Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VovaGazelist

Пропуски зажигания УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

RAV

МОЖЕТ ВСЕТАКИ КЛАПАНА КАК ДУМАЕШ

Ну проверь зазоры, на оборотах бы похлопывало - причем на газу больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чико

НА ХОЛОСТЫХ ГДЕТО 1500-2000 МОТОР КОЛБАСИТ ПЕРЕБОЯМИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

чико,  касп лок нажми!согласно правил клуба заглавные в сообщениях не есть гуд использовать. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

ЭТО НЕ ДАВКА НА ЖАЛОСТЬ ЭТО ПРОСТО ДЕНЬГИ ВЫКИНУТЫЕ НА ВЕТЕР ЕСЛИ ГОЛОВКА СОБРАННА НЕ ПРАВИЛЬНО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Степа

НА ХОЛОСТЫХ ГДЕТО 1500-2000 МОТОР КОЛБАСИТ ПЕРЕБОЯМИ

Если сам пишеш, на газу и на бензе, ищи мех часть; клапана, компрессия, ВВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

не знал про буквы пардом



а пружинки в трамблере не могут быть причиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shuric007

Причин может быть много. Ты начни всё-таки с проверки зазоров  клапанов. В книжку посмотри и проверь на соответствие. Слесарь мог неправильно отрегулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

НА ХОЛОСТЫХ ГДЕТО 1500-2000 МОТОР КОЛБАСИТ ПЕРЕБОЯМИ

Такая фигня была от привода трамблёра. Там есть штифт который фиксирует шестерню, вот он разболтывается и зажигание гуляет. Надо снять трамблёр и привод не двух шпильках. Но сначала поставь шкив на метку и запомни куда смотрит ротор. Или шестерня распредвала, тоже было.

Изменено пользователем Дедила

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чико

вроде когда он мотор собирал я его спрашивал про привод он сказал нормальный привод мне все таки кажется может клапан не плотно притерли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

че ни кого нет на форуме

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

че ни кого нет на форуме

похоже на раннее зажигание,могут пружинки неправильно работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

сейчас отрегулировал клапана все на 0.30 такая же лабуда уже незнаю че делать  осталось трамблер поменять но я все таки думаю что не в нем дело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

и еще у меня бегунок не ровно попадает на первый цилиндр мл.5.6 переезжает.но заводится отлично и в холод  только вот проблема в пропусках 



когда на сильно позднее ставиш тогда бегунок совпадает с первым цилиндром

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

сейчас отрегулировал клапана все на 0.30 такая же лабуда уже незнаю че делать  осталось трамблер поменять но я все таки думаю что не в нем дело

Не знаю как на УМЗ, но у меня на 402 (пробывал) при таком зазоре работает плохо - дрыгается особенно на холостых. Я ставлю по индикатору 0.45, а крайние 0.35. Так работает ровно и набирает хорошо. Это наверное от распредвала зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

а почему бегунок не попадает ровно на первый



а че за индикатор где продается и сколько стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

свечи менял ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

 

 

когда на сильно позднее ставиш тогда бегунок совпадает с первым цилиндром

 

 

 

 

Значит привод надо на один зуб вперёд по часовой стрелки переставить. Пробывал?

 

а почему бегунок не попадает ровно на первый

 

а че за индикатор где продается и сколько стоит

Индикатор у меня ещё от "копейки" остался, я его адаптировал под шпильки на 402.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

не непробовал боюсь не правильно обратно воткнуть. а от этого может так работать с пропусками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

да ,от них все это и идет ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

если не в тягу проинструктируй как передвинуть на 1 зуб вперед и чтобы на 2.3 не попасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

если не в тягу проинструктируй как передвинуть на 1 зуб вперед и чтобы на 2.3 не попасть

ты про что про привод 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дедила

не непробовал боюсь не правильно обратно воткнуть. а от этого может так работать с пропусками?

Это делается просто. Приподнимаешь привод вместе с трамблёром, не разъединяешь их  и когда привод выйдет из зацепления, за бегунок  немного поверни по часовой стрелки до следующего зацепления зуба и вставляй. НО!, прежде чем приподнимать запомни куда смотрит ротор изначально.

 

    Но ты сначала проверь по меткам. Когда метки на шкиву совпадают с выступом на крышке газораспределительных шестерён и клапана 1го цилиндра закрыты (свободные коромысла), посмотри куда смотрит ротор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чико

благодарю. а метку на вмт или 5градусов до вмт ставить. когда привод буду снимать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

благодарю. а метку на вмт или 5градусов до вмт ставить. когда привод буду снимать

вмт 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...