Toyota007 2 887 Опубликовано 31 января, 2011 неа у меня и у 3х моих знакомых со штайерами насосы на раме. у 406 карбёрных моторов с газом есть клапан который рубит подачу бензина.вот можно такие поставить на подачу и обратку через тумблер тока их надо 4 штуки и не будет контроля за уровнем в доп бакеЕсли у вас насосы выносные,а не в баке,то вообще проблем с двумя баками не вижу.Куча грузовиков ездят с двумя баками(камаз,газ-66,зилы).Всё уже придумано до вас.Да же с погруженными насосами, уаз хантер и патриот,сделали перекачку,а здесь поставить два крана на вход и обратку.Сложного ни чего нет.Краны взять от старого уаза.Но есть у них одна не хорошая бяка,через какое то время,краны начинают давать подсос воздуха.Это болезнь этих отечественных кранов.И нужно вам одной проблемой больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
23322 14 Опубликовано 31 января, 2011 Краны взять от старого уаза.Но есть у них одна не хорошая бяка,через какое то время,краны начинают давать подсос воздуха.Это болезнь этих отечественных кранов.И нужно вам одной проблемой больше. или выплевывать из бака бензин. краны ублюдство редкосное. если делать то на совесть. купите кран нормальный за 1000 и не ипите моск. ща на патре один насос. основной правый. с левого перекачка в правый. не айс схема. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий71 0 Опубликовано 31 января, 2011 У меня два бака стоят прямо с завода.под заказ.Нужно два крана и шланги.Завтра посмотрю внимательно схему подключения и отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rendy 1 Опубликовано 31 января, 2011 А мы ставим 4 бензиновых электроклапана от ГБО и переключение получается одной кнопкой в салоне. Обратка и насос для каждого бака свои соответственно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 сегодня был куплен бак от инжекторной газели(погружной насос).на машине стоит под выносной.будет ли работать если новый бак сделать основным, а перелив в него осуществлять через отверстие под вентиляцию?штуцер обратки второстепенного бака глушить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 февраля, 2011 (изменено) сегодня был куплен бак от инжекторной газели(погружной насос).на машине стоит под выносной.будет ли работать если новый бак сделать основным, а перелив в него осуществлять через отверстие под вентиляцию?штуцер обратки второстепенного бака глушить?все будет зависить оттого на какое рабочее давление расщитан погружной насос в новом баке.сможет ли он выполнять функции основного. Изменено 1 февраля, 2011 пользователем SA.DIESEL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 SA.DIESEL он еще не куплен. будет специально для двигателя газ 560. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 1 февраля, 2011 SA.DIESEL он еще не куплен. будет специально для двигателя газ 560.в этом случае будет работать, только я думаю следует сразу выкинуть сетку с погружного насоса(безполезная деталь) избавиш себя от гемороя в последующем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 1 февраля, 2011 она засоряется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 2 февраля, 2011 она засоряется?да. и всамый непродходящий момент.слишком мелкая для дизеля. +топливо зачастую не по сезону. тоесть более вязкое топливо попросту не проходит через нее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 февраля, 2011 все будет зависить оттого на какое рабочее давление расщитан погружной насос в новом баке.сможет ли он выполнять функции основного.а вот этого не надо. Насосы отличаются размером ячейки сетки. А давление регулирует клапан перепускной. Если чего и стоит проверить,так это чтоб он качал в час не менее 100л топлива. Но я думаю он с этим справиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 2 февраля, 2011 да. и всамый непродходящий момент.слишком мелкая для дизеля. +топливо зачастую не по сезону. тоесть более вязкое топливо попросту не проходит через неепро сетку согласен, лучше сразу удалить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 2 февраля, 2011 да. и всамый непродходящий момент.слишком мелкая для дизеля. +топливо зачастую не по сезону. тоесть более вязкое топливо попросту не проходит через нееОно ж теплое, ДТ-то, обратка греет. До минус 17-ти летнее не замерзает, сливали с МАЗа на "Штайер" в декабре. А уж коль совсем холодно, то греть бак перед запуском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 2 февраля, 2011 сегодня реанимировал старый насос пьербург. никакой сетки не обнаружено.чтобы не тратиться на погружной насос решил к заводской заглушке приварить трубку-заборник, а с обратной стороны штуцер, после поставить дизельный фильтр и насос. будет работать?на каком уровне относительно бака устанавливать насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 2 февраля, 2011 сегодня реанимировал старый насос пьербург. никакой сетки не обнаружено.чтобы не тратиться на погружной насос решил к заводской заглушке приварить трубку-заборник, а с обратной стороны штуцер, после поставить дизельный фильтр и насос. будет работать?на каком уровне относительно бака устанавливать насос?На любом.!Так насос у тебя один?Что-то неудобно стало за темай следить.Что решил ставить краны или эл.клапана? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 3 февраля, 2011 сегодня реанимировал старый насос пьербург. никакой сетки не обнаружено.чтобы не тратиться на погружной насос решил к заводской заглушке приварить трубку-заборник, а с обратной стороны штуцер, после поставить дизельный фильтр и насос. будет работать?на каком уровне относительно бака устанавливать насос?про фильтра почитай: https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=24454 а про насос, я тебе скажу,что надо его поближе к баку поставить,т.к. забирает он топливо за счёт разряжения,а уж только потом давит...и чем выше сопротивление на входе тем выше нагрузка на насос.и больше шансов его кончины с наступлением холодов...я ставил фильтр перед насосом и в -32 он у меня сдох,но сдох незаметно,шумит а не качает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Wolf555 220 Опубликовано 7 марта, 2011 А с гайцами проблем не будет? На больших надо было регистрировать увеличенный бак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 марта, 2011 А с гайцами проблем не будет? На больших надо было регистрировать увеличенный бак.Ну с завода как то шли одно время газоновские. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komunist 1 Опубликовано 10 марта, 2011 мне кажется лучше поставить бак большой ёмкости чем плясать со вторым баком.думаю литров на 140 хватит за глаза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 марта, 2011 мне кажется лучше поставить бак большой ёмкости чем плясать со вторым баком.думаю литров на 140 хватит за глазаА погружной насос встанет в "газоновский" бак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
komunist 1 Опубликовано 10 марта, 2011 думаю приделать можно,возможно возникнут небольшие трудности,но решаемые,зато заправлять всего один бак и с кранами мудрить не надо.Хотя каждому своё Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлТек 4 Опубликовано 10 марта, 2011 мне кажется лучше поставить бак большой ёмкости чем плясать со вторым баком.думаю литров на 140 хватит за глазаНа одну сторону 140л.для газели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima1988 0 Опубликовано 10 марта, 2011 купил сегодня топливозаборник с 3 выходами.с завода крышки идут с сапуном. в крышке с ключом я не нашел его, кто как выходит из этой ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 279 Опубликовано 27 августа, 2012 Как подключить дополнительный датчик уровня топлива(в доп.баке) к указателю уровня топлива в панели приборов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 28 августа, 2012 Как подключить дополнительный датчик уровня топлива(в доп.баке) к указателю уровня топлива в панели приборов.ставить отдельный прибор и далее по схеме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты