Перейти к содержанию
           
Авторизация  
dima1988

второй бензобак

Рекомендуемые сообщения

Toyota007
неа у меня и у 3х моих знакомых со штайерами насосы на раме.

у 406 карбёрных моторов с газом есть клапан который рубит подачу бензина.вот можно такие поставить на подачу и обратку через тумблер тока их надо 4 штуки и не будет контроля за уровнем в доп баке

Если у вас насосы выносные,а не в баке,то вообще проблем с двумя баками не вижу.Куча грузовиков ездят с двумя баками(камаз,газ-66,зилы).Всё уже придумано до вас.

Да же с погруженными насосами, уаз хантер и патриот,сделали перекачку,а здесь поставить два крана на вход и обратку.Сложного ни чего нет.Краны взять от старого уаза.Но есть у них одна не хорошая бяка,через какое то время,краны начинают давать подсос воздуха.Это болезнь этих отечественных кранов.

И нужно вам одной проблемой больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

23322
Краны взять от старого уаза.Но есть у них одна не хорошая бяка,через какое то время,краны начинают давать подсос воздуха.Это болезнь этих отечественных кранов.

И нужно вам одной проблемой больше.

 

или выплевывать из бака бензин. краны ублюдство редкосное. если делать то на совесть. купите кран нормальный за 1000 и не ипите моск.

ща на патре один насос. основной правый. с левого перекачка в правый. не айс схема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
дмитрий71

У меня два бака стоят прямо с завода.под заказ.Нужно два крана и шланги.Завтра посмотрю внимательно схему подключения и отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rendy

А мы ставим 4 бензиновых электроклапана от ГБО и переключение получается одной кнопкой в салоне. Обратка и насос для каждого бака свои соответственно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

сегодня был куплен бак от инжекторной газели(погружной насос).на машине стоит под выносной.

будет ли работать если новый бак сделать основным, а перелив в него осуществлять через отверстие под вентиляцию?

штуцер обратки второстепенного бака глушить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
сегодня был куплен бак от инжекторной газели(погружной насос).на машине стоит под выносной.

будет ли работать если новый бак сделать основным, а перелив в него осуществлять через отверстие под вентиляцию?

штуцер обратки второстепенного бака глушить?

все будет зависить оттого на какое рабочее давление расщитан погружной насос в новом баке.сможет ли он выполнять функции основного. Изменено пользователем SA.DIESEL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

SA.DIESEL он еще не куплен. будет специально для двигателя газ 560.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
SA.DIESEL он еще не куплен. будет специально для двигателя газ 560.
в этом случае будет работать, только я думаю следует сразу выкинуть сетку с погружного насоса(безполезная деталь) избавиш себя от гемороя в последующем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dima1988

она засоряется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL
она засоряется?
да. и всамый непродходящий момент.слишком мелкая для дизеля. +топливо зачастую не по сезону. тоесть более вязкое топливо попросту не проходит через нее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
все будет зависить оттого на какое рабочее давление расщитан погружной насос в новом баке.сможет ли он выполнять функции основного.

а вот этого не надо. Насосы отличаются размером ячейки сетки. А давление регулирует клапан перепускной. Если чего и стоит проверить,так это чтоб он качал в час не менее 100л топлива. Но я думаю он с этим справиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
да. и всамый непродходящий момент.слишком мелкая для дизеля. +топливо зачастую не по сезону. тоесть более вязкое топливо попросту не проходит через нее

про сетку согласен, лучше сразу удалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
да. и всамый непродходящий момент.слишком мелкая для дизеля. +топливо зачастую не по сезону. тоесть более вязкое топливо попросту не проходит через нее

Оно ж теплое, ДТ-то, обратка греет. До минус 17-ти летнее не замерзает, сливали с МАЗа на "Штайер" в декабре. А уж коль совсем холодно, то греть бак перед запуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

сегодня реанимировал старый насос пьербург. никакой сетки не обнаружено.

чтобы не тратиться на погружной насос решил к заводской заглушке приварить трубку-заборник, а с обратной стороны штуцер, после поставить дизельный фильтр и насос. будет работать?

на каком уровне относительно бака устанавливать насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
сегодня реанимировал старый насос пьербург. никакой сетки не обнаружено.

чтобы не тратиться на погружной насос решил к заводской заглушке приварить трубку-заборник, а с обратной стороны штуцер, после поставить дизельный фильтр и насос. будет работать?

на каком уровне относительно бака устанавливать насос?

На любом.!Так насос у тебя один?Что-то неудобно стало за темай следить.Что решил ставить краны или эл.клапана?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
сегодня реанимировал старый насос пьербург. никакой сетки не обнаружено.

чтобы не тратиться на погружной насос решил к заводской заглушке приварить трубку-заборник, а с обратной стороны штуцер, после поставить дизельный фильтр и насос. будет работать?

на каком уровне относительно бака устанавливать насос?

про фильтра почитай: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=24454

а про насос, я тебе скажу,что надо его поближе к баку поставить,т.к. забирает он топливо за счёт разряжения,а уж только потом давит...и чем выше сопротивление на входе тем выше нагрузка на насос.и больше шансов его кончины с наступлением холодов...я ставил фильтр перед насосом и в -32 он у меня сдох,но сдох незаметно,шумит а не качает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Wolf555

А с гайцами проблем не будет? На больших надо было регистрировать увеличенный бак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750
А с гайцами проблем не будет? На больших надо было регистрировать увеличенный бак.

Ну с завода как то шли одно время газоновские.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komunist

мне кажется лучше поставить бак большой ёмкости чем плясать со вторым баком.думаю литров на 140 хватит за глаза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М.
мне кажется лучше поставить бак большой ёмкости чем плясать со вторым баком.думаю литров на 140 хватит за глаза

А погружной насос встанет в "газоновский" бак?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
komunist

думаю приделать можно,возможно возникнут небольшие трудности,но решаемые,зато заправлять всего один бак и с кранами мудрить не надо.Хотя каждому своё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АлТек
мне кажется лучше поставить бак большой ёмкости чем плясать со вторым баком.думаю литров на 140 хватит за глаза

На одну сторону 140л.для газели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dima1988

купил сегодня топливозаборник с 3 выходами.

с завода крышки идут с сапуном. в крышке с ключом я не нашел его, кто как выходит из этой ситуации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Как подключить дополнительный датчик уровня топлива(в доп.баке) к указателю уровня топлива в панели приборов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
Как подключить дополнительный датчик уровня топлива(в доп.баке) к указателю уровня топлива в панели приборов.

ставить отдельный прибор и далее по схеме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...