Перейти к содержанию
           
Авторизация  
VovaGazelist

Пропуски зажигания УМЗ-4216

Рекомендуемые сообщения

чико

от души.      пока

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дедила

благодарю. а метку на вмт или 5градусов до вмт ставить. когда привод буду снимать

На среднию поставь, там это не принципиально. Всё равно потом будеш точно будешь трамблёром выставля. Заводишь мотор и на холостых потихоньку поворачиваешь трамблёр, добиваешся устойчивой работы и фиксируешь болтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

На среднию поставь, там это не принципиально. Всё равно потом будеш точно будешь трамблёром выставля. Заводишь мотор и на холостых потихоньку поворачиваешь трамблёр, добиваешся устойчивой работы и фиксируешь болтом.

малость по другому лутше ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

На среднию поставь, там это не принципиально. Всё равно потом будеш точно будешь трамблёром выставля. Заводишь мотор и на холостых потихоньку поворачиваешь трамблёр, добиваешся устойчивой работы и фиксируешь болтом.

даже если холостые выставишь,на тягу и разгон все будет по-другому..особенно с газом победить эту тему вообще не так просто,4 года она мучила меня,если бы не холявный газ-продал бы к черту((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Чего то не пойму я эту тему!!!!Начали за пропуски на инжекторе,кончали какими то пропусками на трамблере.Всё в кучу перемешали,чего в теме твориться???

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

Чего то не пойму я эту тему!!!!Начали за пропуски на инжекторе,кончали какими то пропусками на трамблере.Всё в кучу перемешали,чего в теме твориться???

пропуски  :)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3154

ТАК НАРОД ВЕРНЕМСЯ К ПРОПУСКАМ  НА Е-3

проблемка такая.

заводишь отлично,газуешь отлично ,начинаешь ехать вроде нечего,переключаешь на 2 передачу едишь и вот те на пропуск. и это на бензине про газ вообще молчу. Заменил: 2 комплекта свечей,2 комплекта катушек,2 комплекта ВВ,ДАД ,ДПДЗ,ДПКВ,ДПРВ,бензонасос в сборе,фильтра,отрегулировал клапана (0.4 поставил для газа) аж 2 раза,компресия (11.8),(11.4),(11.7),(11.8),воздух вроде не где не сосёт(где сосал устранил) ДВС на холостых норм работает,даже тапку в пол и то отлично,но где-то с..ка БАРАБАШКА завёлся и не даёт мне покоя.

Кто еще скажет под какое колесо ей насать ,что б заработала?

 

кстати грешу пока на ДНД,(но сомневаюсь) уже купил завтра буду ставить.О результатах отпишусь.

Изменено пользователем alex3154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3154

Аж страшно подумать сколько бабла на запчасти впустую потрачено было !!!

 

 

А при работе на газе, тоже форсунки виноваты?

 

 

ДНД тут вообще не при чем. Ты еще стоп-сигналы проверь.

 

 

 

ДНД выполняет чисто защитную функцию: при движении по неровной дороге по его сигналам контроллер может на время прервать распознавание пропусков зажигания с отключением проблемных цилиндров. Рассмотрим этот момент более подробно. Согласно экологическим нормам Евро -3, Евро-4 и выше, бортовая диагностика автомобиля в комплектации Евро-3 должна распознавать пропуски воспламенения, которые могут привести к превышению вредных выбросов в атмосферу. Требования жесткие. Такое превышение возникает, если в среднем на сто рабочих циклов двигателя будет приходиться три – четыре цикла невоспламенения рабочей смеси. Из этого следует, что бортовая диагностика должна быть очень чувствительной, чтобы обнаруживать каждый пропуск воспламенения. В современных системах управления двигателам определение пропусков воспламенения основано на расчете неравномерности вращения коленвала по сигналу ДПКВ. При отсутствии сгорания в цилиндре время движения поршня от ВМТ к НМТ увеличивается (по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала). Если контроллер определяет значительное замедление поршня в одном из цилиндров, он классифицирует это как пропуск воспламенения. Так как коленвал через трансмиссию жестко связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения. Итак, при движении по кочкам и ухабам, датчик неровной дороги выдает в ЭБУ соответствующий сигнал для предотвращения ложного детектирования пропусков зажигания. Все логично и не так уж сложно. Есть и гораздо более сложные системы. В борьбе за «экологию» автопроизводители постоянно придумывают самые невероятные и мудреные системы. Скоро автомобиль будет «экологичнее» педального велосипеда.       

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

chebukin63

Если перешить мозги с Е3 на Е2 может помочь при подобных случаях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

ТАК НАРОД ВЕРНЕМСЯ К ПРОПУСКАМ  НА Е-3

проблемка такая.

заводишь отлично,газуешь отлично ,начинаешь ехать вроде нечего,переключаешь на 2 передачу едишь и вот те на пропуск. и это на бензине про газ вообще молчу. Заменил: 2 комплекта свечей,2 комплекта катушек,2 комплекта ВВ,ДАД ,ДПДЗ,ДПКВ,ДПРВ,бензонасос в сборе,фильтра,отрегулировал клапана (0.4 поставил для газа) аж 2 раза,компресия (11.8),(11.4),(11.7),(11.8),воздух вроде не где не сосёт(где сосал устранил) ДВС на холостых норм работает,даже тапку в пол и то отлично,но где-то с..ка БАРАБАШКА завёлся и не даёт мне покоя.

Кто еще скажет под какое колесо ей насать ,что б заработала?

 

кстати грешу пока на ДНД,(но сомневаюсь) уже купил завтра буду ставить.О результатах отпишусь.

Пропуски на одних и тех же цилиндрах? Форсунки проверялись? Шкив закручен или состояние зубьев нормальное?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3154

Пропуски на одних и тех же цилиндрах? Форсунки проверялись? Шкив закручен или состояние зубьев нормальное?

 

С начала на старые форсы резинки купил без изменений,потом решил новые форсы поставить без изменений,шкиф вроде закручен,зубья на вид в норм. состоянии (писал же на месте хоть тапку в пол что на газу что на бензине все норма,без стуков и сбоя, стоит поехать писец)

кстати поменял я ДНД и оппа опять без изменений :rolleyes:

поповоду на одних и тех же цилиндрах пропуски- не знаю, БК нет. Ехать в наши горе сервисы ,думаю уже, но побаиваюсь,денег сдерут а толком и не зделают. Да и вообще тогда сразу надо было ехать,а ща уже поздно уже все поменял.(разве что проверить в какой горшок пздит)(цена 600-1000 выкинь на ветер,а еще приговорят к чему-то страшному сделают не нужное, бабло сорвут и не аллё)Осталось добить вручную.

 

 

Начитался на форумах может прокладка впускного коллектора мозги епет. Выпуск точно прогорел сечет не знамо как ,может и впуск заодно он прихватил? пойду смотреть.

Изменено пользователем alex3154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Для начала выяснить бы конечно, по одним и тем же цилиндрам пропуски или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3154

Для начала выяснить бы конечно, по одним и тем же цилиндрам пропуски или нет?

 

проверил еще раз компрессию ,не много ошибался в ней (12.8) (12.4) (12.8) (12.8)

 самое интересное что в 3-х цилиндрах по 12.8 набирает идеально,а по 12.4 с горе пополам,да и пропуск идет во 2-ом цилиндре. думаю либо клапан плохо прилегает,или седло прогорело,

конечно если дохера думать можно и академиком стать :D

во всяком случае буду разбирать .

 

разберу отпишусь.

Изменено пользователем alex3154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Когда компрессия хреновенькая, обычно на хх подтраивать начинает, а ты пишешь что на холостом ровно работает, хотя компрессия понятие относительное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3154

Когда компрессия хреновенькая, обычно на хх подтраивать начинает, а ты пишешь что на холостом ровно работает, хотя компрессия понятие относительное...

 

я так понимаю когда у компрессии  разброс идет на 1кг и выше тогда и на холстых будет дефект,но уменя на 0.6 разница может из-за этого на холостых нормально ,а при нагрузке на колено идет збой в воспламенении?

 

 уже голову снимаю осталось чуть чуть,заодно и посмотрю что с прокладками,авось где-то прогарела.

Изменено пользователем alex3154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Понижение компрессии может быть следствием, т.к. при пропусках несгоревшее топливо смывает масляную пленку, а от сюда и повышенный износ. Еще проводку не мешало бы прозвонить, идкщую на форсунки.

А на холодную как кстати работает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex3154

зоводишьна холодную обороты 1500,работает без збоев,при рогреве ДВС снижает обороты 700-800 держит работает без проблем,газуешь на месте без проблем,трогаешься без проблем,начинает вышибать 2-ой горшок когда на второй передаче едешь в одном режиме(2000об)метров 50,или же только на третью передачу переключаешь сразу вырубает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

А у тебя машинка какая бизнес или нет? Если нет попробуй катушки местами поменять, можно вместе с проводами, чтоб высоковольтную исключить. Да покрути за шкив к.в. он случаем не болтается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3154

У меня 3 пары котушек,2 комплекта проводов,3 комплекта свечей,(и все это было куплено в марте)что я только не пробывал и катушки местами менял и по отдельности разные ставил. бестолку.

машина не бизнес,

ща голову сниму (осталось штаны открутить),а там уже попробую и шкиф и шестерню распреда и на крайняк кувалдой по лобовову,что б наверняка :D

Затрахала она меня вдоль и поперек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Про катушки я к тому, что у меня тут товарищи три катушки подряд нерабочие притащили, видимо те у кого наварачиваются на реализацию в магазин отдают.

Шкив обязательно посмотри, пропуски от неравномерности вращения коленвала возникают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3154

снял голову, видимых повреждений ни где нет,на впускном клапане 2-го цилиндра белый налет как у выпускных может он и мозга епет.

состояние поршней не очень(при 68000 пробега) нагара полная ж..па,зеркала удивили ,без выемок и бугарков,думаю пока ХОНить не надо.

 

Голову уже отвез на ремонт,готова будет через 2 дня ,цена вопроса 6500 р.(это полная переборка всей головы в месте с запчастями + обработка по плоскости + опресовка системы охолаждения )

 

А что со шкивом может быть? открутился или шпонку сорвало?

 

Шкив закручен нареканий нет.

 

а какая бадья еще может влиять на не от равномерности КВ?

 

я понимаю что вкладыши кореные,кореные шейки не аллё,само колено,но не хотелось бы о грустном.

Изменено пользователем alex3154

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Подожди головку, как вариант клапан может подвисал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex3154

Подожди головку, как вариант клапан может подвисал.

 

Победил я пропуск,радости нет предела.

Ты был прав по поводу шкива. Собрал ДВС,завел,все вроде норм.,но поехал проверять,на те опять пропуск,хотел уже идти за балгаркой,показать двиглу кузькину мать. И тут случайно встретил старого знакомого он мне и поведал,что такая же беда была и с его машиной.При езде вырубал именно 2 горшок. 7 дней он тоже пытался победить эту проблему.,и нашел причину в шкиве.Решил и я снять свой,и что я увидел? Разбилась ступица шкива,за и одно шпонку изуродоволо так,что я даже сначало и не понял ,что эта шпонка.Теперь вообще не понимаю как это убожество (шкив) вообще там держался.

 

Так ,что люди  у кого именно при езде вышибает 2-ой горшок ,виноват шкив.

Это  на 4216,а на карбе я и не знаю.

 

Спасибо Виктор за советы которые писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ser-007

Последнее время тоже  б.к. стал выдавать ошибки с 301 по 304 пропуски воспламенения в цилиндрах. Причем каждый день по разному то 1-цил. то 2й . на следующий день 3и 4 . короче всегда по разному! Так вот начал с малого.. посмотрел в расширительный бачок антифриза не увидел ...влил полтора литра!(подкапывает в шланге у крана).Все!!! ездил целый день ..б.к. больше не пикнул! Так что не стоит сразу лететь в магазин и покупать левые запчасти! Лично я в машине не сменил еще ни одного датчика акромя расходников. Как бы не было но на заводе запчасти нормальные ставят. лично у меня так  (тьфу 3 раза!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виктор155

народ подскажите что могло случиться с машиной.

все началось с того что целый день она работала как часики пару раз начав троить но после того как заглушишь двигатель симптомы проходили. 

вечером кое-как добрался до дома троила. компрессия 13 на четырех цилиндрах.

уже поменял ДПКВ,ДПДЗ,свечи, провода ВВ, ДД,прокладку под головкой, прокладку под коллектором,под приемной трубой результат двигатель стал работать чище но пропуски начались с 3-го цилиндра после первый после второй, а сейчас 4-ый.

двигатель 4216 Е-3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...