Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Billi

как часто меняете моторное масло?

как часто меняете моторное масло?  

322 пользователя проголосовало

  1. 1. ну соответственнно воть)

    • каждые 10 000
      235
    • от 10 000 до 20 000
      57
    • каждые 20 000 и каждые 10 фильтр
      4
    • раз в 20 000 и фильтр тоже
      1
    • более 20 000 на томже масле и томже фильтре
      4
    • более 20 000 на одном масле но фильтр чаше
      0
    • каждые 5 000
      3
    • каждые 7 000
      19


Рекомендуемые сообщения

West
Виско 3000 10w40 полусинтетика. Виско 5000 5w40 синтетика. А Кастрол то-же Виско,только в другой канистре и цена выше. Один концерн ВР.

Возможно.Но виско мне в сервисе залили и компенсаторы стучали чуть ли не все а залил кастрола(дилер есть у нас) и всё как рукой сняло!Много наверно масел хороших но и подделки столько же.Возможно было бы виско качественное,тоже бы ни чего не стучала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ded

Когда я работал нга тракторе "Мосейн-фергюсон" на Украине и нас обслуживали Англичане. Масло заливали только мобил, и то привезенное ими из Англии. Так при беседе и с англичанином, а так же у нас висел огромный плакат про качество и состав масел. Были выяснено, что все масла расчитаны примерно на один пробег (10 тыс км.) или на одно количество моточасов. С моточасами труднее, т.к. эксплуатация двигателя бывает в разных условиях. ПРо пробег: все масла и их присадки расчитаны примерно на 10 тыс. км пробега. Можно и 100 тыс. пробежать. НО: после рекомендованного пробега маслотеряет свои прямые обязанности. Т.е. все присадки, которые снижают трение, моющие, антикорозийные и многие другие, теряют свои качества, а точнее вынашиваются, вырабатываются. В итоге от качественного масла ни чего не остается. Оно начинает интенсивно гореть при трении, начинает большое смолоотложение на стенках двигателя и прочее другое. В результате мы получаем повышенный износ двигателя и при разборке вам моторист раскажет все, что о вас думает. При этом он использует весь алфавит и весь словарный запас, который у него есть.

Самое интересное: в рекомендациях написано и выделено: запрещается доливать масло другой фирмы и другого разлива. Не говоря уже о другой марке масла. Англичанин Марк, так его звали, объяснил: что масло, к примеру Мобил, мы его заливали, выпускают очень много заводов. И все масло соответсвует ГОСТу, все оно качественное. НО, при изготовлении масла, а точнее при добавлении всех присадок, добавок в масло каждый завод использует разные добавки. Результат при этом один. Масло качественное и соответсвует ГОСТу, но если масло с разного разлива, или разных заводов изготовителей, то возможны такие вещи, как в результате смешивания масла, в масле окажется слишком много моющих присадок, или вообще не окажется антифрикционных присадок, или присадок снижающих температуру горения масла. Что в результате мы получим масло по качеству не выше М8ги, но за большие деньги.

Вроде бы и бред, про смешивание масла разных заводов - изготовителей, но большая доля правды есть. если рассуждать логически.

А что касается переодичности замены масла, то если человек свою машину любит и бережет, то он меняет масло регулярно. Если ему наплевать, то может менять от капиталки до капиталки. НО с таких клиентов я беру денег больше, т.к. одна отмывка двигателя сколько времени занимает. И скажу честно: видя такой мотор, у любого моториста пропадает желание собирать такой двигатель. Сразу складывается мнение, что на долго дураку стеклянный ххххх?

еЕсли же вы купили машину б\у, и видите, что двигатель очень грязный, то самый лучший и не очень болезненный прием отмывки двигателя внутри - менять масло примерно через 4-6 тыс. заливая при этом хорошое масло. Двигатель сам отмоется по тихоньку. Т.к. в масле есть моющие присадки. НО в таких случаях ни в коем случае нельзя применять мощную промывку двигателя. Т.к. все смолянистые отложения которые на стенках двигателя отлетят пластами, забьют сетку маслоприемника, пропадет давление из-за маслянного голодания. Итог плачевный: капиталка неизбежна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
еЕсли же вы купили машину б\у, и видите, что двигатель очень грязный, то самый лучший и не очень болезненный прием отмывки двигателя внутри - менять масло примерно через 4-6 тыс. заливая при этом хорошое масло. Двигатель сам отмоется по тихоньку. Т.к. в масле есть моющие присадки. НО в таких случаях ни в коем случае нельзя применять мощную промывку двигателя. Т.к. все смолянистые отложения которые на стенках двигателя отлетят пластами, забьют сетку маслоприемника, пропадет давление из-за маслянного голодания. Итог плачевный: капиталка неизбежна.

А разок было что залитое качественное масло настолько быстро отмыло двиг, что он прошел всего 10 км!! причем отложения в шейке колена пришлось буквально высверливать, иначе ничем канал прочистить не получалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион
А разок было что залитое качественное масло настолько быстро отмыло двиг, что он прошел всего 10 км!! причем отложения в шейке колена пришлось буквально высверливать, иначе ничем канал прочистить не получалось.

Shell Helix HX3 10W-40, меняю через 15000 км и сразу все фильтра, включая топливный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leonid1975

Zik 10-40 замена 10 000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Эксплуатация по городу на бензине, лью Shell 10w-40 п/с,замена с фильтром каждые 10000 км.

Изменено пользователем spasatel-77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

Материал взят у Каминцев! ;)

 

http://www.2112.ru/showthread.php?t=23726&page=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А я в последнее время вообще не меняю масло жрет мотор и течет гдето

Только фильтр меняю как давление падает ниже 2

 

 

а вообще через 10 тыс менял

лук 10в40

900тыс колен без износа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

swoop

motul полесинтетика 10w40 вместе с фильтром fram каждые 9-10 тыс. км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

Старый хозяин лил NESTE_усё ОК, я лил Лукойл п/с" Последний раз залил ЛУКОЙЛ-НОВАЯ ФОРМУЛА п/с_чеоез 4 тыс открыл пробку_о чудо, а всё темно, хоть глаз коли! Что-то интерест вообще пропал к нашему ЛУКОЙЛУ" Или в чём может быть причина!!!??? <_< В планах смена на SHELL HX-7

Изменено пользователем СЕГЁГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Старый хозяин лил NESTE_усё ОК, я лил Лукойл п/с" Последний раз залил ЛУКОЙЛ-НОВАЯ ФОРМУЛА п/с_чеоез 4 тыс открыл пробку_о чудо, а всё темно, хоть глаз коли! Что-то интерест вообще пропал к нашему ЛУКОЙЛУ" Или в чём может быть причина!!!??? <_< В планах смена на SHELL HX-7

Мотор коптить начал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55

Изначально неправильный опрос. Почему периодичность смены масла начинается с 10 тыс. Теперь более подробно. Оснавная масса водителей ориентируется на необходимость смены масла по двум показателям - пробегу и загрязненности. Это две очень большие ошибки. Все дело в том что по пробегу в принципе нельзя ориентироваться и вот почему. Например, при езде по межгороду на расстоянии 100 км. на 5 передаче двигатель в сумме делает определенное количество оборотов, а по городу с его пробками и низшими передачами двигатель делает те же обороты за за 50 км. пробега. И скажите как при этом считать? А если вообще большая часть езды по городу - тогда на спидометре вы увидите 10 тыс., а масло будет себя чувствовать на все 20.

Теперь о второй ошибке. Почитайте о тестах масел и вы поймете, что главный показатель масла для определения необходимости его смены совсем не загрязнения, а вырабатываемость присадок. Поэтому старение масла происходит не из-за загрязнения, а в результате длительных температурных нагрузок и большого количества нагрева масла (на стоянке остыло, в движении нагрелось). И здесь уже речь ни о каких 10 тыс. км. не идет - масло теряет свои качества гораздо раньше. При этом происходит еще одна ошибка - многие считают, если залита полусинтетика или синтетика, то менять можно еще реже. Это самообман. Профессиональные химики (производители масел) когда их спрашивают какое масло лучше, отвечают - свежее. К тому же японские производители автомобилей (а им то можно доверять) в своих рекомендациях пишут о целесообразности смены масла через 6-7 тыс. пробега.

Вот на это и надо ориентироваться, но с поправкой если основная езда это межгород, то можно спаенить и через 8 тыс., а если город или поля и песок, то не грех и через 5 тыс. поменять маслице. Двигатель скажет только спасибо. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
R18
Что-то интерест вообще пропал к нашему ЛУКОЙЛУ" Или в чём может быть причина!!!???

у меня к нему интерес пропал еще на 412 москвиче, когда откапиталеный отмытый до блеска мотор почернел через 5ткм. Сейчас на газели думаю буду через 10000км менять. Предидущие хози или совсем его не меняли или лили гавно, так как на крышке масло заливной горловины натуральный сцуко уголь %)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik
Вот на это и надо ориентироваться, но с поправкой если основная езда это межгород, то можно спаенить и через 8 тыс., а если город или поля и песок, то не грех и через 5 тыс. поменять маслице. Двигатель скажет только спасибо. ИМХО.

Менял через 10 тыс при пробеге около 80 тыс застучали сильно гидро компенсаторы,стал менять через 5 тыс. Пока все хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Что-то интерест вообще пропал к нашему ЛУКОЙЛУ" Или в чём может быть причина!!!???

Причина проста, в Лукойле очень быстрая срабатываемость присадок. Когда присадки работают чернота остается во взвешенном состоянии, а когда сработываются, то вся гадость оседает на внутренностях, да еще и накапливается. Впрочем если менять масло через 3-5 тыс. то и Лукойл вполне годится.

 

Менял через 10 тыс при пробеге около 80 тыс застучали сильно гидро компенсаторы,стал менять через 5 тыс. Пока все хорошо.

Все правильно. Смена масла через 10 тыс. и более вредна не столько для шеек коленвала и распредвалов, а для компенсаторов, сальников, маслосъемных колпачков и прочих резиновых деталей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74
Впрочем если менять масло через 3-5 тыс. то и Лукойл вполне годится.

Alexq55, А смысл? По деньгам это выйдет дороже!

Меняю каждые 10000, ДВС чистый проблем ненаблюдается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кирилл

Лукойл полусинтетика 10w40 круглый год,меняю через 10т,езжу в основном по городу,на газу. В моторе чисто. Пробовал менять через 15 тыщ.,после пробега 10 т. давление масла стало понижаться, наверно точно замечено что по городу 10 т пробега как 20 на межгороде.

Ещё опрос надо про трансмиссию :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexq55
Alexq55, А смысл? По деньгам это выйдет дороже!

Меняю каждые 10000, ДВС чистый проблем ненаблюдается!

А чтобы было экономично не вижу смысла лить дорогие полусинтетику и тем более синтетику когда на улице тепло. Видел недавно перевод инструкции по эксплуатации Ауди А8. Так там написано, что завод рекомендует для двигателя минеральное масло. Но там двигатель с сухим картером (как написано в книженции). Кстати я летом тоже лью минералку, меняю чаще и всех делов.

 

Лукойл полусинтетика 10w40 круглый год,меняю через 10т,езжу в основном по городу,на газу. В моторе чисто. Пробовал менять через 15 тыщ.,после пробега 10 т. давление масла стало понижаться, наверно точно замечено что по городу 10 т пробега как 20 на межгороде.

Ещё опрос надо про трансмиссию :).

Я конечно не спорю, сроки замены каждый сам себе определяет. Но я уже писал выше, что масло и Лукойл в частности выработывается быстро. А когда машина на газу, то нас вводит в заблуждение чистота масла. А на самом деле масло с большим интервалом замены (даже если оно не сильно черное) смазывает хуже. Если проще, то оно плохо прилипает к трущимся поверхностям и лекго оттуда выдавливается. Но опять же повторюсь, каждый для себя решает сам когда менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Acejazz

меняю масло каждые 9 тыс. восновном по трассе езжу и на газе. сейчас лью эссо ультра 10/40 думаю попробовать на шел хеликс перейти попробовать. кто что про эти масла может сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
Мотор коптить начал

 

Дело в МАСЛЕ_ГОРИТ ОНО_ГОНО!!! К ЛУКОЙЛУ НЕ НОГОЙ БОЛЬШЕ!!! Раньше старался поддержать отечественного производителя_сейчас однозначно против!!! Залил SHELL-HX-7___на пробу_пока всё супер_давление на горячую супер_двиг тише и тяга повысилась, даже и не ожидал_после замены и настроение поднялось_Я ПРОТИВ ЛУКОЙЛА!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей
Дело в МАСЛЕ_!!!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=561832

Дело не в масле а в тебе ! Не покупай на рынке- подешевле...

Изменено пользователем AHдрей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА
https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?...st&p=561832

Дело не в масле а в тебе ! Не покупай на рынке- подешевле...

 

На машине не экономлю! ТОЛЬКО на АЗС! Прежде чем писать_...подешевле...лучше думай!!! ХА На рынок подешевле, для таких как ТЫ, товарищ специальное масло готовит!!! ГЫ

Изменено пользователем СЕГЁГА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leshik

1. ГАЗ 2705, 97г.в., 4063, Лукойл полуснтетика 10W40 супер

2. ГАЗ 322131, 04г.в., 4063, Лукойл полуснтетика 10W40 люкс

Замена каждые 10 тыс, фильтр КОЛАН

Изменено пользователем leshik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
константин 413

лью эссо год уже на лукоиле у парней на работе бошка вся рыжая там какяято смола остаётся у меня как новая 50 тыков и только у меня а до меня хз кароче лукоил полу синт мона но не желательно на эссо по 15 тыков хожу полу синт и ещё ПАРНИ СИБИ МОТОР НЕ ЛЕЙТЕ РАС ПОПРОБОВАЛ на 3 тыщах палёта гидрики застучали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka

Лукойл люкс с новья. Замена каждые 10 тыс. Проблем нет. Менял цепи на 80 тыс., видел небольшой желтоватый налет. Менял на 160 тыс. налет такой же. Хз, думаю налет ни на чего не влияет. Гидрики родные ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...