alekx721 1 Опубликовано 17 марта, 2011 Если 2-3 или 1-4 тонадо смотреть катушки, что связано с ними.Катушки меняли 3 штуки свечи тоже провода смотрели и все одно и тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
genych596 0 Опубликовано 7 апреля, 2011 привет всем! у меня по жизни пишет ош 301 реже 304! пробовал менять всё не помогает! попробую посмотреть датчик на раме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akolda 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Все это решается перепрошивкой с притупленым или отключеным контролем пропусков. При работе на газу они и будут возникать, хоть весь двигатель поменяйте. У меня уже человек 30 в городе с довольными лицами на таких Газелях катаются. (с двухрежимками под пропан, или под метан) Будете в Волгограде- даю гарантию, что забудете про эту проблему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akolda 0 Опубликовано 8 апреля, 2011 Аж страшно подумать сколько бабла на запчасти впустую потрачено было !!! Если 2-3 или 1-4 тонадо смотреть катушки, что связано с ними. Должны появлятся сразу ошибки 200-ая ( пропуски цилиндров) и к ней 20..., смотря какой цилиндр, обычно только форсунки могутих показывать.А при работе на газе, тоже форсунки виноваты? привет всем! у меня по жизни пишет ош 301 реже 304! пробовал менять всё не помогает! попробую посмотреть датчик на рамеДНД тут вообще не при чем. Ты еще стоп-сигналы проверь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pomohnik 0 Опубликовано 17 октября, 2011 была такая же проблема, но исключительно в дождливую погоду"""когда залетал в лужу и именно правой стороной""" так же глушил и через время (примернр 1-3 минуты ) заводил, и все норм!!ни как не мог понять в чем пречина!!потом мне меняли голову (это заняло 2 недели) и практически все датчики(т.к. они показывли ошибки) все пересталопри этом клапана были не отрегулированны как над!!!!!!!так что мое (лично моё мнение) это все в датчиках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
johny318 1 Опубликовано 16 марта, 2012 была такая же проблема, но исключительно в дождливую погоду"""когда залетал в лужу и именно правой стороной""" так же глушил и через время (примернр 1-3 минуты ) заводил, и все норм!!ни как не мог понять в чем пречина!!потом мне меняли голову (это заняло 2 недели) и практически все датчики(т.к. они показывли ошибки) все пересталопри этом клапана были не отрегулированны как над!!!!!!!так что мое (лично моё мнение) это все в датчиках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Была паохожая проблема заменили все датчики (с диагностом конечно) датчик абсолютного давления оставили на сладкое до его замены мериодически проблемы исчезали но потом опять все заново в итоге поменяли и его пропуски прекратились (надеюсь что надолго не говорю уж что совсем надолго тк.к это волшебный двигатель :rolleyes: но пока все в порядке) хотя он подавал уверенные признаки жизни и прибор диагноста на него никак не грешил так что кто его знает каким мокарам они работают все вместе или одним дружным коллективом ну както так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 16 марта, 2012 Вот прочитал тему а исправления этой проблемы нет!!! У меня тоже пропуски на 2-3 цилиндрах. Что на газу что на бензине ГБО с завода. Мотор начинает троить только на холостых оборотах загорается чек. Тронуться не возможно особенно на светофорах. Глушу завожу пропадает троение все вроде нормально и до тех пор пока не встану на следующем светофоре. Этот факт проявляется не постоянно но все чаще и чаще. На больших оборотах двигатель работает нормально. Если кто устранял такую проблему то отпишитесь.Клапана регулировали? Компрессия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) почему легкие похлопывания с глушителя, на газе и на бензине, на УМЗ 4215 мотор после капиталки проехал всего 5000 км Изменено 11 марта, 2013 пользователем чико Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 11 марта, 2013 мотор после капремонта прошел 5000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 марта, 2013 почему легкие похлопывания с глушителя, на газе и на бензине, на УМЗ 4215 мотор после капиталки проехал всего 5000 кмМогут клапана не плотно прилегать, пропуски зажигания тоже такую картину дают, смотри ВВ провода - свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser9023 12 Опубликовано 11 марта, 2013 мотор после капремонта прошел 5000клапана поджаты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 11 марта, 2013 моторист что делал движок он и делал протяжку головки и рег.клапанов. менял провода вв.и свечи тоже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 11 марта, 2013 куда все пропали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 11 марта, 2013 а как всё началось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 11 марта, 2013 Хлопает при сбросе газа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 11 марта, 2013 нет .хлопает на холостых а на оборотах гдето 1500-2000 хорошо слышны пропуски не ровно работает движок одинаково на газе и бензине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser9023 12 Опубликовано 11 марта, 2013 может подсос воздуха Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 марта, 2013 нет .хлопает на холостых а на оборотах гдето 1500-2000 хорошо слышны пропуски не ровно работает движок одинаково на газе и бензинеУ меня новые свечи через 100 км себя так повели (пропуски), заменил еще раз и все прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 11 марта, 2013 свечи вроде по цвету нормальные но почему на газе и бензине одинаково и еще при прогреве троит минут так 8 потом нормально но пропуски надоели тянет нормальноесли клапана плохо притерли они современем не притирутся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 марта, 2013 свечи вроде по цвету нормальные но почему на газе и бензине одинаково и еще при прогреве троит минут так 8 потом нормально но пропуски надоели тянет нормально если клапана плохо притерли они современем не притирутся?У меня свечи вообще не успели какой либо цвет принять, а выкаблучиваться начали, причем все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Z E;T YTPYF. XT LTKFNM DCT GJVTYZK RHJVT CDTXTQ GJLCRF;BNT ULT TOT GHJ,KTVF VJ;TN ,SNM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 марта, 2013 Z E;T YTPYF. XT LTKFNM DCT GJVTYZK RHJVT CDTXTQ GJLCRF;BNT ULT TOT GHJ,KTVF VJ;TN ,SNM Вот свечи и поменяй, потом в запас положишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 11 марта, 2013 Я УЖЕ ВСЕ ПОМЕНЯЛ КРОМЕ СВЕЧЕЙ ЯЖЕ ГОВОРЮ СВЕЧИ НОРМАЛЬНЫЕ ВЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРОБЛЕМАЕЩЕ ХОЛОДНОВАТО НО МОЖЕТ НА ГАЗУ ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕЗТИ МОЖЕТ НЕ БУДЕТ ТРОИТЬ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 11 марта, 2013 (изменено) Я УЖЕ ВСЕ ПОМЕНЯЛ КРОМЕ СВЕЧЕЙ ЯЖЕ ГОВОРЮ СВЕЧИ НОРМАЛЬНЫЕ ВЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЩЕ ПРОБЛЕМА ЕЩЕ ХОЛОДНОВАТО НО МОЖЕТ НА ГАЗУ ПОПРОБОВАТЬ ЗАВЕЗТИ МОЖЕТ НЕ БУДЕТ ТРОИТЬЯ совершенно новые поставил - за 100 км - не тысяч - начали дурить ВСЕ 4 шт. Еще провода могут, катушки. Изменено 11 марта, 2013 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
чико 0 Опубликовано 11 марта, 2013 МОЖЕТ ВСЕТАКИ КЛАПАНА КАК ДУМАЕШ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты