Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VovaGazelist

Пропуски зажигания УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

вилли

 

 


пропуски на 1 цилиндре. М

Клапана отрегулированы?Влияет на пропуски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ГАЗЕД

А скажите добрые люди как проверить то? С электроникой дружу.))

1. Читай мой совет про системный подход 2. Закажи адаптер ELM 327(300 р) и скачай на сматрфон прогу Torque(Б/П) 3. Читай ошибки 4.Наслаждайся картинкой лямбды в виде графика и делай вывод о ее работе/не работе!!!

Изменено пользователем ГАЗЕД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gusarov_21rus

У меня пропуски на 1 цилиндре. Мотор начинает троить только на холостых оборотах, загорается чек. Тронуться не возможно особенно на светофорах. Глушу завожу пропадает троение все вроде нормально и до тех пор пока не встану на следующем светофоре. Этот факт проявляется не постоянно но все чаще и чаще. На больших оборотах двигатель работает нормально. Я уже стал на светофорах или в пробке на бензин переключать, а как тронусь, обратно на газ. На бензине вроде не троит, чек не горит, но на хх работает как-то жестковато, подтряхивает. Да, если на газе на светофоре на хх начинает моргать чек и успеть до отключения цилиндра прибавить оборотов, то чек погаснет. Грешил на газовые форсунки, заменил, а беда осталась. Да еще жгут подкапотный тоже новый поставил.  Если кто устранял такую проблему то отпишитесь. 

Были подобные проблемы с пропусками зажигания... Много что делал и менял... Решение проблемы - специальная прошивка, которая не видит эти пропуски (или не обращает внимания на них, не суть). Ничего больше не поможет. Мне прошили - и полгода катаюсь без проблем. OpenDiag стоит, он пропуски не видит. Троение прошло и остальные симптомы тоже. Поэтому ищите хорошего диагноста и все будет норм.

 

Мне делали в Мустанге Чебоксары).   (8352) 52-45-05, 54-04-56

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman

Были подобные проблемы с пропусками зажигания... Много что делал и менял... Решение проблемы - специальная прошивка, которая не видит эти пропуски (или не обращает внимания на них, не суть). Ничего больше не поможет. Мне прошили - и полгода катаюсь без проблем. OpenDiag стоит, он пропуски не видит. Троение прошло и остальные симптомы тоже. Поэтому ищите хорошего диагноста и все будет норм.

 

Мне делали в Мустанге Чебоксары).   (8352) 52-45-05, 54-04-56

такая тонкая реклама ?! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

 

 


специальная прошивка, которая не видит эти пропуски
Закрой глаза на проблему - и она , о чудо, пропадет сама, УРРЯ прошивальщикам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gusarov_21rus

такая тонкая реклама ?! )))

Тут народ со всей России, возможно СНГ...Многим на контакты перпендикулярно. У меня была проблема - я передал как решил и вдобавок, где помогли. Все остальное, что мне будут писать или писать по моему комментарию болтуны - мне не интересно, скорее всего на эту тему уже не зайду, т к мне она больше не актуальна.

Печально, что тут много всякого шлака, из за которого часто долго ищешь нормальные советы.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Решение проблемы - специальная прошивка, которая не видит эти пропуски (или не обращает внимания на них, не суть).
в специальной проге,одну специальную галку в специальном месте поставить,и вот она специальная чудо прошивка! :D

приходишь ты в поликлинику,говоришь врачу,у меня чего о глаз дёргается,тот тебе - да не вопрос!ща выколем! :D и нет проблемы!ну глаз то ведь дёргаться перестал? ;)

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газ1963

 

 


на эту тему уже не зайду
Ни когда не говори - НИКОГДА, жизнь она разная, всяко бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВИТАМИН1974

Твою дивизию - 3 года бился над похожей проблемой - заменено было всё что можно... никто не мог толком сказать в чём причина - до 80 градусов отрубало 3 горшок, потом на газу начинала работать, бензин = только при подгазовке, грешил на башку. Не хотелось вскрывать, пока как то ездила. Настала пора ремонта головки, вскрытие показало что головка в хлам. Ставлю новую башку - ситуация не меняется = по прежнему 3 цилиндр, куда копать хер знает. Снова к диагносту. Тот руками разводит. Тут подъезжает газель с таким же мотором - дай говорю, мозги попробую твои к себе (просто вариантов уже никаких.) - ставлю моги от рабочей машины (газовые) и о чудо. все работает, причем бензин тоже - не знаю каким образом газовые мозги влияют на бензин, но факт остаётся фактом. Вскрытие коробочки с газовыми мозгами выявило, что внутри окислились выходные каскады - причина вероятнее всего в том, что коробочка с мозгами стоит прямо над аккумулятором и вероятнее всего внутрь попадают окислы серной кислоты при зарядке акб...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool
21 час назад, ВИТАМИН1974 сказал:

причем бензин тоже - не знаю каким образом газовые мозги влияют на бензин, но факт

У меня газовые мозги над ВУТ и тоже были пропуски на 3й цилиндр, в основном. На бензине меньше. Помогла их перепрошивка, пропуски пропали и на газе, и на бензине. Уже писал про это, но и сам сомневался, а похоже это уже не случайность.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
В 05.08.2020 в 11:11, ВИТАМИН1974 сказал:

- не знаю каким образом газовые мозги влияют на бензин,

эмулятор бензо форсунок там живёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Автоэлектрик Даурен
В 09.02.2018 в 16:09, Gusarov_21rus сказал:

Были подобные проблемы с пропусками зажигания... Много что делал и менял... Решение проблемы - специальная прошивка, которая не видит эти пропуски (или не обращает внимания на них, не суть). Ничего больше не поможет. Мне прошили - и полгода катаюсь без проблем. OpenDiag стоит, он пропуски не видит. Троение прошло и остальные симптомы тоже. Поэтому ищите хорошего диагноста и все будет норм.

 

Мне делали в Мустанге Чебоксары).   (8352) 52-45-05, 54-04-56

у каждой единице своя проблема не всем помогает и не всем нужна  прошивка,  с начало нужно диагностировать а потом уже искать решение.

я тут почитал если всех на прошивку отправлять то зачем этот форум вообще?

люди прежде чем что то советовать задайтесь вопросом - "я уверен, а если не в этом дело?" 

в подобных форумах сижу около 10 лет, везде одно и тоже...

потом приезжают клиенты и начинают учить -"я там на одном форуме прочитал . ты не правильно делаешь", всегда нужно показывать машину тому человеку  кому доверяешь и уверен что он будет болеть за твою технику как за свою

В 05.08.2020 в 11:11, ВИТАМИН1974 сказал:

не знаю каким образом газовые мозги влияют на бензин, но факт остаётся фактом.

все очень просто: управление с ЭБУ авто в первую очередь направляется на комп. газа и они же переключают на газовые форсы или на бензиновые, как стрелка на рельсах куда повернут туда и направится импульс управления форсами. соответственно если будет не исправен компьютер  ГБО он не сможет переключить на бензин или обрыв дорожки управления форсунками в комп. газа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lexaill

Я год мучался с этой бедой. Поменял абсолютно всё кроме датчика детонации и лямбда зонда, мотор откапитален с расточкой цилиндров до 101 мм, полностью новое гбо brc, новая ГБЦ, новый распредвал, форсунки, датчики, провода, свечи, уплотнения. Куча диагностов, толку ноль, пропуски 1,3 цилиндр, отключение двух цилиндров на ходу или после остановки на светофоре. Итог, проблема была в зазоре между датчиком коленвала и задающим кольцом, по какой то неведомой причине он составлял 5-6 мм. Сняв датчик и беспардонно ножевкой по металлу отпилив от него лишнее, зазор стал менее 1 мм, и о чудо пропуски пропали. Пропали Карл, моему счастью нет предела, 60+ тысяч потрачены всего лишь из-за большого зазора, не мог он корректно считывать зубья при таком зазоре. 

 

 

  • Нравится 2
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлександR

Машина 4216 с заводским гбо троит чек 300 и 301 прошла через капиталку двигателя, начал загораться  чек ошибки 300 и 301. Мотористы орут электрика, диагносты разводят руками, в машину вбито денег на замену датчиков и всего на что можно подумать вплоть до проводки. На холостых молотит нормально стоит поехать ошибки, а иногда и 40 км можно проехать без проблем, чаще всего загорается на спуске вниз с горки при отпускание педали газа. Датчика не ровной дороги  в машине нет. Лечил включение и выключение зажигания, ошибки загорались через разные промежутки времени. С слов мотористов башку проверяли и клапана заливали керосином он стоял на месте. изначально под капиталку была подготовлена новая башка, но ее не стали устанавливать типа старая в идеале. заставил с скандалом снять башку и разсухарить клапана первого цилиндра. Разбита направляющая выпускного клапана. поставили новую башку машина стала ездить лучше чем когда была новая. Главное проехал уже 500км и не одного чека. Прет как жид с склада!!! 

Изменено пользователем АлександR
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Звонил вечером коллега земляк. У него то же Бизнес с УМЗ 4216 и заводской метан выпуска 17 года.

На ходу под нагрузкой выдает ошибку "пропуски воспламенения во втором цилиндре" На холостом все хорошо.

Клапана отрегулированы, ГБЦ новая, компрессия 12 везде, новые свечи и провода +катушка. 

Проводку вроде прозвонили диагносты, грешат на ЭБУ ГАЗ/Бензин Микас 12. Пропуски на газе и на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

На ходу под нагрузкой

 

1 час назад, Алексей Ф. сказал:

грешат на ЭБУ

 

нестыков0чка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

@L2140 он собрался на Шкапина ехать, к своим любимым официалам, там есть любые запчасти и диагностика. Обещал рассказать, чем закончится эта история.

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
10 минут назад, Алексей Ф. сказал:

на Шкапина ехать, к своим любимым официалам

они капитальный ремонт ДВС производили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

 

47 минут назад, Алексей Ф. сказал:

@L2140 он собрался на Шкапина ехать, к своим любимым официалам, там есть любые запчасти и диагностика. Обещал рассказать, чем закончится эта история.

пусть к Горбань едет он найдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
47 минут назад, L2140 сказал:

они капитальный ремонт ДВС производили? 

Нет, в Тихвине собирали, он блок и вал сам возил на расточку в СПБ.

10 минут назад, zhn36 сказал:

 

пусть к Горбань едет он найдет

Горбань мне сказал в декабре, что не умеет чинить УМЗ )) Дал земляку мой номер телефона, как будто я спец по УМЗ и диагностике. Камминзы выгоднее чинить.

Изменено пользователем Алексей Ф.
  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36
7 минут назад, Алексей Ф. сказал:

Нет, в Тихвине собирали, он блок и вал сам возил на расточку в СПБ.

Горбань мне сказал в декабре, что не умеет чинить УМЗ )) Дал земляку мой номер телефона, как будто я спец по УМЗ и диагностике. Камминзы выгоднее чинить.

у него диагностика хорошая, а чинить много где могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
9 минут назад, zhn36 сказал:

у него диагностика хорошая, а чинить много где могут

Тут надо будет гайки крутить, потом диагностировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я так понял, что гайки уже крутили меняли ГБЦ на новую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
L2140
1 час назад, Алексей Ф. сказал:

Я так понял, что гайки уже крутили меняли ГБЦ на новую.

Ещё их покрутить, наверно, придётся, основную то деталь так и не заменили.

Исходных данных мало, поэтому предполагаю, но не утверждаю, что во второй цилиндр что-то попадает в чрезмерных количествах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

@L2140 забрасывает свечу маслом или заливает топливом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...