревшее топливо и как следствие лишний расход. + лишняя нагрузка на кат и т.д.Мотор работает ровно и четко, а пропуски все равно БК фиксирует. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Рамзес-13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 8 ноября, 2015 (изменено) почему чек то не горит? машина б/у?так там зашито может быть что угодно.попадались мне такие машины.хоть всё отключай,нет ошибок и всё.просто безграмотно отключены ошибки.хотели одно,прибили всё.проверь компрессию,регулировку клапанов. что возможно "механизм" подсчета пропусков просто напросто кривой. И считает все подряд и пропуски и подозрения на пропуски и даже совсем не пропуски. Или все таки пропуски есть реально?если прошивка из первых,то есть машина не шилась,софт даже на серийный свежий не обновлялся,то не просто может быть кривой,он там и есть кривой.пропуски ещё не самая "прелестная" его фича.если так уж хочется иметь все эти нормы евро,то обнови на свежий сток прошивку.там уже косяки убраны. Изменено 8 ноября, 2015 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 8 ноября, 2015 Crady, пронял. Буду щитать сие недоразумение кривизной газовских прогеров. Спасибо за понятную и подробную консультацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
voron707 0 Опубликовано 8 ноября, 2015 машина б/у?так там зашито может быть что угодно.попадались мне такие машины.хоть всё отключай,нет ошибок и всё.просто безграмотно отключены ошибки.хотели одно,прибили всё.проверь компрессию,регулировку клапановВ городе оф.дилеры у нас автосалон Мотор на Воронова... могу прикрепить чеки что делал диагностику, заменил помпк, ремни и натяж.ролик, отрегулировали клапана... выходит все зря... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 8 ноября, 2015 В городе оф.дилерытолько не надо мне про дилеров! я тебя умоляю! :Dприходит такой же "пепелац",троит,у дилеров был,денег отдал,троит всё равно...ладно,открываем капот,ржом.ПЕРЕСТАВЛЯЕМ ВВ ПРОВОДА..и о!свершилось чудо!не троит! :D водила чуть глаз не выронил.долго матерился что он НЕДЕЛЮ к дилерам ездил,не нашли НИЧЕГО!а,ну правда денег за визиты брать не забывали :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 8 ноября, 2015 а,да,такой фактик,дилеры очень и очень редко смотрят какой софт в эбу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djonni.d 0 Опубликовано 22 ноября, 2015 Выручайте! Нет уже ни каких сил и нервов.Проблема следующая: иногда при езде возникает рывок в момент которого слегка падают и сразу возвращаются в своё положение обороты и слышен хлопок в выхлопной. Рывок всегда одиночный , за поездку в 250 км может повторится 1, 2 раза, а может 20 раз. День на день не приходится. Езжу по трассе и появление как правило всегда в режиме одной скорости. При наборе провала нет, при сбросе тоже не замечал. На холостых работает ровно. Проблема одинаковая для газа и бензина, пробовал и на том и на том топливе рывок присутствует. В момент рывков ошибок не показывает , т.е. Чек не загорается. Но, иногда в момент завода авто вылазит чек, заглушишь заведёшь тухнет, при проверке сохраняется ошибка пропуск в первом цилиндре. Компрессия во всех цилиндрах 12 одинаковая, свечи сухие. Клапана регулировал, заменил два комплекта ввп, свечи, катушку, дпкв, дпдз не помогло что делать дальше не знаю мастера разводятся руками , советуют заменить дпрв до кучи, но так пол машины поменять можно. Машина Соболь Бизнес 2010 г.в. Двигатель УМЗ 4216 Е3, тросик. Микас 10.3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 22 ноября, 2015 Выручайте! Нет уже ни каких сил и нервов.Проблема следующая: иногда при езде возникает рывок в момент которого слегка падают и сразу возвращаются в своё положение обороты и слышен хлопок в выхлопной. Рывок всегда одиночный , за поездку в 250 км может повторится 1, 2 раза, а может 20 раз. День на день не приходится. Езжу по трассе и появление как правило всегда в режиме одной скорости. При наборе провала нет, при сбросе тоже не замечал. На холостых работает ровно. Проблема одинаковая для газа и бензина, пробовал и на том и на том топливе рывок присутствует. В момент рывков ошибок не показывает , т.е. Чек не загорается. Но, иногда в момент завода авто вылазит чек, заглушишь заведёшь тухнет, при проверке сохраняется ошибка пропуск в первом цилиндре.Компрессия во всех цилиндрах 12 одинаковая, свечи сухие. Клапана регулировал, заменил два комплекта ввп, свечи, катушку, дпкв, дпдз не помогло что делать дальше не знаю мастера разводятся руками , советуют заменить дпрв до кучи, но так пол машины поменять можно. Машина Соболь Бизнес 2010 г.в. Двигатель УМЗ 4216 Е3, тросик. Микас 10.3как раз первым датчик распредвала менять надо,у меня даже чек не загорается,если он потихоньку моросить начинает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рамзес-13 102 Опубликовано 18 февраля, 2016 Сегодня БК начал выдавать ошибки по пропуску воспламенения каждого цилиндра. Чуть позже затроил. Нашел обрыв ВВ провода 1го цилиндра - провод заменил новым. Ошибки пропали по всем цилиндрам. Странно то, что касяк сидел в первом цилиндре, а ошибки писал по всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем075 0 Опубликовано 23 февраля, 2016 Здравствуйте форумчане Проблема с пропусками во всех цилиндрах Газель бизнес 2011 года, пробег 180000тыс, двигло 4216, микас 10.3 Производилась настройка клапанов (3 раза), замер компресси ( по 11 в каждом), замер давления топлива 4 давит под нагрузкой и на холостых, замена свечей, проводов ВВ, модуля, замена колечек на форсунках, за одно их проверка и промывка. Утром заводится норм как только нагревается до 80 градусов начинаются перебои и затем загорается чек, глушим потом заводим и авто троит и все дергается, раза с 5 может и с 10 более менее заводится и работает. Если подстынет градусов до60 то заводится нормально, а так может и на ходу и на хх такое происходить, диагностика не чего толком не показала. Могут пропуски на горячую происходить из за подсоса воздуха? Помогите чем можете а то 3 недели мучаюсь. Да по трассе идет нормально даже если температура за 80, а вот на холостых и в городе не едитЕще ставили мозги с новой прошивкой, осталось все тоже самое кроме сияния чека, а работа двигла так и осталось не ровной с пропусками Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 февраля, 2016 Могут пропуски на горячую происходить из за подсоса воздуха?могут и происходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcom_87 18 Опубликовано 23 февраля, 2016 Весеннее обострение пропусков зажигания! Газель 2013 г.в. с гидриками. Пропуски по всем цилиндрам. Новые свечи, новые провода, новые катушки - не помогло. Сегодня снял клапанную крышку, отрегулировать клапана - не регулируются. Гидрокомпенсаторы ни один не сжимаются. Снял ось коромысел, в тисках разработал гидрики, отрегулировал клапана (все на 1 оборот - 360 градусов) ну думаю, нашел причину - хрен, всё равно пропуски... Вот что не так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем075 0 Опубликовано 23 февраля, 2016 Смотри воздух на форсункахПервая диагностика нашла подсос воздуха, устранили а эфект остался тот же, пропуски во всех целиндрахмогут и происходят.завтра попробую снять впускной и заменить под ним прокладку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alcom_87 18 Опубликовано 23 февраля, 2016 завтра попробую снять впускной и заменить под ним прокладку У него прокладка с выпускным общая, придется поработать...По сабжу - я в подсосы не верю, не боится УМЗ подсосов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
savyol 91 Опубликовано 23 февраля, 2016 (изменено) У меня пропуски зажигания появляются в основном только на убитой дороге и только на второй передачи, если еду на первой то всё хорошо.Менял и прокладку ГБЦ т.к. была оборвана шпилька коллектора на головке ну и коллекторную поменял.Менял шестерню РВ, т.к. были ошибки по фазе. Поменял почти все датчики. Ну в общем много что сделал. А эта зараза с пропуском зажигания так и осталась других ошибок нет. Не менял пока только катушку. Изменено 23 февраля, 2016 пользователем savyol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 23 февраля, 2016 У него прокладка с выпускным общая, придется поработать.По сабжу - я в подсосы не верю, не боится УМЗ подсосов. Как и любой двигатель с МАПом (датчиком абсолютного давления). Из практики: был случай когда УМЗик с ГБО2 хлопнул так что кусок прокладки вылетел, при этом появился свист и никакого троя при работе на бензине не было. По проблеме, желательно глянуть, что за ошибки, как ведет себя ДК и что с коэф. коррекции, при проявлении неисправности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем075 0 Опубликовано 4 марта, 2016 Все переделал, а именно поменял прокладку под впукным коллектором, также заменил прокладку под башкой, поменял датчик фаз. Проблема осталась, пропуск во 2 и в 4 целиндрах Искра на них есть, а топливо на подается Помогите разобраться с причиной пропусков, у меня все мысле по этому поводу истраченысамое смешное что прокладки под бошку у нас бракованные продаются Поставил первую она потякла вся по периметру, хотя протянул аж до 120Снял бошку, поставил новую более дорогую и все ок стало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kuzmin83 0 Опубликовано 4 марта, 2016 Проводка или мозги и сами форсунки проверьте . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем075 0 Опубликовано 4 марта, 2016 Форсы проверяли нормально все с ними А вот проводку даже незнаю с чего начатьМозги другие ставили нет эфектаспасибо за совет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 4 марта, 2016 компрессия какая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем075 0 Опубликовано 5 марта, 2016 в каждом по 11 ровно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
psih93 18 Опубликовано 6 марта, 2016 Нужна помощь не знаю куда обратиться начну по порядку, проблема нагрева выпускного коллектора до красна включая приемную трубу (катализатора нет глушак отсоединял из приемной трубы при перегазовке как из горелки вылетает пламя сантиметров 15) машина не тянет и не едет была замена шестерни ГРМ все по меткам и навел порядок в голове заменил все клапана и притер , меняю снова шестерню но уже по цене дороже заводскую эффекта нет возвращаю на место первоначальную шестерёнки не помогло (три шестерни и у всех метка в разных местах) на сто нашел старую не годную шестерни которую сняли с машины в первые после завода она совпала по меткам с с моей первоначальной шестерней, разбираемся дальше обнаружил не соответствие метки на шестерни коленвала на пол зуба тоже заменил,не помогло меняю демпфер колена, мимо, в процессе всего этого машина перешивалась различными прошивками е2 е0 калибровалась настраивалась но ни чего не помогает подозрение на клапана полез и обнаружил что за 4ткм пробега пока я добивался от этой твари нормальной работы в голоке в каждом цилиндре между седлами пошли трещины, короче купил новую голову,эффекта ноль!!!! Работники сто собирают консилиум подозрение что стоит распредвал 402 меняю на 4216.1006015 точно такой же и вынул из двигателя только с выработкой, а да еще заменил штанги по образцу старых которые были гнутые, не помогло кидаем другие мозги ,мимо, начинаем их шить е2 е0 с гбо без гбо кстати проблема что на бензине что на газу, решили посмотреть пропуски воспламенения и обнаружили что 1й и 3й цилиндры сплошные пропуски и пик пропусков приходится на 3000оборотов на 4м есть но не так много как на первом и третьем один второй идеален и что интересно пропуски пропадают вообще при 4500 оборотов грубо на отсечке меняем свечи провода и модуль и снова машина показала ххх заводится эта собака отлично работает ровно, а да забыл заменил еще полностью бензаносос (пекар) ну и все фильтра. Не знаю куда еще копать все чаще посещает мысль слить бензин и использовать по назначению мастера и я в тупике прошу ПОМОЩИ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артем075 0 Опубликовано 7 марта, 2016 Первый раз такое слышу))))) Газель бизнес с двиглой 4216 это чудо авто, не понять ее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серега10 30 Опубликовано 8 марта, 2016 а с чего все началось то? с замены шестерни? зачем начал менять?давление топлива мерили?с регулятором давления мож что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты