zhuk 36 Опубликовано 29 января, 2011 (изменено) Ребята, можно ли в домашних условиях сбросить ошибку??? отключение АКБ ничего не дало.. Изменено 11 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛешаШарлык 35 Опубликовано 29 января, 2011 Ребята, можно ли в домашних условиях сбросить ошибку??? отключение АКБ ничего не дало..Судя по всему накрылся какой-то датчик,ты ничего не сбросишь.Только к диагносту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 29 января, 2011 Ребята, можно ли в домашних условиях сбросить ошибку??? отключение АКБ ничего не дало.. А что у тебя за ошибка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 29 января, 2011 Ребята, можно ли в домашних условиях сбросить ошибку??? отключение АКБ ничего не дало..ошибка обнуляется через 2 часа... а вот если она выскакивает опять, значит, сразу же она проявляется в действии... стоит ее высчитать по таблице и поглядеть, что неисправно... и попытаться устранить это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 29 января, 2011 что за таблица??? и какой датчик мог накрыться? двигатель работает ровно, без каких либо изменений. Мог ли загорется чек просто от некачественного топлива? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
митяй 0 Опубликовано 29 января, 2011 что за таблица??? и какой датчик мог накрыться? двигатель работает ровно, без каких либо изменений. Мог ли загорется чек просто от некачественного топлива? Попробуй так сделать: с поворотом ключа зажигания нажми кнопку на приборном щитке та, что суточный пробег показывает. Должна вся приборная панель замигать стрелки задвигаются.. У нас на евро-3 так обычно помогает когда стрелка какая ни будь зависнет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
German_virtoff 3 Опубликовано 29 января, 2011 что за таблица??? и какой датчик мог накрыться? двигатель работает ровно, без каких либо изменений. Мог ли загорется чек просто от некачественного топлива?ну вообще то существует методика определения неисправностей через количество морганий чека... В Букаре об этом написано хоть и не подробно, но вполне доступно... считываешь количество морганий - по таблице потом смотришь - какой неисправности это соответствует... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 29 января, 2011 В Букаре об этом написано хоть и не подробно, но вполне доступно... считываешь количество морганий - по таблице потом смотришь - какой неисправности это соответствует... кинь ссылку пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksandralekseev 2 Опубликовано 29 января, 2011 кинь ссылку пожалуйставот тебе ссылка на коды микаса https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
И.С.Н 7 Опубликовано 29 января, 2011 кинь ссылку пожалуйстаПять раз включи и выключи зажигание, на пятом разе оставь включённым, по количествам вспышек лампочки ЧЕК через интервалы считай номер ошибки, одна вспышка это один, десять без интервала это ноль, думаю понятно, каждая ошибка- если их несколько, повторяется три раза, удачи. Напиши что получилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 29 января, 2011 я что то не пройму, как мне зайти в режим считывания кодов ошибок Пять раз включи и выключи зажигание, на пятом разе оставь включённым, по количествам вспышек лампочки ЧЕК через интервалы считай номер ошибки, одна вспышка это один, десять без интервала это ноль, думаю понятно, каждая ошибка- если их несколько, повторяется три раза, удачи. Напиши что получилось. понял. пойду помучаю её. через полчасика отьпишусь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 29 января, 2011 Пять раз включи и выключи зажигание, на пятом разе оставь включённым, по количествам вспышек лампочки ЧЕК через интервалы считай номер ошибки, одна вспышка это один, десять без интервала это ноль, думаю понятно, каждая ошибка- если их несколько, повторяется три раза, удачи. Напиши что получилось. блин, не работает твоя схема. лампочка не мигает. Мож как то по другому надо в этот режим входить, или что то перемыкать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 29 января, 2011 блин, не работает твоя схема. лампочка не мигает. Мож как то по другому надо в этот режим входить, или что то перемыкать?и не будет,перемыкать там нечего.по своей сути микас 10.3 это блок "корвет",фирмы абит.считывание кодов тока по диагностике.хотя бы простейшим бк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 29 января, 2011 и не будет,перемыкать там нечего.по своей сути микас 10.3 это блок "корвет",фирмы абит.считывание кодов тока по диагностике.хотя бы простейшим бк. у меня действительно микас 10.3. неужели в домашних условиях ничего нельзя сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 29 января, 2011 у меня действительно микас 10.3. неужели в домашних условиях ничего нельзя сделать?поставить бк,что ещё.цена на них щас не такая заоблочная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhuk 36 Опубликовано 29 января, 2011 поставить бк,что ещё.цена на них щас не такая заоблочная. какой посоветуешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 543 Опубликовано 29 января, 2011 какой посоветуешь?посмотри по форуму,тут темка есть такая,про БК. как говориться сколько людей,столько и мнений по этому поводу.у самого стоит мультитроникс подаренный на ДР,при необходимости пользуюсь "Асканом 10",для диагностики и прочего. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DIMAN06 0 Опубликовано 20 февраля, 2011 ну вообще то существует методика определения неисправностей через количество морганий чека... В Букаре об этом написано хоть и не подробно, но вполне доступно... считываешь количество морганий - по таблице потом смотришь - какой неисправности это соответствует... привет . подскажите , на светофоре останавливаюсь , начинает чек мигать и два котла сразу вырубаются . глушу машину , завожу заново , чек уже просто горит но работают уже все горшки . что за проблема , где искать ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 21 февраля, 2011 привет . подскажите , на светофоре останавливаюсь , начинает чек мигать и два котла сразу вырубаются . глушу машину , завожу заново , чек уже просто горит но работают уже все горшки . что за проблема , где искать ? Это тебе надо срочно на диагностику и код ошибки узнать.А так тебе вряд ли кто-то что-то подскажет.По конкретной ошибке и устранять причину. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg-232-161 6 Опубликовано 21 февраля, 2011 привет . подскажите , на светофоре останавливаюсь , начинает чек мигать и два котла сразу вырубаются . глушу машину , завожу заново , чек уже просто горит но работают уже все горшки . что за проблема , где искать ? посмотри контакта на катушках. у нас сразу и будут отключаться два котла потому что у нас слепые катушки а чек и будет гореть после ,потому что ошибку уже зафиксировалу меня была такая проблема, одно катушка работала через раз.сначало мозги делали контакты на ней, а потом и сама сдохла.ты сначало приметь какие котлы отключаются(какая катушка отключается)потом возьми поменяй катушки местами, если начнет отключаться другая пара котлов(та же самая катушка)значить мозги в порядке и просто замени катушку, а есло будут вырубаться те же самые котлы что и раньше то проблема в ЭБУ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vvv-sadik 1 Опубликовано 3 мая, 2011 привет всем потскажите вотакая проблема привключение зажигания чек один раз моргнет и гарит после выключения зажигания продолжает гореть примерно минуту потом щелчок итухнет вчем причина помогите Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 3 мая, 2011 привет всем потскажите вотакая проблема привключение зажигания чек один раз моргнет и гарит после выключения зажигания продолжает гореть примерно минуту потом щелчок итухнет вчем причина помогитеЧто то не работает- считывай ошибки ЭБУ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
самоделкин 24 Опубликовано 11 июня, 2011 вот такая делема машина на гарантии! пару раз загорался чек по перегреву но потом гас, в сервис не ездил некогда было, сейчас надо ехать на то 2000 + проблема с тормозами!!! вот теперь боюсь а не снимут ли машину с гарантии в памяти же осталось что чек загорался. можно ли как то стереть эту инфу??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 12 июня, 2011 вот такая делема машина на гарантии! пару раз загорался чек по перегреву но потом гас, в сервис не ездил некогда было, сейчас надо ехать на то 2000 + проблема с тормозами!!! вот теперь боюсь а не снимут ли машину с гарантии в памяти же осталось что чек загорался. можно ли как то стереть эту инфу???Это вообще не проблема-у любого диагноста стираеться за минуту.Но ведь это будет повторяться,может наоборот сказать что грееться ,пусть устраняют пока на гарантии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дорога 34 Опубликовано 16 сентября, 2016 Ребят,машина дергалась,чек не горел,менял дпдз,изменения были,разные,но не в лучшую сторону.Вчера с утра стал заводится,загорелся чек двигатель после заводки на хх "взвыл" до 3000оборотов,заглушил,вместо рхх поставил кран. Чек горит,машина дергаеться,едет только под горку,чуть подъём кое как на 1 передаче пустой,дпдз очередной новый ДВС Ульяна 4216,тросик,микас 10. Вопрос ,может ли по таким характеристикам накрыться ЭБУ,и как определить. Если к диагносту,подскажите пожалуйста диагноста в Иркутске,или где купить БК на микас,может сам определю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты